ЕСИА
Возможности Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) предоставляются органу/организации,государственным учреждениям, зарегистрированной и имеющей учетную запись органа/организации. В результате этой операции в системе создается профиль организации, к которому можно присоединять сотрудников организации и информационные системы, управлять настройками интеграции с ЕСИА. К таким государственным учреждениям относятся федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, а также иные организации в случаях использования единой системы идентификации и аутентификации для целей, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.
Выбор подтверждающей организации осуществляется в соответствии с пунктом 3.5. Приказа Минкомсвязи России от 13.04.2012 № 107.
УПФР в Приозерском районе предоставляет государственные и муниципальные услуги в электронной форме с использованием ЕСИА в соответствии с Порядком регистрации, подтверждения, удаления, восстановления доступа к учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Сотрудник Управления, с использованием квалифицированной электронной подписи должностного лица регистрирует заявителя, производит проверку подлинности и действительности документа, удостоверяющего личность, в соответствии с п. 16 Правил использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 №33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных услуг», предъявляемого заявителем при подаче заявления. Также осуществляется сопоставление лица заявителя и фотографии в документе, удостоверяющем личность. Работник территориального органа принимает от заявителя, обратившегося с целью получения услуг в электронной форме, заявление . В случае успешной проверки документа, удостоверяющего личность, подпись заявителя обретает статус «подтвержденной». Со статусом подтвержденной учетной записи заявитель подает заявление через единый электронный сервис ПФР или сайт государственных услуг, не выходя из дома.