ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2022 года № 258 Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 гг.»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2022 года № 258 Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 гг.»
Дата:26.12.2022
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 26 декабря 2022 года                                                                                                    № 258

 

Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 гг.»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы» согласно приложению настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
  3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                          А.В. Левин

 

 

Исп. Гредюшко М.А.

Разослано: в дело -2, прокуратура- 1, КСО-1, КФ-1

 

Приложение

к Постановлению администрации

МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

от 26 декабря 2022 г. № 258

 

 

 

Муниципальная программа

«Устойчивое общественное развитие

в муниципальном образовании Петровское сельское поселение

на 2023-2025 гг.»

 

 

Ответственный исполнитель программы:

Директор муниципального казенного учреждения «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» муниципального образования Петровское сельское поселение

тел. (8-813-79) 66-217

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

Сроки реализации муниципальной программы 2023-2025 гг.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений

Директор муниципального казенного учреждения «Петровское клубное объединение»

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы 1.    Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

2.    Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области

Цель муниципальной программы 1.     Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и привлечение местного населения в решении вопросов местного значения

2.     Создание благоприятных условий для постоянного развития малого и среднего предпринимательства (имущественная, организационная, консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства)

3.     Развитие потенциала молодежи в интересах МО Петровское сельское поселение

Задачи муниципальной программы 1.     Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

2.     Создание условий для повышения предпринимательской активности и развития малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении

3.  Развитие интеллектуального, творческого, потенциала молодежи, вовлечение молодых людей в добровольческую (волонтерскую) деятельность

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы 1.     Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов:

— в рамках реализации мероприятий по 147-оз ЛО — подсыпка, грейдирование дороги местного значения д. Ольховка ул. Карьерная; подсыпка, грейдирование дорог местного значения д. Варшко: ул. Театральная, ул. Суходольская; подсыпка, грейдирование дорог местного значения п. ст. Петяярви: ул. Садовая, ул. Луговая, ул. Цветочная, ул. Северная; подсыпка, грейдирование дороги местного значения д. Ягодное ул. Полевая;

— в рамках реализации мероприятий 3-оз ЛО — ремонт, монтаж, замена уличного освещения по ул. Тихая, ул. Зоотехническая пос. Петровское

2.     Создание условий для повышения предпринимательской активности и развития малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении:

— увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную и имущественную поддержку на 10 %

3.     Развитие интеллектуального, творческого, потенциала молодежи, вовлечение молодых людей в добровольческую (волонтерскую) деятельность:

— увеличение числа молодёжи, участвующей в мероприятиях по основным направлениям молодёжной политики на 10 % ежегодно;

— число временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в летний период в трудовой бригаде при администрации.

Подпрограммы муниципальной программы 1.    Подпрограмма «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы»

2.    Подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на 2023-2025 годы»

3.  Подпрограмма «Молодежная политика в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы Не предусмотрены
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации 2023 год 2293,1 тыс. руб.
2024 год 0,0 тыс. руб.
2025 год 0,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования 2293,1 тыс. руб.
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены

Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Данная Программа разработана для реализации мероприятий по содействие развитию на части территории муниципального образования Петровское сельское поселение иных форм местного самоуправления.

Муниципальное образование Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области включает в себя шесть населённых пунктов. Населённые пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог муниципального, регионального и федерального значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, уличное освещение, детские и спортивные площадки, элементы благоустройства нуждаются в ремонте, реконструкции, частичной или полной замене.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства и развития территории необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования Петровское сельское поселение невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий местной администрации и жителей, проживающих на частях территорий, где избраны общественные советы и старосты.

Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы» разработана в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации». Согласно данной статьи к вопросам местного значения, которые обязаны решать местные органы представительной и исполнительной власти относятся вопросы обеспечения населения качественными условиями проживания, включая и благоустройство территории поселения. К вопросам местного значения в данном разделе относятся:

  • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
  • организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
  • организация благоустройства и озеленения территории поселения,
  • организация освещения улиц;

Институт старост (общественных советов) является одним из важнейших инструментов взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Грамотная работа общественных советов будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления в населенных пунктах поселения, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальном образовании.

Подпрограммой Правительства Ленинградской области «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» предусматривается поддержка и развитие иных форм осуществления местного самоуправления путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области средств на поддержку поселений. В соответствии с ней разрабатывается настоящая программа, которая направлена на вовлечение селян в решение вопросов местного значения.

Именно общественные советы являются инициаторами различных мероприятий, участниками которых становятся односельчане.

Основными задачами их деятельности является представительство интересов жителей, оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, вовлечение населения в их решение.

