ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
  • Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
  • Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:

— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);

— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);

— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.

  • Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:

— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);

— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);

— текст не поддается прочтению;

— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.

  • Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
  • В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От __ декабря 2021 года ПРОЕКТ № ____

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и

развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном

образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы» согласно приложению настоящему постановлению.

2. Постановление администрации МО Петровское сельское поселение № 229 от 27.12.2019 года «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2020-2022 годы» считать утратившим силу с 01 января 2022 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.В. Левин

Исп.: Олещенко О.Н.

Разослано: в дело -2, прокуратура- 1, КСО- 1, КФ-1

Приложение

к Постановлению администрации

МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение

на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Заместитель главы администрации

муниципального образования Петровское сельское поселение

Олещенко Олег Николаевич

тел. (8-813-79) 66-190

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

Подпись_______________________

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и

развития коммунальной инфраструктуры и повышение

энергоэффективности в муниципальном образовании

Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы 2022-2024 гг.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Заместитель главы администрации

Олещенко Олег Николаевич

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Правительство Ленинградской области

Цель муниципальной программы Обеспечение населения качественными коммунальными и бытовыми услугами для создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
Задачи муниципальной программы — обеспечения подачи бесперебойного теплоснабжения.

— обеспечение населения банными услугами.

— обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит:

— обеспечить выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения;

-обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека,

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры сельского поселения позволит снизить эксплуатационные затраты на производство и передачу энергоресурсов, позволит устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшит экологическое состояние окружающей среды, что в конечном счете приведет к улучшению уровня жизни населения в сельском поселении.

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры»

2. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;

3. Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания».

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы Реализация проектов не предусмотрена
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 8097,3 тыс. руб., из них

на 2022 год – 6200,0 тыс. руб.;

на 2023 год – 932,0 тыс. руб.;

на 2024 год – 965,3 тыс. руб.;

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Муниципальное образование Петровское сельское поселение входит в состав муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Приозерский муниципальный район расположен в северо-восточной части Карельского перешейка. Район протянулся на 90 км с севера от Олонецкой возвышенности до Лемболовских высот на юге и 60 км вдоль западного побережья Ладожского озера. Как самостоятельная административная единица район образован в 1944 году.

Площадь территории муниципального образования Петровское сельское поселение составляет 20,0 тыс. га.

Административный центр — поселок Петровское расположен в 60 км от районного центра г. Приозерска, в 70 км от областного центра г. Санкт-Петербурга. В состав муниципального образования входят 6 населенных пунктов: поселок Петровское, станция Петяярви, деревни Ольховка, Ягодное, Овраги, Варшко.

Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.

— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:

— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;

— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;

— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.

Реализация Программы позволит:

— привлечь средства бюджета МО Петровское сельское поселение для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Целью Программы является:

— создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).

— снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечение рационального использования природных ресурсов;

— улучшение экологического состояния территории Петровского сельского поселения.

Основными задачами Программы являются:

— обеспечение подачи бесперебойного теплоснабжения.

— обеспечение населения банными услугами.

— обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.

4. Методика оценки эффективности муниципальных программ

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.

3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.

Приложение

Таблица 1

План реализации

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2020-2022 годы»

Заместитель главы администрации

2022

6200,0

6200,0

2023

932,0

932,0

2024

965,3

965,3

Итого по муниципальной программе

 

2022-2024

8097,3

8097,3

Подпрограмма 1 «Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры»

2022

400,0

400,0

2023

2024

Итого по подпрограмме 1

2022-2024

400,0

400,0

Проектная часть

не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры»

2022

400,0

400,0

2023

2024

2022-2024

400,0

400,0

Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства

2022

400,0

400,0

2023

2024

2022-2024

400,0

400,0

Подпрограмма 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Заместитель главы администрации

2022

5000,0

5000,0

2023

100,0

100,0

2024

100,0

100,0

Итого по подпрограмме 2  

2022-2024

Проектная часть

не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Заместитель главы администрации

2022

5000,0

5000,0

2023

100,0

100,0

2024

100,0

100,0

2022-2024

5200,0

5200,0

Мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения

2022

200,0

200,0

2023

2024

2022 — 2024

200,0

200,0

Мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения

2022

100,0

100,0

2023

100,0

100,0

2024

100,0

100,0

2022 — 2024

300,0

300,0

Реализация мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием

2022

4700,0

4700,0

2023

2024

2022 — 2024

4700,0

4700,0

Подпрограмма 3 «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»

Заместитель главы администрации

2022

800,0

800,0

2023

832,0

832,0

2024

865,3

865,3

Итого по подпрограмме 3

2022 — 2024

2497,3

2497,3

Проектная часть

не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения»

Заместитель главы администрации

2022

800,0

800,0

2023

832,0

832,0

2024

865,3

865,3

2022-2024

2497,3

2497,3

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг

2022

800,0

800,0

2023

832,0

832,0

2024

865,3

865,3

2022-2024

2497,3

2497,3

Таблица 2

Информация

о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

1. Выполнение плана мероприятий

(ежеквартально нарастающим итогом)

