ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 9 месяцев 2016 года

Cкачать: ms-word

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета

муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального

образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

за 9 месяцев 2016 года

г. Приозерск 21 октября 2016 года

Заключение по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Призерского района Ленинградской области за 9 месяцев 2016 года (далее по тексту — МО Петровское сельское поселение), подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) в соответствии со статьей 264.2 пункта 5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Анализ оперативной информации об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 9 месяцев 2016 года проведен главным специалистом контрольно-счетного органа Васильевой Е.Г. на основании плана работы контрольно-счетного органа.

В Постановлении администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области предлагается утвердить: отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 9 месяцев 2016 года по доходам в сумме 35696,1 тыс. руб. и по расходам в сумме 17745,3 тыс. руб., профицит в сумме 17950,8 тыс. руб.

В ходе исполнения бюджета МО Петровское сельское поселение в течении 9 месяцев 2016 года в первоначально утвержденные решением о бюджете основные характеристики бюджета вносились изменения и дополнения, согласно приведенной ниже таблице:

(тыс. руб.)

Основные ха­рактеристики

Первона­чальный план

Уточнен­ный план

Изменение показателей

(-,+)

Исполнено за полугодие 2016 года

Сумма

в % к

Первоначаль­ному плану

Уточненно­му плану

Доходы

26307,0

49098,1

+22791,1

+86,6%

35696,1

135,7

72,7

Расходы

28611,6

51100,4

+22488,8

+78,6%

17745,3

62,0

34,7

Дефицит (-), Профицит(+)

-2304,6

-2002,3

-302,3

X

+17950,8

X

X

Согласно отчета об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 9 месяцев 2016 года доходы бюджета составили 35696,1 тыс. руб.:

(тыс. руб.)

Наименование группы и подгруппы доходов

Исполнено за

Уточнен­ный бюд­жетный план на 2016 год

Исполнено за 9 месяцев 2016 года
9 месяцев 2015 года

сумма

в%к

Плану

2016

года

9 мес.2015 года

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы всего:

16615,2

22506,4

16035,3

71,3

96,5

Налог на доходы физических лиц

2213,9

3100,0

1955,5

63,1

88,3

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории РФ

1010,2

1896,4

1383,6

73,0

137,0

Налог на имущество физических лиц

1331,1

2200,0

385,7

17,5

29,0

Транспортный налог

1095,1

0,0

Земельный налог

10957,9

15300,0

12305,9

80,4

112,3

Государственная пошлина

7,0

10,0

4,6

46,0

65,7

Неналоговые доходы, всего:

483,4

621,1

370,9

59,7

76,7

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений

74,0

6,9

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков)

120,8

240,0

91,0

37,9

75,3

Прочие поступления от использования имущества, находящихся в собст­венности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в. т. ч.

казенных)

237,6

300,0

186,5

62,2

78,5

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

2,7

31,1

31,1

100,0

1151

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,5

0,9

180,0

Прочие неналоговые доходы

48,3

49,5

54,5

110,1

112,8

Налоговые и неналоговые доходы

17098,6

23127,5

16406,2

70,9

96,0

Безвозмездные поступления

4910,2

25970,6

19289,9

74,3

392,9

ВСЕГО ДОХОДОВ

22008,8

49098,1

35696,1

72,7

162,2

По результатом анализа оперативной информации об исполнении бюджета по доходам на 01.10.2016 года сделаны следующие выводы:

  1. Низкое исполнения бюджета по налогу на имущество физических лиц связано со сроком поступления данного налога в бюджет, поступление которого не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

  2. Поступления неналоговых доходов в местный бюджет на 01.10.2016 года составляет 59,7% от уточненного бюджета на 2016 год.
  3. Причины низкого исполнения бюджета по неналоговым доходам связаны с ростом задолженности по доходам от муниципальной собственности ( аналитическая записка) . Дебиторская задолженность по сч.205.00 (ф.0503169) составляет 631,2 тыс.руб. Информации за 9 месяцев 2016 года о проведенной администрацией претензионно-исковой работе нет.

Согласно отчету расходы бюджета МО Петровское сельское поселение за 9 месяцев 2016 года составили 17745,3 тыс. руб., в том числе в разрезе разделов расходов бюджета:

(тыс. руб.)

Наименование разделов Исполнено за

Уточненный

бюджетный план на 2016 год

Исполнено: Зa 9 месяцев 2016 года
9 мес. 2015 года

сумма

в%к

Годовому плану

9 мес. 2015 года
Общегосударственные вопросы

5608,6

8082,6

5375,3

66,5

95,8

Национальная оборона

59,7

96,7

68,8

71,2

115,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

40,0

0,0

Национальная экономика

669,9

20566,5

2736,5

13,3

408,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

6114,7

10719,8

4319,8

40,3

70,7

Образование

113,8

150,0

134,4

89,6

118,1

Культура, кинематография

4581,2

10036,7

4062,9

40,5

88,7

Социальная политика

34,5

55,0

36,3

66,0

105,2

Физическая культура и спорт

574,9

1353,1

1011,3

74,7

175,9

ВСЕГО РАСХОДОВ

17757,3

51100,4

17745,3

34,7

99,9

Анализ исполнения муниципальных программ.