Работая непосредственно с людьми, они решают социальные проблемы по месту жительства, привлекая потенциал населения. Результатом этого процесса стало снижение социальной напряжённости за счёт упорядочения взаимоотношений населения с органами власти. Задача органов местного самоуправления — максимально использовать эту инициативу и способствовать её развитию.

Успех и результативность работы общественных советов во многом определяется тем, какую помощь им в реализации мер по улучшению условий быта односельчан оказывают органы местного самоуправления. Поэтому администрация муниципального образования Петровское сельское поселение осуществляет информационно — методическое обеспечение деятельности сельских общественников, ежеквартально проводит совещания с привлечением на них специалистов администрации.

Для выявления и обсуждения вопросов, волнующих население, администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение ежегодно проводятся собрания жителей. Жители дают наказы депутатам и администрации по улучшению условий проживания, обеспеченности населенных пунктов инфраструктурой. Первоочередные и самые насущные мероприятия, определенные жителями, нашли отражение в данной программе.

Программа призвана решить проблемы в сфере развития сельских территорий поселения посредством создания комфортных условий жизнедеятельности населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения.

В целях решения проблем и снижения рисков, связанных с ведением деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, с учетом задач по развитию малого и среднего предпринимательства, сформулированы приоритеты, цели и задачи в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении осуществляется по следующим основным направлениям:

  • формирование благоприятной среды для развития предпринимательства: содействие росту конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Петровском поселения, содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие предпринимательства
  • информационно – консультационная поддержка
  • имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
  • содействие в доступе субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым и материальным ресурсам

Приоритеты политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных, региональных и муниципальных документов стратегического планирования.

Молодежная политика является одним из приоритетных направлений деятельности администрации муниципального образования Петровское сельское поселение. Она реализуется администрацией муниципального образования при участии молодежных и детских общественных объединений (в частности Петровского молодежного совета при главе администрации), иных юридических и физических лиц.

Для стабильного развития молодёжной политики на территории МО Петровское сельское поселение необходимо, активно поддерживать работу органов молодёжного самоуправления — Молодежного совета при главе администрации МО Петровское сельское поселение.

 

 

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Цели программы:

  1. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и привлечение местного населения в решении вопросов местного значения
  2. Создание благоприятных условий для постоянного развития малого и среднего предпринимательства (имущественная, организационная, консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства)
  3. Развитие потенциала молодежи в интересах МО Петровское сельское поселение

Задачи программы:

  1. Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов
  2. Создание условий для повышения предпринимательской активности и развития малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении
  3. Развитие интеллектуального, творческого, потенциала молодежи, вовлечение молодых людей в добровольческую (волонтерскую) деятельность

Для реализации поставленных целей и решения задач программы предусмотрено выполнение следующих подпрограмм:

  1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы»
  2. Подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на 2023-2025 годы»
  3. Подпрограмма «Молодежная политика в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы».

В рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы» запланировано выполнение следующих мероприятий:

— осуществить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым покрытием

— осуществить обустройство детских площадок

— осуществить ремонт уличного освещения

В рамках подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на 2023-2025 годы» предусмотрено проведение мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в поселении:

— информационно – консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

В рамках подпрограммы «Молодежная политика в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы» предусмотрено проведение мероприятий:

— привлечение молодёжи поселения к участию в мероприятиях по основным направлениям молодёжной политики;

— привлечение несовершеннолетних граждан в летний период в трудовой бригаде при администрации

  1. Методика оценки эффективности Программы
  2. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
  3. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
  4. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

  1. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
  2. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

  1. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

  1. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

  1. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

  1. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.

 

 


Целевые показатели муниципальной программы

«Устойчивое общественное развитие

в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

№ строки Наименование

целевого показателя муниципальной подпрограммы

Ед. изм. Значения целевых показателей

по итогам 2023 года

Значения целевых показателей

по итогам 2024 года

Значения целевых показателей

по итогам 2025 года

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

Подпрограмма «Создание условий для эффективного выполнения

органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы»

Основное мероприятие «Государственная поддержка проектов местных инициатив граждан»
Реализация областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»»
1. Подсыпка, грейдирование дороги местного значения д. Ольховка ул. Карьерная ед. 1
2. Подсыпка, грейдирование дорог местного значения д. Варшко: ул. Театральная, ул. Суходольская ед. 1
3. Подсыпка, грейдирование дорог местного значения п. ст. Петяярви: ул. Садовая, ул. Луговая, ул. Цветочная, ул. Северная ед. 1
4. Подсыпка, грейдирование дороги местного значения д. Ягодное ул. Полевая ед. 1
Реализация областного закона от 15января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области»
1 Ремонт, монтаж, замена уличного освещения по ул. Тихая, ул. Зоотехническая пос. Петровское ед. 1
Подпрограмма

