ЗАКЛЮЧЕНИЕ от « 12 » декабря 2017 года на проект решения «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 год»

Cкачать: ms-word

 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

                 РАЙОН  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения «О бюджете муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный  район Ленинградской области

на 2018 год»

 

 

г. Приозерск                                                                                    « 12 » декабря 2017 года

 

Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на проект решения «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 год» ( далее по тексту – проект решения о местном бюджете),  подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования  Приозерский муниципальный район Ленинградской области и Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области.

Экспертиза проекта Решения о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение  муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области проведена главным специалистом контрольно-счетного органа Мыльниковой И.А..

 

  1. Общая часть

 

  1. На основании статьи 86 Положением о бюджетном процессе Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – МО Петровское сельское поселение) , проект решения о местном бюджете  внесен администрацией МО Петровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов МО Петровское сельское поселение с соблюдением установленных сроков (не позднее 15 ноября).
  2. В нарушение статьи 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 85 Положения о бюджетном процессе в МО Громовское сельское поселение одновременно с проектом решения о местном бюджете представлены не все необходимые документы и материалы.  Отсутствуют следующие документы:

— паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

 

  1. В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета основывается на:

— положениях  послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, определяющих бюджетную политику;

— основных направлениях бюджетной политики  и  основных направлениях налоговой политики;

— прогнозе социально-экономического развития;

-государственных (муниципальных) программ (проектах государственных(муниципальных) программ, проектов изменений указанных программ).

  1. В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 84 Положения о бюджетном процессе в МО Петровское сельское поселение в проекте решения о местном бюджете установлены все основные необходимые перечни и показатели.

 

 

  1. Основные  характеристики бюджета  МО  Петровское сельское поселение.

 

(тыс. руб.)

Основные характеристики местного бюджета Утверждено решением о местном бюджете  (первоначальный бюджет) Утверждено решением о местном бюджете (уточненный бюджет) Проект решения о местном бюджете
2017 год  
2017 год 2018 год
1 2

 

3 4
Доходы, всего 28085,6 50913,2 33020,5
Расходы, всего 30554,1 71150,3 35562,9
Дефицит (-), Профицит (+) -2468,5 -20237,1 -2542,4

 

 

  1. Объем дефицита местного бюджета на 2018 год соответствует требованиям пункта 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и не превышает 10 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита  местного бюджета включаются: изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Источники внутреннего финансирования дефицита  местного бюджета соответствует требованиям статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 160.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации  главный администратор источников финансирования дефицита бюджета  утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 11.10.2016г. №167 утверждена «Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО Петровское сельское поселение», главным администратором которого является администрация МО Петровское сельское поселение.

  1. В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации статьей 8 решения о проекте бюджета установлены:

— предельный объем муниципального внутреннего долга в течение 2018 года. Замечаний нет.

— верхний предел муниципального внутреннего долга, в т. ч. по муниципальным гарантиям и ранее выданным поручительствам  по состоянию на 01.01.2019 года. Замечаний нет.

 

                 

 

  1. Доходы местного бюджета

 

 

В представленном проекте Решения о бюджете предлагается утвердить общий объем плановых назначений доходной части  на 2018 год в размере 33020,5 тыс. рублей, что на 4934,9 тыс. руб. больше первоначально утвержденных доходов местного бюджета на 2017 г.  из них:

 

 

(тыс. руб.)

Источники

доходов местного бюджета

2015 год 2016 год 2017 год 2017 год Проект 2018 год
Исполнено Исполнено Уточненный план Исполнено за 9 месяцев оценка
1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6 7

 

