ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (обоснование) к проекту решения о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы

Cкачать: ms-word

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(обоснование)

к проекту решения о бюджете

муниципального образования Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы.

 

Проект решения Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы» разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области  от 05.08.2019 года № 72-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы.

Составление Проекта решения муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области о бюджете на 2012 год основывается на

— положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

— Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политике;

— прогнозе социального – экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение;

— муниципальных программах муниципального образования Петровское сельское поселение и непрограммным направлениям деятельности.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Петровское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы, утверждённые постановлением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение от 19.08.2019 г. № 159 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы», представлены в Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение одновременно с проектом решения «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы».

Проект решения муниципального образования Петровское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы» подготовлен в соответствии с Решением Совета депутатов от 13 декабря 2013 года № 218 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» с изменениями и дополнениями.

В соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ и изменениями, внесенными в Налоговый Кодекс РФ, подготовлены соответствующие изменения в нормативно-правовые акты муниципального образования Петровское сельское поселение.

За основу при формировании бюджета приняты показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2019-2024 годы, утверждённого постановлением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение от 01.10.2018 г. № 210 «Об утверждении прогноза социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  на 2022 год период 2023 и 2024 годов», муниципальные программы муниципального образования Петровское сельское поселение и непрограммные направления деятельности.

Общие требования к структуре и содержанию проекта Решения о бюджете установлены главой 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В таблице предоставлены основные характеристики бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сравнении с ранее утвержденным решением «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»:

 

Основные характеристики бюджета 2021 год (РСД

от 16.12.2020г. № 64)

Проект бюджета (тыс.руб.):
2022 год 2023 год 2024 год
Общий объем доходов 61 442,0 64 128,2 41 448,1 42 074,9
Налоговые и неналоговые 54 500,5 47 741,0 41 291,6 42071,4
Безвозмездные поступления 6 941,5 16 387,2 156,5 3,5
Общий объем расходов 61 783,6 64 337,2 41 627,8 42 210,4
Условно утверждённые расходы 1 036,8 2 110,4
Профицит (+) или дефицит (-) -341,7 — 209,0 -179,7 -135,5

Статьей 1 утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в том числе  условно утвержденные расходы, которые составят:  на 2023 год  1 036,8 тыс. рублей (2,5 % от общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),  на 2024 год в сумме  2 110,4 тыс. рублей (5,0 % от общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Данной статьёй утверждаются источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы, а также утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2022-2024 гг.

 

Статьей 2 проекта решения «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» утверждаются прогнозируемые налоговые, неналоговые доходы и безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

Статьей 3 утверждаются перечни главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

Статьей 4 утверждаются нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

Статьей 5 в соответствии с требованиями федерального, областного законодательства и принципами среднесрочного финансового планирования, утверждается:

— распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022-2024 годы;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2022-2024 годы;

— ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы;

— резервный фонд администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области:

на 2022 год в сумме   20,00 тыс. рублей,

на 2023 год в сумме   20,00 тыс. рублей,

на 2024 год в сумме   20,00 тыс. рублей.

Кроме того, утверждается объем дорожного фонда муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы.

Данной статьей утверждается:

— «Порядок предоставления в 2022 году из бюджета МО Петровское сельское поселение субсидий на возмещение фактических убытков предприятию от предоставления услуг муниципальных бань населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек субсидии на возмещение фактических убытков муниципальному предприятию от предоставления услуг муниципальных бань населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек» и размер субсидии на возмещение фактических убытков муниципальному предприятию от предоставления услуг муниципальных бань населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:

на 2022 год в сумме 800,0 тыс. рублей,

на 2023 год в сумме 832,0 тыс. рублей,

на 2024 год в сумме 865,3 тыс. рублей.

— «Порядок возмещения из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение расходов, связанных с содержанием временно свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год» и размер субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сумме 25,0 тыс. рублей.