 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории муниципального образования на 2023-2025 годы»

1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную и имущественную поддержку % 10 10 10 10
Подпрограмма

«Молодежная политика в муниципальном образовании Петровское сельское поселение

на 2023-2025 годы»

1 Число молодёжи, участвующей в мероприятиях по основным направлениям молодёжной политики ед. 10 10 10 10
2. Число временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в летний период в трудовой бригаде при администрации ед. 16 17 18 15

 

План реализации

муниципальной программы

«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Годы реализации Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет прочие источники

 

1 2 3 4 5 6 7 8
Программа «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение в 2023-2025 гг.»   2023 2293,1 564,4 1778,7
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
Итого по муниципальной программе 2023-2025 2293,1 564,4 1778,7
Подпрограмма 1 «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы» Директор муниципального казенного учреждения «ЦБ МУ Петровское»

 

2023 2293,1 564,4 1778,7
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 1 2023-2025 2293,1 564,4 1778,7
Проектная часть
Не предусмотрена
Процессная часть
Мероприятия по реализации областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию  населения в осуществлении местного самоуправления  в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»   2023 966,8 243,0 723,8
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
2023-2025 966,8 243,0 723,8
Мероприятия по реализации областного закона от 15.01.2018г. № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области»   2023 1326,3 271,4 1054,9
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
2023-2025 1326,3 271,4 1054,9
Подпрограмма 2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на 2023-2025 годы» Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений

 

2023 0,0 0,0 0,0
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 2 2023-2025 0,0 0,0 0,0
Проектная часть
Не предусмотрена
Процессная часть
Мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства   2023 0,0 0,0 0,0
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
2023-2025 0,0 0,0 0,0
Подпрограмма 3 ««Молодежная политика в муниципальном образовании Сосновское сельское поселение на 2023-2025 годы» Директор муниципального казенного учреждения «Петровское клубное объединение»

 

2023 0,0 0,0 0,0
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 3 2023-2025 0,0 0,0 0,0
Проектная часть
Не предусмотрена
Процессная часть
Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи   2023 0,0 0,0 0,0
2024 0,0 0,0 0,0
2025 0,0 0,0 0,0
2023-2025 0,0 0,0 0,0


Расходы

на реализацию муниципальной программы

«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании

Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

строки

Источники финансирования Всего

(тыс. рублей)

В том числе
2023 год 2024 год 2025 год
1 2 3 4 5 6
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  Всего: 2293,1 2293,1 0,0 0,0
  в том числе за счет средств:
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 1778,7 1778,7 0,0 0,0
  местного бюджета (плановый объем) 514,4 514,4 0,0 0,0
  Прочих источников (плановый объем) 2293,1 2293,1 0,0 0,0
Подпрограмма

«Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы»

  Всего: 2293,1 2293,1 0,0 0,0
  в том числе за счет средств:
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 1778,7 1778,7 0,0 0,0
  местного бюджета (плановый объем) 514,4 514,4 0,0 0,0
Подпрограмма

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории муниципального образования на 2023-2025 годы»

  Всего: 0,0 0,0 0,0 0,0
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем)
  местного бюджета (плановый объем) 0,0 0,0 0,0 0,0
  Прочих источников (плановый объем)
Подпрограмма

 «Молодежная политика в муниципальном образовании

Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

  Всего: 0,0 0,0 0,0 0,0
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем)
  местного бюджета (плановый объем) 0,0 0,0 0,0 0,0
  Прочих источников (плановый объем)

 


П А С П О Р Т

муниципальной подпрограммы

«Создание условий для эффективного выполнения

органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы»

муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие

в муниципальном образовании Петровское сельское поселение

 на 2023-2025 гг.»

Полное наименование «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы Директор муниципального казенного учреждения «ЦБ МУ Петровское»
Соисполнители

муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены

 

Участники

муниципальной подпрограммы

Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение, организации предоставляющие услуги по благоустройству на территории МО Петровское сельское поселение; Правительство Ленинградской области
Мероприятия муниципальной подпрограммы Основное мероприятие «Государственная поддержка проектов местных инициатив граждан»:

1. Реализация областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»»

2. Реализация областного закона от 15января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области»

Цели муниципальной подпрограммы — создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

— активизация местного населения в решении вопросов местного значения.

— создание благоприятных условий для эффективного функционирования института старост на территории поселения;

— совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Петровское сельское поселение.

