ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА на «01» января 2023 г.

Cкачать: ms-word

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ
на «01» января 2023 г. Форма по ОКУД 0503160
Дата 01.01.2023
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета Администрация МО Петровское сельское поселение по ОКПО 04184379
Глава по БК 033
Наименование бюджета (публично-правового образования) Бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по ОКАТО 4123984000
Периодичность: месячная, квартальная, годовая
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

 

Раздел 1: «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Полное наименование: Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Учредителем Администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО является Совет депутатов МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Юридический адрес:

188732, РОССИЯ, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Петровское, ул. Шоссейная, д.22.

Фактический адрес:

188732, РОССИЯ, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Петровское, ул. Шоссейная, д.22.

Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительный органом местного самоуправления сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

Администрацию муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области возглавляет Левин Алексей Васильевич – глава администрации МО Петровское сельское поселение.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Цель деятельности — местное самоуправление. Деятельность осуществляется согласно Уставу МО Петровское сельское поселение и Положения об администрации МО Петровское сельское поселение, которые утверждены Советом депутатов МО Петровское сельское поселение.

Количество подведомственных учреждений: 2 (два):

— Муниципальное казенное учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Краткое наименование — МУК Петровское клубное объединение;

Цель деятельности – деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа. Деятельность осуществляется на основании Устава учреждения.

— Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Краткое наименование – МКУ «ЦБ МУ Петровское»

Цель деятельности — Обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пожарной безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, содержания и благоустройства территории поселения, содержания муниципального имущества, обеспечения жителей поселения бытовыми услугами, предоставления муниципальных услуг и т.д. Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.

В состав муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области входят: поселок Петровское, станция Петяярви, деревни: Варшко, Овраги, Ольховка, Ягодное.

Административным центром муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области является поселок Петровское.

Ведение бюджетного учета осуществляется на основании действующих инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Министерства финансов Российской Федерации, положений СГС.

Представленные ниже показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности сформированы исходя из нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности.

Ответственный за предоставление бухгалтерской отчетности — начальник сектора экономики и финансов – главный бухгалтер Кардава Екатерина Владимировна; ответственное должностное лицо за формирование бухгалтерской отчетности – главный специалист – бухгалтер Кузнецова Елена Сергеевна.

Контрольно-счетному органу Приозерского муниципального района передаются полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Петровское сельское поселение установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования Петровское сельское поселение, решением Совета депутатов.

 

На отчетный период в наличии 4 учреждения:

— Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— Муниципальное казенное учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»;

— Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Администрация МО Петровское сельское поселение действует на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов от 24.06.2022г. № 147.

Основными направлениями деятельности являются:

— формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

— установление, изменение ставок и отмена местных налогов;

— владение, пользование, распоряжение имуществом, находящиеся в муниципальной собственности поселения;

— организация в границах поселения электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

— дорожная деятельность в отношении автодорог местного значения;

— обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством;

— комплексное социально-экономическое значение;

— охрана общественного порядка;

— регулирование застройки территории;

— контроль за использованием земель.

МУК Петровское клубное объединение действует на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 03.04.2017г. № 67.

Основными направлениями деятельности являются:

— организация библиотечного обеспечения населения;

— организация досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия;

— организация в установленном порядке работы спортивно – оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, проведения спортивных выступлений, иных спортивных, физкультурно – оздоровительной и туристических программ;

— создание и организация работы коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества;

— организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, спектаклей и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

— организация участия творческих коллективов, клубных формирований различной направленности в областных, региональных и всероссийских фестивалях, выставках и других мероприятиях, гастрольной деятельности коллективов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которой оно создано. Такой деятельностью признаются:

— создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

— оказание по договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно – творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно – досуговых и тожественных мероприятий, а также в предоставлении сопутствующих услуг;

— оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно — досуговых мероприятий;

— предоставление сценических площадок для совместного осуществления с другими учреждениями социальной сферы проектов, программ и выездных мероприятий.

МКУ «ЦБ МУ Петровское» действует на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 06.05.2022г. № 82.

Основными направлениями деятельности являются:

— осуществление деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

— участие в организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

— участие в дорожной деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

— участие в организации строительства и содержании муниципального жилищного фонда, создании условий для жилищного строительства, обеспечении эксплуатации муниципального жилищного фонда в соответствии с нормами эксплуатации жилищного фонда, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

— участие в организации и осуществлении благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, уборку и содержание территории поселения, содержание детских и спортивных площадок, установку указателей с наименованиями улиц, размещение и содержание малых архитектурных форм и т.д.).

— участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

— участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

— участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

— участие в создании условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (включая деятельность бань) и т.д.

— участие в организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения.

— участие в создании условий для массового отдыха жителей поселения, организации и осуществлении обустройства мест массового отдыха населения, их содержании, включая обеспечении свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

 

Раздел 2: «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Решением Совета депутатов № 114 от 24.12.2021 года утвержден бюджет Петровское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов: доходная часть бюджета – 62 924,3 тыс.руб., расходная часть бюджета – 63 133,3 тыс.руб., дефицит бюджета в сумме 209,0 тыс.руб.

Внесены изменения и дополнения в бюджет:

— решением Совета депутатов № 146 от 20.06.2022 года произведены изменения доходной части — число «62 924,3» заменить числом «59 053,5», по расходам число «63 133,3» заменить числом «59 391,3», число «209,6» дефицит бюджета заменить числом «337,8»

— решением Совета депутатов № 148 от 22.07.2022 года произведены изменения доходной части — число «59 053,5» заменить числом «82 873,2», по расходам число «59 391,3» заменить числом «83 211,0»

— решением Совета депутатов № 163 от 21.12.2022 года произведены изменения доходной части — число «82 873,2» заменить числом «87 456,0», по расходам число «83 211,0» заменить числом «87 690,4», число «337,8» дефицит бюджета заменить числом «234,4»

Проведение анализа технического состояния объектов нефинансовых активов и определение эффективности использования, а также мероприятия по улучшению их состояния и сохранности:

— своевременное документальное оформление и отражение в учете поступления объектов нефинансовых активов, их внутреннего перемещения, выбытия;

— правильное начисление и отражение в учете амортизации объектов нефинансовых активов;

— полное определение затрат, связанных с содержанием объектов нефинансовых активов;

— точное определение результатов при выбытии объектов нефинансовых активов;

— контроль за сохранностью и эффективностью использования объектов нефинансовых активов, принятых к бухгалтерскому учету.

