Наименование: | П Р О Т О К О Л публичных слушаний и ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за отчетный 2017 финансовый год |
Дата: | 05.03.2018 |
П Р О Т О К О Л
публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
за отчетный 2017 финансовый год
п. Петровское,
здание Дома Культуры
03 марта 2018 года 17-00 час.
В публичных слушаниях приняли участие 56 человек.
Присутствовали:
Глава муниципального образования Петровское сельское поселение – Пьянкова Ирина Геннадьевна.
Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение – Блюм Владимир Александрович.
Сотрудники администрации муниципального образования Петровское сельское поселение – 7 человек;
Депутаты Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение – 5 человек;
Жители муниципального образования Петровское сельское поселение – 42 человека.
Предмет слушаний: Отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за отчетный 2017 финансовый год.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Обсуждение годового отчета об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за отчетный 2017 финансовый год.
Слушание открыл Блюм В. А. – глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение.
Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Блюм В. А. ознакомил присутствующих с годовым отчетом об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017.
Бюджет МО Петровское сельское поселение формируется администрацией поселения и передается на рассмотрение в постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов МО Петровское сельское поселение. Затем проходят слушания и утверждение бюджета на очередной финансовый год Советом депутатов МО Петровское сельское поселение. Бюджет МО Петровское сельское поселение на 2017 год был полностью сбалансирован по доходам и расходам. В течение 2017 года в решение о бюджете вносились изменения 4 раза.
Доходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение в 2017 году составили 56 233,1 тыс. рублей.
Исполнение бюджета МО Петровское сельское поселение за 2017 год по налоговым и неналоговым доходам составляет 100,9% утвержденного годового плана. Из них исполнение по налоговым доходам составляет 100,9%, по неналоговым доходам – 100,2%, по сравнению с прошлым годом произошло понижение поступлений на 7,75%. или 2135,5 тыс. рублей.
Налоговые доходы составляют 97,1% поступивших налоговых и неналоговых платежей. Поступление налоговых доходов за 2017 год ниже уровня соответствующего периода прошлого года на 8,2% или на 2213,8 тыс. рублей.
Поступление налога на доходы физических лиц составляет 11,7% полученных налоговых доходов. К уровню прошлого года повышение поступлений составляет 13,2% или 261,4 тыс. рублей. (произошло повышение уровня заработной платы).
Земельный налог является основным источником налоговых доходов, доля его поступления в объеме поступивших налоговых доходов составляет 75,2%. Произошло понижение поступлений за 2017 год на 3,1% или на 607,9 тыс. рублей к прошлому году.
Поступление налога на имущество физических лиц за 2017 год составляет 4,0% полученных налоговых доходов. К уровню прошлого года понижение поступлений составляет 60,9% или 1574,4 тыс. рублей.
Низкое поступление налога на имущество связано со сроком поступления данного налога в бюджет поселения до 01.12.2017г. и изменения налоговой базы в отношении объекта налогообложения, которая определяется исходя из их кадастровой стоимости объекта налогообложения.
В течение всего 2017 года администрация МО Петровское сельское поселение работала над наполнением доходной части бюджета. Анализировалось поступление налогов в бюджет поселения, отрабатывались списки должников по налогам, отчисления от которых поступают в бюджет поселения.
Задолженности населения по данным ИФНС по состоянию на 01.01.2018г.:
— земельный налог ФЛ — 2 854,8 тыс. руб.;
— земельный налог ЮЛ — 1 332,2 тыс. руб.;
— налог на имущество ФЛ -731,3 тыс. рублей;
— НДФЛ – 2,9 тыс. рублей.
Поступление госпошлины в бюджет поселения за 2017 год составило 8,8 тыс. руб., что на 0,3 тыс. руб. больше, чем за 2016 год.
Поступление неналоговых доходов составляет 2,9% от общего объема поступивших налоговых и неналоговых доходов. Повышение поступлений по неналоговым доходам к уровню прошлого года составляет 111,9% или 78,3 тыс. рублей. Это связано с претензионной работой местной администрации по неплательщикам.
По состоянию на 01.01.2018 года основную сумму поступлений по этой группе доходов обеспечили поступление от сдачи в аренду муниципального имущества за 2017 составило 319,4 тыс. руб., что составляет 43,4 %. Повышение поступлений доходов к уровню прошлого года составило 9,8 % или 28,5 тыс. рублей.
Удельный вес безвозмездных поступлений МО Петровское сельское поселение составил за 2017 год 54,8% от всех доходов бюджета или 30818,9 тыс. рублей.
По сравнению с прошлым годом поступления безвозмездных поступлений увеличилось на 1719,2 тыс. руб.
