Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2016 года № 101 Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями |
Дата: | 29.06.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2016 года № 101
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями |
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений согласно приложению 1.
- Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями согласно приложению 2.
- Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области разработать и утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
- Разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и опубликовать в средствах массовой информации.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
- Контроль заисполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Блюм
Исп. Т.Н.Кузьмина
т. 8(813-79) 66-134
Разослано: Дело-2, прокуратура-1 , КФ -1, бухгалтерия-1, МУК — 1
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Петровское сельское поселение
муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от 29 июня 2016 года № 101
(Приложение 1)
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее — Порядок) устанавливает правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее — муниципальные учреждения) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
- Формирование (изменение) муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется при формировании бюджета муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период:
— главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
— в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муницпального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) вотношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2.3. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской областио создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.6. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2, размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учрежденийв установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Петровское сельское поселение
муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от 29 июня 2016 года № 101
(Приложение 2)
Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее — Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями (далее — муниципальные учреждения).
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее-имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R=∑Ni*Vi+∑Nw-∑Pi*Vi+Nун+Nси,
где:
Ni — нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi — объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw — нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi — размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ — затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в ведении которых находятся полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее — органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований, либо установлении переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений — органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в случае если данная норма не определена общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее — показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент.
2.7. Перечень затрат включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский район Ленинградской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее — стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
2.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учрежденийобщей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
2.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Комитетом финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
2.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период).
2.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.14. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учрежденийс учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее — платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).
2.17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
2.18. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
2.19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, на очередной финансовый год и на плановый период.
2.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.
2.21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными главными распорядителями бюджетных средств, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.22. Субсидия перечисляется муниципальному учреждению в установленном порядкепо месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
2.23. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых решением Совета Депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на текущий год и на плановый период.
2.25. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания на соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.
2.26. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учрежденийпо итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.27. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учрежденийорганы муниципального финансового контроля муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
____________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, муниципального учреждения)
_______ ______ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
« _____» ______________ 20 ___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________ | Коды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________________________________________________________________ | по ОКУД | 0506001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата по сводному реестру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды муниципального учреждения _________________________________________________________ по ОКВЭД
по ОКВЭД |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)
Раздел ________________
- Наименование муниципальной услуги _______________________________________
- Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Уникальный
номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель качества муниципальной услуги | Значение показателя качества муниципальной услуги | |||||||
___________
(наименование показателя) |
___________
(наименование показателя) |
___________
(наименование показателя) |
___________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
20__год
(очередной финансовый год) |
20__год
(1-й год планового периода) |
20__год
(2-й год планового периода |
||
наименование | код | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)____________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель, объема муниципальной услуги | Значение показателя объема муниципальной услуги | Среднегодовой размер платы (цена, тариф) | |||||||||
наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
|||||||||||||
________
(наименование показателя |
________
(наименование показателя |
__________
(наименование показателя |
________
(наименование показателя |
__________
(наименование показателя |
наименова-ние | код | 20__год
(очередной финансовый год) |
20__ год
(1-й год планового периода) |
20__год
(2- год планового периода) |
20__год
(очередной финансовый год) |
20__ год
(1-й год планового периода) |
20__год
(2-й год планового периода) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________
- Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
- Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
( наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах3)
Раздел _______________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Наименование работы ______________________________________________________
- Категории потребителей работы______________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ Уникальный номер по базовому (отраслевому)перечню
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)
Уникальный
номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) | Показатель качества работы | Значение показателя качества работы | |||||||
___________
(наименование показателя) |
___________
(наименование показателя) |
___________
(наименование показателя) |
___________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
20__год
(очередной финансовый год) |
20__год
(1-й год планового периода) |
20__год
(2-й год планового периода |
||
наименование | код | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________
3.2. Показатели, характеризующие объем работ
Уникальный
номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) | Показатель объема работы | Значение показателя объема работы | ||||||||
_________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
описание работы | 20__год
(очередной финансовый год) |
20__год
(1-й год планового периода) |
20__год
(2-й год планового периода |
||
наименование | код | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5)
- Основание для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ____________________________________ __________________________________________________________________________________________
- Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________________
- Порядок контроля за выполнением муниципального задания ____________________________________ __________________________________________________________________________________________
Форма контроля | Периодичность | Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
- Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________
- Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания6) __________________________________________________________________________________________
1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5)Заполняется в целом по муниципальному заданию.
6)В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от « __»__________ 20__ г.
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________ | Коды | ||||||||||||||||||||||||||||||
______________________________________________________________________ | по ОКУД | 0506001 | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) | по сводному реестру | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вид муниципального учреждения |
по ОКВЭД | ||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) | по ОКВЭД | ||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность _______________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)
Раздел ________________
- Наименование муниципальной услуги _______________________________________
- Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникаль-ный
номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель качества муниципальной услуги | ||||||||||
__________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
_______
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год | исполнено на отчетную дату | допустимое (возможное) отклонение | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение | причина откло-нения | ||
наименование | код | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги | Показатель объема муниципальной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) | ||||||||||
_________
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
_______
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год | исполнено на отчетную дату | допус-тимое (возможное) откло-нение | откло-нение, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение | при-чина отк-лоне-ния | |||
наименование | код | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах2)
Раздел ________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Наименование работы ______________________________________________________
2.Категории потребителей работы ______________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникаль-ный
номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) | Показатель качества работы | ||||||||||
_______
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год | исполнено на отчетную дату | допустимое (возможное) отклонение | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение | при-чина отклонения | ||
наименование | код | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникаль-ный
номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы | Показатель объема работы | ||||||||||||||||
_________
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
_______
(наименование показателя) |
_________
(наименование показателя) |
(наименование
показателя) |
единица изменения
по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год | исполнено на отчетную дату | допустимое (возможное) отклонение | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение | при-чина отклонения | ||||||||
наименование | код | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) | ____________________________
(подпись) |
___________________________
(расшифровка подписи) |
«____ » ___________________ 20___ г.
1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.