ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Петровское сельское поселение, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22 декабря 2016 года № 215

Наименование:ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Петровское сельское поселение, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22 декабря 2016 года № 215
Дата:08.10.2018
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ

 

от 19 октября 2018 года                                                                                                      №

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Петровское сельское поселение, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22 декабря 2016 года № 215

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия», Постановлением Правительства Ленинградской области от 03.08.2015 № 301 «Об утверждении Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, на территории Ленинградской области», руководствуясь Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение, администрация муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО Петровское сельское поселение, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 22 декабря 2016 года № 215:

1.1. В пункт 2.5. внести изменения и читать в следующей редакции:

«2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 (тринадцать) рабочих дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.»;

1.2. В подп. 2.7.3. пункта 2.7. после слов «от имени гражданина», дополнить словами «индивидуального предпринимателя»;

1.3. Подпункты 2.7.5. и 2.7.6. пункта 2.7. читать в новой редакции:

«2.7.5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2.7.6. иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов на землях или земельном участке.»;

1.4. Исключить подп. 2.7.7. пункта 2.7. регламента;

1.5. В подпункты 2.8.1. и 2.8.2. пункта 2.8. внести изменения и читать в следующей редакции:

«2.8.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующем о размещении объекта;

2.8.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН) о зарегистрированных правах на земельный участок.»;

1.6. подпункт 2.8.3. пункта 2.8. исключить.

1.7. Пункт 2.16. регламента читать в следующей редакции:

«2.16. Основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)         заявление подано в иной уполномоченный орган либо с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.1.- 2.7.4. Административного регламента;

2)         в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

3)         в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объекта;

4)         размещение указанных в заявлении объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;

5)         земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю либо уполномоченным органом принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, либо уполномоченным органом принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

6)         на землях или земельном участке, на использование которых испрашивается разрешение, предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;

7)         размещение объекта не соответствует утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории или землеустроительной документации;

8)         планируемое размещение объекта не соответствует требованиям технических регламентов, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим, экологическим и (или) иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации правилам, нормативам, в том числе правилам благоустройства и (или) нормативам градостроительного проектирования.»;

1.8. Подпункт 2 пункта 2.21. читать в новой редакции:

«- в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления»;

1.9.В Попункт 2.28.1.7. пункта 2.28. внести изменения, читать в следующей редакции:

«2.28.1.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

в день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы Администрации.

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней. На следующий рабочий день после истечения указанного срока должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:  в письменном  виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.»;

1.10. Седьмой абзац подп. 4.1.1. пункта 4.1. читать в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры — 2 (два) рабочих дня.»;

1.11. В пятом абзаце подп. 4.1.2 пункта 4.1. регламента вместо слов «Не позднее 5 (пяти) календарных дней», читать «Не позднее 2 (двух) календарных дней»;

1.12. Шестой абзац подп. 4.1.2 пункта 4.1. регламента, читать в новой редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры — 6 (шесть) рабочих дней»;

1.13. В подпункте 4.1.3. пункта 4.1. изменить срок исполнения административной процедуры по подготовке решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта на 6 (шесть) рабочих дней;

1.14. Подп. 4.1.4. пункта 4.1. регламента изложить, в следующей редакции:

«4.1.4. Выдача или направление заявителю решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта (далее – документ, являющийся результатом предоставления услуги).

В случае если заявитель изъявил желание получить документ, являющийся результатом предоставления услуги, в органе местного самоуправления, специалист администрации информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

В случае неявки заявителя или представителя заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, решение о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания.

При получении решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю или представителю заявителя подготовленных документов о принятом решении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

— при явке заявителя для получения подготовленных документов — вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись;

— при неявке — направление заказным почтовым отправлением с уведомлением.

Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и в электронной форме.

Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через личный кабинет ПГУ ЛО.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.»;

1.15. Главу IV «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» регламента изложить в новой редакции:

«VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

 

6.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, ГБУ ЛО «МФЦ», работника ГБУ ЛО «МФЦ», в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3’) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

(Подпункт 3’) пункта 5.2 прекращает свое действие 17.10.2018 года).

3”) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

(Подпункт 3”) пункта 5.2 вступает в силу с 18.10.2018 года).

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

(Подпункт 10) пункта 5.2 вступает в силу с 18.10.2018 года).

6.3. Жалоба подается:

1) при личной явке:

в Администрацию;

в филиалы, отделы, удаленные рабочие места ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

почтовым отправлением в Администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ»;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;

по электронной почте в Администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ».

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальной услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО «МФЦ» подаются руководителю ГБУ ЛО «МФЦ». Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО «МФЦ» подаются курирующему вице-губернатору Ленинградской области.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, ГБУ ЛО «МФЦ», работника ГБУ ЛО «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего, ГБУ ЛО «МФЦ», его руководителя и(или) работника»;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего, ГБУ ЛО «МФЦ», работника ГБУ ЛО «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ», учредителю ГБУ ЛО «МФЦ», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(Абзац 4 пункта 5.7 прекращает свое действие 17.10.2018 года)

«Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

  • в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
  • в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

(Абзацы 5-7 пункта 5.7 вступает в силу с 18.10.2018 года).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

  1. Опубликовать данное постановление в сети Интернет на официальном сайте МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ленинградской области http://петровскоесп.рф/ и на сайте Леноблинформ http://www.lenoblinform.ru/
  2. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации
МО Петровское сельское поселение                                                                                  В.А. Блюм

 

 

Барышева О.А.

Тел.: 8 (81379) 66-190

Разослано: дело-3, прокуратура-1.