Для оценки технического состояния основных фондов применяются коэффициенты износа и годности.

На конец отчетного периода на балансе основных средств 185 992 единиц с балансовой стоимостью 32 065 095,99 рублей, остаточная стоимость 3276668,96 рублей, сумма начисленной амортизации на конец отчетного периода составила 28 788 427,03 рублей.

Коэффициент износа = сумма начисленной амортизации/сумма первоначальной стоимости основных средств.

Коэффициент износа основных средств = 28 788 427,03 / 32 065 095,99 =0,90

Коэффициент годности = остаточная стоимость/сумма первоначальной стоимости основных средств.

Коэффициент годности = 3 276 668,96 / 32 065 095,99 = 0,10.

Техническое состояние основных фондов с высоким уровнем износа 90 %.

Основные средства находятся в исправном техническом состоянии и используются для нужд Администрации, МУК Петровское клубное объединение и МКУ «ЦБ МУ Петровское» по своему целевому назначению, техническое обслуживание и ремонт производился своевременно, контроль за сохранностью производится.

По состоянию на конец отчетного периода балансовая стоимость объектов основных средств находящихся в эксплуатации и имеющих нулевую остаточную стоимость составляет по счетам:

101.12 «Нежилые помещения (здания и сооружения)

в количестве 2 единицы балансовой стоимостью 10 800 143,77 рубля;

101.34 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения»

в количестве 134 единиц балансовой стоимостью 3 309 380,54 рублей;

101.35 «Транспортные средства – иное движимое имущество учреждения»

в количестве 4 единиц балансовой стоимостью 1 962 095,29 рублей;

101.36 «Инвентарь производственный и хозяйственный – иное движимое имущество учреждения»

в количестве 349 единиц балансовой стоимостью 5 091 903,67 рублей;

101.38 «Прочие основные средства — иное движимое имущество учреждения»

в количестве 185009 единиц балансовой стоимостью 1 176 608,18 рублей.

На конец отчетного года на забалансовом счете 02.3 «ОС, не признанные активом» отражены 283 единицы основных средств, не пригодных к дальнейшей эксплуатации (ремонт производился неоднократно), подлежат списанию и утилизации в порядке, установленном законодательством.

Реальная потребность в основных фондах, соответствует их величине, составу и техническому уровню.

Рабочие места сотрудников оснащены необходимой офисной мебелью и офисной техникой. Существует потребность дополнительного оснащения рабочих мест более производительной офисной техникой, т.к. частично изношенность основных средств достигает 100%.

Материальные запасы поступали своевременно, излишнего накопления не производится.

 

Раздел 3: «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектам отчетности»

Бюджет МО Петровское сельское поселение формируется администрацией поселения и передается на рассмотрение в постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов МО Петровское сельское поселение. Затем проходят слушания и утверждение бюджета на очередной финансовый год Советом депутатов МО Петровское сельское поселение.

Бюджет МО Петровское сельское поселение за 2022 года был полностью сбалансирован по доходам и расходам. В течение 2022 года в решение о бюджете вносились изменения три раза.

Расходы бюджетных средств проводились в соответствии с нормами.


 

Доходная часть бюджета муниципального образования.

Доходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение за 2022 год составили 101 318 660,40 рублей.

Исполнение бюджета по доходной части за 2022 год составляет – 116 %

 

При этом:

 

Налоговые и неналоговые доходы МО Петровское сельское поселение

руб.

 

Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения Исполнено Неисполненные назначения % исполнения
1 2 3 4 5
Доходы бюджета — всего 87 455 993,64 101 318 660,40 116
в том числе:        
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 75 555 686,94 89 442 627,73 118
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ   32 332 772,87    
Налог на доходы физических лиц 4 673 100,00 4 916 694,89 105
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) 2 244 070,00 2 589 522,91 115
Единый сельскохозяйственный налог 150,00 136,50 13,50 91
Налог на имущество физических лиц 1 853 000,00 1 912 419,40 103
Земельный налог с организаций 12 449 300,00 12 804 273,62 103
Земельный налог с физических лиц 9 791 800,00 10 109 725,55 103
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ   57 109 854,86    
Доходы, получаемые в виде арендной платы 10 832 655,00 10 807 654,06 25 000,94 100
Доходы от сдачи в аренду имущества 465 105,00 464 795,14 309,86 100
Прочие доходы от использования имущества и прав 486 400,00 489 603,72 101
Доходы от оказания платных услуг (работ) 117 300,00 120 800,94 103
Прочие доходы от компенсации затрат 3 200,00 3 204,00 100
Доходы от реализации имущества 153 531,94 153 532,12 100
Доходы от продажи земельных участков 32 385 275,00 44 969 370,00 139
Штрафы, неустойки, пени 3 700,00 3 763,57 102
Прочие неналоговые доходы 97 100,00 97 131,31 100
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 11 900 306,70 11 876 032,67 24 274,03 100
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий 3 815 578,80 3 815 578,80 100
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений 7 381 000,00 7 356 725,97 24 274,03 100
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий 3 520,00 3 520,00 100
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета 154 100,00 154 100,00 100
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений 546 107,90 546 107,90 100

 

 

По-прежнему МО Петровское сельское поселение остается не дотационным поселением. Доля собственных доходов составляет больше половины от общей массы доходов, это говорит о том, что на средства, полученные от собственных доходов, поселение не сможет исполнить возложенные федеральным законодательством полномочия. Необходима поддержка из бюджетов вышестоящих уровней.

 

Расходная часть бюджета муниципального образования.

Вся работа администрации МО Петровское сельское поселение выполнялась на основании Федерального закона № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», на основании нормативно-правовых актов РФ, Устава МО Петровское сельское поселение, Решения о бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы. Информация об исполнении бюджета сельского поселения, о деятельности администрации поселения и совета депутатов размещается на сайте поселения в сети интернет.

Несмотря на финансовые трудности по наполнению бюджета в течение 2022 года и неравномерного поступления финансовых средств, исходя из имеющихся финансовых возможностей, администрация МО Петровское сельское поселение исполняла полномочия, возложенные на нее Уставом МО Петровское сельское поселение и федеральными законами.

За 2022 год расходы по бюджету МО Петровское сельского поселения составили 84 562 197,00 рублей при утвержденных бюджетных назначениях на 87 690 441,32 рублей, что составило 96 %.

 

Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения Исполнено Неисполненные назначения % исполнения
1 2 3 4 5
Расходы бюджета — всего 87 690 441,32 84 562 197,00 3 128 244,32 96
в том числе:        
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 11 890 905,10 11 398 481,90 492 423,20 96
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 154 100,00 154 100,00 100
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 190 000,00 190 000,00 100
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 8 141 181,83 6 569 850,47 1 571 331,36 81
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 45 875 413,53 44 936 469,85 938 943,68 98
ОБРАЗОВАНИЕ 776 430,18 751 841,26 24 588,92 97
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 16 887 443,95 16 791 603,65 95 840,30 99
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 83 366,73 83 366,73 100

 

Расходы на осуществление деятельности органов местного самоуправления

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Заработная плата, начисления на ФОТ 7 956 221,18
2 Оплата коммунальных услуг 151 960,91
3 Аренда нежилого помещения 207 444,00
4 Оплата услуг связи и интернет 96 788,17
5 Работы, услуги по содержанию имущества (ремонт бензоинструмента, техническое обслуживание Hyundai Greta, ремонт кондиционеров) 49 850,00
6 Прочие услуги (юр.услуги, тех. поддержка сайта, услуги ТехноКад, услуги в области дополнительного профессионального образования, проведение кадрового аудита, консультирование пользователей по вопросам работы в СЭД, оказание услуг по 44-ФЗ) 669 828,00
7 Талоны на бензин 29 982,00
8 Канц.товары 195 351,70
9 Основные средства (приобретение воздуходувки, приобретение ноутбука, поставка оборудования и монтаж системы кондиционирования, приобретение мебели (4 рабочих места)) 392 806,00
10 Передача полномочий по реализации жилищных программ и подпрограмм 55 900,00
11 Субвенция на исп. полномочий поселений по осуществлению внутреннего муниципального фин.контроля 37 000,00
12 Субвенция на исполнение полномочий в области градостроительной деятельности 31 700,00
13 Субвенция на исполнение полномочий поселения в жилищной сфере (устан.тарифов) 3 000,00
  ИТОГО: 9 877 831,96

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Субвенция на осуществление кассового обслуживания 471 100,00
2 Субвенция на исполнение полномочий поселений контрольно-счетного органа 24 300,00
  ИТОГО: 495 400,00

 

Другие общегосударственные вопросы

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Услуги по публикации нормативно-правовых актов, положений, объявлений и других материалов; подписка на газету. 406 238,92
2 Административный штраф за нарушение законодательства в области защиты от ЧС, за непредставление в установленный срок налоговой декларации, исполнительный лист от 24.02.2022 дело № А56-90874/2021 580 125,62
3 Услуги по оценке рыночной стоимости земельного участка 30 500,00
4 Членские взносы за 2022 г. 4 865,40
5 Приобретение бумаги 3 520,00
  ИТОГО: 1 025 249,94

 

Расходы на осуществление воинского учета

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования, руб.
1 Заработная плата, начисления на ФОТ 154 100,00
  ИТОГО: 154 100,00

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования, руб.
1 Разработка рабочей и сметной документации систем оповещения 190 000,00
  ИТОГО: 190 000,00

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Услуги спец. автотранспорта по содержанию автомобильных дорог в зимний период 1 825 156,80
2 Работы по ремонту дорог и проездов в п. Петровское ул. Шоссейная, ул. Тихая от д.12 до д.27 3 892 813,47
3 Услуги по строительному контролю за выполнением работ по ремонту дорог и проездов в п. Петровское, проверка применения расценок и индексов расчета локальных смет ремонт дорог и проездов 68 348,00
4 Разработка схемы расстановки технических средств организации дорожного движения 50 000,00
  ИТОГО: 5 836 318,27  

Другие вопросы в области национальной экономики

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования, руб.
1 Составление проектной документации лесного участка 450 182,20
2 Оказание услуг по организации мероприятия 02.08.22 82 850,00
3 Оценка рыночной стоимости нежилого помещения 5 500,00
4 Составление заключения кадастрового инженера 30 000,00
5 Постановка на кадастровый учет земельных участков под дорогами общего пользования 165 000,00
  ИТОГО: 733 532,20

 

Жилищное хозяйство

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования, руб.
1 Взносы на капитальный ремонт региональному оператору 342 850,98
2 Ремонт муниципальной квартиры в п. Петровское, ул. Шоссейная, д.34, кв.29 299 847,59
  ИТОГО: 642 698,57

 

