ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2024 года № 232 О назначении общественных обсуждений по проектам постановлений: «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2024 года № 232 О назначении общественных обсуждений по проектам постановлений: «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»
Дата:16.09.2024
Cкачать: ms-word

Администрация Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 сентября 2024 года                                                                                                       №232

 

О назначении общественных обсуждений по проектам постановлений: «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства  на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве  на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», руководствуясь Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Вынести на общественные обсуждения проект постановления «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год» (Приложение 1 к настоящему Постановлению)
  2. Вынести на общественные обсуждения проект постановления «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год» (Приложение 2 к настоящему Постановлению)
  3. Вынести на общественные обсуждения проект постановления «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025год» (Приложение 3 к настоящему Постановлению)
  4. Обсуждение проектов постановлений «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год, «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год» провести в период с 01 октября 2024 года по 01ноября 2024 года.
  5. Определить инициатором проведения общественных обсуждений администрацию Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области.
  6. Назначить общественный совет по организации и проведению общественных обсуждений (Приложение 4 к настоящему Постановлению).
  7. Проекты постановлений: «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год» разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области в сети «Интернет» по адресу: www.петровскоесп.рф.
  8. Руководствуясь ст. 11 постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», довести до сведения населения порядок учета предложений по проектам постановлений и порядок участия граждан в обсуждении указанных проектов:

— предложения граждан по проектам постановлений «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства  на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве  на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год», «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год» принимаются с 01.10.2024 по 01.11.2024 года

— предложения граждан подаются в письменной форме в администрацию Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области по адресу:  Ленинградская область, Приозерский район, п. Петровское, ул. Шоссейная, д.22 (приемная администрации, время приема предложений: с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные дни), либо направляются посредством электронной почты по адресу: inbox@47petrovskoe.ru, либо направляются посредством почтовой связи по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, п. Петровское, ул. Шоссейная, д.22

— поступившие предложения граждан передаются на рассмотрение общественного совета.

— предложения, поступившие в общественный совет по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения, подлежат регистрации.

— общественный совет не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения, предложения, не соответствующие требованиям, а также не относящиеся к предмету общественных обсуждений.

— общественный совет информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения, о принятом решении по каждому предложению.

— в предложениях граждан указывается контактная информация лица, направившего предложения (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства, телефон)

— анонимные предложения рассмотрению не подлежат

— общественный совет: получает, регистрирует направленные письменные предложения по проектам правовых актов, вынесенных на общественные обсуждения (перечень предложений по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения), формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на общественные обсуждения (перечень предложений по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения), формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии  в открытом заседании; организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение; оформляет итоговые документы общественных обсуждений; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

  1. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сети «Интернет» по адресу: www.петровскоесп.рф.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.В. Левин

 

 

 

 

 

Патушина О.М.

Тел.: 8 (81379) 66-160

Разослано: дело-1, прокуратура-1, Сайт-1

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

Состав общественного совета

по организации и проведению общественных обсуждений:

 

 

Председатель общественного совета –                                                     Глава администрации

 

Заместитель председателя общественного совета –         Заместитель главы администрации

 

Члены общественного совета:

 

Начальник сектора земельных,

имущественных отношений

 

Ведущий специалист

сектора земельных, имущественных отношений

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Администрация

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___ ____ 2024 года                                                                                                      № ___

 

«Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

 

На основании Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год.

 

  1. Опубликовать на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области в сети «Интернет» по адресу: www.петровскоесп.рф.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.В. Левин

 

 

 

Патушина О.М.

Тел.: 8 (81379) 66-160

Разослано: дело-1, прокуратура-1, Сайт-1

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

                                                                                              МО Петровское сельское поселение

                                                                                                                         от __ декабря № ___

 

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. В зависимости от объекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения образования Приозерского муниципального района Ленинградской области, выделяются следующие типы контролируемых лиц:

— юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, к которым предъявляется соблюдение Правил благоустройства на территории Петровского сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий

1.2. За текущий период 2024 года в рамках муниципального в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области плановые и внеплановые проверки, мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля не производились. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались. Предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля подконтрольным субъектам не выдавались. Случаи причинения субъектами контроля вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не установлены.

 

Раздел 2. Цели и задачи Программы

2.1. Цели Программы:

— Предупреждение и профилактика нарушений требований, установленных Правилами благоустройства на территории Петровского сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг

— повышение уровня соблюдения чистоты и порядка;

— предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

— увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области.

2.2. Задачи Программы:

— укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством, путем активации профилактической деятельности

— формирование у всех участников контрольной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности

— повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;

— стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

— создание системы консультирования и информирования подконтрольных субъектов

 

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

3.1 Перечень профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование

5) профилактический визит

Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и планируемый период (Приложение к Программе)

3.1.1 Информирование осуществляется администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте  Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт  Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации.

Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Администрация также вправе информировать население Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля

3.1.2. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.

По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению контроля в сфере благоустройства и утверждаемый руководителем контрольного органа.  Указанный доклад размещается в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского  муниципального района Ленинградской области в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

3.1.3. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее — предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется Контрольным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.