Налоговые доходы 23751,0 26892,8 25140,7 13562,3 25140,7 24832,4
Налог на доходы физических лиц 2956,6 2707,0 3100,0 2226,4 3100,0 3200,0
Налоги на товары, работы, услуги 1342,0 1883,3 1720,7 1180,4 1720,7 1622,4
Налоги на имущество физических лиц 2030,9 2583,1 2400,0 450,5 2400,0 700,0
Транспортный налог 1998,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Земельный налог 15409,4 19710,9 17910,0 9699,5 17910,0 19300,0
Государственная пошлина 13,0 8,5 10,0 5,5 10,0 10,0
Задолженность и перерасчеты 1,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Неналоговые доходы 660,7 656,9 641,0 524,7 641,0 591,8
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) 229,2 290,9 240,0 213,0 240,0 274,8
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений 313,3 279,5 314,0 212,2 314,0 317,0
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 34,3 31,1 5,3 5,3 5,3 0,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1,5 0,9 14,1 25,2 14,1 0,0
Прочие неналоговые доходы 82,4 54,5 67,6 69,0 67,6 0,0
Налоговые и неналоговые доходы 24411,7 27549,7 25781,7 14087,0 25781,7 25424,2
Безвозмездные поступления 6782,1 32538,1 25131,5 19945,8 25131,5 7596,3
Всего доходов 31193,8 60087,8 50913,2 34032,8 50913,2 33020,5

 

 

Структура доходов местного бюджета за 2015 – 2018 годы представлена на следующей диаграмме:

 

Анализ структуры доходов в проекте бюджета на 2018 год показывает тенденцию увеличения собственных доходов и снижение объема безвозмездных поступлений.

Наибольший удельный вес в составе  собственных доходов местного бюджета занимают налоговые доходы – 97,7% .

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  главный администратор доходов бюджета   утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет.

Постановлением администрации муниципального образования  Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район от 06.12.2016 г. №195  утверждена «Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» , главным администратором которого является администрация МО Петровское сельское поселение.

 

Налоговые доходы проектом решения о местном бюджете на 2018 год предусматриваются в сумме 24832,4 тыс. руб., что на 701,7 тыс. руб. больше первоначально утвержденных доходов местного бюджета на 2017 год.

Основными источниками доходов бюджета являются земельный налог, налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, налог на товары, работу, услуги.  Именно эти налоги определяют доходную базу местного бюджета.

 

 

Анализ структуры налоговых доходов в разрезе видов платежей местного бюджета, показал, что основу собственных доходов составляет земельный налог. Его  удельный вес в общей сумме налоговых доходов местного бюджета составил:

— по проекту на 2018 год – 77,7%;

— по оценке за 2017 год  –  71,2%;

— по исполнению за 2016 год – 73,3%;

— по исполнению за 2015 год – 64,9%.

Иные собственные источники приходятся на налог на доходы физических лиц, его доля в общем объеме налоговых поступлений составила 12,9%, налог на имущество  физических лиц – 2,8%, налог на товары, работы, услуги – 6,5%.

Сравнительная таблица

 

доходы местного бюджета

2015 год 2016 год Оценка 2017 год Проект 2018 год Изменение показателей проекта 2018 года (+;-)
Исполнено Исполнено к 2015 г к 2016 г к оценке 2017 года
1 2 3 4 5 6 7 8
Налог на доходы физических лиц 2956,6 2707,0 3100,0 3200,0 +243,4 +493,0 +100,0
Налоги на товары, реализуемые на территории РФ 1342,0 1883,3 1720,7 1622,4 +280,4 -260,9 -98,3
Налог на имущество физических лиц 2030,9 2583,1 2400,0 700,0 -1330,9 -1883,1 -1700,0
Транспортный налог 1998,1 0,0 0,0 0,0 -1998,1 0,0 0,0
Земельный налог 15409,4 19710,9 17910,0 19300,0 +3890,6 -410,9 +1390,0
Государственная пошлина 13,0 8,5 10,0 10,0 -3,0 +1,5 0,0
Задолженность по отмененным налогам 1,0 0,0 0,0 0,0 -1,0 0,0 0,0
Налоговые доходы 23751,0 26892,8 25140,7 24832,4 +1081,4 -2060,4 -308,3

Расчет поступлений земельного налога в 2018 году осуществлен исходя из фактических поступлений налога за 2016 год и оценки поступлений за 2017 года , а так же предусмотрено погашение  недоимки в объеме не менее 10%. ( Пояснительная записка). Поступления по этому налогу зачисляются по нормативу 100%. Прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу на 2018 год – 19300,0 тыс. руб.

