ЗАКЛЮЧЕНИЕ от «15» марта 2017 года по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Петровскоесельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2016 год

Cкачать: ms-word

 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Петровскоесельское поселение муниципального

образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

за 2016 год

 

г. Приозерск                                                                              «15» марта 2017 года

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2016 год (далее по тексту – МО Петровское сельское поселение) подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) в соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение проведена на основании плана работы контрольно-счетного органа.

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение (далее по тексту — отчет) для проведения внешней проверки представлен в контрольно-счетный орган 16 февраля 2017 го­да, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 264.4 БК РФ и пункта 3 статьи 106 Положения о бюджетном процессе в МО Петровское сельское поселение.

Одновременно с отчетом, в соответствии с пунктом 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 107 Положения о бюджетном процессе в МО Петровское сельское поселение, представлен проект решения совета депутатов МО Петровское сельское поселение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2016 год» (далее по тексту – проект решения об утверждении отчета).

Проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2016 год представлен по доходам в сумме 60087,8 тыс. руб. и по расходам в сумме 41663,8тыс. руб., профицит бюджета 18424,0тыс. руб.

 

  1. Доходы бюджета муниципального образования .

Решением Совета Депутатов муниципального образования Петровское  сельское поселение  от 16.12.2015г. №62 «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» были утверждены прогнозируемые поступления    доходов  в бюджет по кодам  классификации доходов бюджета.

В 2016 году проведены 4 внешние проверки проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования  Петровское сельское поселение.

Решением Совета депутатов и утвержденной бюджетной росписью внесены изменения в бюджетные назначения на 2016 год:

1)доходы бюджета увеличены на 128,1%. Уточнение доходной части бюджета планировалось:

— по безвозмездным поступлениям  увеличение поступлений на –911,2%;

— по налоговым и неналоговым доходам увеличение поступлений на 17,3%.

Доходы  бюджета  МО Петровское сельское поселение за 2016 год исполнены на 100,1% от  уточненного  плана.

Удельный вес  налоговых и неналоговых доходов  от общего объема запланированных доходов  составляет 45,1% , безвозмездные  поступления составляют 54,9%

 

   Анализ  исполнения бюджета по   доходам за  2016 год  приведен в таблице №2:

 

На основании отчета бюджет МО Петровское сельское поселение за 2016 год        исполнен по доходам на 128,4% выше первоначально планируемых поступлений и на 0,1% выше уточненных бюджетных назначений, в том числе по группам доходов:

 

Таблица №2                                                                                                                                                         (тыс. руб.)

Наименование группы и подгруппы доходов

 

 

 

Исполнено Первоначальный бюджет2016 год Уточнен­ный бюд­жетный план на 2016 год

 

 

Исполнено за 2016 год
 

2014 г.

 

 

 

2015 г.

сумма В%к
 

 

плану 2015г 2014г
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Налоговые доходы всего: 18665,0 23751,0 22506,4 26396,4 26892,8 101,9 113,2 144,1
Налог на доходы физических лиц 2558,0 2956,6 3100,0 2650,0 2707,0 102,2 91,6 105,8
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1581,7 1342,0 1896,4 1896,4 1883,3 99,3 140,3 119,1
Налог на имущество физических лиц 2143,6 2030,9 2200,0 2450,0 2583,1 105,4 127,2 120,5
Транспортный налог 1529,6 1998,1            
Земельный налог 10845,5 15409,4 15300,0 19390,0 19710,9 101,7 127,9 181,8
Государственная пошлина 6,6 13,0 10,0 10,0 8,5 85,0 65,4 128,8
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам, иным обязательным платежам   1,0            
Неналоговые доходы, всего: 4796,9 660,7 540,0 636,5 656,9 103,2 99,4 13,7
Доходы,  получаемые в виде арендной

платы за земельные участки

1690,3              
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов гос. власти 304,5              
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения   229,2 240,0 250,0 290,9 116,0 126,9  
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 257,5 313,3 300,0 300,0 279,5 93,2 89,2 108,6
Доходы от оказания платных услуг и компен­сации затрат государства 62,7 34,3   31,1 31,1 100,0 90,7 49,6
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена 2446,9              
Прочие неналоговые доходы 29,1 82,4   54,5 54,5 100,0 66,1 187,3
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 5,9 1,5   0,9 0,9 100,0 60,0 15,3
Налоговые и неналоговые доходы 23461,9 24411,7 23046,4 27032,9 27549,7 101,9 112,9 117,4
Безвозмездные поступления 12091,8 6782,1 3260,6 32970,5 32538,1 98,7 479,8 269,1
ВСЕГО ДОХОДОВ 35553,7 31193,8 26307,0 60003,4 60087,8 100,1 192,6      169,0

 

 

Налоговые доходы.

