ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за полугодие 2017 года

Cкачать: ms-word

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета

муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального

образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

за полугодие 2017 года

г. Приозерск 24 июля 2017 года

Заключение по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Призерского района Ленинградской области за полугодие 2017 год (далее по тексту — Петровское сельское поселение), подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) в соответствии со статьей 264.2 пункта 5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Анализ оперативной информации об исполнении бюджета Петровское сельское поселения за полугодие 2017 года проведен контрольно-счетным органом на основании плана работы.

Проектом постановления администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области предлагается утвердить отчет об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за полугодие 2017 года по доходам в сумме 17233,0 тыс. рублей , расходам в сумме 11623,6 тысяч рублей, профицит в сумме 5609,4 тыс. руб.

В ходе исполнения бюджета МО Петровское сельское поселение в течение полугодия 2017 года в первоначально утвержденные решением о бюджете основные характеристики бюджета вносились изменения и дополнения, согласно приведенной ниже таблице:

(тысяч рублей)

Основные ха­рактеристики

Первона­чальный план

Уточнен­ный план

Изменение показателей

(-,+)

Исполнено за полугодие 2017 год

Сумма

в % к

Первоначаль­ному плану

Уточненно­му плану

Доходы

28085,6

38902,2

+10816,6

+38,5%

17233,0

61,4

44,3

Расходы

30554,1

59138,8

+28584,7

+93,6%

11623,6

38,0

19,7

Дефицит (-), Профицит(+)

-2468,5

-20236,7

X

+5609,4

X

X

Согласно отчета об исполнении бюджета МО Петровское сельское поселение за полугодие 2017 года доходы бюджета составили 17233,0 тысяч рублей:

(тысяч рублей)

Наименование группы и подгруппы доходов Исполнено

Уточнен­ный бюд­жетный план на 2017 год

Исполнено за полугодие 2017год
Полуг. 2016г

сумма

в%к

Плану

2017

года

полуг 2016 года

1 2

3

4

5

6

Налоговые доходы всего:

9683,4

25140,7

8970,6

35,7

92,6

Налоги на прибыль ,доходы

1241,9

3100,0

1465,1

47,3

118,0

Налоги на товары, работы и услуги

847,8

1720,7

745,8

43,3

88,0

Налог на имущество физических лиц

160,7

2400,0

404,1

16,8

251,5

Земельный налог

7428,6

17910,0

6350,9

35,5

85,9

Государственная пошлина

4,4

10

4,7

47,0

106,8

Неналоговые доходы, всего:

244,1

560,8

363,7

64,9

149,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений(за исключением земельных участков)

56,3

240,0

130,9

54,5

232,5

Прочие поступления от использования имущества и прав, находящихся в собст­венности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в.т.ч

казенных)

136,1

314,0

145,7

46,4

107,1

Доходы от оказания платных услуг и компен­сации затрат государства

1,7

5,3

5,3

100,0

311,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,5

1,5

14,1

940,0

2820

Прочие неналоговые поступления

49,5

67,7

136,8

Налоговые и неналоговые доходы

9927,5

25701,5

9334,3

36,3

94,0

Безвозмездные поступления

18580,5

13200,0

7898,7

59,8

42,5

ВСЕГО ДОХОДОВ

28508,0

38902,2

17233,0

44,3

60,5

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 01.07.2017 года составляет 36,3% от плановых годовых назначений. Уменьшение поступлений за аналогичный период прошлого года составляет -6,0%.

По результатом анализа оперативной информации об исполнении бюджета по доходам на 01.07.2017 года сделаны следующие выводы:

1. Поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, составляют 54,5 %. По данным учета главного администратора дохода дебиторская задолженность на 01.07.2017 года 610,8 тыс.руб. ,из нее просроченная 530,5 тыс.руб.

Одним из резервов увеличения доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности является уменьшение задолженности по арендным платежам. Рациональное использование имеющегося имущества приведет к дополнительному поступлению собственных доходов и укрепит самостоятельность бюджета.

Информация о проведении претензионной работе по неналоговым доходам в аналитической записке не отражена.

Согласно отчету расходы бюджета МО Петровское сельское поселение за полугодие 2017 года составили 11623,6 тысячи рублей, в том числе в разрезе разделов расходов бюджета:

тыс.руб.

Наименование разделов Исполнено

Уточненный

бюджетный план на 2017год

Исполнено: Зa полуг2017года

Полуг. 2015 года

полуг2016год

сумма

в%к

Годовому плану

полкг 2016 года

полуг

2015 года

Общегосударственные вопросы

3288,1

3546,8

7646,7

3150,3

41,2

88,8

95,8

Национальная оборона

43,2

43,1

125,4

39,5

31,5

91,7

91,4

Национальная безопасность и правоох­ранительная деятельность

20,0

Национальная экономика

509,9

384,9

24164,0

1054,9

4,4

274,1

206,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

2859,7

2506,4

10856,8

2893,7

26,7

115,5

101,2

Молодежная политика и оздоровление детей

150,0

Культура , кинематография

2930,9

2575,7

13635,1

3580,3

26,3

139,0

122,2

Социальная политика

21,4

22,6

58,0

22,8

39,3

100,9

106,5

Физическая культура и спорт

382,0

702,7

2462,8

882,1

35,8

125,5

230,9

ВСЕГО РАСХОДОВ

10035,2

9782,2

59138,8

11623,6

19,7

118,8

115,8

Общее исполнение расходной части бюджета за полугодие 2017 года составляет 19,7 % к уточненному плану.

Анализ исполнения муниципальных программ.

