ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От __ декабря 2021 года ПРОЕКТ № ____
Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» согласно приложению настоящему постановлению.
-
Постановление от 27.12. 2019 года № 233 «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020-2022 годы» считать утратившим силу с 01 января 2024 года.
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
-
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Климентьева А.Г.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1, редакция-1.
Приложение 1
к Постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
Муниципальная программа
«Развитие культуры
в муниципальном образовании Петровское сельское поселение
на 2022-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие культуры в муниципальном образовании
Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития
сферы реализации Программы
Сфера культуры муниципального образования Петровское сельское поселение объединяет деятельность по культурно-досуговому и библиотечному обслуживанию, сохранению и развитию традиционной народной культуры и самодеятельного творчества.
Организацию культурно-досуговой деятельности осуществляет муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение. На его базе проводятся культурно-досуговые мероприятия и праздники для населения, организовываются спектакли, театрализованные представления, концерты самодеятельных и профессиональных коллективов и исполнителей. Так же проводятся муниципальные мероприятия, конкурсы и фестивали. Ежегодно проводится более 130 мероприятий.
На базе учреждения действуют 43 клубных формирования, из них 23 самодеятельного художественного творчества, 7 любительских объединений и 13 формирований различной направленности – спортивной, технической, домоводства и др., в них принимают участие суммировано 714 человек.
Основным участником всех мероприятий и культурных программ в Петровском поселении является Образцовый самодеятельный коллектив ансамбль песни и танца «Петровский». Коллектив насчитывает 44 человека, имеет хорошую костюмную и техническую базу, является постоянным участником муниципальных и областных проектов, конкурсов-фестивалей Всероссийского и Международного уровня. В числе высоких наград ансамбля «Петровский» – дипломы Лауреатов 1 и 2 степени и наград ГРАН-ПРИ. Деятельность коллектива требует постоянного материального обеспечения – обновление костюмной, инструментальной и технической базы, финансирование концертных и фестивальных поездок, обеспечение условий для занятий коллектива.
Библиотечное обслуживание на территории муниципального образования осуществляет библиотека МУК Петровское клубное объединение.
Число читателей на конец 2021 года составило 397 человек. Размер книжного фонда на конец 2021 года насчитывает 14 622 ед. Компьютерная база библиотеки составляет 3 компьютера, из них два пользовательских с возможностью выхода в интернет; Для обеспечения безопасного интернета установлены фильтры на локальную компьютерную сеть библиотеки; увеличена скорость интернета, для обеспечения более комфортных условий для пользователей. В библиотеке существует возможность видеопросмотров на большом телевизионном экране и проведения мероприятий с использованием аудио-визуальной техники.
В практику работы библиотеки активно внедряются новые формы, повышается эффективность работы библиотеки по привлечению читательской аудитории путем реализация социокультурных проектов для посетителей различных возрастных групп.
Острой проблемой учреждения культуры муниципального образования остается дефицит квалифицированных кадров и отсутствие жилья. И как результат-выпускники-участники художественной самодеятельности учреждений, продолжившие обучение в высших учебных заведениях, не спешат искать работу по специальности в муниципальном образовании. По этой же причине учреждения культуры не имеют возможности привлечь для работы высококвалифицированных специалистов. Требуется выполнение методической и организационной поддержки, работа по сохранению традиций и передаче накопленного опыта. Должна быть продолжена работа по информатизации учреждений культуры.
В целях повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры требуется непрерывная работа по повышению квалификации и переподготовки кадров, совершенствованию форм и методов культурно-досуговой деятельности, способствующих формированию культуры труда, быта, досуга, воспитанию чувства патриотизма, любви к малой родине, развитию существующих и внедрению инновационных форм культурного взаимодействия, развитию и модернизация учреждения культуры поселения. Необходимо проводить мероприятия, направленные на развитие народной культуры, самодеятельного творчества с привлечением к участию в творческих мероприятиях (смотры, конкурсы, фестивали) большего числа детей. Сегодня развитие духовной культуры становится первостепенной задачей государственной культурной политики.
