ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении муниципальной программы «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
  • Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
  • Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:

— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);

— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);

— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.

  • Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:

— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);

— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);

— текст не поддается прочтению;

— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.

  • Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
  • В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От __ декабря 2021 года                                             ПРОЕКТ                                       № ____

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Утвердить муниципальную программу «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» (Приложение 1).
  1. Постановление администрации МО Петровское сельское поселение от 27.12.2019 года № 228 «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020-2022 годы» считать утратившим силу с 01 января 2022 года.
  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
  3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                                                           А.В. Левин

 

 

 

Исп. Цыпкина О.Ю.

Тел. 8(813)79 66 132

Разослано: дело-2, прокуратура-1, СМИ -1, КСО – 1, СЭФ – 1

 

Приложение 1

к Постановлению администрации

МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

 

 

Ответственные исполнители программы:

Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений

Цыпкина Ольга Юрьевна

тел. (8-813-79) 66-132

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

 

Подпись_______________________

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район

Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы 2022-2024 гг.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений

Цыпкина Ольга Юрьевна

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены

 

Участники муниципальной программы Молодые семьи, в том числе неполные семьи, состоящие из одного родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:

— граждане Российской Федерации;

-имеющие постоянное место жительства на территории муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий;

— имеющие доходы либо иные денежные средства, либо имущество, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

Цель муниципальной программы Муниципальная поддержка решения жилищной проблемы граждан, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в том числе молодых граждан и молодых семей.

Создание условий для реализации конституционных прав на жилище молодыми гражданами и членами их семей, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи муниципальной программы — Предоставление участникам программы муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья;
— Создание между органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями механизма взаимодействия, обеспечивающего участникам программы приобретение (строительство) жилья на доступных условиях.
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы Улучшение жилищных условий за период 2022-2024 годы — не менее 1 молодой семьи;

Приобретение (строительство) жилья молодыми гражданами – 42 кв.м.

Подпрограммы муниципальной программы Не предусмотрены
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы Реализация проектов не предусмотрена
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации Общая сумма расходов областного бюджета МО Петровское сельское поселение на реализацию мероприятий программы составит – 859,5 тыс. рублей, в том числе:

2022 год – 250,0 тыс. рублей.

2023 год —  274,0 тыс. рублей.

2024 год – 335,5  тыс. рублей.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены
  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных проблем на территории муниципального образования, поэтому создание эффективных механизмов обеспечения жильем граждан (в том числе молодых граждан, молодых семей и молодых специалистов) является особенно актуальным.

Дополнительную остроту проблеме придают демографический кризис и связанная с ним необходимость стимулирования рождаемости.

Как показывают результаты социологических опросов, среди причин, по которым в семьях мало детей или их нет, на первом месте стоит отсутствие перспектив на улучшение жилищных условий.

Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социальной сферы, в том числе: здоровье, образование, правонарушения и другое

С каждым годом растет количество семей, в том числе и молодых, которые обращаются в администрацию Петровское сельского поселения по вопросу признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в жилищных программах.

Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социальной сферы, в том числе: здоровье, образование, правонарушения и другое.

Муниципальная поддержка молодых семей в рамках реализации мероприятий настоящей программы содействует решению жилищной проблемы молодежи на территории муниципального образования, что создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, позволит сформировать экономически активный слой населения, что существенным образом повлияет на улучшение демографической ситуации.

Финансирование мероприятий программы осуществляется из федерального, областного и местного бюджетов, а также с привлечением собственных и заемных средств граждан.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты молодому гражданину (молодой семье), определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, с учетом размера общей площади жилых помещений, находящихся в собственности членов семьи, и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленного органом местного самоуправления.

Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Ленинградской области, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

2.1. Основной целью Программы является муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых граждан, молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2.2. Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые граждане и молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.3. Программой предусмотрена реализация следующих целевых мероприятий:

— «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

2.4. Предоставление участникам настоящей Программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов социальных выплат на использование их в приобретении готового жилого помещения, в оплате долевого участия в строительстве многоквартирного дома, в оплате строительства индивидуального жилого дома, в том числе в уплате первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение (строительство) жилья.

2.5. В ходе реализации мероприятий Программы должно быть обеспечено взаимодействие между органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями по созданию доступности в оплате строительства (приобретения) жилья на территории муниципального образования молодыми гражданами и молодыми семьями, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

  1. Методика оценки эффективности муниципальных программ
  2. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
  3. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
  4. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

  1. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
  2. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

  1. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

 

  1. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

  1. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

  1. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.

 

 

Приложение

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

  «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

 

п/п

Наименование целевого показателя муниципальной программы Ед. изм. Значение целевых показателей Справочно: базовое значение целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы (2021 год))

По итогам

первого года реализации

 

По итогам

второго года реализации

По итогам

третьего года реализации

Показатель 1, ед.
1. Улучшение жилищных условий молодых семей Плановое значение 1 0 0 0
фактическое значение      
Показатель 2, кв. м.
2. Приобретение (строительство) жилья молодыми гражданами Плановое значение 42 0 0 0
фактическое значение      

 

 

 

Таблица 2

План реализации муниципальной программы

 «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) Годы реализации

 

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего Местный бюджет Областной бюджет Федеральный бюджет Прочие источники
1 2 3 4 5 6 7 8
Программа «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений 2022 250,0 250,0
2023 274,0 274,0
2024 335,5 335,5
Итого по муниципальной программе   2022-2024 859,5 859,5
Проектная часть
Не предусмотрена
Процессная часть
Комплекс процессный мероприятий «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» Ведущий специалист сектора земельных, имущественных отношений 2022 250,0 250,0
2023 274,0 274,0
2024 335,5 335,5
2022-2024 859,5 859,5
Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области   2022 250,0 250,0
2023 274,0 274,0
2024 335,5 335,5
2022-2024 859,5 859,5


Таблица 3

 

Информация

о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

 

  1. Выполнение плана мероприятий

(ежеквартально нарастающим итогом)

 

за период ______________________

 

№ строки

мероприятия

Наименование плановых мероприятий Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования

(тыс. рублей)

Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания
планируемое

на текущий год

фактическое

за отчетный период

1 2 3 4 5

 

  1. Достижение целевых показателей

(ежегодно нарастающим итогом)

 

за период _______________________

 

№ строки

целевого показателя

Наименование целевого показателя Единица измерения Значение целевого показателя
планируемое

на текущий год

фактическое за отчетный период процент выполнения
1 2 3 4 5 6
1…          

 

 

 

Таблица 4

Расходы

на реализацию муниципальной программы

«Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

 

 

строки

Источники финансирования Всего

(тыс. рублей)

В том числе
2022 год 2023 год 2024 год
1 2 3 4 5 6
  Всего: 859,5 250,0 274,0 335,5
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 859,5 250,0 274,0 335,5
  местного бюджета (плановый объем)
  Прочих источников (плановый объем)