Решением о бюджете МО Петровское сельское поселение на 2016 год (с учетом изменений) утверждены восемь муниципальных программ с общим объемом бюджетных ассигнований 42320,4 тыс. руб., что составляет 82,8% от всех утвержденных расходов бюджета МО Петровское сельское поселение. Фактическое исполнение за 9 месяцев 2016 года составляет 11913,8 тыс. руб.

(тыс. руб.)

п/п

Наименование программы

Утверждено в первоначальном бюджете

Документ (дата, №) утверждения программы

Утверждено на 2016 год уточненный бюджет

Результат

( +/-) (уточнен. первон.)

Исполнено за 9 месяцев 2016 года

Исполнено в % к уточ. бюджету

1

2

3

4

5

6

7

8

1 МП «Развитие физической культуры в муниципальном образовании на 2016 год»

1353,1

Постановление от 15.12.2015г

289

1353,1

1011,3

74,7

2 МП «Развитие культуры в муниципальном образовании на 2016 год»

6710,9

Постановление от 15.12.2015г

290

10036,7

+3325,8

4062,9

40,5

3 МП «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования на 2015-2016 годы»

720,0

Постановление от 22.12.2014г

279

15682,5

+14962,5

72,5

0,5

4 МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании на 2016 год»

1845,5

Постановление от 18.12.2015г

300

4671,5

+2826,0

1297,9

27,8

5 МП «Благоустройство территории муниципального образования на 2016 год»

4463,0

Постановление от 18.12.2015г

303

4379,3

-83,7

2837,6

64,8

6 МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования на 2016 год»

3378,3

Постановление от 18.12.2015г

301

3598,4

+220,1

1532,2

43,0

7 МП «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании на 2016-2018 годы»

80,0

Постановление от 07.10.2015года

226

80,0

37,0

46,3

8 МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании на 2016-2017 годы»

450,0

Постановление от 18.12.2015 года №296

2518,9

+2068,9

1062,4

42,2

19000,8

42320,4

+23319,6

11913,8

28,2

По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета по расходам на 01.10.2016 года сделаны следующие выводы:

1.Исполнение бюджета по муниципальным программам на 01.10.2016 года составляет

28,2 % от годового плана. Информация о причинах неисполнения мероприятий по муниципальным программам полностью раскрыта в сведениях о выполнении плана мероприятий за 9 месяцев 2016 года (аукционы проведены, муниципальные контракты заключены ,ведутся работы).

Анализ дебиторской, кредиторской задолженности.

По состоянию на 01.10.2016 года у главного распорядителя средств бюджета МО Петровское сельское поселение дебиторская задолженность составила 985,4 тыс. руб. (ф.0503169).

— 616,7 тыс.руб. расчеты по доходам от муниципальной собственности

-14,5 тыс.руб. расчеты по доходам от других бюджетов

— 193,8 тыс.руб. расчеты по авансовым платежам

— 3,4 тыс.руб. расчеты по подотчетным лицам

-157,0 тыс.руб. расчеты по платежам в бюджет

Просроченной дебиторской задолженности на 01.10.2016 года нет. (ф. 0503169).

Сумма кредиторской задолженности главного распорядителя по отчету на 01.10.2016 года составила 17211,9 тыс. руб. (ф.0503169).

Просроченной кредиторской задолженности на 01.10.2016 года нет. (0503169).

За 9 месяцев 2016 года из резервного фонда администрации МО Петровское сельское поселение средства не выделялись.

Управление муниципальным долгом.

По состоянию на 1 октября 2016 года фактический объем муниципального долга составил 0,0 тыс. руб. на основании Выписки из муниципальной долговой книги.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Петровское сельское поселение за 9 месяцев 2016 года сложилось следующим образом:

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере минус 17950,8 тыс. руб.

при исполнении бюджета сложился профицит в сумме 17950,8 тыс. руб.

По результатам проведенного анализа оперативной информации об исполнении бюджета за 9 месяцев 2016 года сделаны следующие выводы:

1.Низкое исполнения бюджета по налогу на имущество физических лиц связано со сроком поступления данного налога в бюджет, поступление которого не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2.Поступления неналоговых доходов в местный бюджет на 01.10.2016 года составляет 59,7% от уточненного бюджета на 2016 год.

Причины низкого исполнения бюджета по неналоговым доходам связаны с ростом задолженности по доходам от муниципальной собственности ( аналитическая записка) . Дебиторская задолженность по сч.205.00 (ф.0503169) составляет 631,2 тыс.руб. Информации за 9 месяцев 2016 года о проведенной администрацией претензионно-исковой работе нет.

3.Исполнение бюджета по муниципальным программам на 01.10.2016 года составляет

28,2 % от годового плана. Информация о причинах неисполнения мероприятий по муниципальным программам полностью раскрыта в сведениях о выполнении плана мероприятий за 9 месяцев 2016 года (аукционы проведены, муниципальные контракты заключены ,ведутся работы).

Предложение:

1. Не допускать дальнейшего роста дебиторской и кредиторской задолженности. Принять меры по сокращению задолженности.

Председатель контрольно-счетного органа

Призерского района Ленинградской области В.Н. Карпенко