ЗАКЛЮЧЕНИЕ от «09» декабря 2016 г.

Cкачать: ms-word

 

                                      

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

                        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ

                   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН    ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

г. Приозерск                                                                                               «09» декабря 2016г.

 

 

 

По итогам повторной    экспертизы проекта муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 годы» контрольно-счетным органом отмечено, что  предложения контрольно-счетного органа учтены не в полном объеме, а именно:

  1. Материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по мероприятиям с учетом прогнозируемого уровня инфляции не предоставлены (необходимо представлять сметы на капитальный ремонт, смету на разработку комплексного развития транспортной инфраструктуры и т.д. с расчетами).
  2. Срок реализации муниципальной программы три года, финансирование и мероприятия планируете только на 2017 год, если муниципальная программа планируется на три года, то и план должен составляться на три года.
  3. В оценки эффективности за 2017 год планируется приведение в нормативное состояние не менее 1,6 тыс. кв.м. автомобильных дорог, а в Таблице «Целевые показатели» собираетесь отремонтировать только 720 кв. м., из них 220 кв.м. дворовые территории, в паспорте Программы ожидаемый конечный результат вообще не имеет количественного значения. Таких разночтений в муниципальной программе не должно быть.
  4. Если вы собираетесь проводить оценку эффективности реализации муниципальной программы только по критерию финансовых вложений, то этого не достаточно, при оценке эффективности необходимо руководствоваться Методическими указаниями по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ разработанными администрацией.

 

В дальнейшем контрольно-счетный орган рекомендует учесть предложения и замечания КСО при формировании муниципальных программ и относится более ответственно к стратегическому планированию. Применение программно-целевого метода при формировании бюджета направлено на конечный результат, а инструментом исполнения программно-целевого  бюджета являются муниципальные программы.

 

 

Председатель контрольно-счетного

Призерского района Ленинградской                                                                       В.Н. Карпенко