ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2017 года

Cкачать: ms-word

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета

муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального

образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

за 1 квартал 2017 года

г. Приозерск 3 мая 2017 года

Заключение по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Призерского района Ленинградской области за 1 квартал 2017 год (далее по тексту — Петровское сельское поселение), подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) в соответствии со статьей 264.2 пункта 5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Анализ оперативной информации об исполнении бюджета Петровское сельское поселения за 1 квартал 2017 года проведен контрольно-счетным органом на основании плана работы.

Постановлением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области утвержден отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 1 квартал 2017 года по доходам в сумме 11062,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 3947,2 тысяч рублей, профицит в сумме 7115,2 тыс. руб.

В ходе исполнения бюджета МО Петровское сельское поселение в течение 1 квартала 2017 года в первоначально утвержденные решением о бюджете основные характеристики бюджета вносились изменения и дополнения, согласно приведенной ниже таблице:

(тысяч рублей)

Основные ха­рактеристики

Первона­чальный план

Уточнен­ный план

Изменение показателей

(-,+)

Исполнено за 1 квартал 2017 год

Сумма

в % к

Первоначаль­ному плану

Уточненно­му плану

Доходы

28085,6

36179,1

+8093,6

+28,8%

11062,4

39,4

30,6

Расходы

30554,1

53546,0

+22991,9

+75,2%

3947,2

12,9

7,4

Дефицит (-), Профицит(+)

-2468,5

-17366,9

X

+7115,2

X

X

Согласно отчета об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за 1 квартал 2017 года доходы бюджета составили 11062,4 тысяч рублей:

(тысяч рублей)

Наименование группы и подгруппы доходов Исполнено

Уточнен­ный бюд­жетный план на 2017 год

Исполнено за 1 квартал 2017год
1 кв.2016г

сумма

в%к

Плану

2017

года

1 кварталу 2016 года

1 2

3

4

5

6

Налоговые доходы всего:

4450,6

24130,7

5199,2

21,5

116,8

Налоги на прибыль ,доходы

600,7

2900

799,8

27,6

133,1

Налоги на товары, работы и услуги

365,9

1720,7

371,8

21,6

101,6

Налог на имущество физических лиц

101,7

2400,0

288,1

12,0

283,3

Земельный налог

3380,0

17100

3736,7

21,9

110,6

Государственная пошлина

2,3

10

2,8

28,0

121,7

Неналоговые доходы, всего:

99,2

554,0

148,2

26,8

150,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений(за исключением земельных участков)

27,0

240,0

71,5

29,8

264,8

Прочие поступления от использования имущества и прав, находящихся в собст­венности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в.т.ч

казенных)

68,6

314,0

69,9

22,3

101,9

Доходы от оказания платных услуг и компен­сации затрат государства

1,6

5,3

331,3

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу
Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1,5

Прочие неналоговые поступления

2,0

Налоговые и неналоговые доходы

4549,8

24684,7

5347,4

21,7

117,5

Безвозмездные поступления

-209,1

11494,4

5715,0

49,7

ВСЕГО ДОХОДОВ

4340,7

36179,1

11062,4

30,6

254,9

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 01.04.2017 года составляет 21,5% от плановых годовых назначений. Увеличение поступлений за аналогичный период прошлого года составило 17,5%.

По результатом анализа оперативной информации об исполнении бюджета по доходам на 01.04.2017 года сделаны следующие выводы:

За 1 квартал 2017 года в местный бюджет поступило 21,5% налоговых доходов от уточненного плана 2017 год.

1. Земельный налог является основным источником налоговых доходов, доля его поступления в общем объеме налоговых доходов за 1 квартал 2017 года составила 71,9%.

2. Второе место по поступлению налоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц, доля его поступления в общем объеме налоговых доходов за 1 квартал 2017 года составила 15,4%.

3. Низкое поступление налога на имущество физических лиц связано со сроком поступления данного налога в бюджет поселения 01.10.2017г.

За 1 квартал 2017 года в местный бюджет поступило 26,8% неналоговых доходов от уточненного плана 2017 год, что составило 148,2 тыс. руб.

Основная доля доходов – это безвозмездные поступления. За 1 квартал 2017 года доля безвозмездных поступлений от всех доходов бюджета составил 51,7%, или 5715,0 тыс. руб.

Согласно отчету расходы бюджета МО Петровское сельское поселение за 1 квартал 2017 года составили 3947,2 тысячи рублей, в том числе в разрезе разделов расходов бюджета:

тыс.руб.

Наименование разделов Исполнено

Уточненный

бюджетный план на 2017год

Исполнено: Зa1 кв 2017года

1квартал 2015 года

1 кв. 2016год

сумма

в%к

Годовому плану

1 кварт. 2015 года

1 квар.

2016 года

Общегосударственные вопросы

1508,8

1639,0

6938,6

1160,7

16,7

76,9

70,8

Национальная оборона

20,8

125,4

13,7

10,9

65,8

Национальная безопасность и правоох­ранительная деятельность

0,0

40,0

0,0

Национальная экономика

216,0

22412,0

77,8

0,3

36,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

1175,0

852,0

9026,6

1274,3

14,1

108,5

149,6

Молодежная политика и оздоровление детей

150,0

0,0

Культура , кинематография

1218,8

1290,2

12832,5

1091,1

8,5

8,9

84,6

Социальная политика

8,2

8,9

58,0

9,1

15,7

111,0

102,2

Физическая культура и спорт

117,9

156,9

1962,9

320,5

16,3

271,8

204,2

ВСЕГО РАСХОДОВ

4028,7

4183,8

53546,0

3947,2

7,4

98,0

94,3

Общее исполнение расходной части бюджета за 1 квартал 2017 года составило 7,4% к уточненному плану.

