МОБИЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПЕНСИОНЕРАМ

 МОБИЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПЕНСИОНЕРАМ

 

Фонд продолжает работу по оказанию мобильной социальной помощи пенсионерам, проживающим в отдаленных населенных пунктах.

Идея организации мобильной клиентской службы возникла в связи с тем, что многим пожилым гражданам неудобно, а порой даже нет возможности добраться до Управления.

Мобильная клиентская служба предназначена в первую очередь для повышения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, в особенности труднодоступных, не имеющих транспортного сообщения, а также для повышения уровня информированности населения по вопросам пенсионного обеспечения и страхования. В частности, пенсионеры во время выездных приемов могут оперативно узнать о состоянии своих пенсионных сбережений, различных социальных выплатах, новых законах принимаемых государством в социальной сфере, о размере своей пенсии и ее перерасчете, тут же осуществить перерасчет пенсии, т.е. весь комплекс услуг, который можно получить в Управлении.

13 декабря 2016 года передвижной мобильный офис клиентской службы отправился в п. Снегиревку. В основном обращались федеральные льготники за Справками на НСУ.

Мобильная клиентская служба ПФР — это современный офис, только на колесах. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.

Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных населенных пунктах районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.

Пенсионный фонд считает, что развитие данного направления позволит повысить качество работы с пенсионерами и сделает обслуживание социально-незащищенных групп населения в удаленных территориях более доступным.

Управление ПФР в Приозерском районе

Ленинградской области