Для решения задач по развитию духовной культуры в муниципальном образовании необходимо осуществление мероприятий, направленных на популяризацию художественной культуры, культурное просвещение, пропаганду творческой деятельности и достижений творческих коллективов, способствующих формированию устойчивой потребности населения в услугах учреждений культуры. Должна быть усилена работа по информатизации учреждений культуры. Также, в целях развития духовной культуры, обеспечения целостности культурного пространства муниципального образования, популяризации пропаганды профессионального искусства и народного творчества, творческой деятельности, достижений деятелей культуры, необходима организация и проведение творческих, патриотических и других культурно-просветительских акций муниципального уровня.
В настоящее время прогрессирует тенденция по сохранению, возрождению и развитию традиционных художественных промыслов, ремесел, декоративно- прикладного искусства. С этой целью в учреждении начали развиваться такие направления творчества, как резьба по дереву, изготовление традиционных народных кукол, лепка. Так же активно стало развиваться художественное творчество. Цель этих проектов — формирование у населения Петровского поселения художественной культуры, как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественной и творческой активности.
В целях сохранения и развития отечественной культуры, исходя из понимания ее особой роли в жизни современного общества, на федеральном уровне и на уровне региона разработан целый ряд стратегических документов и нормативных правовых актов, реализация положений которых позволила наметить пути решения многих проблем.
Вместе с тем необходимо признать, что некоторые актуальные для российской культуры проблемы являются нерешенными и для культуры Ленинградской области и для муниципального образования Петровское сельское поселение.
В их числе:
— отсутствие в обществе представления о стратегической роли культуры и приоритетах государственной культурной политики;
— заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
— снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности;
— дефицит квалифицированных творческих кадров.
— дефицит (а порой отсутствие) кадров для обеспечения нормальной деятельности учреждения в условиях новых требований, норм, регламентов, отчётностей и т.д.
В связи с отсутствием справочно-правовой системы, новыми требованиям и постоянно меняющейся нормативной базой в законодательстве РФ для осуществления финансово — экономических функций, обеспечения бухгалтерского обслуживания муниципального учреждения
культуры в муниципальном образовании требуется увеличение административного штата сотрудников учреждения и выделение средств для участия в семинарах, прохождения курсов повышения квалификации специалистов.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Общие усилия участников культурного процесса должны быть направлены на улучшение качества жизни населения, создание условий, способствующих всестороннему духовному развитию личности.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное дело, концертную, театральную деятельность, традиционную народную культуру, художественно-эстетическое образование детей.
Реализация такого подхода предполагает:
— качественное изменение оказания услуг и выполнения работ в сфере культуры, повышение профессионального уровня персонала;
— преодоление отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий;
-расширение возможностей для приобщения населения поселения к культурным ценностям;
-становление системы культурно-просветительной работы, направленной на формирование культуры граждан, потребности в приобщении к ценностям традиционной и современной культуры;
-развитие самодеятельного народного творчества, увеличение числа творческих коллективов и участников в них;
-повышение квалификации работников сферы культуры;
-укрепление семьи и воспитание молодежи в лучших российских традициях;
-оснащение учреждений культуры поселения современным техническим и технологическим оборудованием.
Реализация программы в 2022-2024 годах позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений культуры, создать условия, обеспечивающие доступность культурных благ, расширения культурного предложения и реализацию творческого потенциала населения.
Основной целью органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы является повышение качества жизни жителей муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена.
Для достижения данной цели предусматривается необходимость решения задач, направленных на:
— повышение качества и количества оказываемых муниципальных услуг в сфере культуры;
— развитие и сохранение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры;
— повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
— сохранение культурного и исторического наследия муниципального образования, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей муниципального образования;
— создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образования.
Приоритеты деятельности сферы культуры муниципального образования Петровское сельское поселение описаны в соответствующих подпрограммах Программы.
Главной целью настоящей программы является создание условий для реализации стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности. Достижение данной цели предполагается посредством решения задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере культуры.
