ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
  • Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
  • Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:

— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);

— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);

— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.

  • Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:

— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);

— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);

— текст не поддается прочтению;

— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.

  • Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
  • В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.

 

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От __ декабря 2021 года ПРОЕКТ № ____

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы» (приложение1).

  2. Постановление администрации МО Петровское сельское поселение № 234 от 27.12.2019 года «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020-2022 годы» считать утратившим силу с 01 января 2022 года.

  3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.

  4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.В. Левин

Исп. Климентьева А.Г.

Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1, редакция-1.

Приложение 1

к Постановлению администрации

МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 г.»

Ответственный исполнитель программы:

Директор муниципального казенного учреждения культуры

Петровское клубное объединение

тел. (8-813-79) 66-217

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

Паспорт

Муниципальной программы

«Развитие физической культуры в Муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы 2022-2024 гг.
Ответственный исполнитель муниципальной программы

Директор Муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение, инструктора по спорту муниципального учреждения культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы Жители Петровского сельского поселения, спортивная команда взрослого населения, ветераны спорта, адаптивная группа населения, детско-юношеская спортивная команда
Цель муниципальной программы

— вовлечение различных групп населения Петровского сельского поселения в занятия физической культурой и спортом по месту жительства;

— создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту, как к необходимому условию развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, право на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения Петровского сельского поселения

Задачи муниципальной программы создание условий для занятий физической культурой и спортом в Петровском сельском поселении;

— организация спортивно-массовой работы с населением муниципального образования;

— развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих результатов:

-увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 27,7 % в 2022 году;

-увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой
и спортом, в общей численности обучающихся и
студентов с 94,3 % в 2020 году до 97,7 % в 2022 году;

-увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 5 % в 2020 году до 10 % в 2022 году

Подпрограммы муниципальной программы Не имеет подпрограмм
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы Реализация проектов не предусмотрена
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации Объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования – 11770,6 тысяч рублей, в том числе по годам:

2022 – 3770,7 тысяч рублей;

2023 – 3921,5 тысяч рублей;

2024 – 4078,4 тысяч рублей;

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития

сферы реализации Программы

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта направлены на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, системы подготовки спортивного резерва и создания современной спортивной инфраструктуры.

Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Решение важнейших общенациональных задач -улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии района.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Приозерского района на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях высокого уровня.

Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации.

Спорт высших достижений — это часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.

Достижение высоких спортивных результатов выдающимися спортсменами на всероссийских и международных спортивных соревнованиях оказывают большое влияние на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию физической культуры и спорта среди населения. Это имеет неоценимое значение для привлечения детей и подростков к занятиям спортом в детско-юношеских спортивных школах, спортивных секциях и спортивных клубах. Знаменитые спортсмены всегда являются примером для юных спортсменов и ориентиром в достижении цели — спортивного результата.

В настоящее время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности и духовной силы государства, а также его военной и политической мощи.

Однако в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих оперативного решения, в том числе:

-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

-низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;

-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам массового спорта в районе;

-отсутствие возможности для систематического занятия спортом у большинства граждан;

-недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

— низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;

-недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Эти проблемы вызывают ряд рисков:

-снижение качества спортивной инфраструктуры в районе;

-ухудшение физического развития, подготовки и здоровья населения;

-снижение охвата населения, регулярно занимающегося спортом и физической культурой.

По состоянию на 1 января 2021 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в Петровском сельском поселении составила 30 %, обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности — 31,2 %, в том числе: спортивными залами — 7,5 %, плоскостными спортивными сооружениями — 17,2 %.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Приоритетными задачами и действиями администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сфере реализации данной муниципальной программы являются:

Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта.

Направления:

— реконструкция и строительство объектов спортивной инфраструктуры;

-укрепление и модернизация материально-технической базы направления физкультуры и спорта, детско-юношеских спортивных команд, обеспечение безопасного и эффективного функционирования спортивных мероприятий;

— поддержание, пополнение и укрепление тренерского состава, работающего в системе подготовки спортивного резерва, и создание достойных условий для его работы.