Решением о бюджете МО Петровское сельское поселение на 2017 год ( с учетом уточнений) утверждены восемь муниципальных программ с общим объемом бюджетных ассигнований 49410,1 тыс. руб., с фактическим исполнением 8232,3 тыс. руб.

п/п

Наименование программы

Объем бюджетных ассигнований на 2017 год первоначальный бюджет

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на 2017год уточненный бюджет

(тыс. руб.)

Исполнено на 01.07.2017 года

% исполнения

1

2

3

4

5

6

1

МП «Развитие физической культуры в муниципальном образовании на 2017 — 2019 годы»

Постановление от 06.12.2015г№197

1962,9

1962,9

882,1

44,9

2

МП «Развитие культуры в муниципальном образовании на 2017-2019 годы»

Постановление от 06.12.2016г№196

7832,5

13495,1

3580,3

26,5

3

МП «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании на 2016-2018 годы»

Постановление от 07.10.2015года №226

80,0

80,0

0,0

4

МП «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2017г№202

1274,7

18707,7

21,3

0,1

5

МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании на 2017 — 2019 годы»

Постановление от 09.12.2013г№203

2300,0

3849,1

1049,6

27,3

6

МП «Благоустройство территории муниципального образования на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2016г№201

4698,0

4779,5

1665,4

34,8

7

МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2016г№204

2257,7

3904,9

1033,6

26,5

8

МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании на 2017-2019 годы»

Постановление от 09.12.2016 года №205

2374,3

2630,9

0,0

Всего

22780,1

49410,1

8232,3

16,7

По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета по расходам на 01.07.2017 года сделаны следующие выводы:

1.Исполнение бюджета по муниципальным программам на 01.07.2017 года составляет 16,7% от годового плана. За полугодие 2017 года увеличены бюджетные ассигнования по муниципальным программам на 116,9%. Причины неисполнения или низкого выполнением плана мероприятий по муниципальным программам , связаны со сроком реализации муниципальных программ. Срок реализации муниципальных программ по данным формы 9 («Информация о ходе реализации муниципальных программ за 1 полугодие 2017 г.») – 3-4 квартал 2017г.

Контрольно-счётный орган рекомендует исполнителям целевых программ в целях предупреждения возникающих проблем и отклонений хода реализации муниципальных программ проводить мониторинг исполнения программных мероприятий.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

По состоянию на 01.07.2017 года у главного распорядителя средств бюджета МО Петровское сельское поселение дебиторская задолженность составила 6678,4 тыс. руб., в том числе:

— 5613,0 тыс.руб. расчеты по доходам, из них 530,5 тыс. руб. задолженность по арендной плате прошлых лет, сведения о претензионной работе в отчете не представлены.

— 309,8 тыс.руб. расчеты по выданным авансам;

— 755,6тыс.руб. расчеты по платежам в бюджет.

Замечание: Просроченная задолженность по арендным платежам составляет 530,5 тыс.руб.( сведения о задолженности по арендной плате недвижимого и движимого имущества таблица №2) . По данным ф.0503169 просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

Сумма кредиторской задолженности главного распорядителя бюджетных средств по отчету на 01.07.2017 г. составила 16308,9 тыс. руб., что на 1253,2 тыс. руб. больше, чем на 01.01.2017 года. Просроченной кредиторской задолженности нет (ф.0503169).

За полугодие 2017 года из резервного фонда администрации МО Петровское сельское поселение средства не выделялись.

Управление муниципальным долгом.

По состоянию на 1 июля 2017 года фактический объем муниципального долга составил 0,0тыс. руб. на основании Выписки из муниципальной долговой книги.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Петровское сельское поселение сложилось следующим образом:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере минус 5609,4 тыс. руб.

при исполнении бюджета сложился профицит в сумме 5609,4 тыс. руб.

В соответствии со статьей 264.2. пункта 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район по предоставленным документам проведен анализ оперативной информации об исполнении бюджета поселения за полугодие 2017 года.

По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета Петровское сельское поселения за полугодие 2017 года сделаны следующие выводы:

1. Поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, составляют 54,5 %. По данным бухгалтерского учета дебиторская задолженность по данному доходу на 01.07.2017 года 610,8 тыс.руб. ,из нее просроченная 530,5 тыс.руб.

Одним из резервов увеличения доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности является уменьшение задолженности по арендным платежам. Рациональное использование имеющегося имущества приведет к дополнительному поступлению собственных доходов и укрепит самостоятельность бюджета.

Информация о проведении претензионной работе по неналоговым доходам в аналитической записке не отражена.

2. Исполнение бюджета по муниципальным программам на 01.07.2017 года составляет 16,7% от годового плана. За полугодие 2017 года увеличены бюджетные ассигнования по муниципальным программам на 116,9%. Причины неисполнения или низкого выполнением плана мероприятий по муниципальным программам, связаны со сроком реализации муниципальных программ. Срок реализации муниципальных программ по данным формы 9 («Информация о ходе реализации муниципальных программ за 1 полугодие 2017 г.») – 3-4 квартал 2017г.

Предложения:

1. Усилить контроль со стороны главного администратора доходов бюджета по поступлению доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения. Провести претензионную работу с неплательщиками по поступлениям в местный бюджет. Не допускать дальнейшего роста просроченной дебиторской задолженности. Принять меры по сокращению задолженности.

2.Исполнителям муниципальных программ проводить мониторинг исполнения программных мероприятий.

3. Указать просроченную дебиторскую задолженность по арендным платежам в ф.0503169.

Председатель контрольно-счетного органа

Призерского района Ленинградской области В.Н. Карпенко