КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Заключение
на экспертизу проекта муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2017-2019 годы»
г.Приозерск «05» декабря 2016 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено контрольно-счетным органом на основании статьи 8 п.7 Положения о контрольно-счётном органе от 13.09.2011 № 151, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 05.11.14г. №237.
Проект муниципальной программы представлен в контрольно-счетный орган 25.11.2016г.
Разработка муниципальной программы осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение от 14.11.16г. №80.
Замечание: Перечень муниципальных программ разработан с нарушениями «Методических указаний по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», утвержденных распоряжением администрации от 06.11.14г. №152-р.
По результатам проведенной экспертизы проекта муниципальной программы контрольно-счетным органом отмечено следующее:
Замечание: 1. Паспорт муниципальной программы разработан с нарушением приложения «Паспорт муниципальных программ….» Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»:
— не определен ответственный исполнитель;
— цели и задачи объединены в один раздел и не разграничены;
— Программа определена в один этап 2017-2019г.г., финансирование планируется только на один год – 2017;
— целевые показатели не имеют количественного значения;
— ожидаемый конечный результат не имеет количественного значения.
- В Программе утверждаются две подпрограммы, на которые в нарушение Методических указаний не разработан пакет документов.
- Таблица «Целевые показатели реализации муниципальной программы» не разработана.
- Для проведения финансово-экономической экспертизы необходимо представлять в контрольно-счетный орган обоснование (расчеты) планируемых финансовых ресурсов по каждому мероприятию.
Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет –2300,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования.
Вывод и предложения: Данный проект муниципальной программы не позволит по завершению муниципальной программы провести оценку эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2017-2019 годы.
При составлении бюджета на 2017 год применяется программно-целевой метод, основанный на среднесрочном планировании и на конкретных программах и распределении бюджетных средств по этим программам. Метод является одним их важнейших инструментов реализации механизма перехода от управления бюджетными затратами к управлению результатами.
Контрольно-счетный орган предлагает в срок до 12.12.16г. внести изменения в проект муниципальной программы с учетом замечаний и повторно представить в КСО для проведения финансово-экономической экспертизы.
Председатель контрольно-счетного
Призерского района Ленинградской В.Н. Карпенко