Задачи муниципальной подпрограммы — обеспечение социально-экономического и культурного развития частей территорий поселения;

— благоустройство территорий;

— привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

— повышение комфортных условий проживания граждан.

— благоустройство сельских населенных пунктов, в том числе детскими и спортивными игровыми площадками;

— создание условий для занятий физической культурой и спортом;

— ремонт улично-дорожной сети;

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы 2023-2025 гг.
Объем финансовых ресурсов, запланированных по подпрограмме, с указанием источников финансирования Общий объем финансирования – 2293,1 тыс. руб., в том числе:

—  2023 год – 514,4 тыс. руб. местный бюджет, 1778,7 тыс. руб. областной бюджет;

— 2024 год – 0,0 тыс. руб.;

— 2025 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы — в рамках реализации мероприятий по 147-оз ЛО — подсыпка, грейдирование дороги местного значения д. Ольховка ул. Карьерная; подсыпка, грейдирование дорог местного значения д. Варшко: ул. Театральная, ул. Суходольская; подсыпка, грейдирование дорог местного значения п. ст. Петяярви: ул. Садовая, ул. Луговая, ул. Цветочная, ул. Северная; подсыпка, грейдирование дороги местного значения д. Ягодное ул. Полевая;

 

— в рамках реализации мероприятий 3-оз ЛО — ремонт, монтаж, замена уличного освещения по ул. Тихая, ул. Зоотехническая пос. Петровское

Реализация областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»

  1. Анализ ситуации. Цели и задачи

Институт старост (общественных советов) является одним из важнейших инструментов взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Грамотная работа общественных советов будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления в населенных пунктах поселения, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальном образовании.

Именно старосты (общественные советы) являются инициаторами различных мероприятий, участниками которых становятся односельчане.

Основными задачами деятельности старост (общественных советов) является представительство интересов жителей, оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, вовлечение населения в их решение.

Старосты (общественные советы), работая непосредственно с людьми, решают социальные проблемы по месту жительства, привлекая потенциал населения. Результатом этого процесса стало снижение социальной напряжённости за счёт упорядочения взаимоотношений населения с органами власти. Задача органов местного самоуправления – максимально использовать эту инициативу и способствовать её развитию.

Успех и результативность работы сельских старост (общественных советов) во многом определяется тем, какую помощь им в реализации мер по улучшению условий быта односельчан оказывают органы местного самоуправления. Поэтому администрация муниципального образования Петровское сельское поселение осуществляет информационно – методическое обеспечение деятельности сельских общественников, ежеквартально проводит совещания с привлечением на них специалистов администрации.

Для выявления и обсуждения вопросов, волнующих население, администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение ежегодно проводятся собрания жителей. Жители дают наказы депутатам и администрации по улучшению условий проживания, обеспеченности населенных пунктов инфраструктурой. Первоочередные и самые насущные мероприятия, определенные жителями, нашли отражение в данной программе.

Основное мероприятие подпрограммы призвано решить проблемы в сфере развития сельских территорий поселения посредством создания комфортных условий жизнедеятельности населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения.

Целями основного мероприятия подпрограммы являются активизация участия сельского населения в решении вопросов местного значения, создание благоприятных условий для эффективного функционирования института общественных советов на территории Петровского поселения, привлечение граждан сельских населенных пунктов к активным формам непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления и создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

Основными задачами программы являются благоустройство сельских населенных пунктов, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов, ремонт улично-дорожной сети.

В рамках реализации программы предполагается:

— обеспечить комплексный подход к решению вопросов местного значения на территории Петровского сельского поселения;

— обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления и института общественных советов;

— повысить инициативы населения в решении собственных проблем.

 

Реализация областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области»

  1. Анализ ситуации. Цели и задачи

Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления. Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов местного значения.

Настоящая подпрограмма направлена на активизацию участия населения административного центра поселения в решении вопросов местного значения и оказание содействия инициативной комиссии и администрации муниципального образования, как одной из наиболее эффективных форм участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения.

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация подпрограммы, относятся низкий уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфраструктурой, значительный разрыв в уровне и качестве жизни в сравнении с городскими территориями. Изменение сложившейся ситуации возможно только на условиях осуществления муниципальной и государственной поддержки.

Мероприятия подпрограммы направлены на улучшение благоустройства территории административного центра, ремонт улично-дорожной сети, ремонт уличного освещения, создание условий для занятий спортом и отдыха населения.

В настоящее время на территории административного центра Петровского сельского поселения работает инициативная комиссия. Комиссия охватывает все районы центра, объединяя большое количество граждан, которые могут быть напрямую вовлечены в работу по решению вопросов местного значения.