Расчет прогнозируемой суммы налога на доходы физических лиц на 2018 год произведен по данным пояснительной записки , исходя из ожидаемого поступления налога в бюджет поселения и потенциала доходов 2017 г. Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2018 году предусматриваются в размере 3200,0 тыс. руб. Зачисление НДФЛ осуществляется в размере 10,0% от общих поступлений по данному налогу.    

При прогнозировании налога на имущество физических лиц на 2018 год в качестве базы для расчета налога использованы данные о фактических поступлениях налога в бюджет поселения в 2017 году , а также предусмотрены дополнительные поступления в результате погашения недоимки по налогу в объеме  не менее 10%.  Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2018 году предусматриваются в размере 700,0 тыс. руб. Зачисление НДФЛ осуществляется в размере 10,0% от общих поступлений по данному налогу

Поступления налога на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ планировались исходя из норматива отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ бюджеты муниципальных образований Ленинградской области на 2018 год.

Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет МО Петровское сельское поселение в 2018 году составит  1622,4 тыс. руб.

Расчет поступления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления произведен исходя из ожидаемого поступления в 2017 году. Сумма поступлений прогнозируется в размере 10,0 тыс. руб.  В пояснительной записке  к проекту решения расчет данного налога  не отражен.

 

   

       Неналоговые доходы проектом решения о местном бюджете на 2018 год предусматриваются в объеме 591,8 тыс. руб. Неналоговые доходы являются составной частью доходов местного бюджета.

 

 

 

 

 

Сравнительная таблица

 

(тыс. руб.)

 

доходы местного бюджета

2015 год 2016 год Оценка 2017 год Проект 2018 год Изменение показателей проекта 2018 года (+;-)
Исполнено Исполнено к 2015 г к 2016 г к оценке 2017 года
1 2 3 4 5 6 7 8
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений 229,2 290,9 240,0 274,8 +45,6 -16,1 +34,8
Прочие поступления  от использования имущества и прав, находящихся в  собственности поселений 313,3 279,5 314,0 317,0 +3,7 +37,5 +3,0
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 34,3 31,1 5,3 0,0 -34,3 -31,1 -5,3
Прочие неналоговые доходы 82,4 54,5 67,6 0,0 -82,4 -54,5 -67,6
Штрафы, санкции возмещение ущерба 1,5 0,9 14,1 0,0 -1,5 -0,9 -14,1
Неналоговые доходы 660,7 656,9 641,0 591,8 -68,9 -65,1 -49,2

 

В структуре неналоговых доходов местного бюджета наибольший удельный вес в 2018 году занимают прочие поступления  от использования имущества и прав, находящихся в  собственности поселений  – 53,6%.

Поступление планируется в сумме 317,0 тыс. руб. .  Согласно « Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Петровское сельское поселение» прогнозирование данного вида дохода производится  с учетом площади жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма, договорам найма служебного жилого помещения и утвержденной базовой ставки за пользование жилым помещением (плата за наем) за 1 кв. м. общей площади в месяц. (Расчет не предоставлен).

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества составляющего казну поселения в 2018 году прогнозируется в размере 240,0  тыс. руб. (В пояснительной записке  к проекту решения расчет не отражен).

Данный вид дохода можно запланировать достаточно точно, по заключенным договорам аренды. В пояснительной записке к проекту бюджета следует пояснить, сколько заключено договоров, на какой срок, сумма договора.

 

Замечания:  Представлена информация, а не расчет  по прогнозированию  доходов в местный бюджет на 2018 год.

Рекомендации:  Расчет по прогнозированию  доходов  на 2018 год необходимо осуществлять согласно « Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Петровское сельское поселение». Данную информацию отражать в пояснительной записке.

 

 

 

 

  1. Расходы местного бюджета

 

Проектом решения о местном бюджете на 2018 год предлагается утвердить расходы местного бюджета в размере 35562,9 тыс. руб. Расходы бюджета планировались из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходной возможности бюджета .