При этом:
- Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поступили в размере 775,1 тыс. руб.;
- Прочие субсидии поселениям поступили в сумме 16 489,8 тыс.руб. (на реализацию областного закона от 12 мая 2015года №42-ОЗ «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населённых пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами» — 1 087,0 тыс. руб.; на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территории муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» – 724,5 тыс. руб.; на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области – 726,0 тыс. руб.; на борьбу с борщевиком Сосновского — 127,7 тыс. руб.; комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области на ремонт замену участка сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения от ТК-13 до ТК-15 в п. Петровское – 3 166,9 тыс. руб.; Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области: на финансирование капитального ремонта Дома культуры в п. Петровское — 10 657,7 тыс. руб.);
- Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, определяются суммой 519,9 тыс. руб. (из резервного фонда Правительства Ленинградской области на проведение непредвиденных ремонтных работ артезианской скважины 70008 в д. Ягодное);
- Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету составила 125,4 тыс. руб.
- Размер субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъекта РФ в части административных правонарушений определяется суммой 468,0 тыс. руб.
- Субсидии бюджетам сельских поселений на со финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности определяется суммой 11 305,6 тыс. руб. (субсидии на мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и/или по строительству инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (до финансирование строительства транспортной инфраструктуры на объекте: «Массив №1, индивидуальной жилой застройки по адресу: Ленинградской области, Приозерский район, д. Ягодное»; «Массив №2, индивидуальной жилой застройки по адресу: Ленинградской области, Приозерский район, д. Ягодное»)).
- Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам, определяются суммой 1140 тыс. руб. (Средства депутата ЗАКСа Иванова Сергея Ивановича: на приобретение зимней горки для катания на ватрушках в п. Петровское; покупка сабвуфера для Дома Культуры; покупка спортивных костюмов для тур слёта; покупка тренажеров для тренажёрного зала в Доме Культуры.).
Вся работа администрации МО Петровское сельское поселение выполнялась на основании Федерального закона № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», на основании нормативно-правовых актов РФ, Устава МО Петровское сельское поселение, Решения о бюджете на 2017 год. Информация об исполнении бюджета сельского поселения, о деятельности администрации поселения и совета депутатов размещается на сайте поселения в сети интернет.
Несмотря на финансовые трудности по наполнению бюджета в течении года и неравномерное поступление финансовых средств, исходя из имеющихся финансовых возможностей, администрация МО Петровское сельское поселение исполняла полномочия, возложенные на нее Уставом МО Петровское сельское поселение и федеральными законами.
Расходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год определяются суммой 62 949,8 тыс. руб., что составляет 83,0% от годового плана.
В структуре расходов бюджета сельского поселения за 2017 год основная доля бюджетных средств приходилась на:
— Деятельность органов местного самоуправления – 10% (6406,8 тыс. руб.);
— Благоустройство – 9 % (5 705,6 тыс. руб.);
— Дорожное хозяйство – 5% (3 309,1 тыс. руб.);
— Другие вопросы в области национальной экономики – 33% (20551,7 тыс. руб.);
— Жилищное хозяйство – 1% (337,5 тыс. руб.);
— Коммунальное хозяйство – 9% (5907,0 тыс. руб.);
— Культура – 27% (17 207,8 тыс. руб.);
— Физическая культура — 4% (2 335,6 тыс. руб.).
Докладчик предложил высказать замечания, дополнения, предложения.
В ходе публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 2017 год вопросов, предложений и замечаний не поступило.
Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Блюм В. А. предложил одобрить годовой отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год.
Голосовали:
«За» – единогласно, «против» – нет, «воздержались» – нет.
Итоги публичных слушаний подвел глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Блюм В. А.
Сообщил, что вопрос повестки дня публичных слушаний рассмотрен.
После опубликования заключения о результатах публичных слушаний по вопросу «Отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 2017 год» будет вынесен на обсуждение и рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Петровского сельского поселения.
Глава администрации муниципального образования
Петровское сельское поселение В.А. Блюм
Протокол вела Т.Н. Кузьмина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Дата проведения: 02.03.2018г., время проведения 17 часов 00 минут.
Место проведения: п. Петровское, ул. Шоссейная, д.12 (в здании Дома Культуры).
Тема публичных слушаний: Обсуждение проекта решения совета депутатов «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год».
Количество участников публичных слушаний: 56 человек.
На основании результатов публичных слушаний состоявшихся 02.03.2018г., отраженных в протоколе, учитывая отсутствие предложений и замечаний, решено одобрить проект решения совета депутатов «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2017 год».