Целями мероприятия являются привлечение граждан сельских населенных пунктов к активным формам непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления и создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

Основными задачами программы являются ремонт улично-дорожной сети, ремонт уличного освещения, благоустройство территории административного центра и создание условий для занятий физической культурой и спортом, отдыха населения.

В рамках реализации программы предполагается:

— обеспечить комплексный подход к решению вопросов местного значения на территории административного центра Петровского сельского поселения;

— обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления и инициативной комиссии;

— повысить инициативы населения в решении собственных проблем.

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной подпрограммы

 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории муниципального образования Петровское сельское поселение

на 2023-2025 годы» муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие

в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

 

Наименование подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы граммы Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений
Соисполнители подпрограммы Не предусмотрено
Участники подпрограммы — Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— МКК «Фонд развития бизнеса»;

— Субъекты малого и среднего предпринимательства

Цели подпрограммы — обеспечение благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, способствующих росту производства и продаж его продукции и услуг;

— повышение роли в увеличении вклада предпринимательства в решении социальных и экономических задач, в муниципальном образовании Петровское сельское поселение;

— обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

—    увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

—    обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

—   увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем объеме производства;

-увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета.

Основные задачи подпрограммы — развитие деловой активности населения за счёт повышения интереса к предпринимательской деятельности;

—  обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение;

—  повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Петровского поселения на внутренних и внешних рынках;

—     совершенствование информационно-консультационной поддержки путём расширения услуг, оказываемых инфраструктурой поддержки предпринимательства;

— улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищённых слоёв населения и молодёжи;

— создание условий для удовлетворения спроса жителей Петровского сельского поселения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, услугами в области образования, здравоохранения, социальной сферы и т.д.

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы 2023-2025 гг.
Объем финансовых ресурсов, запланированных по подпрограмме, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы) Общий объем финансирования за счет средств бюджета МО Петровское сельское поселение — 0,0 тыс. руб., в том числе:

—  2023 год — 0,0 тыс. руб.;

— 2024год – 0,0 тыс. руб.;

— 2025 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную и имущественную поддержку

 

  1. Анализ, тенденции и проблемы развития малого и среднего предпринимательства

на территории муниципального образования Петровское сельское поселение

 

Территория муниципального образования Петровское сельское поселение занимает 20,0 тыс. га., что составляет около 7 % территории Приозерского района.

Петровское сельское поселение расположено на юге Приозерского района Ленинградской области, в юго-восточной части Карельского перешейка и занимает территорию 20,0 тысяч гектаров. На территории поселения отсутствуют разведанные месторождения полезных ископаемых с запасами, утверждёнными для промышленной добычи. Богатство природы Карельского перешейка обуславливает то, что основными занятиями для жителей этой территории являются заготовка и переработка леса, производство, переработка и реализация продукции животноводства и растениеводства.

В состав поселения входят 6 населённых пунктов: посёлки – Петровское ж/д ст. Петяярви, деревни – Ольховка, Ягодное, Овраги и Варшко.

Малый бизнес — серьёзный сегмент экономики и социальной сферы МО Петровское сельское поселение. Он обеспечивает работой и стабильной заработной платой основную массу жителей, занятых в экономической сфере. Субъекты малого предпринимательства составляют две трети от общего числа предприятий, организаций, действующих на территории поселения.

Развитие малого и среднего бизнеса имеет целью обеспечить решение экономических и социальных задач, в том числе способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, росту доли квалифицированного персонала, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

В 2015 году были внесены изменения в Федеральный закон от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и ряд нормативных актов Правительства РФ, которыми предусматривалось создание и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях могли быть исключены из указанного реестра 10 августа 2016 года в случае, если такие юридические лица, индивидуальные предприниматели не представили в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчётность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, либо такие юридические лица, индивидуальные предприниматели перестали отвечать условиям, установленным статьёй 4Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Таким образом, субъекты малого и среднего предпринимательства, которые предоставили указанную отчётность и подтвердили свои критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 настоящего Федерального закона, могли быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства позднее.

Ведется активная работа с предпринимателями по благоустройству, уборке, озеленению прилегающей территории и экологии.

Экономические показатели, представленные в данной программе, в отдельных случаях носят оперативный характер и рассчитаны исходя из оценки специалистов администрации с учетом данных, полученных от органов государственной статистики, данных опроса наиболее значимых предприятий и учреждений.

По данным статистической отчётности задолженности по выплате заработной платы на предприятиях и учреждения поселения нет. Но большинство предприятий в качестве основных проблем дальнейшего развития указали на рост затрат, связанных с ростом цен на энергоносители, большое налоговое бремя.