Решение задач будет обеспечено посредством осуществления подпрограмм:
Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение».
Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»
Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»
включающих:
-оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которых будут задействованы муниципальное учреждение культуры и библиотека;
-проведение культурно-досуговых мероприятий;
-обеспечение деятельности клубных формирований и творческих коллективов муниципального учреждения культуры;
-содержание муниципального учреждения культуры.
3. Характеристика основных мероприятий программы
В рамках Программы предусмотрена реализация основных мероприятий выделенных в структуре подпрограмм:
Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение».
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» — «Обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений» направлено на создание и поддержание условий для функционирования казённых муниципальных учреждений культуры.
Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества»:
Комплекс процессных мероприятий «Поддержка творческих народных коллективов» — обеспечение деятельности Образцового самодеятельного коллектива ансамбля песни и танца «Петровский» муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение направлено на создание и поддержание условий для функционирования образцового самодеятельного коллектива муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение.
Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела в муниципальном образовании Петровское сельское поселение»
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» — «Обеспечение библиотечной деятельности муниципальных казенных учреждений» — Обеспечение деятельности библиотеки муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение — направлено на создание и поддержание условий для функционирования библиотеки муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение.
4. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2022- 2024 годы»
№ |
Наименование целевого показателя муниципальной программы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по итогам 2022 года реализации |
Значения целевых показателей по итогам 2023 года реализации |
Значения целевых показателей по итогам 2024 года реализации |
Базовое значение целевого показателя на начало реализации программы |
|
Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» |
|||||||
1. |
Количество посещений культурно-досуговых мероприятий |
Чел. |
9023 |
9200 |
9500 |
8978 |
|
2 |
Количество участников творческих коллективов и любительских объединений |
Чел. |
470 |
473 |
476 |
467 |
|
3 |
Количество участия творческих коллективов в мероприятиях муниципального уровня |
Ед. |
18 |
19 |
20 |
17 |
|
4 |
материально-техническое обеспечение культурно-досуговых мероприятий и деятельности клубных формирований |
% |
101% |
102% |
103% |
100% |
|
Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»» |
|||||||
1. |
Количество участников народных, образцовых коллективов (ансамблей) самодеятельного народного творчества |
чел. |
46 |
48 |
50 |
44 |
|
2. |
Количество участия народных, образцовых коллективов (ансамблей) самодеятельного народного творчества в конкурсах и фестивалях Областного, Всероссийского и Международного уровня |
Ед. |
6 |
7 |
8 |
5 |
|
Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» |
|||||||
1. |
Количества посещений библиотеки |
чел. |
4800 |
5000 |
5300 |
4200 |
|
2. |
Количество книговыдачи |
ед. |
9500 |
9550 |
9600 |
9424 |
|
3. |
Количество познавательных мероприятий на базе библиотеки |
экз. |
47 |
48 |
49 |
46 |
|
4 |
Объём материльно-технического обеспечения библиотеки |
% |
101% |
102% |
103% |
100% |
Таблица 2
План реализации муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2022- 2024 годы»
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
15521,2 |
15521,2 |
— |
— |
— |
2023 |
13737,4 |
13737,4 |
— |
— |
— |
||
2024 |
14287,1 |
14287,1 |
— |
— |
— |
||
Итого по муниципальной программе |
2022-2024 |
43545,7 |
43545,7 |
— |
— |
— |
|
Подпрограмма 1 «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
11603,0 |
11603,0 |
— |
— |
— |
2023 |
10263,6 |
10263,6 |
— |
— |
— |
||
2024 |
10674,3 |
10674,3 |
— |
— |
— |
||
Итого по подпрограмме 1 |
2022-2024 |
32540,9 |
32540,9 |