Также утверждается случаи, определяющие внесение изменений в структуру расходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области без внесения изменения в Решение.

 

Статьей 6 проекта решения муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области утверждаются:

— объём муниципального внутреннего долга в течение 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в течении 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей и в течении 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

— верхний предел муниципального внутреннего долга в т.ч по муниципальным гарантиям и ранее выданным поручительствам, на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. руб.

 

Статьей 7 утверждаются особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в 2022-2024 годах.

 

Статья 8 посвящена межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Утверждается объем и порядки предоставления бюджету муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

Статья 9 проекта решения содержит информацию о вступлении решения в силу.

 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы.

 

Наименование доходного источника Оценка

2021 года

Прогноз

2022 год

Прогноз

2023 год

Прогноз

2024 год

ДОХОДЫ 52 353,6 47 741,0 41 291,6 42 071,4
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 3 371,0 3 423,1 3 501,7 3 571,7
Налог на доходы физических лиц 3 371,0 3 423,1 3 501,7 3 571,7
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 097,6 2 244,1 2 309,7 2 408,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2 097,6 2 244,1 2 309,7 2 408,0
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 0,0 0,0 0,0 0,0
Единый сельскохозяйственный налог 0,0 0,0 0,0 0,0
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 20 287,4 21 794,1 22 173,8 22 702,6
Налог на имущество физических лиц 1 256,4 1 353,0 1 263,9 1 314,5
Земельный налог 19 031,0 20 441,4 20 909,9 21 388,1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 0,0 8,2 8,2 8,2
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления 0,0 8,2 8,2 8,2
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 10 353,5 13 249,2 13 275,0 13 357,6
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 9 535,0 12 332,7 12 332,7 12 332,7
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) 442,1 540,1 551,0 617,9
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 376,4 376,4 391,5 407,1
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 4,8 22,3 23,1 23,1
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) 4,8 22,3 23,1 23,1
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений 0,0 0,0 0,0 0,0
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 16 239,3 7 000,0 0,0 0,0
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 16 239,3 7 000,0 0,0 0,0
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 0,0 0,0 0,0 0,0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 6 630,3 16 387,2 156,5 3,5
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 1 094,7 2 500,0 0,0 0,0
Прочие субсидии 5 379,0 13 730,7 0,0 0,0
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 153,0 153,0 153,0 0,0
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ 3,5 3,5 3,5 3,5
Иные межбюджетные трансферты 923,0 0,0 0,0 0,0
ВСЕГО  ДОХОДОВ 58 984,0 64 128,2 41 448,1 42 074,9

 

Прогноз собственных доходов бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития муниципального образования  Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, ожидаемого поступления налоговых, неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности в 2021 году, проекта федерального закона « О федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы», проекта областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

При формировании проекта бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормы налогового законодательства, действующие на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и законодательство Ленинградской области в налоговой и бюджетной сферах, вступающие в действие с 1 января 2022 года.

Наиболее значимые изменения налогового и бюджетного законодательства заключаются в следующем:

  1. Акцизное налогообложение.

На 2022-2024 годы сохраняется поступление в бюджеты муниципальных образований налоговых доходов от акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов от указанного налога, поступающего в консолидированный бюджет Ленинградской области.

При этом учитывается, что в 2022 году нормативы распределения акцизов на нефтепродукты между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации составят 33,4% и 66,6%. Планируемое поступление акцизов в 2022 году на 17,5 % выше уровня 2021 года.

  1. В 2022 году продолжит свое действие Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ. Этот закон направлен на совершенствования налогового администрирования по НДФЛ. Поправки внесены в 23 главу НК РФ и I часть НК РФ. С 1 января 2016 года фактически введен отчетный период. По окончании первого квартала, полугодия и 9 месяцев у налоговых агентов появилась новая обязанность — представить расчет о выплаченных суммах дохода, исчисленном, удержанном и перечисленном НДФЛ.

