РЕШЕНИЕ от 20 декабря 2018 года № 168 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 20 декабря 2018 года № 168 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Дата:20.12.2018
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2018 года № 168

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения

общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным

вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании

Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский

муниципальный район Ленинградской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, статьёй 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:

1. Утвердить положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению 1.

2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов МО Петровское сельское поселение от 14.02.2013 г. № 172 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области».

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации: Ленинградском областном информационном агентстве (далее «Леноблинформ») http://www.lenoblinform.ru, разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области www.пертровскоеспю.рф

4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, по промышленности, строительству, транспорту, связи жилищно-коммунальному хозяйству и сельскому хозяйству.

Глава муниципального образования

Петровское сельское поселение И.Г. Пьянкова

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный

район Ленинградской области

от 20.12.2018 г. № 168

приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — Положение) устанавливает порядок проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

1.2. Под публичными слушаниями или общественными обсуждениями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов по вопросам градостроительной деятельности в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Положением. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, органов исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченных Правительством Ленинградской области на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ленинградской области в области градостроительной деятельности. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования, главы местной администрации, уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области — главой муниципального образования.

Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений является Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений (продолжительность) — период, в течение которого проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, начиная с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений — документ, в котором отражается время и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний или общественных обсуждений (согласно листу регистрации участников, который прилагается к Протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений), последовательность проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования.

Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений — документ, содержащий рекомендации, выработанные по итогам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

1.4. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням по индивидуальному графику, согласно решению совета депутатов.

2. На общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые в соответствии с настоящим Положением, выносятся:

а) проект генерального плана сельского поселения, а также внесение в него изменений (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) проект правил землепользования и застройки сельского поселения, а также внесение в них изменений;

в) проекты планировки территории и проекты межевания территории сельского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории (за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»);

г) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

е) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

  1. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье — официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также — сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье — информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

  1. Порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

4. Правом участвовать в общественных обсуждениях или публичных слушаниях обладают жители муниципального образования Петровского сельского поселения, достигшие к моменту проведения общественных обсуждений или публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимает глава муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и оформляется в форме распоряжения.

6. Распоряжение главы муниципального образования о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний содержит:

а) информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

б) информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

в) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

г) информация о порядке, сроках и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

— не позднее, чем за десять дней до дня проведения публичных слушаний, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации (в общественно-политической газете Приозерского района «Красная звезда» или официальной еженедельной общественно-информационной газете Приозерского района «Приозерские ведомости», или в Ленинградском областном информационном агентстве Леноблинформ), а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации

— размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

— распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, в помещениях, определенных на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

8. Решение об отказе в назначении общественных обсуждений или публичных слушаний должно быть мотивировано и доведено до инициатора (заинтересованного лица).

9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 22, 30, 31, 39, 46, 50 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводит экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

— посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

— в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

— в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

— посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

10. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающие такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, из Единого реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержаться на официальном сайте или информационных системах). При этом для подтверждения сведений может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

11. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

— дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

— информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

— информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

— информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

— все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

12. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц).

Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

13. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

14. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

— дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

— наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

— реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

— содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

— аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

15. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации (в общественно-политической газете Приозерского района «Красная звезда» или официальной еженедельной общественно-информационной газете Приозерского района «Приозерские ведомости», или в Ленинградском областном информационном агентстве Леноблинформ), и размещается на официальном сайте муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сети интернет и (или) в информационных системах.

  1. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в него изменений.

16. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в него изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом III Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

17. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

18. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в него изменений, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования Петровского сельского поселения, в отношении которого разработан проект генерального плана.

В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального образования Петровское сельское поселение, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

19. Глава муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район при получении от администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район проекта генерального плана городского поселения, а также внесения в него изменений, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

20. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по внесению в него изменений, является администрация муниципального образования Петровского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

21. Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район с целью организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний вправе создавать рабочие группы, комиссии.

22. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования Петровское сельского поселения, а также по внесению в него изменений, проводятся в срок, который согласно части 8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может быть менее одного месяца, и более трех месяцев с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

23. Уполномоченный орган администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования Петровского сельского поселения, а также по внесению в него изменений, направляет указанный проект главе администрации муниципального образования Петровского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Обязательными приложениями к проекту генерального плана муниципального образования Петровского сельского поселения являются протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

24. Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в течение десяти дней после представления ему проекта генерального плана, внесения в него изменений и указанных обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области или о направлении его на доработку с указанием причин и даты его повторного представления.

  1. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в них изменений.

25. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом III Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

26. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства

27. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в них изменений, проводятся в каждом населенном пункте Петровского сельского поселения, в отношении которого разработан проект Правил землепользования и застройки.

В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории муниципального образования Петровское сельское поселение общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении, которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

28. Глава муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район при получении от администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области проекта правил землепользования и застройки городского поселения, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

29. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Петровского сельского поселения, а также по внесению в них изменений, является комиссия по подготовке и внесению изменений в правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, расположенных на территории Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия), состав и порядок деятельности которой определяются муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Ленинградским областным законом от 10 апреля 2017 года № 25-оз «О требованиях к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Ленинградской области».

30 Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Петровское сельское поселение, а также по внесению в них изменений проводятся в срок, который согласно части 13 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев) со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

31. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок, который согласно части 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть более одного месяца.

32. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Петровского сельского поселения, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации муниципального образования Петровкое сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний.

33. Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки или их изменений и указанных обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области или о направлении его на доработку с указанием причин и даты его повторного представления.

VI. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решений уполномоченного органа Правительства Ленинградской области.

34. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решений уполномоченного органа Правительства Ленинградской области, проводятся в порядке, предусмотренном разделом III Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

35. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решений уполномоченного органа Правительства Ленинградской области, проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

36. Глава муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области при получении от уполномоченного органа Правительства Ленинградской области проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов.

37. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Петровского сельского поселения, является администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

38. Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области с целью организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний вправе создавать рабочие группы, комиссии.

39. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории муниципального образования Петровского сельского поселения проводятся в срок, который согласно части 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть менее одного месяца и более трех месяцев) со дня оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

40. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний направляет в уполномоченный орган Правительства Ленинградской области для утверждения проекта обращение с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

VII. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

41. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом III Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

42. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

43. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия.

44. Глава муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области при получении от Комиссии проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также материалов к данным проектам, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам решений в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов.

45. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.

46. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок, который согласно части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

47. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

48. Глава администрации муниципального образования Петровкое сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о направлении соответствующей документации в уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области или о направлении его на доработку с указанием причин и даты его повторного представления.

VIII. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий и изменений в них

49. Публичные слушания или общественные осуждения по проекту правил благоустройства территории Петровского сельского поселения, а также по внесению в них изменений организует администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район в соответствии с положениями статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории поселения. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных осуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

50. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

51. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в отдел администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории поселения для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.

52. После завершения публичных слушаний или общественных осуждений по проекту Правил благоустройства территории Петровского сельского поселения, указанный проект Правил представляется Главе муниципального образования Петровское сельское поселение. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории поселения являются протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

53. Глава муниципального образования Петровское сельское поселение в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории поселения и указанных в части 52 настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области для рассмотрения и утверждения.

IX. Финансирование общественных обсуждений или публичных слушаний

54. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования Петровского сельского поселения, а также по внесению в него изменений, по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Петровского сельского поселения, а также по внесению в них изменений, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решений уполномоченного органа Правительства Ленинградской области, финансируются за счет средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

55. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

56. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решений уполномоченного органа Правительства Ленинградской области по поступившим заявлениям о принятии решения о подготовке документации по планировке территории от лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, осуществляется за счет средств таких лиц.

57. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решений уполномоченного органа Правительства Ленинградской области по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, осуществляется за счет средств таких лиц.

58. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий и изменений в них финансируются за счет средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район.