Поступление налоговых доходов в 2016 году составляет 97,6% от поступивших налоговых и неналоговых доходов, что на 13,2% больше поступлений налоговых доходов 2015 года и на 44,1% налоговых доходов 2014 года.

 

 

Наибольший удельный вес в составе полученных налоговых доходов занимают поступления по земельному налогу:

— по исполнению за 2016 год –73,3%;

— по исполнению за 2015 год –64,9 %;

— по исполнению за 2014 год – 58,1%.

В сравнении с 2015 годом  поступления по земельному налогу увеличились на 27,9%. Увеличение поступлений по данному налогу  связано с  погашением задолженности прошлых лет (аналитическая записка). Задолженность по земельному налогу  на 31.12.2016 года 2541,7 тыс.руб.

 

Сравнительная таблица

Таблица №3                                                                                                                                            (тыс. руб.)

 

доходы местного бюджета

2014год 2015 год Исполнено за 2016 год Исполнено за 2016 год (%)
Исполнено Исполнено к 2015 г к 2014 г
1 2 3 4 5 6
Налог на доходы физических лиц 2558,0 2956,6 2707,0 91,6 105,8
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1581,7 1342,0 1883,3 140,3 119,1
Налог на имущество физических лиц 2143,6 2030,9 2583,1 127,2 120,5
Транспортный налог 1529,6 1998,1      
Земельный налог 10845,5 15409,4 19710,9 127,9 181,8
Государственная пошлина 6,6 13,0 8,5 65,4 128,8
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам, иным обязательным платежам      

 

   
Налоговые доходы 18665,0 23751,0 26892,8 113,2 144,1

 

 

Исполнение по налогу на доходы физических лиц составляет 102,2% от годовых назначений.  Удельный вес налога на доходы физических лиц в составе полученных налоговых доходов 10,0%. По данному налогу прослеживается уменьшение поступлений по сравнению с 2015 годом на 8,4%, а также уменьшения удельного веса в составе налоговых доходов  с 13,7% до 10,0%.

Поступление налога на имущество физических лиц за 2016 год составляет 105,4 % от годового плана. В 2016 году проводились уточнения прогнозного поступления данного налога  в сторону увеличения на 11,4%. Задолженность налога на имущество физических лиц на 31.12.2016 года составляет 1074,0 тыс.руб.

 

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, поступающие в бюджет поселения, составили 1883,3 тыс.руб. Удельный вес в налоговых доходах составил  7,0%.

Поступление государственной пошлины от совершенных нотариальных действий  составляет 8,5 тыс.руб. или 85,0 % к годовым назначениям. Удельный вес поступившей государственной пошлины  в общем объеме налоговых доходов 0,04%.

Задолженность  по налоговым доходам  в местный бюджет на 31.12.2016 года составляет 3616,5 тыс. руб.

           

Неналоговые доходы.

Поступление неналоговых доходов составляет 2,4% от поступивших налоговых и неналоговых доходов. По сравнению с 2015годом, поступление неналоговых доходов за 2016год уменьшилось на 0,6% , по сравнению с 2014 годом на 86,3% .

 

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения (за исключением земельных участков) – 44,3%.Поступление данного дохода за 2016 год составляет  116,0% от  уточненного годового плана. В 2016 году проводились уточнения прогнозного поступления данного дохода  в сторону увеличения на 4,2%. Причины увеличение поступления  данного дохода к уровню прошлого года на 26,9% связаны с проведением претензионной работы по отношению к неплательщикам данного дохода.(аналитическая записка). Задолженность на 31.12.2016 года 543,4 тыс.руб.

Сравнительная таблица

 

Таблица №4                                                                                                                                                   (тыс. руб.)

