Может ли маршрут/квитанция электронного билета, оплаченная через различные электронные платежные системы (QIWI-банк, «Яндекс.Деньги», «КредитПилот», «Рапида», «Единый кошелек»), служить основанием для выплаты пенсионеру компенсации?
Приказом Минтранса России от 8 ноября 2006 г. № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» установлено, что маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) оформляется и выдается (направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети) пассажиру обязательно, является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
В случае если маршрут/квитанция содержит полную информацию о пассажире, авиакомпании, стоимости, форме оплаты, в том числе через различные электронные платежные системы, она может служить достаточным основанием для выплаты пенсионеру компенсации.