Структура предприятий малого и среднего бизнеса по видам деятельности сложилась следующим образом: большая часть малого и среднего бизнеса осуществляет свою деятельность в торговле – 25,5%, гостинично-туристические услуги занимают второе место с удельным весом в 18,2%, удельный вес предприятий в области ЖКХ составляет 10,9%, грузоперевозки – 7,3%, общественное питание – 7,3%, производство – 5,5%, строительство и ремонт – 5,5%, операции с недвижимым имуществом – 3,6%, деятельность в области спорта, отдыха и развлечений – 3,6%, деревообработка – 1,8%, авторемонт – 1,8%, сельское хозяйство – 1,8%, прочие виды услуг – 7,2%.

На территории МО Петровское сельское поселение работает постоянная ярмарка.

В целях решения проблем и снижения рисков, связанных с ведением деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, с учетом задач по развитию малого и среднего предпринимательства, сформулированы приоритеты, цели и задачи в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении:

  • содействие субъектам малого и среднего предпринимательства по участию в областных и районных подпрограммах поддержки бизнеса по всем направлениям;
  • снижение административных барьеров;
  • развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;
  • стимулирование развития малого бизнеса в секторе потребительского рынка.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Петровского сельского поселения включает в себя информационную, консультационную поддержку, а так же содействие в получении финансовой, имущественной поддержки при участии в федеральных и региональных Программах поддержки малого предпринимательства, а так же содействие в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, содействие в поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, содействие в поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

По направлению «Формирование благоприятной среды для развития предпринимательства: содействие росту конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Петровского сельского поселения, содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие предпринимательства»: создан координационный совет по взаимодействию местного самоуправления и субъектов малого и среднего предпринимательства.

Участие субъектов малого предпринимательства в системе государственных и муниципальных закупках продолжает обеспечивать эффективность расходования средств бюджета поселения. Администрацией МО Петровское сельское поселение реализуется требование ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ о конкурсах по квотированию части муниципальных закупок для субъектов малого предпринимательства при проведении закупочных конкурсных процедур не менее 15%.

По направлению «Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»: Условия и порядок оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Петровское сельское поселение, устанавливаются муниципальными нормативно — правовыми актами, не противоречащими действующему федеральному законодательству и законам субъекта Российской Федерации.

Также имущественная поддержка может осуществляться путем предоставления муниципальной преференции, под которой понимается предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества.

Администрацией сформирован и размещен перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградская область.

Администрацией сформирован и размещен реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В данные перечни вносятся изменения и дополнения по мере принятия администрацией соответствующих решений и в соответствии с действующими регламентами.

В целях развития торговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, обеспечения стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования и ведения ими своего бизнеса, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Петровское сельское поселение», согласно схемы нестационарных торговых объектов размещенных на территории муниципального образования.

2. Цели и задачи реализации подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

  • обеспечение благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, способствующих росту производства и продаж его продукции и услуг;
  • повышение роли в увеличении вклада предпринимательства в решении социальных и экономических задач, в муниципальном образовании Петровское сельское поселение;
  • обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
  • увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем объеме производства;
  • увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах консолидированного бюджета.

Для достижения основных целей подпрограммы и обеспечения результатов ее реализации, а также исходя из объективных потребностей малого и среднего бизнеса муниципального образования, должны быть решены следующие задачи:

— развитие деловой активности населения за счёт повышения интереса к предпринимательской деятельности;

— обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Сосновского поселения на внутренних и внешних рынках;

— развитие культуры предпринимательства;

— укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимательства;

— совершенствование информационно-консультационной поддержки путём расширения услуг, оказываемых инфраструктурой поддержки предпринимательства;

— организационное обеспечение и развитие объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

— содействие в доступе к финансовым ресурсам;

— повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства;

— доступность стартовых условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищённых слоёв населения и молодёжи;

— создание условий для развития и поддержки инфраструктуры субъектов малого и среднего предпринимательства;

— определение, исходя из социально экономической ситуации в поселении, приоритетных направлений видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства при решении вопросов предоставления им имущественной поддержки.

— создание условий для удовлетворения спроса жителей Петровское сельское поселения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, услугами в области образования, здравоохранения, социальной сферы и т.д.

 

П А С П О Р Т

муниципальной подпрограммы

 «Молодежная политика в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

 

Полное наименование «Молодежная политика в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Директор муниципального казенного учреждения «Петровское клубное объединение»

 

Соисполнители муниципальной
программы
Не предусмотрено

 

Участники муниципальной
программы
Молодёжь муниципального образования Петровское сельское поселение Муниципального образования Приозерский Муниципальный район

Ленинградской области

от 14 до 35 лет и молодые семьи до 35 лет, а также молодёжные формальные и неформальные объединения и сообщества.