 

доходы местного бюджета

2014год 2015 год Исполнено за 2016 год Исполнено за 2016год (%)
Исполнено Исполнено к 2015 г к 2014г
1 2 3 4 5 6
Доходы, получаемые в виде арендной  платы за земельные участки, государственная собственность на которых не разграничена и которые расположены в границах поселений 1690,3        
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления 304,5        
Доходы от сдачи в аренду составляющего казну поселения   229,2 290,9 126,9  
Прочие поступления  от использования имущества и прав, находящихся в  собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных  учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в.т.ч

казенных)

257,5 313,3 279,5 89,2 108,6
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 62,7 34,3 31,1 90,7 49,6
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которых не разграничена и которые расположены в границах поселений 2446,9        
Прочие неналоговые доходы 29,1 82,4 54,5 66,1 187,3
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 5,9 1,5 0,9 60,0 15,3
Неналоговые доходы 4796,9 660,7 656,9 99,4 13,7

 

Поступление прочих доходов  от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (наем)  за 2016 год составляет  93,2% от  уточненного годового плана.  По сравнению с 2015 годом наблюдается снижение поступлений  на 10,8%. Удельный вес данного дохода 42,6%.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 2016 год составляет 31,1 тыс.руб. Удельный вес данного дохода 4,7%.

Поступление по группе доходов «Штрафы, санкции, возмещение ущерба» составляет 0,1%в общем объеме поступивших неналоговых доходов.

По группе доходов «Прочие неналоговые доходы» учитываются невыясненные платежи, целевые средства и пожертвования.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления за 2016 год составили 32538,1тыс. руб. или 54,2%от всех полученных доходов бюджета МО Петровское сельское поселение.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы за 2016 год составили 32970,5 тыс.руб или 100% от плана года.

Основную долю безвозмездных поступлений за 2016 год составляют субсидии бюджетам бюджетной системы 91,4%. Поступление субсидий за 2016 год 30145,9 тыс.руб. или 100% от плана года.

Удельный вес иных межбюджетных трансфертов 6,9% Поступление иных межбюджетных трансфертов за 2016 год 2260,0 тыс. руб.  или 100% от годового плана.

Удельный вес субвенции  бюджетам поселений – 1,7 % от  безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ или 564,6тыс. руб.

 

За 2016 год из бюджета МО Петровское сельское поселение произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 432,4 тыс. руб., в том числе:

—  Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области 7,1 тыс.руб. , в связи с экономией средств по результатам проведения электронного  аукциона  и в бюджет МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— в бюджет МО Приозерский район остатка неиспользованных средств межбюджетного трансферта, полученного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда в сумме 7,4 тыс.руб.

-Комитету по строительству ЛО в сумме 417,9 тыс.руб. в связи  с отрицательным заключением государственной экспертизы 2 этапа проекта по строительству транспортной инфраструктуры.

 

  1. Расходы бюджета муниципального образования.

 

В ходе исполнения местного бюджета в 2016 году было принято 4 решения “О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов “О бюджете муниципального образования Петровское сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  на 2016 год ”и  внесении изменений в Бюджетную роспись на 2016 год. В результате, сумма расходов была увеличена  в 2,1 раза.

В соответствии с отчетом «Об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район   за 2016 год» кассовое исполнение бюджета составляет41663,8 тыс. руб. или 69,4% к уточненному плану.

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2016 год по разделам  представлен в таблице 5:

Таблица №5                                                                                                                                                          (тыс. руб.)

 

Наименование разделов Исполнено Первоначальный бюджет 2016год Уточненный

бюджетный план на 2016год

 

 

Исполнено: зa 2016 год
 

 

2014 год

 

2015 год сумма В%к
 

 

 

 

плану 2015г 2014г
Общегосударственные вопросы 7030,7 8918,7 8805,1 8669,5 8323,2 96,0 93,3 118,4
Национальная оборона 98,9 102,2 110,7 96,6 96,6 100,0 94,5 97,7
Национальная безопасность и правоох­ранительная деятельность 40,0   40,0 40,0 20,0 50,0   50,0
Национальная экономика 4000,4 5136,4 4328,3 20628,9 3521,7 17,1 68,6 88,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 13956,6 9238,7 7058,5 11344,2 10764,9 94,9 116,5 77,1
Образование 109,0 113,8 150,0 134,4 134,4 100,0 118,1 123,3
Культура, кинематография 9852,2 7529,3 6710,9 17305,2 17027,8 98,4 226,2 172,8
Социальная политика 45,8 52,1       55,0 55,0 54,5 99,1 104,6 119,0
 Физическая культура и спорт 713,2 1116,6 1353,1 1754,3 1720,7 98,1 154,1 241,3
ВСЕГО РАСХОДОВ 35846,8 32207,8 28611,6 60028,1 41663,8 69,4 129,4 116,2

 

Таким образом, план по расходам бюджета МО Петровское сельское поселение не исполнен на 30,6%.

