РЕШЕНИЕ от 28.02.2023 года № 174 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов от 24.12.2019 г. № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (новая редакция)»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 28.02.2023 года № 174 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов от 24.12.2019 г. № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (новая редакция)»
Дата:28.02.2023
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

четвёртого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

От 28.02.2023 года                                                     № 174

 

«О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов от 24.12.2019 г. № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе   в муниципальном   образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (новая редакция)»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в целях определения правовых основ осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Петровское сельское поселение и приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством, Совет депутатов, РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов МО Петровское сельское поселение 24.12.2019 № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области (новая редакция)», следующие изменения:

1) В статье 7:

абзац шестой пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

« — представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;»;

абзац седьмой пункта 7.2 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;»;

2) Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

9.1. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

9.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

9.3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:

1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

9.4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

9.5. Главный администратор средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу указанные полномочия.»;

3) Пункт 12.2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«12.2. Составление проекта бюджета основывается на:

— положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

— документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;

— основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Петровское сельское поселение;

— прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение;

— бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае, если представительный орган муниципального образования Петровское сельское поселение принял решение о его формировании;

— муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) муниципального образования Петровское сельское поселение.»;

4) Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета.

14.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области и муниципальных правовых актов совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

14.2. Положения федеральных законов, законов Ленинградской области, муниципальных правовых актов совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;

 

5) Абзацы второй и третий пункта 20.2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«- перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

6) Пункт 26.2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«26.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи Петровского сельского поселения должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Петровского сельского поселения руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись муниципального образования Петровское сельское поселение могут быть внесены изменения  в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

— в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

— в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете Петровского сельского поселения объема и направлений их использования;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренного решением о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

— в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

— в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

— в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте  2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

— в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок использования (порядок принятия решения об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце седьмом настоящего пункта средств устанавливается администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского  поселения, за исключением оснований, установленных абзацами десятым,   двенадцатым и тринадцатым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете Петровского сельского поселения не допускается.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в решение совета депутатов о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение в соответствии с решениями руководителя финансового органа могут предусматриваться в решении совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения.»;

7) В пункте 28.1 статьи 28:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Петровское сельское поселение, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

8) В пункте 29.6 статьи 29 слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

9) Статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Муниципального образования Петровское сельское поселение.

32.1. Учет операций администраторов доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

32.2. Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального образования Петровское сельское поселение, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу муниципального образования Петровское сельское поселение в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

32.3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в финансовом органе муниципального образования Петровское сельское поселение.

32.4. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в финансовом органе муниципального образования Петровское сельское поселение, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

32.5. Учет операций со средствами получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе муниципального образования Петровское сельское поселение, в случаях, установленных федеральными законами.

32.6. Учет операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в статьях 242.25 и 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в финансовом органе муниципального образования Петровское сельское поселение, в случаях, установленных федеральными законами.

32.7. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, получателям средств из бюджета, участникам казначейского сопровождения после включения сведений о них в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Требования, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, не применяются к участникам казначейского сопровождения, являющимся индивидуальными предпринимателями и физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг.

32.8. Открытие и ведение лицевых счетов в финансовом органе муниципального образования Петровское сельское поселение осуществляются в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования Петровское сельское поселение в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.

32.9. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

10) В пункте 32.5 статьи 32 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;

11) Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Иммунитет бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.

36.1. Иммунитет бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

36.2. Обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

36.3. Обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

12) Статью 37 признать утратившей силу;

13) В статье 38:

в пункте 38.3 слово «кассовое» заменить словом «казначейское»;

пункт 38.4 дополнить словами «, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

14) В статье 39:

пункт 39.1 изложить в следующей редакции:

«39.1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования Петровское сельское поселение в установленные им сроки.»;

в пункте 39.2 слово «сводной исключить»;

15) Пункты 44.1 – 44.3 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«44.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

44.2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования Петровское сельское поселение (далее — орган внешнего муниципального финансового контроля).

44.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации муниципального образования Петровское сельское поселение (далее — орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).»;

16) Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Объекты муниципального финансового контроля.

45.1. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение;

финансовый орган муниципального образования Петровское сельское поселение, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация муниципального образования Петровское сельское поселение;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Петровское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Петровское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и (или) муниципальных контрактов;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.

45.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Петровское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

44.3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования Петровское сельское поселение, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.

44.4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;

17) В статье 46:

абзац второй пункта 46.1 изложить в следующей редакции:

«- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение;»;

абзац четвертый пункта 46.2 изложить в следующей редакции:

«- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

18) Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

48.1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

48.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

48.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.».

 

  1. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сети «Интернет» по адресу: www.петровскоесп.рф и на сайте Леноблинформ по адресу: www.lenoblinform.ru;
  2. Решение Совета депутатов вступает в силу со дня его официального опубликования;
  3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам, муниципальной собственности (председатель Комаристова Г.А.).

 

 

Глава муниципального образования

Петровское сельское поселение                                           И.Г. Пьянкова

 

 

Согласовано:

 

Глава администрации муниципального

образования Петровское сельское поселение                              А.В. Левин

 

 

Начальник сектора экономики и финансов                                  Е.В. Кардава