Возражение должно содержать:

1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 15 рабочих дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

3.1.4. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не должно превышать 10 минут.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1)  организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, ведется журнал учета консультирований.

3.1.5. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий.

Оценка эффективности Программы производится по итогам 2025 года методом сравнения показателей качества профилактической деятельности с предыдущим годом.

К показателям качества профилактической деятельности относятся следующие:

  1. Количество выданных предписаний
  2. Количество субъектов, которым выданы предписания;
  3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте контрольного органа руководств (памяток), информационных статей

Ожидаемые конечные результаты:

1) минимизирование  количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований, установленных Правилами благоустройства;

2) снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты

 

План-график

проведения профилактических мероприятий администрацией Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год

 

Форма мероприятия Наименование мероприятия Сроки исполнения Адресаты мероприятий Ответственные лица
2025
1 Информирование Актуализация и размещение на официальном сайте Петровского сельского поселения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю По мере принятия или внесения изменений Контролируемые лица Администрация
2 Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах По мере получения сведений о признаках нарушений Контролируемые лица Администрация
3 Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований Направление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере По мере получения сведений о признаках нарушений Контролируемые лица Администрация
4 Консультация по вопросам соблюдения обязательных требований Проведение консультаций контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений Контролируемые лица Администрация
Проведение приемов, в рамках которых контролируемым лицам разъясняются обязательные требования По мере необходимости Контролируемые лица Администрация

 

Приложение 3

 

Администрация

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___ ______ 2024 года                                                                                                      № ___

 

«Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

 

На основании Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год.

 

  1. Опубликовать на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципальный района Ленинградской области в сети «Интернет» по адресу: www.петровскоесп.рф.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.В. Левин

 

 

 

Патушина О.М.

Тел.: 8 (81379) 66-160

Разослано: дело-1, прокуратура-1, Сайт-1

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

                                                                                                  Петровского сельского поселения

                                                                                                             от _____ декабря № ______

 

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. В зависимости от объекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, выделяются следующие типы контролируемых лиц:

— юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, к которым предъявляется соблюдение обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области.

1.2. За текущий период 2024 года в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области  плановые и внеплановые проверки, мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля не производились. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались. Предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля подконтрольным субъектам не выдавались. Случаи причинения субъектами контроля вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не установлены.

 

Раздел 2. Цели и задачи Программы

2.1. Цели Программы:

— Предупреждение  и профилактика нарушений требований, установленных в области автомобильных дорог и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок

— повышение уровня соблюдения чистоты и порядка;

— предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

— увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в отношении в отношении автомобильных дорог местного значения Петровское сельское поселение муниципального образовании Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2.2. Задачи Программы:

— укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством, путем активации профилактической деятельности

— формирование у всех участников контрольной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности

— повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;

— стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

— создание системы консультирования и информирования подконтрольных субъектов

 

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

3.1 Перечень профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование.

Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в области автомобильных дорог и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и планируемый период (Приложение к Программе)

3.1.1 Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

— Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на своем на официальном сайте в сети «Интернет» (далее — официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

— Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет» сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.1.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

—  Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее — предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется Контрольным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

— Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

— Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения.

— Возражение должно содержать:

1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

— В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

— Контрольный орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.

— По результатам рассмотрения возражения Контрольный орган:

1) подготавливает ответ на возражение, с приложением документов и материалов, представленные контролируемым лицом в ходе рассмотрения возражения, а также иные документы, находящиеся в Контрольном органе, имеющие отношение к соблюдению требований, о недопустимости нарушения которых объявлено предостережение;

2) направление ответа лицу, подавшему возражение, в соответствии со статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

— Контрольный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения.

— Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

— Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

3.1.3. Консультирование.

— Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

— Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

— Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

— Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

— Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

— порядок обжалования решений Контрольного органа.

— Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

— Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий.

Оценка эффективности Программы производится по итогам 2025 года методом сравнения показателей качества профилактической деятельности с предыдущим годом.

К показателям качества профилактической деятельности относятся следующие:

  1. Количество выданных предписаний
  2. Количество субъектов, которым выданы предписания;
  3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте контрольного органа руководств (памяток), информационных статей

 

Ожидаемые конечные результаты:

1) минимизирование количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;

2) снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты

 

 

План-график

проведения профилактических мероприятий администрацией Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год

 

Форма мероприятия Наименование мероприятия Сроки исполнения Адресаты мероприятий Ответственные лица
2025
1 Информирование Актуализация и размещение на официальном сайте Петровского сельского поселения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю По мере принятия или внесения изменений Контролируемые лица Администрация
2 Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований Направление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере По мере получения сведений о признаках нарушений Контролируемые лица Администрация
3 Консультация по вопросам соблюдения обязательных требований Проведение консультаций контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений Контролируемые лица Администрация
Проведение приемов, в рамках которых контролируемым лицам разъясняются обязательные требования По мере необходимости Контролируемые лица Администрация

 

Приложение 4

Администрация

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___ ______ 2024 года                                                                                                      № ___

 

«Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год»

 

На основании Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год.

 

  1. Опубликовать на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского района Ленинградской области в сети «Интернет» по адресу: www.петровскоесп.рф.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.В. Левин

 

 

Патушина О.М.

Тел.: 8 (81379) 66-160

Разослано: дело-1, прокуратура-1, Сайт-1

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

                                                                                                  Петровского сельского поселения

                                                                                                                          от __ декабря  № __

 

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Петровского сельского поселения  Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. В зависимости от объекта, в отношении которого осуществляется муниципальный жилищный контроль на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, выделяются следующие типы контролируемых лиц:

— юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, к которым предъявляется соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда:

1) требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

2) требований к формированию фондов капитального ремонта;

3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

1.2. За текущий период 2024 года в рамках муниципального жилищного контроля на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области плановые и внеплановые проверки, мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области не производились. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались. Предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля подконтрольным субъектам не выдавались. Случаи причинения субъектами контроля вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не установлены.

 

Раздел 2. Цели и задачи Программы

2.1. Цели Программы:

— Предупреждение и профилактика нарушений требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда на территории Петровского сельского поселения;

— повышение уровня соблюдения чистоты и порядка;

— предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

— увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области.

 

2.2. Задачи Программы:

— укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством, путем активации профилактической деятельности

— формирование у всех участников контрольной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности

— повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;

— стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

— создание системы консультирования и информирования подконтрольных субъектов

 

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

3.1 Перечень профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий по соблюдению требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и планируемый период (Приложение к Программе)

3.1.1 Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

— Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на своем на официальном сайте в сети «Интернет» (далее — официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

— Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет» сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.1.2. Обобщение правоприменительной практики

— Обобщение правоприменительной практики осуществляется Контрольным органом в соответствии со статьей 47 Федерального закона № 248-ФЗ.

— По итогам обобщения правоприменительной практики Контрольный орган обеспечивает подготовку доклада с результатами обобщения правоприменительной практики Контрольного органа (далее — доклад).

Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада.

— Доклад утверждается руководителем Контрольного органа и размещается на официальном сайте ежегодно не позднее 30 января года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики.

3.1.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

— Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее — предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется Контрольным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

— Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

— Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения.

— Возражение должно содержать:

1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

— В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

— Контрольный орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.

— По результатам рассмотрения возражения Контрольный орган:

1) подготавливает ответ на возражение, с приложением документов и материалов, представленные контролируемым лицом в ходе рассмотрения возражения, а также иные документы, находящиеся в Контрольном органе, имеющие отношение к соблюдению требований, о недопустимости нарушения которых объявлено предостережение;

2) направление ответа лицу, подавшему возражение, в соответствии со статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

— Контрольный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения.

— Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

— Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

3.1.4. Консультирование.

— Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

— Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

— Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

— Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

— Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

— порядок обжалования решений Контрольного органа.

— Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

— Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.

3.1.5. Профилактический визит

— Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течение рабочего дня.

— Инспектор проводит обязательный профилактический визит в отношении:

1) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в жилищной сфере в соответствии с п. 1.1 раздела 1 Программы.

2) объектов контроля, отнесенных к категориям высокого риска, в срок не позднее одного года со дня принятия решения об отнесении объекта контроля к указанной категории.

— Профилактические визиты проводятся по согласованию с контролируемыми лицами.

— Контрольный орган направляет контролируемому лицу уведомление о проведении профилактического визита не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита (включая обязательный профилактический визит), уведомив об этом Контрольный орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.

— По итогам профилактического визита инспектор составляет акт о проведении профилактического визита, форма которого утверждается Контрольным органом.

— Контрольный орган осуществляет учет проведенных профилактических визитов.

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий.

Оценка эффективности Программы производится по итогам 2025 года методом сравнения показателей качества профилактической деятельности с предыдущим годом.

К показателям качества профилактической деятельности относятся следующие:

  1. Количество выданных предписаний
  2. Количество субъектов, которым выданы предписания;
  3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте контрольного органа руководств (памяток), информационных статей

 

Ожидаемые конечные результаты:

1) минимизирование  количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований, установленных Правилами благоустройства;

2) снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты

 

 

 

 

План-график

проведения профилактических мероприятий администрацией Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области

 

Форма мероприятия Наименование мероприятия Сроки исполнения Адресаты мероприятий Ответственные лица
2025
1 Информирование Актуализация и размещение на официальном сайте Петровского сельского поселения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю По мере принятия или внесения изменений Контролируемые лица Администрация
2 Обобщение правоприменительной практики Формирование и размещение на официальном сайте Петровского сельского поселения Перечня типовых нарушений обязательных требований, установленных в подконтрольной сфере, выявленных в результате анализа и обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности По мере получения сведений о признаках нарушений Контролируемые лица Администрация
3 Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований Направление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере По мере получения сведений о признаках нарушений Контролируемые лица Администрация
4 Консультация по вопросам соблюдения обязательных требований Проведение консультаций контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений Контролируемые лица Администрация
Проведение приемов, в рамках которых контролируемым лицам разъясняются обязательные требования По мере необходимости Контролируемые лица Администрация
5 Проведение профилактических визитов Проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в контролируемой сфере По мере необходимости Контролируемые лица Администрация