Как обратиться в органы прокуратуры через портал Государственных услуг.

Cкачать: ms-word

Как обратиться в органы прокуратуры через портал Государственных услуг.

Технически возможно подать обращение только после прохождения заявителем авторизации на сайте «Государственные услуги».

После выполнения указанной процедуры у заявителя появиться возможность обратиться в органы прокуратуры (Генеральную прокуратуру Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, городские, районные межрайонные и специализированные прокуратуры).

Для этого необходимо кликнуть ссылку «Подача обращения в органы прокуратуры», выбрать орган прокуратуры, в который хотите подать обращение, отметить вид обращения (обращение по вопросам борьбы с коррупцией либо обращение общего характера), регион, в котором нарушены права заявителя, выбрать тематику обращения (например, о нарушении законодательства об исполнительном производстве), написать текст обращения.

Требования к тексту обращения:

Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения;

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям;

К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме;

Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются только при изложении заявителем сути жалобы.

После написания текста обращения и в случае необходимости загрузки файлов заявителю предоставляется возможность выбора функции получения результата рассмотрения на почтовый адрес. После выполнения указанных действий следует кликнуть ссылку «Подать обращение».

Важное преимущество выбранной формы обращения в прокуратуру – заявитель осведомлен о ходе рассмотрения обращения.

Орган прокуратуры обязан зарегистрировать обращение в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения. После регистрации в личный кабинет заявителя будет отправлена информация о регистрационных данных обращения.

После того, как обращения рассмотрено, заявитель должен быть проинформирован о результатах рассмотрения.