 

 

 

 

(тыс. руб.)

 

Вид расходов Исполнено

2015 год

Исполнено

2016 год

9 месяцев 2017 года Оценка 2017 год Проект на 2018 год
Уточненный план Исполнено
1 2 3

 

4 5 6 7
Общегосударственные вопросы 8918,7 8323,2 7661,6 7830,2 7661,6 7107,5
Национальная оборона 102,2 96,6 125,4 65,0 125,4 125,4
Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность  

0,0

 

20,0

 

40,0

 

0,0

 

40,0

 

40,0

Национальная экономика 5136,4 3521,7 33064,0 9364,2 33064,0 4962,5
Жилищно-коммунальное хозяйство  

9238,7

 

10764,9

 

13517,2

 

4043,1

 

13517,2

6546,9
Образование 113,8 134,4 150,0 124,6 150,0 150,0
Культура, кинематография 9852,2 17027,8 14071,1 5595,6 14071,1 14308,3
Социальная политика 52,1 54,5 58,0 38,2 58,0 61,5
Физическая культура и спорт 1116,6 1720,7 2463,0 1702,6 2463,0 2260,8
Всего расходов 32207,8 41663,8 71150,3 25763,5 71150,3 35562,9

 

В результате анализа планируемых расходов, видно, что бюджет поселения имеет социальную направленность. Расходы на финансирование социально-культурной сферы (культу­ра, кинематография; образование; социальная политика; физическая куль­тура и спорт) на 2018 год составят  16780,6 тыс. руб. или  47,2 % от всех планируемых расходов на 2018 год.

Расходная часть  бюджета также включает финансирование расходов, связанных с решением общегосударственных вопросов – 20,0%; с управлением и развитием экономики поселения – 14,0%; финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства – 18,4%.

 

 

Структура расходов бюджета 2018 года

       Удельный вес расходов местного бюджета 2018 года:

 

Общегосударственные вопросы 20,0%

Национальная оборона – 0,4%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0,1%

Национальная экономика – 14,0%

Жилищно-коммунальное хозяйство – 18,4%

Образование – 0,4%

Культура, кинематография – 40,2%

Физическая культура и спорт – 6,4%

Социальная политика – 0,2%

 

 

Проект бюджета МО Петровское сельское поселение формирован посредством реализации программного подхода к управлению бюджетными расходами на основе 8     (восьми) муниципальных программ. Внедрение программного подхода обеспечивает прозрачное отражение расходов бюджета, следовательно, повышается уровень оценки эффективности использования бюджетных средств

Общий объем ассигнований на финансирование  муниципальных программ в 2018 году составит  27663,5 тыс. руб.  Доля муниципальных программ в общем объеме расходов – 77,8%.  Непрограммные расходы органов местного самоуправления МО Петровское сельское поселение составляют в 2018 году  7899,4 тыс. руб. или  22,2% от общего объема расходов бюджета.

 

Структура расходов бюджета на 2018 год в разрезе программных и непрограммных расходов:

 

                         

 

                        Удельный вес расходов местного бюджета 2018 года:

                                        Программные расходы бюджета  — 77,8%

                                   Непрограммные расходы бюджета  — 22,2%

 

 

Данные о количестве муниципальных программ и об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию в 2018 годах, приведены в следующей таблице.

(тыс. руб.)

№ п/п Наименование муниципальной программы Планируемый  объем бюджетных ассигнований на 2018год, тыс. руб.  

Доля МП в расходах %

 

1 2 3  
1 Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном  образовании на 2016-2018 года» 85,0 0,3%
2 Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном  образовании на 2017-2019 года» 14308,3 51,7%
3 Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном  образовании на 2017-2019 года» 2260,8 8,2%
4 Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования на 2017-2019 года » 2270,7 8,2%
5 Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог муниципального образования на 2017-2019 года» 2491,2 9,0%
6 Муниципальная программа «Благоустройство и развитие территории муниципального образования  на 2017-2019 года» 4530,0 16,4%
7 Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании на 2017- 2019 года » 1100,0 4,0%
8 Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании на 2017-2019 года» 617,5 2,2%
Всего 27663,5 100%

Как видно из приведенной таблицы, наибольшую долю в расходах бюджета города занимают расходы по муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании на 2017-2019 года»  — 51,7%.