за период ______________________

строки

мероприятия

Наименование плановых мероприятий

Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования

(тыс. рублей)

Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания

планируемое

на текущий год

фактическое

за отчетный период

1

2

3

4

5

2. Достижение целевых показателей

(ежегодно нарастающим итогом)

за период _______________________

строки

целевого показателя

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

планируемое

на текущий год

фактическое за отчетный период

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

1…

Таблица 3

Расходы

на реализацию муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

строки

Источники финансирования

Всего

(тыс. рублей)

В том числе

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Всего:

8097,3

6200,0

932,0

965,3

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

местного бюджета (плановый объем)

8097,3

6200,0

932,0

965,3

Прочих источников (плановый объем)

Подпрограмма

«Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры»

Всего:

400,0

400,0

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

местного бюджета (плановый объем)

400,0

400,0

прочих источников (плановый объем)

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Всего:

5200,0

5000,0

100,0

100,0

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

местного бюджета (плановый объем)

5200,0

5000,0

100,0

100,0

прочих источников (плановый объем)

Подпрограмма

«Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»

Всего:

2497,3

800,0

832,0

865,3

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

местного бюджета (плановый объем)

2497,3

800,0

832,0

865,3

Прочих источников (плановый объем)

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры» муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Полное наименование

подпрограммы

«Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы Заместитель главы администрации
Соисполнители

муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены
Участники

муниципальной подпрограммы

Администрация МО Петровское сельское поселение, Правительство Ленинградской области
Цели муниципальной подпрограммы

Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования Петровское сельское поселение

Задачи муниципальной подпрограммы — повышение эффективности работы коммунального комплекса (снижение издержек)

— обеспечение безаварийной, бесперебойной работы систем коммунальной инфраструктуры

— повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы 2022-2024 гг.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 400,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг4

Обеспеченность населения централизованным услугами га

Основания для разработки муниципальной подпрограммы 

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Областной закон Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями),

— Устав муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Одной из основных задач администрации муниципального образования Петровское сельское поселение является решение вопросов жизнеобеспечения населения. В рамках решения данного вопроса, осуществляется организация в границах поселения оказания населению услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения. Для повышения надежности функционирования систем жизнеобеспечения и улучшения качества жизни населения, необходимо обеспечить надлежащее состояние имущества, обеспечивающего оказание коммунальных услуг.

На сегодняшний день наиболее «уязвимыми» местами в системах централизованного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Петровского сельского поселения является изношенность водоочистных сооружений, водопроводных и канализационных сетей, необходимость замены устаревшего оборудования. С реконструкцией и ремонтом сетей, заменой оборудования, данные недостатки будут устранены. Решение вопроса о централизованном газоснабжении повысит уровень жизни населения, обеспечит инвестиционную привлекательность и позволит более динамично развиваться поселению. Мероприятия программы позволят предотвратить ущерб от возможных аварий на тепловых и водопроводно-канализационных сетях, обеспечить надежность работы объектов теплоснабжения, увеличить зоны водоснабжения, газоснабжения и число пользователей. Достижение поставленных задач в условиях развития поселения и повышения комфортности проживания возможно за счет использования лучших отечественных и зарубежных технологий, оборудования и материалов, используемых при ремонте и модернизации объектов.

2 Приоритеты и цели социально-экономического развития муниципального образования и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальной район Ленинградской области определены на основе положений федеральных и региональных документов, в том числе:

1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

2 Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 года № 1523-р;

3 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4 Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 08.08.2016 года № 76-оз;

5 Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 18 декабря 2018 г. № 289.

Основная цель подпрограммы: обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования Петровское сельское поселение:

Основные задачи подпрограммы:

— повышение эффективности работы коммунального комплекса (снижение издержек);

— обеспечение безаварийной, бесперебойной работы систем коммунальной инфраструктуры;

— повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Полное наименование

подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Заместитель главы администрации

Соисполнители

муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены

Участники

муниципальной подпрограммы

Администрация МО Петровское сельское поселение, Правительство Ленинградской области

Цели муниципальной подпрограммы

Создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг)

Задачи муниципальной подпрограммы

— модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа; строительство новых объектов, взамен существующих с высоким уровнем износа, в том числе, с учетом перспективного развития;

— снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;

— расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;

— обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Доля отремонтированных сетей системы теплоснабжения от общего количества сетей, подлежащих ремонту, строительству — %

Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжение – ед

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2022-2024 гг.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 5200,0 тыс. руб., из них

на 2022 год – 5000,0 тыс. руб.;

На 2023 год – 100,0 тыс. руб.;

На 2024 год – 100,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

— обеспечить выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения;

-обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека,

Основные целевые показатели от реализации подпрограммы

Доля отремонтированных сетей системы теплоснабжения от общего количества сетей, подлежащих ремонту, строительству ______ %

Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжение ____ед

Основания для разработки муниципальной подпрограммы 

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Областной закон Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями),

— Устав муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

1. Общая характеристика, основные проблемы

Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.

— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:

— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;

— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;

— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является:

— создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).

— снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечение рационального использования природных ресурсов;

— улучшение экологического состояния территории Петровского сельского поселения.