— |
— |
— |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
11603,0 |
11603,0 |
— |
— |
— |
2023 |
10263,6 |
10263,6 |
— |
— |
— |
||
2024 |
10674,3 |
10674,3 |
— |
— |
— |
||
2022-2024 |
32540,9 |
32540,9 |
— |
— |
— |
||
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения |
2022 |
11603,0 |
11603,0 |
— |
— |
— |
|
2023 |
10263,6 |
10263,6 |
— |
— |
— |
||
2024 |
10674,3 |
10674,3 |
— |
— |
— |
||
2022 — 2024 |
32540,9 |
32540,9 |
— |
— |
— |
||
Подпрограмма 2 «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
3135,2 |
3135,2 |
— |
— |
— |
2023 |
2859,9 |
2859,9 |
— |
— |
— |
||
2024 |
2974,3 |
2974,3 |
— |
— |
— |
||
Итого по подпрограмме 2 |
2022-2024 |
8969,4 |
8969,4 |
||||
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Поддержка творческих народных коллективов» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
3135,2 |
3135,2 |
— |
— |
— |
2023 |
2859,9 |
2859,9 |
|||||
2024 |
2974,3 |
2974,3 |
|||||
2022 — 2024 |
|||||||
Обеспечение деятельности творческих коллективов муниципальном казённом учреждении |
2022 |
3135,2 |
3135,2 |
— |
— |
— |
|
2023 |
2859,9 |
2859,9 |
— |
— |
— |
||
2024 |
2974,3 |
2974,3 |
— |
— |
— |
||
2022 — 2024 |
8969,4 |
8969,4 |
— |
— |
— |
||
Подпрограмма 3 «Развитие и модернизация библиотечного дела в муниципальном образовании Петровское сельское поселение» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
783,0 |
783,0 |
— |
— |
— |
2023 |
613,9 |
613,9 |
— |
— |
— |
||
2024 |
638,5 |
638,5 |
— |
— |
— |
||
Итого по подпрограмме 3 |
2022 — 2024 |
2035,4 |
2035,4 |
— |
— |
— |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2022 |
783,0 |
783,0 |
— |
— |
— |
2023 |
613,9 |
613,9 |
— |
— |
— |
||
2024 |
638,5 |
638,5 |
— |
— |
— |
||
2022-2024 |
2035,4 |
2035,4 |
— |
— |
— |
||
Обеспечение библиотечной деятельности муниципальных казённых учреждений |
2022 |
783,0 |
783,0 |
— |
— |
— |
|
2023 |
613,9 |
613,9 |
— |
— |
— |
||
2024 |
638,5 |
638,5 |
— |
— |
— |
||
2022-2024 |
2035,4 |
2035,4 |
— |
— |
— |
Таблица 3
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2022- 2024 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
№ строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
№ строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1… |
Таблица 4
Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2022- 2024 годы»
№ строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
|||||
Всего: |
43545,7 |
15521,2 |
13737,4 |
14287,1 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
областного бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
местного бюджета (плановый объем) |
43545,7 |
15521,2 |
13737,4 |
14287,1 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
ПО ПОДПРОГРАММЕ «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» |
|||||
Всего: |
32540,9 |
11603,0 |
10263,6 |
10674,3 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
областного бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
местного бюджета (плановый объем) |
32540,9 |
11603,0 |
102263,6 |
10674,3 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
ПО ПОДПРОГРАММЕ «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества» |
|||||
Всего: |
8969,4 |
3135,2 |
2859,9 |
2974,3 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
областного бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
местного бюджета (плановый объем) |
8969,4 |
3135,2 |
2859,9 |
2974,3 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
ПО ПОДПРОГРАММЕ «Развитие и модернизация библиотечного дела в муниципальном образовании Петровское сельское поселение» |
|||||
Всего: |
2035,4 |
783,0 |
613,9 |
638,5 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
областного бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
местного бюджета (плановый объем) |
2035,4 |
783,0 |
613,9 |
638,5 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Организация культурно-досуговой деятельности
на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании
Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества»
муниципальной программы «Развитие культуры
в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Развитие и модернизация библиотечного дела
в муниципальном образовании Петровское сельское поселение»
муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании
Петровское сельское поселение на 2022-2024 годы»