С введением отчетности продолжает упорядочиваться платежная дисциплина по НДФЛ. Ранее задолженность по налогу на доходы физических лиц возможно было выявить только по результатам выездных налоговых проверок, проводимых налоговыми органами в соответствии с установленными планами.

Упорядочивание платежной дисциплины положительно сказывается на исполнении доходной части бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

  1. Принят областной закон Ленинградской области от 16.10.2017 № 65-оз
    «О внесении изменений в областной закон «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на территории Ленинградской области», в соответствии с которым предусмотрено снижение ставки налога для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, с 6 процентов до 3 процентов и до 1 процента по отдельным видам деятельности с 1 января 2018 года.
  2. Принят областной закон Ленинградской области от 27.11.2018 № 75-оз
    «О внесении изменения в областной закон «О патентной системе налогообложения на территории Ленинградской области» в части установления экономически обоснованных размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.

С учетом всех вышеперечисленных изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области составит:

на 2022 год – 40 561,0 тыс. руб.,

на 2023 год – 41 291,6 тыс. руб.,

на 2024 год – 42 071,4 тыс. руб.

 

  1. Планируемые поступления налога на доходы физических лиц в 2022-2024 годах, рассчитаны, исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году и средней доли аналогичных поступлений в годовых суммах за предшествующие три года:

2022 год – 3 423,1 тыс. рублей.

2023 год – 3 501,7 тыс. рублей.

2024 год – 3 571,7 тыс. рублей.

 

  1. Поступления налога на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы по подакцизным товарам (продукции) производимыми на территории Российской Федерации планируются исходя из норматива отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации в 2021 году в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области, проектом областного законом  «Об областном бюджете Ленинградской области  на 2022 год и плановый период  2023 и 2024 годов» :

на 2022 год –2 244,1 тыс. рублей.

на 2023 год –2 309,7 тыс. рублей

на 2024 год –2 408,3 тыс. рублей.

 

  1. Расчет прогнозируемых поступлений налога на имущество на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы предоставлен Управлением Федеральной налоговой службы по Ленинградской области, выступающим главным администратором данного доходного источника, исходя из оценки поступлений за 2021 год, а также с учетом погашения имеющейся недоимки по налогу в объеме не менее 10%.

При расчете учитывалось, что в 2022-2024 году налогоплательщикам будут вручены налоговые уведомления на уплату налога на имущество, исчисленного исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения в соответствии с областным законом от 29.10.2015 № 102-оз «О единой дате начала применения на территории Ленинградской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения».

При этом расчет налога будет осуществляться налоговыми органами с учетом особенностей, установленных статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей поэтапный переход от ранее действующей системы исчисления налога от инвентаризационной стоимости имущества и новой системе исчисления от кадастровой стоимости в течение четырех налоговых периодов.

В расчетах учтено зачисление налога на имущество физических лиц в полном объеме в бюджеты городских и сельских поселений, а также городского округа.

Прогнозируемая сумма поступлений по данному доходному источнику составит:

на 2022 год – 1 353,0 тыс. руб.

на 2023 год – 1 263,9 тыс. руб.

на 2024 год – 1 314,5 тыс. руб.

 

  1. Расчет поступлений земельного налога осуществлен главным администратором данного доходного источника – Управлением Федеральной налоговой службы по Ленинградской области, исходя из фактических поступлений налога за 2021 год, оценки поступлений за 2022-2024 годы, а также с учетом погашения имеющейся недоимки по земельному налогу в объеме не менее 10%.

Прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу на:

на 2022 год –– 20 441,4 тыс. рублей;

на 2023 год –– 20 909,9 тыс. рублей;

на 2024 год –– 21 388,1 тыс. рублей;

 

  1. В бюджеты поселений подлежит зачислению государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления.

Прогноз поступлений государственной пошлины в бюджет МО Петровское сельское поселение составит:

на 2022 год –– 8,2 тыс. рублей

на 2023 год –– 8,2 тыс. рублей

на 2024 год –– 8,2 тыс. рублей

 

  1. Расчёты прогнозируемой суммы доходов, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) произведены согласно заключенных договоров аренды муниципального имущества, произведены согласно заключенных договоров аренды.

