Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2023 года № 358 Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
Дата: | 26.12.2023 |
Администрация
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2023 года № 358
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Гредюшко М.А.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
от 26.12.2023 года № 358
Муниципальная программа
«Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Петровского сельского поселения
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Сроки реализации муниципальной программы | 2026-2030 гг. | ||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цель муниципальной программы |
|
||
Задачи муниципальной программы |
|
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
|
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
2026 год |
1423,3 |
тыс. руб. |
2027 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2028 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2029 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2030 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
Общий объем финансирования |
1423,3 |
тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта направлены на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, системы подготовки спортивного резерва и создания современной спортивной инфраструктуры.
Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Решение важнейших общенациональных задач -улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии района.
В настоящее время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности и духовной силы государства, а также его военной и политической мощи.
Однако в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих оперативного решения, в том числе:
-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
-низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;
-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам массового спорта в районе;
-отсутствие возможности для систематического занятия спортом у большинства граждан;
-недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
— низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
-недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Эти проблемы вызывают ряд рисков:
-снижение качества спортивной инфраструктуры в районе;
-ухудшение физического развития, подготовки и здоровья населения;
-снижение охвата населения, регулярно занимающегося спортом и физической культурой.
В рамках реализации муниципальной программы планируется решение комплекса задач, направленных на создание условий для всех категорий и групп населения на территории Петровского сельского поселения для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Основными целями Программы являются:
1. Вовлечение различных групп населения Петровского сельского поселения в занятия физической культурой и спортом по месту жительства
2. Создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту, как к необходимому условию развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности
Основными задачами Программы являются:
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом в Петровском сельском поселении
2. Организация спортивно-массовой работы с населением муниципального образования
3. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
№ п/п |
Наименование целевого показателя муниципальной программы |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы |
||||
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
По итогам четвертого года реализации |
По итогам пятого года реализации |
||||
Показатель 1, ед. |
||||||||
1. |
Количество спортивных мероприятий |
Плановое значение |
122 |
125 |
130 |
134 |
136 |
120 |
фактическое значение |
||||||||
Показатель 2, ед. |
||||||||
2. |
Количество спортивных секций |
плановое значение |
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
13 |
фактическое значение |
||||||||
Показатель 3, количество человек |
||||||||
3. |
Количество человек, систематически занимающихся спортом |
плановое значение |
123 |
126 |
129 |
134 |
136 |
120 |
фактическое значение |
Таблица 2
План реализации муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)* |
||||
всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Программа «Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2026 |
1423,3 |
1423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по муниципальной программе |
2026-2030 |
1423,3 |
1423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
Не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» |
2026 |
1423,3 |
1423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
1423,3 |
1423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2026 |
1423,3 |
1423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
1423,3 |
1423,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*Расходы на реализацию Программы ежегодно уточняются при корректировке бюджета администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, а также с учетом изменения финансирования из федерального и областного бюджета.
Таблица 4
Расходы
на реализацию муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
-
№
Источники финансирования
Всего
(тыс. рублей)
В том числе
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего: 1423,3
1423,3
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) 0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета (плановый объем) 0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местного бюджета (плановый объем) 1423,3
1423,3
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочих источников (плановый объем) 0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0