РЕШЕНИЕ от 30 октября 2012 года № 154 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Наименование:РЕШЕНИЕ от 30 октября 2012 года № 154 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Дата:30.10.2012
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2012 года № 154

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», руководствуясь Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов МО Петровское сельское поселение РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (приложение №1).

  2. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с даты его опубликования.

  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и сельскому хозяйству (председатель С.Г. Торопов).

Глава муниципального образования Петровское сельское поселение И.Г. Пьянкова

Разослано: дело-2, админ. МО ПСП – 1, прокуратура-1, газета – 1.

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

МО Петровское сельское поселение

От 30.10.2012 года № 154

Приложение №1

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний

и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности

в муниципальном образовании Петровское сельское поселение

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения.

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливает:

  • порядок информирования населения о подготовке проекта генерального плана поселения, проектов генеральных планов отдельных населенных пунктов, входящих в состав поселения или о внесении изменений в указанные генеральные планы (далее — проекты документов территориального планирования), проекта Правил землепользования и застройки поселения или отдельных населенных пунктов, входящих в состав поселения, или о внесении изменений в указанные Правила землепользования и застройки (далее — проекты документов градостроительного зонирования), проектов планировки и проектов межевания территорий поселения или отдельных населенных пунктов, входящих в состав поселения (далее — проекты документации по планировке);

  • порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам документов территориального планирования, документов градостроительного зонирования, документации по планировке территории, вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

  • порядок информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, участия граждан и юридических лиц в решении вопросов, связанных с изъятием земельных участков для государственных и муниципальных нужд для строительства.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

документация — материалы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением:

  • проекты документов территориального планирования;

  • проекты документов градостроительного зонирования;

  • проекты документации по планировке территории;

публичные слушания по документации — процедура, проводимая согласно настоящему Положению до утверждения документации, включающая в себя:

  • информирование заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний по документации;

  • проведение экспозиции документации;

  • проведение обсуждений документации;

  • учет результатов публичных слушаний по документации;

публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства — процедура, проводимая согласно настоящему Положению до предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

уполномоченный орган — орган, уполномоченный осуществлять организацию и проведение публичных слушаний по документации — администрация МО Петровское сельское поселение, а в отношении проектов документов градостроительного зонирования и документации, необходимой для принятия решений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, — специальная Комиссия, состав которой утверждается решением администрации МО Петровское сельское поселение;

организатор подготовки документации — лицо, самостоятельно осуществившее разработку (подготовку) документации или являющееся заказчиком в договоре на такую разработку, заключаемом в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявитель — физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо правообладатель земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, обратившийся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

орган градостроительства Приозерского муниципального района Ленинградской области — исполнительный орган, уполномоченный администрацией муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в области градостроительства и архитектуры;

разрешение — разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

заявление — заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

помещение, пригодное для проведения публичных слушаний, — находящееся в муниципальной собственности помещение, оборудованное для демонстрации обсуждаемой документации, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний.

Статья 3. Общие положения

1. Публичные слушания проводятся в соответствии с настоящим Положением в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятные окружающую среду и условия жизнедеятельности.

2. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в соответствии с настоящим Положением производится в целях обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, на участие граждан и общественных объединений в решении затрагивающих их интересы вопросов, связанных с изъятием земельных участков для государственных и муниципальных нужд для строительства.

Статья 4. Публикация решения о подготовке документации

1. Решения о подготовке проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектов документации по планировке территории подлежат опубликованию и размещаются на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решение о подготовке проекта документа территориального планирования публикуется в течение двадцати дней, решение о подготовке проекта документа градостроительного зонирования — в течение десяти дней, решение о подготовке проекта документации по планировке территории — в течение трех дней со дня принятия такого решения.

2. Публикуемое решение о подготовке проекта документа территориального планирования, проекта документа градостроительного зонирования должно содержать информацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Публикация решения о подготовке документации по планировке территории должна содержать информацию:

а) описывающую территорию, в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории;

б) об исполнительном органе местного самоуправления, уполномоченном администрацией МО Петровское сельское поселение осуществлять сбор предложений о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории с указанием его почтового и электронного адреса;

в) об уполномоченном органе;

г) об организаторе подготовки документации по планировке территории.

3. Со дня опубликования решения о подготовке документации физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в уполномоченный орган.

Статья 5. Информирование заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний по документации

1. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по документации публикуется уполномоченным органом и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Публикация информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проектам документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектам документации по планировке территории осуществляется за счет средств бюджета МО Петровское сельское поселение в 10-дневный срок со дня получения документации от организатора подготовки документации и не позднее, чем за 30 дней до проведения обсуждения документации.