Доходы, получаемые от арендной платы:

на 2022 год —  13 249,2 тыс. рублей.

на 2023 год —  13 275,0 тыс. рублей

на 2024 год —  13 357,7 тыс. рублей

 

  1. Расчеты прогнозируемой суммы доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков), произведены согласно заключенных договоров аренды муниципального имущества.

Доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения:

на 2022 год —  540,1 тыс. рублей.

на 2023 год —  550,9 тыс. рублей

на 2024 год —  617,9 тыс. рублей

 

Поступления в бюджет МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО запланированы 100%.

 

  1. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) составляют:

на 2022 год —  376,4 тыс. рублей.

на 2023 год —  391,5 тыс. рублей

на 2024 год —  407,1 тыс. рублей

 

  1. Прогнозируемая сумма поступлений прочих доходы от оказания платных услуг (работ):

2022 год – 22,3 тыс. руб.

2023 год – 23,1 тыс. руб.

2024 год – 23,1 тыс. руб.

 

  1. Безвозмездные поступления на 2022 год определены в сумме 16 387,2 тыс. рублей, из них:

— субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 2 500,0 тыс. рублей.

— прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 13 730,7 тыс. рублей.

— субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 153,0 тыс. рублей.

— субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 3,5 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления на 2023 год определены в сумме 156,5 тыс. рублей, из них:

— субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 153,0 тыс. рублей.

— субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации — 3,5 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления на 2024 год определены в сумме 3,5 тыс. рублей, из них:

— субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 3,5 тыс. рублей.

 

Основными доходными источниками бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области являются поступления по налоговым платежам.

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы.

 

Расходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на реализацию муниципальных программ от общего объема расходов бюджета в 2022 году составят 85,3 %, в 2023 -2024 годах – 76,0% и 76,2% соответственно.

Расходы на непрограммные направления деятельности от общего объема расходов в 2022-2024 годах составят 14,7%; 24,0%; 23,8% соответственно.

 

Планируемые расходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год в разрезе муниципальных программ представлены ниже:

Исходя из объема доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области определены расходы на 2022 год, которые составят в сумме 58 628,5 тыс. руб.

Все расходы запланированы в рамках финансирования восьми муниципальных программ поселения:

  1. Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы;
  2. Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы;
  3. Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы;
  4. Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы;
  5. Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы;
  6. Благоустройство и развитие территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы;
  7. Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы;
  8. Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 гг.

Все реализуемые мероприятия прописаны в муниципальных программах, которые являются неотъемлемой частью материалов к проекту бюджета на 2022 год и плановый период 2022-2024 годы.

На обеспечение деятельности органов местного самоуправления и непрограммные расходы муниципального образования в проекте бюджета на 2022 год предусмотрены ассигнования в сумме 8 509,7 тыс. рублей, в том числе:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Всего по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на:

2022 год в сумме 9 437,6 тыс. руб

2023 год в сумме 9 144,1 тыс. руб.

2024 год в сумме 9 486,8 тыс. руб.

По разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 2022 год предусмотрено 8 590,7 тыс. рублей, в т.ч.:

— в общей сумме расходов предусмотрены средства для расчетов по коммунальным платежам, услугам связи, заключение договоров на оказание услуг, на покупку канцелярских, горюче-смазочных материалов, заработная плата и начисления работников администрации – 7 089,4 тыс. руб.;

— обеспечение деятельности немуниципальных служащих администрации муниципального образования – 113,4 тыс. рублей;

— обеспечение деятельности Главы администрации муниципального образования – 1 260,3 тыс. рублей;

— иные межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 127,6 тыс. рублей;

По разделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

— исполнение полномочий поселения контрольно-счетного органа муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках обеспечения деятельности органов местного самоуправления и непрограммных расходов – 24,3 тыс. рублей;

— исполнение полномочий по кассовому обслуживанию бюджетов поселений в рамках обеспечения деятельности органов местного самоуправления и непрограммных расходов – 471,1 тыс. рублей.

По разделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы Резервного фонда Петровское сельское поселение МО Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2022 год в сумме 20,0 тыс. руб.

По разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на 2020 год в сумме 331,5 тыс. рублей, из них:

— обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правоотношениях – 3,5 тыс. рублей;

— публикация – 300,0 тыс. рублей;

— оценка недвижимости – 20,0 тыс. рублей;

— иные обязательства – 8,0 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» предусмотрены средства на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты на 2022 год в сумме 153,0 тыс. рублей.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено средств на 2022 год в сумме 700,0 тыс. рублей.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» запланированы расходы в сумме 200,0 тыс. рублей.

— на подготовку населения и организаций к действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное время.

По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» предусмотрены расходы в сумме 300,0 тыс. рублей.

По подразделу 0314 «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС» предусмотрены расходы в сумме 200,0 тыс. рублей.

Раздел 0400 «Национальная экономика» 4 964,1 тыс. рублей:

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды):

— на текущий ремонт и содержание дорог;

— Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» 4 744,1 тыс. рублей;

— Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие муниципального образования Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы» 2 402,2 тыс. рублей;

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены расходы на 2022 год в сумме 220,0 тыс. рублей:

— мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства в рамках обеспечения деятельности органов местного самоуправления и непрограммных расходов 200,0 тыс. рублей;

— Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие муниципального образования Петровское сельское поселение на 2022-2024 год» – 20,0 тыс. рублей;

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 28 864,7 тыс. рублей:

0501 «Жилищное хозяйство»:

— взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов региональному оператору 400,0 тыс. рублей:

— на текущий ремонт муниципальных квартир – 500,0 тыс. рублей;

— на возмещение из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение расходов, связанных с содержанием временно свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Петровское сельское поселение – 25,0 тыс. рублей.

0502 «Коммунальное хозяйство»:

— на текущий ремонт и содержание муниципального имущества, а также софинансирования программ в рамках заключенных соглашений.

— Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффектифности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы» – 6 200,0 тыс. рублей:

— подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» — 4900,0 тыс. рублей;

— подпрограмма «Газификация муниципального образования» – 0,0 тыс. рублей;

— подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» — 100,0 тыс. рублей:

— ремонт бани – 400,0 тыс. рублей;

— субсидии юридическим лицам, оказывающим коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек 800,0 тыс. руб.

0503 «Благоустройство»:

— Расходы, связанные с благоустройством населенных пунктов поселения (содержание уличного освещения, мест захоронений, озеленение, санитарная очистка территории) – 1 345,0 тыс. рублей;

— Муниципальная программа «Благоустройство и развитие территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район на 2022-2024 годы» —  17 992,5 тыс. рублей;

— Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие муниципального образования Петровское сельское поселение на 2022-2024 год» 2 402,2 тыс. рублей.

Раздел 0700 «Образование»

По разделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей»

— Муниципальная программа «Молодежная политика в поселениях Приозерского района» предусмотрены расходы на 2022 год в сумме 600,0 тыс. рублей (на заработную плату трудовой бригаде, организация и проведение мероприятий для детей и молодежи);

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

— Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы» – 15 521,1 тыс. рублей.

Раздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

Запланировано по социальным выплатам 76,0 тыс. рублей для выплаты пенсии.

Раздел 1004 «Социальное обеспечение населения»

— Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 — 2024 годы» 250,0 тыс. рублей.

— Подпрограмма «Улучшение жилищных условий гражданам» – 250,0 тыс. руб.

Раздел 1101 «Физическая культура и спорт»

— Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы» – 3 770,7 тыс. рублей.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.В. Левин

 

 

Начальник СЭФ                                                                                                         Е.В. Кардава