Основная доля запланированных расходов бюджетных ассигнований на 2017 год приходится на раздел «Национальная экономика» — 22412,0 тыс. руб. Исполнение по данному разделу составило за 1 квартал 0,3%, или 77,8 тыс. руб.

Вывод: Причины низкого исполнения местного бюджета не нашли отражения в анализе исполнения расходной части бюджета (аналитической записке). В дальнейшем контрольно-счетный орган рекомендует указывать причины отклонений от плана при исполнении бюджета на текущий финансовый год.

Анализ исполнения муниципальных программ.

Решением о бюджете МО Петровское сельское поселение на 2017 год ( с учетом уточнений) утверждены восемь муниципальных программ с общим объемом бюджетных ассигнований 45772,0 тыс. руб., с фактическим исполнением 2737,7 тыс. руб.

п/п

Наименование программы

Объем бюджетных ассигнований на 2017 год первоначальный бюджет

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на 2017год уточненный бюджет

(тыс. руб.)

Исполнено на 01.04.2017 года

% исполнения

1

2

3

4

5

6

1

МП «Развитие физической культуры в муниципальном образовании на 2017 — 2019 годы»

Постановление от 06.12.2015г№197

1962,9

1962,9

320,5

16,3

2

МП «Развитие культуры в муниципальном образовании на 2017-2019 годы»

Постановление от 06.12.2016г№196

7832,5

12832,5

1091,1

8,5

3

МП «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании на 2016-2018 годы»

Постановление от 07.10.2015года №226

80,0

80,0

0,0

0,0

4

МП «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2017г№202

1274,7

18746,7

21,3

0,1

5

МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании на 2017 — 2019 годы»

Постановление от 09.12.2013г№203

2300,0

2819,9

577,6

20,5

6

МП «Благоустройство территории муниципального образования на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2016г№201

4698,0

4698,0

670,7

14,3

7

МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2016г№204

2257,7

2238,8

56,5

2,5

8

МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2016 года №205

2374,3

2393,2

0,0

0,0

Всего

22780,1

45772,0

2737,7

6%

По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета по расходам на 01.04.2017 года сделаны следующие выводы:

1.Исполнение бюджета по муниципальным программам на 01.04.2017 года составляет 6% от годового плана. Удельный вес бюджетных ассигнований по муниципальным программам в общем объеме расходов бюджета (уточненный бюджет) на 2017 год- 85,5%. По фактическому исполнению муниципальных программ, удельный вес расходов по муниципальным программам — 69,4%.

Предложения:

1.Усилить контроль за реализацией плана мероприятий по муниципальным программам.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

По состоянию на 01.04.2017 года у главного распорядителя средств бюджета МО Петровское сельское поселение дебиторская задолженность составила 7249,9 тыс. руб., в том числе:

— 6370,6 тыс.руб. расчеты по доходам, из них 543,5 тыс. руб. задолженность по арендной плате прошлых лет, сведения о претензионной работе в отчете не представлены.

— 385,3 тыс.руб. расчеты по выданным авансам;

— 494,0тыс.руб. расчеты по платежам в бюджет.

Просроченной дебиторской задолженности нет (ф.0503169).

Сумма кредиторской задолженности главного распорядителя бюджетных средств по отчету на 01.04.2017 г. составила 16398,3 тыс. руб., что на 1342,6 тыс. руб. больше, чем на 01.01.2017 года. Просроченной кредиторской задолженности нет (ф.0503169).

За 1 квартал 2017 года из резервного фонда администрации МО Петровское сельское поселение средства не выделялись.

Управление муниципальным долгом.

По состоянию на 1 апреля 2017 года фактический объем муниципального долга составил 0,0тыс. руб. на основании Выписки из муниципальной долговой книги.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Петровское сельское поселение сложилось следующим образом:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере минус 7115,2 тыс. руб.

при исполнении бюджета сложился профицит в сумме 7115,2 тыс. руб.

В соответствии со статьей 264.2. пункта 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район по предоставленным документам проведен анализ оперативной информации об исполнении бюджета поселения за 1 квартал 2017 года.

По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета Петровское сельское поселения за 1 квартал 2017 года сделаны следующие выводы:

1.Основная доля доходов – это безвозмездные поступления. За 1 квартал 2017 года доля безвозмездных поступлений от всех доходов бюджета составил 51,7%, или 5715,0 тыс. руб., в связи с чем контрольно-счетный орган рекомендует:

— Усилить контроль за поступлениями в местный бюджет неналоговых доходов. Принять меры по сокращению задолженности. При предоставлении оперативной информации об исполнении бюджета за полугодие 2017 года, представить материалы о мерах, принятых администрацией поселения по сокращению задолженности по арендной плате.

2.Усилить контроль за реализацией муниципальных программ.

3. В аналитической записке в Таблице «Основные характеристики бюджета» по строке «Общий объем расходов» занесены только расходы по муниципальным программам, не учтены непрограммные расходы.

4. В пояснительной записке к бюджетной отчетности в Таблице №1 «Доходы» по стр. «Безвозмездные поступления» допущена техническая ошибка, которая искажает показатели бюджетной отчетности на 5000,0 тыс. руб.

Предложения:

Внести изменения в аналитическую и пояснительную записки.

Председатель контрольно-счетного органа

Призерского района Ленинградской области В.Н. Карпенко