ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2017 года № 199 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2018-2020 годы

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2017 года № 199 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2018-2020 годы
Дата:13.11.2017
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2017 года № 199

Об утверждении

среднесрочного финансового плана

муниципального образования

Петровское сельское поселение

на 2018-2020 годы

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.78 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов от 03.12.2013г. № 218, Распоряжением администрации от 10.07.2017 года № 74-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 год» администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2020 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

  3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.А. Блюм

Исп. Кузьмина Т.Н.

Тел.8(813-79)66-134

Разослано: 2-дело, 1-СЭФ, 1-прокуратура,1-КСО

Приложение
к постановлению администрации
МО
Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области
от 13 ноября 2017г. № 199

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2018-2020 годы

Основные характеристики среднесрочного финансового плана

на 2018-2020 годы

( тыс.руб.)

 

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Текущий

2017 год

(решение

Совета депутатов

от 16.12.2016г.

92)

Плановый

2018 год

(план)

Плановый

2019 год

(план)

Плановый

2020 год

(план)

Общий объем доходов, в том числе

50 913,2

33 020,5

27 382,8

28 757,4

налоговые и неналоговые

25781,7

25424,2

26 789,4

28 289,4

безвозмездные поступления

25131,5

7596,3

593,4

468,0

Общий объем расходов

71150,3

35562,9

30 061,7

31 586,3

Профицит (+) или дефицит (-)

— 20237,1

— 2 542,4

— 2 678,9

— 2 828,9

 

Прогнозируемые поступления доходов

в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2018-2020 годы

(тыс.руб.)

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Текущий

2017 год

(решение

Совета депутатов

от 16.12.2016г.

92)

Плановый

2018 год

(план)

Плановый

2019 год

(план)

Плановый

2020 год

(план)

Общий объем доходов

50 913,2

35562,9

27 382,8

28 757,4

в том числе:
налоговые

25 140,7

24 832,4

26 232,4

27 732,4

неналоговые

641,0

519,8

557,0

557,0

безвозмездные поступления

25131,5

7596,3

593,4

468,0

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

бюджетных ассигнований

по разделам классификации расходов бюджетов

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2018-2020 годы

(тыс.руб.)

Основные характеристики бюджета

Раздел

Код подраздела

Объем средств бюджета поселения

Текущий

2017 год

(решение

Совета депутатов

от 16.12.2016г.

92)

Плановый

2018 год

(план)

Плановый

2019 год

(план)

Плановый

2020 год

(план)

Общий объем расходов, в том числе

 

 

71150,3

35562,9

30 061,7

31 586,3

Общегосударственные вопросы

0100

 

7 661,7

7 107,6

7 344,7

7 750,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

 

0104

6 308,5

5 979,2

6 337,9

6 718,2

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

 

0106

381,3

395,1

418,8

443,9

Резервные фонды

 

0111

20,0

20,0

20,0

20,0

Другие общегосударственные вопросы

 

0113

951,9

713,3

568,0

568,0

Национальная оборона

0200

 

125,4

125,4

125,4

0,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

 

0203

125,4

125,4

125,4

0,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

 

40,0

40,0

40,0

40,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

 

0309

20,0

20,0

20,0

20,0

Обеспечение пожарной безопасности

 

0310

20,0

20,0

20,0

20,0

Национальная экономика

0400

 

33 064,0

4 962,5

3 089,7

3 257,1

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

 

0409

5 098,1

2 631,8

2 789,7

2 957,1

Другие вопросы в области национальной экономики

 

0412

27 965,9

2 330,7

300,0

300,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

 

13 517,2

6 546,9

9 006,8

8 128,3

Жилищное хозяйство

 

0501

400,0

450,0

450,0

450,0

Коммунальное хозяйство

 

0502

6 835,2

1100,0

2774,7

2 941,2

Благоустройство

 

0503

6 282,0

4 996,9

4 520,4

4 737,1

Образование

0700

 

150,0

150,0

150,0

150,0

Молодежная политика и оздоровление детей

 

0707

150,0

150,0

150,0

150,0

Культура, кинематография

0800

 

14 071,1

14 308,2

9105,2

9 651,5

Культура

 

0801

14 071,1

14308,2

9105,2

9 651,5

Социальная политика

1000

 

58,0

61,5

65,2

69,1

Пенсионное обеспечение

 

1001

58,0

61,5

65,2

69,1

Физическая культура и спорт

1100

 

2 462,9

2 260,8

2 396,4

2 540,2

Физическая культура

 

1101

2 462,9

2 260,8

2 396,4

2 540,2

Программа

муниципальных внутренних заимствований

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 208-2020 годы

Обязательства

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2018г

(тыс.руб.)