2.Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни. Направления:

-организация пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;

— обеспечение охраны здоровья детей и подростков.

3.Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.

Направления:

-проведение массовых спортивных мероприятий и соревнований на территории поселения, района, области;

— стимулирование развития коммерческой индустрии массового спорта (фитнес-центров, клубов здоровья и т.д.) и их взаимодействия с учреждениями образования.

Основными целями Программы являются:

  1. Вовлечение различных групп населения Петровского сельского поселения в занятия физической культурой и спортом.

  2. Создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимому условию развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, право на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения Петровского сельского поселения.

Основными задачами Программы являются:

1. Развитие физической культуры и массового спорта в Петровском сельском поселении.

2. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

3. Развитие объектов физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении.

3. Комплекс процессных мероприятий программы

3.1. Развитие физической культуры и массового спорта в Петровском сельском поселении.

Основные мероприятия направлены на увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и разделяются на мероприятия по организации и проведению областных и межмуниципальных физкультурных мероприятий для всех групп населения, организацию подготовки и участия сборных команд Петровского сельского поселения и Приозерского района в физкультурных и спортивных областных, всероссийских, международных мероприятиях, пропаганду физической культуры и спорта и организацию профессиональной подготовки и переподготовки специалистов по физической культуре и спорту.

3.2. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Основные мероприятия направлены на увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. Мероприятия разделяются на организацию и проведение районных физкультурных и спортивных мероприятий для инвалидов, подготовку и участие ведущих спортсменов-инвалидов и сборных команд Приозерского района в областных, во всероссийских и международных соревнованиях, открытие отделений адаптивной физической культуры и спорта в детско-юношеских спортивных школах.

4. Методика оценки эффективности Программы

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.

3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.

Приложение

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

п/п

Наименование целевого показателя муниципальной программы

Ед. изм.

Значение целевых показателей

Справочно: базовое значение целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы (2022 год))

По итогам

первого года реализации

По итогам

второго года реализации

По итогам

третьего года реализации

Показатель 1, количество человек

1.

Количество спортивных мероприятий

Плановое значение

119

123

127

114

фактическое значение

Показатель 2, количество ед.

2.

Количество спортивных секций

плановое значение

10

12

14

10

фактическое значение

Показатель 3, количество человек

3.

Количество участников секций

плановое значение

420

428

436

412

фактическое значение

Таблица 2

План реализации муниципальной программы

«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.)

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

Местный бюджет

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение

2022

3770,7

3770,7

2023

3921,5

3921,5

2024

4078,4

4078,4

Итого по муниципальной программе

2022-2024

11770,6

11770,6

Проектная часть

Не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта»

Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение, инструктора по спорту муниципального учреждения культуры Петровское клубное объединение

2022

3770,7

3770,7

2023

3921,5

3921,5

2024

4078,4

4078,4

2022-2024

11770,6 11770,6

Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

2022

3770,7

3770,7

2023

3921,5

3921,5

2024

4078,4

4078,4

2022-2024

11770,6 11770,6

Таблица 3

Информация

о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

1. Выполнение плана мероприятий

(ежеквартально нарастающим итогом)

за период ______________________

строки

мероприятия

Наименование плановых мероприятий

Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования

(тыс. рублей)

Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания

планируемое

на текущий год

фактическое

за отчетный период

1

2

3

4

5

2. Достижение целевых показателей

(ежегодно нарастающим итогом)

за период _______________________

строки

целевого показателя

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

планируемое

на текущий год

фактическое за отчетный период

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

1…

Таблица 4

Расходы

на реализацию муниципальной программы

«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»

строки

Источники финансирования

Всего

(тыс. рублей)

В том числе

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Всего:

11770,6

3770,7

3921,5

4078,4

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

местного бюджета (плановый объем)

11770,6

3770,7

3921,5

4078,4

Прочих источников (плановый объем)