2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по документации включает в себя наименование документации, подлежащей публичному обсуждению, информацию о времени, месте проведения экспозиции документации, проведения обсуждения документации.

3. Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации:

  • депутатам Совета депутатов МО Петровское сельское поселение, в отношении территории (части территории) избирательных участков которых осуществлена разработка (подготовка) документации;

  • правообладателям земельных участков, помещений, объектов капитального строительства, чьи интересы могут быть затронуты в результате утверждения документации, в порядке, установленном градостроительным Кодексом РФ, настоящим Положением.

Статья 6. Организация экспозиций документации

1. Не позднее 20 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации в соответствии со статьей 5 настоящего Положения, уполномоченный орган организует экспозицию документации, в том числе обеспечивает предоставление помещения для проведения экспозиции документации. Срок проведения экспозиции документации не может быть менее 10 дней.

2. На экспозиции документации должны быть представлены:

  • документация;

  • пояснительная записка к документации;

  • копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  • копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации.

На экспозиции документации также представляются иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемой документации в случае предоставления таких материалов организатором подготовки (разработки) документации.

3. Организатор подготовки документации представляет в уполномоченный орган обязательный экземпляр документации в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи для размещения его на экспозиции и проведения обсуждения.

Статья 7. Проведение обсуждения документации

1. Обсуждение документации проводится не позднее чем через 7 дней после окончания работы экспозиции. Документация, а также демонстрационные и информационные материалы для проведения обсуждения документации предоставляются уполномоченным органом в составе, указанном в пункте 2 статьи 6 настоящего Положения.

Обсуждение документации в рамках публичных слушаний проводится в помещениях, пригодных для проведения публичных слушаний и расположенных на территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации. В случае отсутствия на указанной территории таких помещений обсуждение документации проводится в помещениях, пригодных для проведения публичных слушаний, ближайших к указанной территории.

2. В проведении обсуждения документации обязательно принимают участие:

  • представитель уполномоченного органа;

  • представитель органа градостроительства Приозерского муниципального района Ленинградской области;

  • представитель организатора подготовки документации.

3. Уполномоченный орган оформляет протоколы обсуждения документации (далее — протоколы), которые составляются на основе стенограмм обсуждений, представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц по документации.

Протоколы должны содержать:

  • состав информационных и демонстрационных материалов;

  • состав участников обсуждений документации;

  • основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между организатором подготовки документации и участниками публичных слушаний (при наличии разногласий);

  • краткое изложение аргументированных предложений и замечаний участников обсуждения в отношении обсуждаемой документации;

  • краткое изложение позиций и аргументированных предложений участников обсуждения документации.

Участники публичного слушания вправе не позднее четырех дней после проведения обсуждения документации представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и замечания для включения в протокол.

Протокол подписывается лицами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, в срок не более двух дней со дня окончания представления предложений и замечаний граждан для включения в протокол.

Срок оформления протокола составляет не более семи дней.

4. На основании протокола и представленных письменных предложений уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по документации.

5. Уполномоченный орган направляет организатору подготовки документации протокол и заключение о результатах публичных слушаний по документации не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний по документации.

6. Хранение протоколов обсуждений документации, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

Статья 8. Учет результатов публичных слушаний по документации

1. Заключение о результатах публичных слушаний по документации подлежит опубликованию и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Срок проведения публичных слушаний по документации со дня оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по документации не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3. После завершения публичных слушаний в отношении документов территориального планирования или в отношении внесения изменений в них, глава администрации, с учетом заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации муниципального образования Петровское сельское поселение, в Совет депутатов МО Петровское сельское поселение.

Совет депутатов МО Петровское сельское поселение, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации муниципального образования на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

4. После завершения публичных слушаний в отношении документации по планировке территорий, уполномоченный орган направляет главе администрации муниципального образования, подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее, чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

Глава администрации муниципального образования, с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

5. После завершения публичных слушаний в отношении проекта правил землепользования и застройки или в отношении внесения изменений в них, специальная Комиссия, с учетом результатов таких публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Глава администрации муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Совет депутатов по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

Статья 9. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства

1. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня определения вариантов размещения объекта строительства и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, публикует, за счет средств бюджета МО Петровское сельское поселение, информационное сообщение о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства и обеспечивает размещение данного информационного сообщения на своем официальном сайте на срок 30 календарных дней со дня его опубликования.

2. Информационное сообщение о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства должно быть максимально точным и индивидуализированным и включать в себя:

  • варианты размещения объекта строительства;

  • описание расположения или адрес земельного участка или схему размещения участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории;

  • характеристики объекта предполагаемого строительства;

  • способ и срок подачи предложений, который не может быть менее 14 дней со дня опубликования информационного сообщения.

3. Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства:

  • депутатам Совета депутатов МО Петровское сельское поселение, на территории избирательных участков которых предполагается предоставление земельного участка;

  • собственникам и арендаторам земельных участков, землепользователям и землевладельцам, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия находящихся соответственно в их собственности, аренде, пользовании и владении земельных участков в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.

4. Орган, уполномоченный на принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, при принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, принимает во внимание предложения населения в отношении возможного или предстоящего предоставления земельного участка для строительства.

Статья 10. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений

1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений проводятся уполномоченным органом.

2. В случае если заявитель одновременно обращается с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении одного и того же земельного участка или объекта капитального строительства, публичные слушания по вопросам предоставления таких разрешений по инициативе заявителя проводятся совместно, с соблюдением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений публикуется уполномоченным органом и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за счет средств заявителя, не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления.

4. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений должно содержать:

  • адрес и кадастровый номер (при наличии) земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение;

  • наименование условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешение на который запрашивается заявителем, или информацию об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, разрешение на которое запрашивается заявителем;

  • информацию о времени и месте проведения экспозиции материалов;

  • информацию о времени проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений;

  • информацию о месте проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений;

  • информацию о времени и сроках подачи предложений и замечаний, касающихся вопроса о предоставлении разрешений, в уполномоченный орган;

  • информацию о границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;

  • информацию о возможности оказания негативного воздействия, на окружающую среду условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

  • иную информацию, определенную администрацией МО Петровское сельское поселение.

Участие в публичных слушаниях по вопросам предоставления разрешений граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, а также правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если запрашиваемое разрешение может оказать негативное воздействие на окружающую среду, обеспечивается путем включения в информационное сообщение о проведении публичных слушаний по вопросам представления разрешений информации, указанной в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта.

5. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений:

  • правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение;

  • правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение;

  • правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

6. Не позднее 9 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи уполномоченный орган организует проведение экспозиции материалов и обеспечивает предоставление помещения для проведения экспозиции материалов.

Срок проведения экспозиции материалов не может быть менее 5 дней.

Для проведения экспозиции материалов уполномоченным органом обеспечивается представление следующих материалов:

  • заявление;

  • пояснительная записка к заявлению;

  • копия сводного заключения;

  • копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений.

В целях информирования граждан на экспозиции материалов также представляются иные информационные и демонстрационные материалы в случае предоставления таких материалов заявителем.

Содержание сводного заключения определяется администрацией МО Петровское сельское поселение.

7. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений проводятся не позднее чем через 14 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений.

В проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений обязательно принимают участие:

  • представитель уполномоченного органа;

  • представитель органа градостроительства Приозерского муниципального района Ленинградской области;

  • заявитель (представитель заявителя).

Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений проводятся в помещениях, пригодных для проведения публичных слушаний и являющихся ближайшими по отношению к земельному участку и (или) объекту капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. Выбор помещения, в котором проводятся публичные слушания по вопросам предоставления разрешений, обеспечивается уполномоченным органом.

На публичных слушаниях по вопросам предоставления разрешений уполномоченным органом обеспечивается представление материалов в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

8. Уполномоченный орган по результатам публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений оформляет протокол публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, в котором учитываются предложения и замечания физических и юридических лиц, касающиеся вопроса предоставления разрешения.

Протокол публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений должен содержать:

  • состав участников публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений;

  • основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между заявителем и заинтересованными лицами (при наличии разногласий);

  • краткое изложение предложений и замечаний участников публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений.

Участники публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений со дня начала работы экспозиции материалов и не позднее трех дней после проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений вправе представлять в письменном виде свои предложения и замечания для включения в протокол публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений (далее — письменные предложения и замечания).

Протокол публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений оформляется и подписывается лицами, указанными в пункте 7 настоящей статьи, не позднее чем через два дня со дня окончания представления письменных предложений и замечаний.

На основании протокола публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений и представленных письменных предложений и замечаний уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений в течение пяти дней с даты составления указанного протокола.

Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать:

  • количество участников публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений;

  • количество поступивших письменных предложений и замечаний;

  • обсуждаемые вопросы на публичных слушаниях;

  • мнения участников публичных слушаний, а также лиц, представивших письменные предложения и замечания;

  • информацию о соблюдении требований действующего законодательства при проведении публичных слушаний в части соблюдения сроков и порядка проведения публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений подлежит опубликованию в течение пяти дней после его подготовки уполномоченным органом и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Срок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений со дня оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений не может быть более одного месяца.

10. Уполномоченный орган на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации поселения.

11. На основании указанных в части 10 настоящей статьи рекомендаций, глава администрации поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

12. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.