Объем привлечения в 2018 году

(тыс.руб.)

Объем погашения в 2018 году

(тыс. руб.)

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2019г

(тыс.руб.)

Внутренний долг всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

Обязательства

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2019г

(тыс.руб.)

Объем привлечения в 2019 году

(тыс.руб.)

Объем погашения в 2019 году

(тыс. руб.)

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г

(тыс.руб.)

Внутренний долг всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

Обязательства

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г

(тыс.руб.)

Объем привлечения в 2020 году

(тыс.руб.)

Объем погашения в 2020 году

(тыс. руб.)

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2021г

(тыс.руб.)

Внутренний долг всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к среднесрочному финансовому плану

муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2018 -2020 годы

1. Основные положения

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 -2020 годы (далее — среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета Депутатов от 03.12.2013г. №218 «Об утверждении Положения МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области», Распоряжением администрации от 10.07.2017 года № 74-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 год».

Среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение на 2018-2020 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Петровское сельское поселение на 2018 год.

Показатели среднесрочного финансового плана МО Петровское сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

Все расчеты на 2018-2020 годы выполнены в условиях действующего законодательства.

Формирование проекта бюджета на 2018-2020 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.

Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2017 года.

Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.

Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2018-2020 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2018 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2018 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ.

Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение условий жизни населения Петровского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению Петровского сельского поселения.

2. Доходы бюджета

При формировании бюджета МО Петровское сельское поселение на 2018 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2018 года.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение составит на 2018 год – 33 020,5 тыс. рублей, что ниже плановых бюджетных назначений 2017 года на 17 892,7 тыс. рублей или на 64,8%. Это обусловлено понижением прогнозируемых объемов поступления в бюджет безвозмездных поступлений.

При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.

Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с небольшим дефицитом бюджета.

Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2018-2020 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2017 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2018 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории муниципального образования.

Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение качества повседневной жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования.

  1. Параметры среднесрочного финансового плана

Среднесрочный финансовый план на 2018 год и плановый период на 2019-2020 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2017-2019 годы и добавления параметров на 2020 год.

Сопоставление с ранее одобренными параметрами среднесрочного финансового плана

тыс. руб.

 

Наимено­вание показателя

2018 год

2019 год

по прогнозу доходов и расходов на 2017-2019 годы

по прогнозу доходов и расходов на 2018-2020 годы

Уточнение +/-

по прогнозу доходов и расходов на 2017-2019 годы

по прогнозу доходов и расходов на 2018-2020 годы

Уточнение +/-

Доходы

26 730,4

33 020,5

+ 6 290,1

28 300,0

27 382,8

+ 917,2

Расходы

29 347,0

35562,9

+6 215,9

31 073,6

30 061,7

+1 011,9

Дефицит
(-)/
Профицит (+)


-2 616,6


— 2 542,4


+74,2


-2 773,6


-2 678,9


+94,7

 

Доходы

Уточнение объема доходов 2018 года по прогнозу доходов на 2018 год и плановый период на 2019-2020 годы произведено с учетом фактического поступления доходов в 2017 году. В 2019 году планируется понижение доходов в связи с уменьшением безвозмездных поступлений.

Расходы

Уточнение объема расходов 2018 года по прогнозу расходов 2018 год и плановый период на 2019-2020 годы произведено для достижения сбалансированности бюджета в связи с планируемым поступлением доходов и переходящего остатка на счете бюджета. В 2019 и 2020 годах структура расходов местного бюджета не меняется, рост расходов обусловлен уровнем инфляции.

Дефицит бюджета

Уточнение дефицита бюджета в сторону уменьшения в 2018 году связано с прогнозируемым увеличением доходной части бюджета и переходящего остатка на счете бюджета по состоянию на 31.12.2017. Прогноз основан на результатах исполнения бюджета на 01.10.2017 года.

Верхний предел муниципального долга

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2018 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2019 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2020 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Начальник

финансово-экономического отдела Кузьмина Т.Н.