Наименьший  процент программных расходов бюджета на 2018 год приходится на муниципальную программу —  «Развитие муниципальной службы в муниципальном  образовании на 2016 — 2018 года» — 0,3%.

 

В связи с тем, что в Проекте бюджетные ассигнования распределены по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к Проекту бюджета в соответствии со статьей 184.2  Бюджетного кодекса необходимо было представить 8 (восемь)  паспортов муниципальных программ.

В связи с отсутствием паспортов муниципальных программ проверить соответствие расходов бюджета поселения  на 2018 год паспортам муниципальных программ не представляется возможным.

 

 

По результатам экспертизы проекта Решения о местном бюджете МО Петровское сельское поселение на 2018 год сделаны следующие выводы:

 

  1. В соответствии со статьей 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте решения о местном бюджете расходы на 2018 год распределены бюджетные ассигнования:

1) по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета, а так же по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

2)  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

3) по ведомственной структуре расходов бюджета. Замечаний нет.

  1. В соответствии с п.3 статьи 184.1 предлагается утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы в объеме 418,6 тыс. руб. В проекте решения предлагается утвердить порядки предоставления межбюджетных трансфертов. Замечаний нет.
  2. Объем резервного фонда администрации МО Петровское сельское поселение на 2017 год соответствует требованиям пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не превышает 3% общего объёма расходов местного бюджета.

В 2018 году планируется объем резервного фонда администрации МО Петровское сельское поселение в размере 20,0 тысяч рублей.

  1. В соответствии с требованиями п.5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ ,   объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2018 год определен, не менее прогнозируемого объема доходов бюджета  от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, производимые на территории РФ в размере 1722,4 тыс. руб.
  2. С 01 января 2018 года в 1,04 раза планируется индексация ежемесячного денежного содержания по муниципальным должностям и месячных должностных окладов и ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих по муниципальным должностям, а так же месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной  службы .

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов  и тарифных ставок работников муниципальных учреждений с 1 января 2018 год в размере 9185,0  рублей.

 

 

Заключение:

1.В проекте решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области на 2018 год»  прогнозируемый общий объем доходов 33020,5 тыс. руб., общий объем расходов 35562,9 тыс. руб., прогнозируемый дефицит бюджета 2542,4 тыс. руб.

  1. Проект решения о бюджете на 2018 сформирован в программном формате. Общий объем ассигнований на финансирование муниципальных программ в 2018 году составит 27663,5 тыс. руб.  Доля муниципальных программ в общем объеме расходов – 77,8%.
  2. По результатам анализа текстовой части проекта Решения подтверждается соответствие предлагаемых к утверждению положений требованиям бюджетного законодательства.

Значения всех характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта Решения о бюджете соответствует значениям этих показателей в приложениях к проекту Решения.

 

Замечания:

 

  1. В нарушение статьи 184.2. Бюджетного кодекса РФ одновременно с проектом решения о местном бюджете представлены не все необходимые документы и материалы.

 

Предложения :

 

  1. При формировании и представлении Проекта бюджета следовать требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ в части состава документов представляемых одновременно с  Проектом решения  о местном бюджете.
  2. При составлении проекта бюджета  предоставлять расчеты по прогнозированию  доходов согласно «Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Петровское сельское поселение». Данную информацию отражать в пояснительной записке.

 

 

Вывод: Представленный проект решения «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области на 2018 год» соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

На основании изложенного, Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области считает, что проект решения «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области на 2018 год» может быть принят Советом депутатов МО Петровское сельское поселение  с учетом замечаний и предложений.

 

 

 

 

 

 

 

Председатель контрольно-счетного органа

муниципального образования Приозерский

муниципальный район Ленинградской области                                                В.Н.Карпенко