Наибольший удельный вес в составе произведенных расходов бюджета за 2016год занимают расходы  на социально-культурную  сферу –45,4%,а на жилищно-коммунальное хозяйство  25,8% против 27,4% и 28,7% соответственно в 2015 году.  Наблюдается увеличение  не только удельного веса расходов на социально-культурную сферу, но и объемов выделенных средств в 2,1 раза. Причины значительного увеличения расходов  в 2016 году связаны с проведение капитального ремонта учреждения культуры в 2016 году.

По сравнению с 2015 годом  расходы на жилищно-коммунальное хозяйство  увеличились  на  16,5% . Исполнение бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составляет 94,9% от уточненного плана года.

Доля расходов бюджета в 2016 году по разделу «Национальная экономика» составляет 8,5%. Наблюдается уменьшение в 2016году удельного веса  данных расходов в структуре расходов бюджета. По сравнению с 2015 годом расходы сократились на 31,5%. Исполнение бюджета по данному разделу составляет 17,1%. Причины низкого исполнения расходов  связаны со сроком проведения государственной экспертизы проекта на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

Сравнительный анализ расходов бюджета.

 Наименование разделов  Расходы бюджета                   2015 год (тыс.руб.) Удельный вес расходов в 2015году (%) Расходы бюджета  2016 год (тыс.руб.) Удельный вес расходов в 2016 году (%)
Общегосударственные вопросы 8918,7 27,7 8323,2 20,0
Национальная оборона 102,2 0,3 96,6 0,2
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность     20,0 0,1
Национальная экономика 5136,4 15,9 3521,7 8,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 9238,7 28,7 10764,9 25,8
Образование 113,8 0,4 134,4 0,3
Культура, кинематография 7529,3 23,4 17027,8 40,9
Социальная политика 52,1 0,2 54,5 0,1
Физическая культура и спорт 1116,6 3,4 1720,7 4,1
Итого 32207,8 100,0 41663,8 100,0

 

  1. Муниципальные программы

На 2016 год предусмотрены   бюджетные ассигнования на реализацию семи муниципальных  программ в размере 50657,7тысяч рублей. Доля муниципальных программ в общем объеме расходов составила 84,4%. Исполнение бюджета по муниципальным программам составляет 32649,3тыс.руб. или 64,5% от уточненного плана года. Фактическая доля  расходов бюджета по муниципальным программам составляет 78,4%.

Структура расходов бюджета за 2016 год  в разрезе программных и непрограммных расходов:

Программные расходы бюджета -78,4%

 Непрограммные расходы бюджета -21,6%

 

Распределение расходов бюджета по муниципальным программам за 2016 год

(тыс. руб.)

№ п/п Наименование муниципальной программы Первоначальный бюджет распределение бюджетных ассигнований , тысяч рублей Уточненный бюджет распределение бюджетных ассигнований , тысяч рублей Исполнено за 2016 год Изменение бюджетных ассигнований в 2016 году (+;-) Процент исполнения  муниципальных программ (%)
1 2 3 4 5 6 7
1  Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании» 80,0 80,0 55,5 69,4
2 Муниципальная программа «Развитие культуры    в муниципальном образовании » 6710,9 17305,2 17027,8 +10594,3 98,4
3 Муниципальная программа «Развитие физической  культуры  и спорта  в муниципальном образовании » 1353,1 1754,3 1720,7 +401,2 98,1
4 Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования » 720,0 15849,0 72,5 +15129,0 0,5
5 Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании » 1845,5 4874,6 4677,1 +3029,1 96,0
6 Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования » 4463,0 4763,4 4388,1 +300,4 92,1
7 Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» 3378,3 3513,1 2189,4 +134,8 62,3
8 Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» 450,0 2518,1 2518,2 +2068,1 100,0
Всего 19000,8 50657,7 32649,3 +31656,9 64,5

 

За 2016 год вносились изменения в утвержденные бюджетные ассигнования по каждой муниципальной программе в объеме 31656,9 тыс.руб.