Цели муниципальной программы Увеличение человеческого капитала молодёжи муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Задачи муниципальной программы ·    Стимулирование молодёжи к ведению здорового образа жизни;

·    Формирование устойчивой гражданской позиции у молодёжи;

·    Создание условий для самореализации молодёжи;

·    Развитие инфраструктуры в сфере молодёжной политики.

Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы
— увеличение числа молодёжи, участвующей в мероприятиях по основным направлениям молодёжной политики на 10 % ежегодно;

— увеличение числа временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в летний период в трудовой бригаде при администрации.

Этапы и сроки реализации
муниципальной программы
Программа реализуется в период с 2023 по 2025 годы
Объем финансовых ресурсов, запланированных по подпрограмме, с указанием источников финансирования Общий объем финансирования за счет средств бюджета МО Петровское сельское поселение — 0,0 тыс. руб., в том числе:

—  2023 год — 0,0 тыс. руб.;

— 2024 год – 0,0 тыс. руб.;

— 2025 год – 0,0 тыс. руб.

 

  1. Характеристика текущего состояния молодёжной среды в муниципальном образовании Петровское сельское поселение Муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

В настоящее время на территории муниципального образования Петровское сельское поселение Муниципального образования Приозерский Муниципальный район

Ленинградской области проживает молодых людей — 461 в возрасте от 14 до 35 лет (26,04 % численности населения).

Молодежная политика является одним из приоритетных направлений деятельности администрации муниципального образования Петровское сельское поселение. Она реализуется администрацией при участии молодёжных и детских общественных объединений, неправительственных организаций, иных юридических и физических лиц.

Для стабильного развития молодёжной политики на территории МО Петровское сельское поселение необходимо, активизировать работу органов молодёжного самоуправления.

 

  1. Приоритеты и цели муниципальной программы по развитию молодёжной политики в муниципальном образовании Петровское сельское поселение Муниципального образования Приозерский Муниципальный район Ленинградской области.

 

Приоритетом муниципальной Программы является максимальное вовлечение молодёжи МО Петровское сельское поселение к ведению здорового образа жизни, идеям гражданско-патриотического воспитания и к развитию творческих и профессиональных навыков. Для этого важно в самые короткие сроки создать эффективную систему работы с молодёжью. В рамках муниципальной Программы необходимо:

  1. Стимулировать молодёжь к ведению здорового образа жизни. Высокая физическая активность должна стать общепринятым и массовым явлением, а употребление алкоголя, табака и наркотиков в молодёжной среде должно встречать резкую отрицательную реакцию. Данная задача достигается через:
  • Организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения молодёжи, пропаганду здорового образа жизни;
  • Организацию работы с молодёжью по месту жительства;
  • Поддержку молодёжных инициатив в области пропаганды здорового образа жизни;
  • Поддержку развития новых для нашей территории мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения молодёжи;
  • Проведение мероприятий и реализация проектов, направленных на профилактику употребления психоактивных веществ;
  • Профилактику интренет- зависимости молодёжи;
  • Пропаганду основ красоты и стиля;
  • Повышение культуры безопасности.
  1. Формировать устойчивую гражданскую позицию у молодёжи. Молодёжь МО Петровское сельское поселение должна стать достойным носителем культуры и истории. Особенно важно территориально ориентировать молодёжь, направлять на развитие своей малой родины. Данная задача достигается через:
  • Проведение мероприятий по гражданскому, военно-патриотическому и военно-спортивному воспитанию молодёжи;
  • Проведение мероприятий по историко-краеведческому воспитанию молодёжи и мероприятий, посвящённых памятным датам;
  • Стимулирование общественно-политической активности молодёжи;
  • Развитие добровольчества (волонтёрства);
  • Поддержку деятельности гражданско-патриотических объединений молодёжи;
  • Профилактику экстремизма и терроризма в молодёжной среде;
  • Проведение мероприятий по поисковой работе;
  • Налаживание связей молодёжи с органами местного самоуправления;
  • Участие молодёжи в работе Советов домов и формировании ТСЖ;
  • Проведение общественно-политических мероприятий.
  • Регулярные встречи Молодёжного актива с органами местного самоуправления
  1. Создавать условия для самореализации молодёжи. Важно с раннего возраста готовить молодёжь к тому, что успеха в жизни каждому необходимо добиваться самостоятельно и активно пользоваться теми инструментами, которые созданы обществом для саморазвития. Необходимо находить возможности для реализации таланта на территории своего поселения и района. Все имеющиеся возможности на территории муниципального образования должны быть доступны для местной молодёжи. Данная задача достигается через:
  • Информирование молодёжи о возможностях саморазвития;
  • Стимулирование молодёжи к ведению научной и исследовательской работы;
  • Профориентацию молодёжи;
  • Популяризацию новых экономических и организационных технологий, и подходов (в том числе интернет-услуг);
  • Самореализацию молодёжи с ограниченными возможностями;
  • Взаимодействие с работающей молодёжью;
  • Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан;
  • Поддержка существующих и развитие новых молодёжных (уличных) видов творчества;
  • Развитие КВНовского движения;
  • Информирование молодых семей о мерах поддержки и способах её получения;
  • Поддержку проектов, направленных на развитие института молодой семьи.
  • Формирование кадрового резерва;
  • Стимулирование участия молодёжи МО Петровское сельское поселение в районных, региональных и федеральных проектах и мероприятиях;
  • Поддержку местных молодёжных инициатив;
  • Участие молодёжи, достигшей наибольших творческих успехов, в мероприятиях районного, областного, федерального и международного уровней в сфере молодёжной политики;
  1. Развивать инфраструктуру в сфере молодёжной политики. Для реализации поставленных задач важно развивать имеющуюся систему работы с молодёжью. Данная задача достигается через:
  • Предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям;
  • Стимулирование развития деятельности Совета молодёжи;
  • Стимулирование создания объектов молодёжной политики в МО Петровское сельское поселение
  • Методическую помощь по организации работы молодёжных объединений;
  • Информирование о развитии молодёжной политики;
  • Поддержку мероприятий молодёжных общественных объединений;
  • Проведение работы с детьми и молодежью по месту жительства.
  1. Перечень основных мероприятий