Основными задачами Программы являются:

— модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа; строительство новых объектов, взамен существующих с высоким уровнем износа, в том числе, с учетом перспективного развития;

— снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;

— расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;

— обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов.

3. Сроки реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить с 2022-2024 гг.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программы позволит:

— обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.

— устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека,

— снижение процента износа инженерных сетей до допустимого;

— повышение надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг, сокращение количества повреждений в системах инженерного обеспечения жилищного фонда и объектов социальной сферы;

— снижение нормативов потребления энергоресурсов;

— уменьшение затрат материальных ресурсов и трудозатрат на производство коммунальных услуг.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 5200,0 тыс. руб., из них на 2022 год – 5000,0 тыс. руб.;

На 2023 год – 100,0 тыс. руб.;

На 2024 год – 100,0 тыс. руб.;

  1. Целевые показатели подпрограммы

строки Наименование

целевого показателя муниципальной подпрограммы

Ед. изм.

Значения целевых показателей

по итогам 2024 года

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

1. Работы по капитальному ремонту тепловых сетей в п. Петровское

м.п.

200

2. Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения

ед

2

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Полное наименование

подпрограммы

«Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Заместитель главы администрации

Соисполнители

муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены

Участники

муниципальной подпрограммы

Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

Организация, оказывающая коммунальные услуги

Цели муниципальной подпрограммы

Создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории МО Петровское сельское поселение, для реализация планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях

Задачи муниципальной подпрограммы

-Содействие развитию эффективных форм и внедрение современных механизмов управления в жилищно-коммунальной сфере

-доведение объектов бытового обслуживания до технически исправного состояния;

-предоставления коммунальных услуг в полном объеме в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания

-поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Доля населения, которому будут предоставлены услуги бытового назначения в результате предоставления субсидия юридическому лицу, оказывающему жилищно-коммунальные услуги по отношению к количеству населения в случае не предоставления таковой.

Компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек – 24 ед.

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2022-2024 гг.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 2497,3 тыс. руб., из них

на 2022 год – 800,0 тыс. руб.;

На 2023 год – 832,0 тыс. руб.;

На 2024 год – 865,3 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

— Обеспечение бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания;

Основные целевые показатели от реализации подпрограммы

Компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек – ___ ед.

Основания для разработки муниципальной подпрограммы 

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Областной закон Ленинградской области от 24.06.2014года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями),

— Устав муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

1. Общая характеристика, основные проблемы

Административный центр МО Петровское сельское поселение – поселок Петровское. На территории поселения находятся 6 населённых пунктов. Численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2019 г. – 1720 человек. На территории поселения расположена муниципальная баня: в п. Петровское, арендуемая ООО «Верис», которая осуществляет деятельность по предоставлению услуг бытового обслуживания населения. Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.

В настоящее время деятельность коммунально-бытового комплекса МО Петровское сельское поселение требует повышения эффективности использования ресурсов.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунально-бытовой инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий. Неэффективное использование ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей Необходим планово-предупредительный ремонт объектов бытового обслуживания населения и ремонт их систем водоснабжения, электроснабжения, вентиляции.

Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов ремонта, реконструкции и объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.

2.Основные цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является:

Создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории МО Петровское сельское поселение.

Содействие развитию эффективных форм и внедрение современных механизмов управления в коммунально-бытовой сфере

Основными задачами Программы являются:

— создание условий для предоставления коммунально-бытовых услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).

— снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь;

-обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов;

— обеспечение рационального использования ресурсов;

-снижение удельных издержек при оказании коммунально-бытовых услуг.

— расширение практики применения энергосберегающих технологий

— улучшение экологического, санитарного состояния территории МО Петровское сельское поселение;

— предоставления коммунальных услуг в полном объеме в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания

— поддержка обновления оборудования,

— предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

3.Сроки реализации Программы

Срок реализации подпрограммы – с 2022-2024 гг.

5.Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программы позволит:

-предоставлять коммунальные услуги в полном объеме в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания и, как следствие, обеспечивать более комфортные условия проживания населения;

— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечивать рациональное использование ресурсов;

— ремонт и обновление коммунально-бытовой инфраструктуры сельского поселения позволит снизить эксплуатационные затраты энергоресурсов, улучшить санитарное состояние окружающей среды, что в конечном счете приведет к улучшению уровня жизни населения в сельском поселении.

— снизить нормативы потребления энергоресурсов;

— уменьшить затраты материальных ресурсов и трудозатраты на производство коммунальных услуг.

— использовать бюджетные средства МО Петровское сельское поселение для ремонта и обновления объектов коммунально-бытовой инфраструктуры;

-поддержит обновление оборудования,

-уменьшит размер предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

6.Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 2497,3 тыс. руб., из них на 2022 год – 800,0 тыс. руб.;

На 2023 год – 832,0 тыс. руб.;

На 2024 год – 865,3 тыс. руб.;

  1. Целевые показатели подпрограммы

строки Наименование

целевого показателя муниципальной подпрограммы

Ед. изм.

Значения целевых показателей

по итогам 2024 года

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

1. Компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек

ед

12

12