Отчет по  муниципальным программам представлен в виде показателей исполнения  бюджетных ассигнований по каждой муниципальной программе и каждому мероприятию.

 

Решением Совета Депутатов МО Петровское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение на 2016 год » предусмотрено  в первоначальном решении создание резервного фонда, что составляет  менее одного процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.  Цель создания и расходования средств резервного фонда определена ст. 81 Бюджетного кодекса РФ и Положением   о резервном фонде администрации муниципального образования Петровское сельское поселение. В 2016 году средства из резервного фонда  не выделялись.

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

По состоянию на 01.01.2017 года у главного распорядителя средств бюджета МО Петровское сельское поселение  дебиторская задолженность составила 1237,2тыс. руб. в том числе:

— 545,5 тыс.руб. расчеты по доходам;

— 476,5 тыс.руб. расчеты по выданным авансам из них :

— 60,6 тыс.руб. расчеты по выданным авансам(менее 30% от объема обязательств);

— 187,9 тыс.руб. расчеты по выданным авансам(от30% до 50% от объема обязательств);

-98,0 тыс.руб. расчеты по выданным авансам(от50% до 80% от объема обязательств);

-130,0тыс.руб. расчеты по выданным авансам (свыше 80% от объема обязательств);

— 215,2тыс. руб. расчеты по платежам в бюджет.

Сумма кредиторской задолженности главного распорядителя по отчету на 01.01.2017 г. составила  15055,7 тыс. руб., что на  14392,5 тыс. руб. больше, чем в  2015г.

В том числе :

— 2,7 тыс.руб. по принятым обязательствам;

— 145,6 тыс.руб. расчеты по платежам в бюджеты;

— 14907,4 тыс.руб. расчеты по доходам.

Просроченной кредиторской задолженности нет.

 

  1. Управление муниципальным долгом.

По состоянию на 1 января 2017 года фактический объем муниципального долга составил 0,0 тыс. руб.  (на 01.01.2016 года – 0 т.р.).

  1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Совета Депутатов «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение на 2016 год », установлен предельный размер дефицита в сумме 24,6  тыс. руб. Погашение дефицита бюджета планировалось производить за счет следующих источников:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, которые планировались в размере 24,6 тыс. руб.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Петровское сельское поселение сложилось следующим образом:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере -18424,0 тыс. руб.

В результате при исполнении бюджета сложился профицит в сумме 18424,0  тыс. руб.

 

  1. Анализ использования имущества находящегося в собственности МО Петровскоесельское поселение.

 

Сведения о поступлениях от использования недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район предоставлены администрацией МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район.

 

Количество действ.д оговоров аренды движимого и недвижимого имущества на 01.01.16г План доходов от аренды. Уточненный бюджет (руб.) Фактически начисленная арендная плата на 01.01.17г (руб.) Фактически поступившая арендная плата на 01.01.17 г. (руб.) Сумма задолженности по арендной плате на 01.01.2017г (руб.) Сумма задолженности по арендной плате на 01.01.2017г.(с нарастающим итогом с учетом задолженности прошлых лет)руб.
1 2 3 4 5 6
9 250000,00 503265,81 290948,59 212317,22 543455,80

Согласно представленной информации главным администратором доходов, администрацией Петровское сельское поселение , в течении 2016 года проводилась претензионно-исковая работа. Предъявлено 8 претензий и 1 иск. Результатом этой работы являются поступления платежей в местный бюджет.

 

  1. Внешняя проверка бюджетной отчетности.

 

Администрацией МО Петровское сельское поселение представлена бюджетная отчетность в соответствии с пунктом 3 статьи 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации в  полном составе. Представленная бюджетная отчетность исполнена в соответствие с инструкцией о прядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н.

 

  1. Проект решения Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2016 год» и перечень приложений к нему соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 108 Положения о бюджетном процессе в МО Петровское сельское поселение.

 

Вывод:

Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области рекомендует (с учетом замечаний) рассмотреть и утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение за 2016 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель контрольно-счетного органа                                           В.Н.Карпенко

МО Приозерский район Ленинградской области