Коммунальное хозяйство

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Ремонт тепловых сетей ул. Шоссейная д.28 1 883 343,63
2 Услуги по строительному контролю тепловых сетей, по устройству заглубленных контейнеров для сбора мусора п. Петровское 118 938,00
3 Устройство заглубленных контейнеров для сбора мусора 2 036 273,46
4 Актуализация схемы теплоснабжения 60 000,00
5 Ограждения мест накопления ТКО ул. Шоссейная, 27, монтаж ограждений контейнерной площадки п. ст. Петяярви, ул. Железнодорожная 772 026,62
6 Замена насоса на сетях ГВС на котельной п. Петровское 433 880,40
  ИТОГО: 5 304 462,11

 

Благоустройство

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Оплата уличного освещения 2 131 394,02
2 За услуги по благоустройству и уборке территории 440 000,00
3 Устройство хоккейной площадки, оказание услуг по заливке хоккейной коробки, устройство волейбольной площадки пос. Петровское 486 620,80
4 услуги по транспортировке отходов 468 000,00
5 Монтаж и демонтаж праздничных украшений, электромонтажные работы в Петровском парке 880 287,57
6 Работы, услуги по содержанию имущества (разработка проекта благоустройства, демонтажные работы Петровский парк, ремонт уличного освещения д. Ягодное, ул. Солнечная, разработка эскизного проекта благоустройства общественных территорий п. Петровское, составление технической документации по объектам ремонта) 3 967 372,78
7 Прочие работы, услуги (водолазное обследование и очистка акватории мест купания, топографическая съемка ул. Школьная, д.29, ул. Шоссейная, д.12, гербицидная обработка территории от борщевика Сосновского, обеспечение безопасности населения в месте купания, услуги по технологическому присоединению) 438 608,39
8 Увеличение стоимости основных средств (установка ограждения Петровский, приобретение качели на столбах одинарные рама, приобретение и установка детского игрового оборудования, приобретение инфощитов, приобретение кабины туалетной) 4 393 042,16
9 Хоз.товары 84 206,00
10 Благоустройство Петровский Парк, благоустройство общественной территории Шоссейная, 28,31,35-37 19 245 116,38
11 Дератизация д. Ольховка 15 000,00
12 Устройство дренажей и ливневых систем Петровский парк 560 455,00
13 Устройство тротуарной плитки ул. Шоссейная,40 262 803,60
14 Валка деревьев, демонтаж МАФ ул. Шоссейная, д.28,31,35-37 497 403,60
15 Топографическая съемка п. Петровское, ул. Шоссейная, 5-18,27,28-38,29,30, геодезическая съемка, проверка применения расценок и индексов расчетов ЛС 134 500,00
16 Услуги по строительному контролю, устройство пешеходных дорожек в парке Петровский, благоустройство общественной территории «Петровский парк» п.Петровское 380 486,00
  ИТОГО: 34 385 296,30

 

Молодежная политика

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования, руб.
1 Приобретение футболок с печатью и логотипом, приобретение канцелярских товаров, полиграфические услуги 181 594,00
2 Организация, подготовка и проведение программы на День поселка. 200 000,00
3 Подарок новогодний «Яркий праздник», приобретение подарочной продукции 194 836,18
4 Заработная плата, начисления на ФОТ (трудовая бригада) 175 411,08
  ИТОГО: 751 841,26

 

Культура

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Заработная плата, начисления на ФОТ 10 909 061,49
2 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 34 545,26
3 Транспортные услуги 63 500,00
4 Коммунальные услуги 1 482 131,64
5 Ремонт и техническое обслуживание автомобиля, сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии, заправка картриджей и ремонт компьютерной техники, оказание услуг по обращению с ТКО 738 226,88
6 Прочие работы, услуги (Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя, Консультант Плюс, товар для проведения мероприятий, услуги общественного питания, Организация и проведение концертной программы, договоры подряда, товар для проведения мероприятий) 1 645 734,62
7 За обязательное страхование автовладельцев (ОСАГО) 16 245,30
8 Телематические услуги связи (интернет) 18 000,00
9 Покупка МЗ, хоз.товары, вода 358 474,90
10 Талоны на дизельное топливо, бензин 278 784,00
11 Цветы, изготовление полиграфической продукции, венки 308 324,00
12 Костюмы, туфли и сапоги народны, баннеры на праздничную тематику, туфли, ноутбук 848 173,00
13 Постановление о возбуждении ИП от 16.03.2022 № 12443/22/47031-ИП, УИН 32247031220012443009 90 402,56
  ИТОГО: 16 791 603,65

 

На протяжении 2022 года проведены праздничные мероприятия:

Новогодняя дискотека — 200 чел., Открытие катка — 80 чел., Спектакль-200 чел., Рождественская дискотека — 150 чел., День снятия блокады — 100 чел., Митинг (ко дню снятия блокады) — 100 чел., Раздача валентинок — 100 чел., Концерт посвященный 23 февраля — 300 чел., Масленичные гуляния загородный клуб «Дача» — 80 чел., Масленичные гуляния у площади ДК — 200 чел, Акция с цветами Вам, Любимые — 87 чел., Фото — зона ДК (розовый зал) -50 чел., Концерт посвященный 8 марта — 320 чел., Созвездие талантов ДК сцена,  Спектакль театра на Литейном, Концерт на сцене ДК «С песней по жизни»-120 чел., Экскурсия в библиотеке «А, вам знаком книжкин дом», Акция «Дерево жизни»-53 чел, Краснодарский театр, представление Ростовых кукол, Выступление ко дню России в п. Сосново, День отказа от курения (раздача листовок), Мюзикл «Украденный праздник»-200 чел., Интерактивная развлекательная программа для молодежи-40 чел., Акция молодежь за ЗОЖ-70 чел., Акция «Крышки доброты», Программа игровая «Лучше флага нет»-60 чел., Информационно-познавательный час «Белый, синий, красный цвет-символ победы» — 15 чел., Акция «Чистые берега» — 26 чел., Акция «Молодежь за ЗОЖ2 – 17 чел., Информационно-опознавательная игра «Экологический светофор» -32 чел., Концерт, посвященный Дню поселка – 300 чел., Акция подведение итогов акции «Лидер летнего чтения» и награждение – 20 чел., Квест «В поисках прав детей» -15 чел., Юбилей школы 55 лет -200 чел., Концерт, посвященный Дню матери -200 чел., Акция «Письмо Деду Морозу» (библиотека) -26 чел., Концерт «От сердца к сердцу» ЛАДА-40 чел.,  К юбилею Успенского-19 чел., Новогодние елки ДК (детские)-200 чел. и др.

