Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2016 года № 186 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2017-2019 годы |
Дата: | 14.11.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2016 года № 186
Об утверждении
среднесрочного финансового плана
муниципального образования
Петровское сельское поселение
на 2017-2019 годы
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.78 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов от 03.12.2013г. № 218, Распоряжением администрации от 05.07.2016 года № 40-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 год» администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
- Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Блюм
Исп. Кузьмина Т.Н.
Тел.8(813-79)66-134
Разослано: 2-дело, 1-СЭФ, 1-прокуратура,1-КСО
Приложение
к постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от 14 ноября 2016г. № 186
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на 2017-2019 годы
Основные характеристики среднесрочного финансового плана
на 2017-2019 годы
( тыс.руб.)
Основные характеристики бюджета | Объем средств бюджета поселения
|
|||
Текущий
2016 год (решение Совета депутатов от 16.12.2015г. № 62) |
Плановый
2017 год (план)
|
Плановый
2018 год (план)
|
Плановый
2019 год (план)
|
|
Общий объем доходов, в том числе | 49 098,1 | 26 082,8 | 26 730,4 | 28 300,0 |
налоговые и неналоговые | 23 127,5 | 24 684,7 | 26 165,8 | 27 735,7 |
безвозмездные поступления | 25 970,6 | 1 398,1 | 564,6 | 564,6 |
Общий объем расходов | 51 100,4 | 28 551,3 | 29 347,0 | 31 073,6 |
Профицит (+) или дефицит (-) | — 2 002,3 | — 2 468,5 | — 2 616,6 | — 2 773,6 |
Прогнозируемые поступления доходов
в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на 2017-2019 годы
(тыс.руб.)
Основные характеристики бюджета | Объем средств бюджета поселения
|
|||
Текущий
2016 год (решение Совета депутатов от 16.12.2015г. № 62 |
Плановый
2017 год (план)
|
Плановый
2018 год (план)
|
Плановый
2019 год (план)
|
|
Общий объем доходов | 49 098,1 | 26 082,8 | 26 730,4 | 28 300,0 |
в том числе: | ||||
налоговые | 22 506,4 | 24 130,7 | 25 578,6 | 27 113,0 |
неналоговые | 621,1 | 554,0 | 587,2 | 622,4 |
безвозмездные поступления | 25 970,6 | 1 398,1 | 564,6 | 564,6 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетных ассигнований
по разделам классификации расходов бюджетов
муниципального образования Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на 2017-2019 годы
(тыс.руб.)
Основные характеристики бюджета | Раздел | Код подраздела | Объем средств бюджета поселения
|
|||
Текущий
2016 год (решение Совета депутатов от 16.12.2015г. № 62 |
Плановый
2017 год (план)
|
Плановый
2018 год (план)
|
Плановый
2019 год (план)
|
|||
Общий объем расходов, в том числе | 51100,4 | 28551,3 | 29347,0 | 31073,6 | ||
Общегосударственные вопросы | 0100 | 8163,9 | 6938,6 | 7360,8 | 7776,6 | |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 0104 | 6869,0 | 5989,3 | 6348,7 | 6729,6 | |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 0106 | 385,0 | 381,3 | 381,3 | 381,3 | |
Резервные фонды | 0111 | 20,0 | 20,0 | 50,0 | 50,0 | |
Другие общегосударственные вопросы | 0113 | 889,9 | 548,0 | 580,9 | 615,7 | |
Национальная оборона | 0200 | 96,6 | 0,0 | 96,6 | 96,6 | |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 0203 | 96,6 | 0,0 | 96,6 | 96,6 | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 0300 | 40,0 | 40,0 | 100,0 | 100,0 | |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 0309 | 20,0 | 20,0 | 50,0 | 50,0 | |
Обеспечение пожарной безопасности | 0310 | 20,0 | 20,0 | 50,0 | 50,0 | |
Национальная экономика | 0400 | 20603,8 | 3678,5 | 2580,9 | 2717,8 | |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 0409 | 4575,4 | 2151,8 | 2280,9 | 2417,8 | |
Другие вопросы в области национальной экономики | 0412 | 16028,4 | 1526,7 | 300,0 | 300,0 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0500 | 10617,0 | 7619,7 | 8326,7 | 8856,8 | |
Жилищное хозяйство | 0501 | 280,4 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |
Коммунальное хозяйство | 0502 | 4603,3 | 2300,0 | 2571,9 | 2774,7 | |
Благоустройство | 0503 | 5733,3 | 5019,7 | 5454,8 | 5782,1 | |
Образование | 0700 | 134,4 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
Молодежная политика и оздоровление детей | 0707 | 134,4 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
Культура, кинематография | 0800 | 9731,8 | 8103,6 | 8589,8 | 9105,2 | |
Культура | 0801 | 9731,8 | 8103,6 | 8589,8 | 9105,2 | |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 0804 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Социальная политика | 1000 | 55,0 | 58,0 | 61,5 | 65,2 | |
Пенсионное обеспечение | 1001 | 55,0 | 58,0 | 61,5 | 65,2 | |
Физическая культура и спорт | 1100 | 1657,9 | 1962,9 | 2080,7 | 2205,5 | |
Физическая культура | 1101 | 1657,9 | 1962,9 | 2080,7 | 2205,5 |
Программа
муниципальных внутренних заимствований
муниципального образования Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 годы
Обязательства | Предельная величина муниципального долга на 01.01.2017г
(тыс.руб.) |
Объем привлечения в 2017 году
(тыс.руб.) |
Объем погашения в 2017 году
(тыс. руб.) |
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2018г
(тыс.руб.) |
Внутренний долг всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Обязательства | Предельная величина муниципального долга на 01.01.2018г
(тыс.руб.) |
Объем привлечения в 2018 году
(тыс.руб.) |
Объем погашения в 2018 году
(тыс. руб.) |
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2019г
(тыс.руб.) |
Внутренний долг всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Обязательства | Предельная величина муниципального долга на 01.01.2019г
(тыс.руб.) |
Объем привлечения в 2019 году
(тыс.руб.) |
Объем погашения в 2019 году
(тыс. руб.) |
Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г
(тыс.руб.) |
Внутренний долг всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к среднесрочному финансовому плану
муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на 2017 -2019 годы
- Основные положения
Среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 -2019 годы (далее — среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета Депутатов от 03.12.2013г. №218 «Об утверждении Положения МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области», Распоряжением администрации от 05.07.2016 года № 40-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 год».
Среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение на 2017-2019 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Петровское сельское поселение на 2017 год.
Показатели среднесрочного финансового плана МО Петровское сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
Все расчеты на 2016-2018 годы выполнены в условиях действующего законодательства.
Формирование проекта бюджета на 2016-2018 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.
Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2016 года.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2017-2019 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2017 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2017 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение условий жизни населения Петровского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению Петровского сельского поселения.
- Доходы бюджета
При формировании бюджета МО Петровское сельское поселение на 2017 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2017 года.
Наиболее значимые изменения налогового законодательства заключаются в следующем:
- В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год предусмотрено снижение ставок акцизов на нефтепродукты по всем основным подакцизным товарам:
— дизельному топливу в среднем на 4%,
— бензину автомобильному в среднем на 15%,
— моторным маслам на 10%.
С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение составит на 2017 год – 26082,8 тыс. рублей, что ниже плановых бюджетных назначений 2016 года на 23 015,3 тыс. рублей или на 53,1%. Это обусловлено понижением прогнозируемых объемов поступления в бюджет безвозмездных поступлений.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с небольшим дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2017-2019 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2016 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2017 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории муниципального образования.
Главным критерием эффективности бюджетной политики внутригородского муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение качества повседневной жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования.
- Параметры среднесрочного финансового плана
Среднесрочный финансовый план на 2017 год и плановый период на 2018-2019 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы и добавления параметров на 2019 год.
Сопоставление с ранее одобренными параметрами среднесрочного финансового плана
тыс. руб.
Наименование показателя | 2017 год | 2018 год | ||||
по прогнозу доходов и расходов на 2016-2018 годы | по прогнозу доходов и расходов на 2017-2019 годы | Уточнение +/- | по прогнозу доходов и расходов на 2016-2018 годы | по прогнозу доходов и расходов на 2017-2019 годы | Уточнение +/- | |
Доходы | 24 391,1 | 26 082,8 | + 1 691,7 | 25 188,6 | 26 730,4 | + 1 541,8 |
Расходы | 26769,5 | 28 551,3 | +1 781,8 | 27 643,1 | 29 347,0 | +1 703,9 |
Дефицит (-)/ Профицит (+) |
-2 378,4 | -2 468,5 | +90,1 | -2 454,5 | -2 616,6 | +162,1 |
Доходы
Уточнение объема доходов 2017 года по прогнозу доходов на 2017 год и плановый период на 2018-2019 годы произведено с учетом фактического поступления доходов в 2016 году. В 2018 году планируется больший рост доходов в связи с ожидаемой стабилизацией экономической ситуации в стране.
Расходы
Уточнение объема расходов 2017 года по прогнозу расходов 2017 год и плановый период на 2018-2019 годы произведено для достижения сбалансированности бюджета в связи с планируемым поступлением доходов и переходящего остатка на счете бюджета. В 2017 и 2018 годах структура расходов местного бюджета не меняется, рост расходов обусловлен уровнем инфляции.
Дефицит бюджета
Уточнение дефицита бюджета в сторону увеличения в 2017 году связано с прогнозируемым увеличением доходной части бюджета и переходящего остатка на счете бюджета по состоянию на 31.12.2016. Прогноз основан на результатах исполнения бюджета на 01.11.2016 года.
Верхний предел муниципального долга
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2016 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2017 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2018 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Начальник
финансово-экономического отдела Кузьмина Т.Н.