5.1. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

 

 

п/п

Наименование мероприятий
1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения молодёжи, пропаганду здорового образа жизни;
2. Ведение информационной политики, популяризирующую физическую активность;
3. Поддержка молодёжных инициатив в области пропаганды здорового образа жизни;
4. Поддержка развития новых для нашей территории мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения молодёжи;
5. Проведение мероприятий и реализация проектов, направленных на профилактику употребления психоактивных веществ;
6. Профилактика интернет-зависимости молодёжи;
7. Пропаганда основ красоты и стиля;
8. Повышение культуры безопасности;
9. Проведение мероприятий по гражданскому, военно-патриотическому и военно-спортивному воспитанию молодёжи;
10. Проведение мероприятий по историко-краеведческому воспитанию молодёжи и мероприятий, посвящённых памятным датам;
11. Стимулирование общественно-политической активности молодёжи;
12. Развитие добровольчества (волонтёрства);
13. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в молодёжной среде;
14. Проведение мероприятий по поисковой работе;
15. Налаживание связей молодёжи с органами местного самоуправления;
16. Участие молодёжи в работе Советов домов и формировании ТСЖ;
17. Проведение общественно-политических мероприятий;
18. Информирование молодёжи о возможностях саморазвития;
19. Стимулирование молодёжи к ведению научной и исследовательской работы;
20. Профориентация молодёжи;
21. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (трудовая бригада, Молодежный губернаторский трудовой отряд)
22. Популяризация новых экономических и организационных технологий, и подходов (в том числе интернет-услуг);
23. Самореализация молодёжи с ограниченными возможностями;
24. Взаимодействие с работающей молодёжью;
25. Поддержка существующих и развитие новых молодёжных (уличных) видов творчества;
26. Развитие КВНовского движения;
27. Информирование молодых семей о мерах поддержки и способах её получения;
28. Формирование кадрового резерва;
29. Стимулирование участия молодёжи МО Петровское сельское в районных, региональных и федеральных проектах и мероприятиях;
30. Поддержка местных молодёжных инициатив;
31. Участие молодёжи, достигшей наибольших творческих успехов, в мероприятиях районного, областного, федерального и международного уровней;
32. Стимулирование развития деятельности Совета молодёжи;
33. Стимулирование создания объектов молодёжной политики в МО Петровское сельское поселение.
34. Информирование о развитии молодёжной политики;
35. Проведение работы с детьми и молодежью по месту жительства;
 
  1. Перечень целевых индикаторов

 

№ п/п Показатель (индикатор) Ед.

изм.

Значения показателей (индикаторов) по годам  
2023 2024 2025
1 Увеличение числа молодёжи, участвующей в мероприятиях по основным направлениям молодёжной политики % 10 10 10
2 Увеличение числа временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан % 2 2 2