 

Социальная политика

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования, руб.
1 Пенсионное обеспечение 83 366,73
  ИТОГО: 83 366,73

 

Физическая культура и спорт

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объем финансирования руб.
1 Заработная плата, начисления на ФОТ, Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 1 495 099,31
2 Оплата услуг по теплоснабжению 568 952,78
3 Прочие работы, услуги (услуги по организации приема команды, услуги по организации спортивных занятий, услуги по организации занятий баскетболом, волейболом, секция футбола, Заявочные взносы) 931 736,63
4 Спортивный инвентарь 153 486,42
5 Спортивные товары 421 208,00
6 Талоны на дизельное топливо, бензин 116 000,00
  ИТОГО: 3 686 483,14

 

Проведены мероприятия: Клуб любителей тенниса, футбола, День физкультурника, «Мама, папа, я – спортивная семья», Экскурсия «Тропа Ларин Параске», Экскурсия для жителей поселения по гряде Вярямяньселькя, Велопробег «Осенний ветер», Огонек-награждение для спортсменов, Волейбольный турнир среди ветеранов 45+, Товарищеский матч по волейболу Петровское – ММТ, Рождественский турнир по настольному теннису, Забег Дедов Морозов, «Спортивный огонек» — подведение спортивных итогов 2022 года и др.

 

Резервный фонд: предусмотрены денежные средства в размере 88 000,00 рублей на непредвиденные расходы. Расходы не производились.

 

Раздел 4: «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности»

 

Сведения о движении нефинансовых активах:

на 01 января 2023 года

— Остаточная стоимость основных средств составляет 3 276 668,96 рубля.

— Имущество казны на 01 января 2023 года составляет 146 403 488,08 рубля.

— Остаток по сч.01 «Имущество, полученное в пользование» на 01 января 2023 года составляет 804 117,16 рублей, в т.ч.:

— мотопомпа пожарная в количестве 2 шт., полученные от ГКУ «Леноблпожспас»;

— автомобиль ГАЗ-32213, переданный в безвозмездное пользование;

— библиотечный фонд, полученный от МКУК Приозерская межпоселковая районная библиотека;

— велопарковка, полученная от Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Информационно-туристский центр» по договору безвозмездного пользования.

 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 за 2022 г.

 

Счет Показатели Сальдо на начало периода Обороты за период Сальдо на конец периода
Договоры Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
Основные средства
ЦМО
01 Сумма 644 100,00   160 017,160   804 117,16  
Кол. 3,000   3,000   6,000  
01.30 Сумма 644 100,00   160 017,160   804 117,16  
Кол. 3,000   3,000   6,000  
01.31 Сумма 644 100,00   160 017,160   804 117,16  
Кол. 3,000   3,000   6,000  
ГАЗ -32213 Сумма 564 500,00       564 500,00  
Кол. 1,000       1,000  
Велопарковка Сумма     21 450,00   21 450,00  
Кол.     1,000   1,000  
Мотопомпа пожарная SERM-50V Сумма 39 800,00       39 800,00  
Кол. 1,000       1,000  
Мотопомпа пожарная SERM-50 Сумма 39 800,00       39 800,00  
Кол. 1,000       1,000  
Библиотечный фонд 01.07.22 Сумма     4 630,00   4 630,00  
Кол.     1,000   1,000  
Библиотечный фонд 05.10.22 Сумма     133 937,16   133 937,16  
Кол.     1,000   1,000  
Итого Сумма 644 100,00   160 017,160   804 117,16  
Кол. 3,000   3,000   6,000  

 

— Остаток по сч.25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)» на 01 января 2023 года составляет 64 328 547,61 рублей:

 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 25 за 2022 г.

 

Счет Показатели Сальдо на начало периода Обороты за период Сальдо на конец периода
Контрагенты Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
25 Сумма 159 776 449,56   14 658 150,00 110 106 051,95 64 328 547,61  
Кол. 19,000   1,000 5,000 15,000  
25.10 Сумма 143 288 624,38     95 278 700,00 48 009 924,38  
Кол. 11,000     1,000 10,000  
25.13 Сумма 143 288 624,38     95 278 700,00 48 009 924,38  
Кол. 11,000     1,000 10,000  
БСМ ООО Сумма 44 564 440,58       44 564 440,58  
Кол. 3,000       3,000  
Грязнов Андрей Васильевич Сумма 808 581,40       808 581,40  
Кол. 2,000       2,000  
Дюжев Андрей Андреевич Сумма 1 220 854,91       1 220 854,91  
Кол. 2,000       2,000  
Колокутский Алексей Геннадьевич Сумма 622 401,67       622 401,67  
Кол. 1,000       1,000  
ОНВАРД ООО Сумма 95 278 700,00     95 278 700,00    
Кол. 1,000     1,000    
Сухоребрая Ксения Александровна Сумма 517 337,59       517 337,59  
Кол. 1,000       1,000  
Фенота Ольгерт Сумма 276 308,23       276 308,23  
Кол. 1,000       1,000  
25.50 Сумма 16 487 825,18   14 658 150,00 14 827 351,95 16 318 623,23  
Кол. 8,000   1,000 4,000 5,000  
25.52 Сумма 13 641 278,00     12 247 100,00 1 394 178,00  
Кол. 3,000     1,000 2,000  
Белик Андрей Леонидович Сумма 1 167 870,00       1 167 870,00  
Кол. 1,000       1,000  
Веселов Андрей Юрьевич Сумма 226 308,00       226 308,00  
Кол. 1,000       1,000  
ПАРИТЕТ ООО Сумма 12 247 100,00     12 247 100,00    
Кол. 1,000     1,000    
25.51 Сумма 2 846 547,18   14 658 150,00 2 580 251,95 14 924 445,23  
Кол. 5,000   1,000 3,000 3,000  
Алямкин Михаил Николаевич Сумма 115 961,95     115 961,95    
Кол. 1,000     1,000    
ИНТЕРА ООО Сумма     14 658 150,00   14 658 150,00  
Кол.     1,000   1,000  
ПАРИТЕТ ООО Сумма 2 464 290,00     2 464 290,00    
Кол. 2,000     2,000    
СОСНОВСКОЕ ПО Сумма 266 295,23       266 295,23  
Кол. 2,000       2,000  
Итого Сумма 159 776 449,56   14 658 150,00 110 106 051,95 64 328 547,61  
Кол. 19,000   1,000 5,000 15,000  

 

— Остаток по сч.26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» на 01 января 2023 года составляет 564 500,00 рублей:

 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 26 за 2022г.

 

 
Счет Показатели Сальдо на начало периода Обороты за период Сальдо на конец периода
Контрагенты Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
Основные средства
26 Сумма 564 500,00 564 500,00
Кол. 1,000 1,000
26.30 Сумма 564 500,00 564 500,00
Кол. 1,000 1,000
26.31 Сумма 564 500,00 564 500,00
Кол. 1,000 1,000
МУК Петровское клубное объединение Сумма 564 500,00 564 500,00
Кол. 1,000 1,000
ГАЗ -32213 Сумма 564 500,00 564 500,00
Кол. 1,000 1,000
Итого Сумма 564 500,00 564 500,00
Кол. 1,000 1,000

 

Остаток на 01.01.2023г. по счету 201.35 «Денежные документы» составил 115 853,00 рубля (талоны на нефтепродукты).

Кредиторская задолженность на 01.01.2023г. в т.ч. просроченной задолженности нет.

 

Доходы 2 001,26  
1 20521 1,26
1 20589 2 000,00
Расходы 62 028,85  
1 30211 184,00
1 30221 733,9
1 30223 26 516,33
1 30224 17 287,00
1 30226 4 365,00
1 30297 10 783,56
1 30301 2 159,00
1 30307 0,03
1 30310 0,03

 

Доходы 2 001,26
ООО СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИНВАЛИДОВ

переплата по Договору от 02.12.2008 № 2-2008-12-3-Р — 0,63 руб.

переплата по Договору от 23.12.2010 № 129/Р-2010-12 — 0,63 руб.

1 20521 000  

 

1,26

Средства, привлекаемые из внебюджетных источников по 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» остаток средств, подлежащий возврату 1 20589 000  

 

2 000,00

Расходы 62 028,85  
Заработная плата за декабрь 2022г. 1 30211 000 184,00
ПАО «Ростелеком» – услуги связи за декабрь 2022г. 1 30221 000 733,90
ПЕТРОВСКИЙ АО ПЗ — Муниципальный контракт от 10.01.2022 № 01 (коммуналка) — за декабрь 2022г. 1 30223 000 26 516,33
ПЕТРОВСКИЙ АО ПЗ — Муниципальный контракт от 10.01.2022 № 01 (аренда) — за декабрь 2022г. 1 30224 000 17 287,00
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ООО-Публикации, Договор от 29.07.2022 № 29/2022-1 450,00;

Триал, ООО — КП ЦГУ. Комплект поддержки централизованных государственных учреждений – 2 915,00.

1 30226 000 4 365,00
НО «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» – взносы на капремонт 1 30297 000 10 783,56
Налог на доходы физических лиц за декабрь 2022г. 1 30301 000 2 159,00
Страховые взносы в ФФОМС за декабрь 2022г. 1 30307 000 0,03
Страховые взносы в ПФР по суммарному тарифу (с 2014 года) за декабрь 2022г. 1 30310 000 0,03

 

По сравнению с 2021 годом кредиторская задолженность уменьшилась на 59,92 %.

Кредиторская задолженность отображена в форме 0503169.

 

Согласно п.21 СГС «Аренда» проводилось ежемесячное начисление арендных платежей, причитающихся к уплате по договорам аренды до даты завершения срока аренды. На конец отчетного периода на счете 401.40 «Доходы будущих периодов» числится остаток в сумме 160 733,61 рубля.

В соответствии с изменениями, внесенными в инструкцию, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, счет 401.40 «Доходы будущих периодов» дополнен новыми кодами аналитического учета:

— 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;

— 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».

По счету 401.49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года» числится остаток субсидий и субвенций согласно уведомлениям между бюджетами на 2023-2025 годы в сумме 19 489 060,00 рублей.

По счету 401.41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году» отражены текущие доходы (начисление и списание доходов текущего периода) за 2022 год в размере 22 161 852,9 рублей, остаток по сч. 401.41 отсутствует.

По счету 401.60 «Резерв предстоящих расходов» сформирован резерв на оплату отпусков. На конец отчетного периода на счете 401.60 числится остаток в сумме 998 551,10 рублей, в том числе: по статье 211 (Заработная плата) числится остаток в сумме 766 936,39 рублей, по статье 213 (Начисления на выплаты по оплате труда) в сумме 231 614,71 рублей.

Расчет резерва предстоящих расходов для оплаты отпусков произведен за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование работников.

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков на 2023 год рассчитан после завершения всех начислений в отчетном году по состоянию на 1 января планового года.

 

Дебиторская задолженность на 01.01.2023г.

 

Доходы 21 426 252,24  
1 20521 563 114,36
1 20551 19 489 060,00
1 20571 1 374 077,88
Расходы 1 171 350,09  
1 20621 3 894,92
1 20623 513 186,67
1 20625 166 359,39
1 20626 321 529,58
1 20634 4 672,86
1 20697 18 105,86
1 20826 28 000,00
1 30301 6 483,92
1 30302 84 227,11
1 30306 1 451,69
1 30307 3 399,26
1 30310 20 038,83

 

 

Доходы 21 426 252,24  
В т.ч.: (доходы будущих периодов)

ИП Алямкин Михаил Николаевич аренда помещения по срокам договора – 873,07;

Белик Андрей Леонидович аренда авто по срокам договора –

128 164,38;

ООО «ВЕРИС» аренда бани по срокам договора – 15 200,00;

Веселов Андрей Юрьевич аренда авто по срокам договора –

33 391,01;

ОНВАРД ООО аренда земельного участка — 352 066,02;

СОСНОВСКОЕ ПО Аренда за 4 квартал 2022г.- 33 419,88

1 20521 000 563 114,36
КОМИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ — доходы будущих периодов — Субсидия на создание мест ТКО – 1 465 700,00;

КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ-Субсидия на формирование современной городской среды — скверы и парки — 8 000 000,00

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ-Субсидия на стимулирующие выплаты — 6 744 000,00

КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — доходы будущих периодов — Субсидия по 147-оз старосты – 763800,00;

КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — доходы будущих периодов — Субсидия по 3-оз О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах – 1 050 400,00;

КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — доходы будущих периодов — Субвенция на осуществление отдельных гос.полномочий ЛО в сфере адм.правоотношений Обл.закон 148-оз – 320440,00;

КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — Субвенции в сфере административных правонарушений– 3520,00;

КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ- Субвенции ВУС- 191 200,00

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — доходы будущих периодов — Субсидия (депутатские) – 950000,00.

1 20551 000 19 489 060,00
Алямкин Михаил Николаевич — Договор купли-продажи недвижимого имущества (Рассрочка посредством ежемесячных выплат в равных долях) 1 20571 000 1 374 077,88
Расходы 1 171 350,09  
УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области-филиал АО «Почта России»- предоплата почтовых услуг на 2023 год 1 20621 000 3 894,92
ОАО «Петербургская сбытовая компания» предоплата по договору за электроэнергию на 2023 год 1 20623 000 513 186,67
РОССЕТИ ЛЕНЭНЕРГО ПАО-технологическое присоединение-164 412,39;

Акционерное общество «СОСНОВОАГРОСНАБ» — техосмотр автобуса -1 947,00.

1 20625 000 166 359,39
В т.ч.:

ООО «АРТ-СТРОЙ» предоплата за снос сложных аварийных деревьев – 792,00;

Информационное агентство «Областные Вести» ООО – предоплата за публикации – 663,65;

ГУП Леноблинвентаризация – кадастровые работы по обр.зем.участков, авансовые платежи, работы не выполнены – 98 000,00;

ООО «ИнтерСтройМонтаж-Проект» — аванс 50% Актуализация схемы теплоснабжения – 40 000,00;

ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» — услуги транспортной компании – 85,00;

ООО «ПРИОЗЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ» — подписка-1700,00

ПАО «Ленэнерго» — услуги по присоединению к электросетям, авансы будущих периодов — 121 119,93;

ООО «Триал» — обслуживание по договору 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, аванс на 2023 год – 59169,00.

1 20626 000 321 529,58

 

М-ИНВЕСТ ООО – предоплата за кабель – 2261,00;

ООО «Интернет Решения» – переплата за доставку товара — 19,86

ООО «Стройторговля» — хоз.товары, предоплата на 2023г. – 2392,00.

1 20634 000 4 672,86
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НО – предоплата за капитальный ремонт 1 20697 000 18 105,86
Платонова Антонина Валерьевна – обеспечение питанием спортсменов (выдача под отчет) – 21 000,00;

Данилов Сергей Николаевич – обеспечение питанием спортсменов (выдача под отчет) – 7 000,00.

1 20826 000 28 000,00
Переплата по НДФЛ 1 30301 000 6 483,92
Страховые взносы в ФСС — пособия по временной нетрудоспособности, включая пособия при рождении ребенка 1 30302 000 84 227,11
Страховые взносы в ФСС (НС и ПЗ) — переплата 1 30306 000 1 451,69
Страховые взносы в ФФОМС — переплата 1 30307 000 3 399,26
Страховые взносы в ПФР по суммарному тарифу — переплата 1 30310 000 20 038,83

 

В связи с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы», утвержденного Приказом Минфина России от 27 февраля 2018г. № 32н начислены доходы будущих периодов:

— по межбюджетным трансфертам в сумме 19 489 060,00 руб.;

— по долгосрочным договорам аренды муниципального имущества в сумме 563114,36 руб.

и отражены по соответствующим счетам 205.51, 205.21, что составляет 88,7 % от всей дебиторской задолженности.

По сравнению с 2021 годом дебиторская задолженность увеличилась на 22,9 % в связи со значительным начислением доходов будущих периодов на 2023, 2024 и 2025 годы.

По актам совместной сверки информация об имеющихся задолженностях была направлена юридическим лицам, в результате чего денежные средства перечислены в доход бюджета.

 

«Иные доходы» 1 401 10 189

 

БСМ ООО

Снос зеленых насаждений

11705050100000180
189
205.89 401.10 11 132,16
Индивидуальный предприниматель Оганнисян Севак Рушанович
Муниципальный контракт от 26.09.2022 № 5896

Нарушение условий контракта

11705050100000180
189
205.89 401.10 2 919,61
Индивидуальный предприниматель Оганнисян Севак Рушанович
Муниципальный контракт от 26.09.2022 № 5894

Нарушение условий контракта

11705050100000180
189
205.89 401.10 44 974,86
Индивидуальный предприниматель Оганнисян Севак Рушанович
Муниципальный контракт от 27.09.2022 № 5691

Нарушение условий контракта

11705050100000180
189
205.89 401.10 38 104,68
    97 131,31

 

Движения по счетам аналитического учета счетов 1 401 10 171 «Доходы от переоценке активов», 1 401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» не проходило.

 

Дебиторская задолженность отображена в форме 0503169.

 

События после отчетной даты до предоставления бюджетной отчетности за 2022г. у учреждения не возникали.

 

Форма 0503168G_БД «Сведения о движении нефинансовых активов» Сведения о движении нефинансовых активов (бюджетная деятельность). Комментарии по счету 1 103 11 000, строка 151 графа 8 сумма 141 667 368,71:

1) 132 371 101,34 – выбытие земельных участков со счета 103 в связи с выкупом арендаторами;

2) 5 762 667,30 – выбытие земельных участков со счета 103 в связи с передачей в государственную собственность Ленинградской области;

3) 3 533 600,07 – выбытие земельного участка со счета 103 в связи с передачей в постоянное (бессрочное) пользование МКУ «ЦБ МУ Петровское»

 

Раздел 5: «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

 

Таблица № 4

 
Основные положения учетной политики  
 
Наименование объекта учета Код счета бюджетного учета Способ ведения бюджетного учета Характеристика применяемого способа  
1 2 3 5  
Основные средства 110100 Основные средства принимаются к учету по первоначальной стоимости.

Первоначальная стоимость- сумма фактических вложений.

Инструкция №191н от 29.12.2010  года с учетом изменений учетная политика.  
Амортизация 110400 Начисляется по основным средствам линейным способом.

Срок полезного использования ОС определяется при принятии объектов к бухгалтерскому учету в соответствии с классификацией объектов ОС, включаемых в амортизационные группы в соответствии с максимальными сроками полезного использования.

Инструкция №157 от 01.12.2010 г., инструкция №162 от 06.12.2010 г., учетная политика.  
Материальные запасы 110500 Материальные запасы принимаются к учету по фактической стоимости.

Списание производится по  фактической стоимости каждой единицы.

   
Денежные средства на банковских счетах   Кассовый метод    
Кредиторская задолженность   Метод начисления Акты сверок с контрагентами  
Дебиторская задолженность   Метод начисления Акты сверок с контрагентами  
Расчеты с бюджетом   Кассовый метод    
Доходы, расходы   Метод начисления Смета доходов, расходов  

 

Учетная политика организации является основным внутренним документом организации, на основе которого осуществляется ведение бухгалтерского учета.

Учетная политика содержит такие элементы, как:

— рабочий план счетов;

— формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;

— формы документов для внутренней отчетности;

— порядок проведения инвентаризации;

— методы оценки активов и обязательств;

— правила документооборота и технология обработки учетной информации;

— другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики.

Таким образом, учетная политика содержит три основные группы вопросов:

организационно-технические, методические, налоговые.

Учетная политика администрации подразумевает две основные цели:

— закрепление выбранных способов ведения бухгалтерского учета;

— регулирование максимально возможного количества элементов организации бухгалтерского учета, включая организацию документооборота, работы бухгалтерской службы, организацию горизонтального (с другими структурными подразделениями) и вертикального (с руководящими органами и персоналом) взаимодействия бухгалтерской службы.

Оценка активов, обязательств, доходов и расходов производится, как правило, по фактической (первоначальной) стоимости (себестоимости), т.е. в сумме денежных средств, уплаченной или начисленной при приобретении или производстве объекта.

В текущем году распоряжением от 26.12.2022г. № 100-р «Об утверждении положения по учетной политике администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» принята новая редакция положения по учетной политике.

Информации и профессиональных суждениях, выработанных в процессе применения учетной политики и оказывающих существенное влияние на показатели Бухгалтерской (финансовой) отчетности  — нет.

Прочих положений учетной политики субъекта отчетности, необходимые для понимания пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности его финансового положения, финансовых ресурсов деятельности и движения денежных средств – нет.

Проведение инвентаризации производится на основании распоряжения главы администрации постоянной инвентаризационной комиссией. Данные инвентаризации обрабатываются в секторе экономики и финансов, где выявляются расхождения с данными бухгалтерского учета и прописываются меры по их устранению.

По состоянию на 01.10.2022г. на основании распоряжения от 20.09.2022г. № 69-р «О проведении инвентаризации» была проведена инвентаризация финансовых обязательств, по результатам которой комиссией на основании распоряжения от 26.09.2022г. № 73-р «О списании задолженности с истекшим сроком давности» было принято решение о списании безнадежной дебиторской задолженности с истекшим сроком давности в сумме 119 556,64 руб. на финансовый результат деятельности учреждения.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2022 год на основании распоряжения от 10.01.2023г. № 6-р «О проведении инвентаризации» была проведена инвентаризация финансовых обязательств, по результатам которой расхождений не выявлено.

Формы Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167); Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171); Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172); Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173); Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174); Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175); Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178); Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192); Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193); Сведения об исполнении судебных решений (ф. 0503296) не представлены в составе отчетности в связи с отсутствием числовых значений показателей

 

Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
 
Руководитель планово-
экономической службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)
«____»   ____________ 20____г.

Документ подписан электронной подписью. Дата представления 31.01.2023
Главный бухгалтер(Кардава Екатерина Владимировна, Сертификат: 45EE87025CBFAF869A4AD06FFCC887F3, Действителен: с 10.02.2022 по 06.05.2023),Руководитель финансово-экономической службы(Кардава Екатерина Владимировна, Сертификат: 45EE87025CBFAF869A4AD06FFCC887F3, Действителен: с 10.02.2022 по 06.05.2023),Руководитель организации(Левин Алексей Васильевич, Сертификат: 00BEA844B9949F113292A88ED36224F82C, Действителен: с 19.12.2022 по 13.03.2024)