ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От __ декабря 2022 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог
муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального
образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы» (Приложение 1).
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
-
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Приложение 1
к Постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
«Развитие автомобильных дорог муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Директор муниципального казенного учреждения «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
«Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Сроки реализации муниципальной программы |
2023-2025 гг. |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение устойчивого функционирования и развития сети автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного социально-экономического развития, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов муниципального образования Петровское сельское поселение |
||
Задачи муниципальной программы |
|
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
К 2025 году:
|
||
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Комплекс процессных мероприятий, направленных на достижение цели федерального проекта «Дорожная сеть» |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2023 год | 2309,7 | тыс. руб. |
2024 год | 2408,0 | тыс. руб. | |
2025 год | 2468,9 | тыс. руб. | |
Общий объем финансирования | 7186,6 | тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Муниципальное образование Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области включает в себя населённые пункты: п. Петровское, пос. ст. Петяярви, д. Ольховка, д. Ягодное, д. Варшко, д. Овраги.
Населённые пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог местного и регионального значения.
В МО Петровское сельское поселение протяженность дорог общего пользования местного значения составляет 31,3 км. Увеличение количества автотранспорта, строительство индивидуального жилья и новых объектов (предприятия торговли), изменение нормативных требований вкупе с незавершенным ремонтом прошлых лет, вследствие недостаточного финансирования, приводит к тому, что необходимо строить новые, реконструировать и ремонтировать существующие дороги.
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить состояние и обеспечить нормальное функционирование автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Петровское сельское поселение. Необходимость финансирования обусловлена тем, что проблема ремонта проезжей части дорог общего пользования местного значения сейчас стоит очень остро.
Для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения, снижения аварийности на дорогах муниципального образования необходимо совершенствование технического состояния дорог и придомовой территории.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Цель Программы:
— обеспечение устойчивого функционирования и развития сети автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного социально-экономического развития, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов муниципального образования Петровское сельское поселение.
Задачи Программы:
— повышение комфортных условий проживания граждан;
— организация благоустройства территории многоквартирных домов, проезжей части дорог общего пользования местного значения;
— повышение уровня эксплуатационного состояния улично-дорожной сети;
— улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети в муниципальном образовании;
— ликвидация очагов аварийности и улучшение инженерного благоустройства дорожной сети в муниципальном образовании Петровское сельское поселение;
— приоритетное направление социально-экономического и транспортного развития муниципального образования Петровское сельское поселение,
— повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог муниципального образования, обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов;
— создание благоприятных условий проживания граждан.
Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них и развитие автомобильных дорог муниципального образования.
3. Методика оценки эффективности муниципальных программ
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.