Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2020 года № 115 О порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования Петровское сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости |
Дата: | 13.08.2020 |
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13 августа 2020 года № 115
О порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования Петровское сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости
В соответствии с Областным законом Ленинградской области от 13 июля 2020 г. № 79-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» и Областным законом Ленинградской области от 25.12.2019 года №7-оз «Об отдельных вопросах реализации законодательства в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, а также лицами, замещающими указанные должности», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 08.02.2018 года №36 «О порядке получения муниципальными служащими администрации МО Петровское сельского поселения МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями».
- Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования Петровское сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости согласно приложению 1.
- Ведущему специалисту администрации Гредюшко М.А. ознакомить сотрудников с постановлением под роспись.
- Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением оставляю за собой.
И.о. главы администрации О.Н. Олещенко
Гредюшко М.А. -66-132
Разослано: 2-дело, 1-прокуратура
Приложение1
к постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение МО
Приозерского муниципального района ЛО
от 13.08.2020 № 115
Положение
о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования Петровское сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
- Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок получения муниципальным служащим администрации МО Петровского сельского поселения муниципального образования Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно — некоммерческая организация, участие в управлении некоммерческой организацией).
- Получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи представителю нанимателя заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее — заявление) в письменной форме.
- Заявление представляется отдельно на каждую некоммерческую организацию, участие в управлении которой планирует осуществлять муниципальный служащий.
- Заявление подается в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления не позднее чем за два месяца до даты начала планируемого участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
- К заявлению прилагаются:
1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;
2) копии учредительных документов некоммерческой организации;
3) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации и период ее осуществления.
- В день поступления заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее — журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под его личную роспись в журнале регистрации.
В случае представления муниципальным служащим заявления путем его направления почтовым отправлением или иным способом, исключающим личную явку, копия заявления с отметкой о регистрации направляется ему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней.
- Подразделение кадровой службы органа местного самоуправления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее — мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица подразделения кадровой службы органа местного самоуправления вправе проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения, а также организовывать направление в установленном порядке запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
- Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении и приложенных документах;
2) информацию, полученную при собеседовании с лицом, представившим заявление (при ее наличии);
3) иную информацию (при ее наличии);
4) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
- Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления запросов — в течение 30 рабочих дней направляются представителю нанимателя для принятия решения.
- По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня их поступления выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в заявлении;
2) отказать в участии в управлении некоммерческой организацией, указанной в заявлении.
- Подразделение кадровой службы органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
- Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение 1
к Положению о порядке получения муниципальными
служащими разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
(Форма)
____________________________________________
(должность представителя нанимателя)
____________________________________________
(инициалы, фамилия представителя нанимателя)
от
____________________________________________
(должность муниципального служащего)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального
служащего)
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 12, 13, 14, 14_2 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьями 9, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
К заявлению прилагаю следующие документы: ________________________
____________________________________________________________________
«__»___________20__ г. ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Регистрационный номер в журнале
регистрации заявлений _______________________
Дата регистрации заявления «__»_____________ 20__г.
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению о порядке получения муниципальными
служащими разрешения представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией
(Форма)
Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п | Регистрационный номер заявления | Дата регистрации заявления | Сведения о муниципальном служащем, представившем заявление | Наименование некоммерческой организации, в управлении которой планируется участие, или органа управления некоммерческой организацией | Решение представителя нанимателя | ||
Ф.И.О. | должность | контактные данные | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |