ПРОТОКОЛ от «18» февраля 2019 года № 3 Отчетное собрание главы МО и главы администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования  Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области.

 

ПРОТОКОЛ

Отчетное собрание главы МО и главы администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

«18»  февраля 2019 года                                  п.Петровское                                               № 3

 

 

Председательствующий  — Блюм Владимир Александрович (глава администрации)

Секретарь                          — Барышева Ольга Андреевна (ведущий специалист-землеустроитель)

 

Присутствовали:

 

  1. Караванский Александр Игоревич — Советник Губернатора Ленинградской области по работе с территориями.
  2. Белых Любовь Германовна –Начальник отдела коммунальной инженерной инфраструктуры комитета по ЖКХ правительства Ленинградской области.
  3. Баярищева Елена Васильевна – руководитель приемной губернатора ЛО в Приозерском районе.
  4. Потапова Светлана Леонидовна – Депутат законодательного собрания Ленинградской области.
  5. Соклаков Александр Николаевич — Глава администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
  6. Котова Любовь Алексеевна — Заместитель главы администрации МО Приозерский муниципальный район Ленпинградской области.
  7. Полянская Александра Борисовна – Заместитель главы администрации по внутренней и внешней политике.
  8. Макиенков Станислав Анатольевич — начальник 121 ОП ОМВД России, подполковник полиции.

 

Жители  п. Петровское – 98 чел.

 

Приглашены:

  1. Лисовский Артем Михайлович– заместитель генерального директора ООО «Верис»;
  2. Иванов Александр Борисович — участковый уполномоченный полиции, капитан

полиции;

  1. Верас Сергей Николаевич – МУП «Водоканал».

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. Отчет главы МО Петровское сельское поселение перед населением о проделанной работе Совета депутатов за 2018 год
  2. Отчет главы администрации МО Петровское сельское поселение перед населением по итогам социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение за 2018 год и задачах на 2019 год.
  3. Оценить работу Главы МО и Главы администрации.
  4. Вопросы.

 

Слушали:

1.Отчет главы муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Пьянковой И.Г.  (текст выступления прилагается).

  1. Отчет главы администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Блюма В.А. (текст выступления прилагается).

 

Выступали:

Глава муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Пьянкова Ирина Геннадьевна;

Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Блюм Владимир Александрович

 

Вопросы от населения:

1)Ремизова Наталья Михайловна: В аптеках отсутствуют лекарственные препараты для диабетиков (инсулин, маркеры, иглы)? В стационар направляют 8 капельниц, врач ставит больным только 5, как используются остальные 3 капельницы?

Ответ:

Пьянкова И.Г.: Депутаты МО Петровского сельского поселения по данным вопросам ранее направляли депутатский запрос главврачу ГБУЗ ЛО «Приозерской межрайонной больницы», ответ на запрос поступил неудовлетворительный, в связи, с чем запрос будет направлен повторно, копия ответа на повторный запрос Вам будет предоставлена.

 

2)Иванова Евгения: Владимир Александрович, как Вы лично оценивайте работу ЖКХ за прошедший 2018 год? Знаете ли Вы, что люди в доме 31 по улице Шоссейная, буквально, спят под дождем (протечка кровли и вентиляционных шахт)?

Ответ:

Блюм В.А.: администрацией направлялись заявки в фонд капитального ремонта о сокращении сроков, от фонда получен отрицательный ответ.

Соклаков А.Н.: Управляющую компанию пригласим для проверки на государственную жилищную комиссию для проверки.

 

3)Акимов Михаил: В 32 доме по ул. Шоссейная протекает крыша, вода попадает в электрощиток, когда будет произведен ремонт крыши и подъезда?

Ответ:

Блюм В.А.: Вопрос по ремонту подъезда и крыши предлагаю рассмотреть на отчете управляющей компании ООО «Верис». Вам рекомендую дополнительно направить заявку на ремонт в ООО «Верис.

 

4)Сапелкина Галина: Был направлен запрос в ГУП «Водоканал» для получения ТУ на подключение к водопроводным сетям, на прямой линии компании сообщили, что у администрации проблемы с передачей документов, прошу Вас помочь разобраться в ситуации.

Ответ:

Блюм В.А. : проблем с передачей документов нет. Акты приема передачи объектов ВКХ подписаны с ГУПом в январе текущего года.

Соклаков А.Н.: Просим Вас направить копию запроса о подключение к сетям, мы разберемся и направим Вам ответ.

 

5)Борисова Александра: В 2013 году был утвержден генеральный план МО Петровское сельское поселение, возможно ли выделение земельных участков в рамках областного закона №105-оз вблизи пос. Петровское?

Ответ:

Блюм В.А.: Данным генеральным планом вблизи поселка Петровское не предусмотрено массива земельных участков для предоставления гражданам.

 

6) Александрова Евгения: Тендеры на проведение ремонта Дома культуры и строительства инфраструктуры в дер. Ягодное выиграла одна и та же компания, это соответствует законодательству?

Ответ:

Блюм В.А.: Аукционы проводится на электронных площадках, в результате процедуры выигрывает компания, предложившая наименьшую цену за выполнение работ. На аукцион может подать заявку любая компания.

 

7)Татьяна Михайловна: Когда появятся новые машины скрой помощи, сейчас автомобили старые и холодные, не оборудованы?

Ответ:

Соклаков А.Н.: Вопрос будет направлен в комитет здравоохранения, по результатам рассмотрения предоставим Вам ответ.

 

8)Когда будут выделяться земельные участки многодетным семьям, согласно областному закону №105-оз?

Ответ:

Блюм В.А.: Рассматриваем данный вопрос предоставления земельных участков в порядке уплотнения существующей застройки.

 

9)От жителей домов 19,20 по ул. Шоссейная: В домах необходимо провести работы по ремонту крыши и асфальтирование придомовой территории, в настоящее время из подъезда не выйти из-за луж.

Ответ:

Блюм В.А.: По ремонту крыши Вам необходимо сделать заявку в управляющую компанию. Благоустройство придомовой территории будет произведено после ремонта тепловых сетей.

 

10)От жителей дома 20 ул. Шоссейная: У дома скользко, никто не посыпает песком.

Ответ:

Блюм В.А.: Сегодня у данных домов лед был посыпан песком.

 

11) Таисия Суворова: На территории дер. Ольховка в 1 км от ул. Карьерная уже 4 года находится свалка бытовых отходов, когда данная свалка будет убрана?

Ответ:

Блюм В.А.: просим Вас направить обращение в администрацию с указанием координат места свалки, администрация примет все необходимые меры по уборке свалки с территории деревни.

 

12)Пантелеева Маргарита Васильевна: каждую весну заливает подвалы домов 31,32 по ул. Шоссейная, просим Вас расчистить придомовую территорию от снега во избежание затопления подвалов домов весной 2019 года

Ответ:

Блюм В.А.: Работы по уборки снега у данных домов будут произведены в ближайшее время.

 

13) Пантелеева Маргарита Васильевна: Диспетчера скорой помощи на заявки о вызове врача советуют принять лекарства, а врачей не направляют.

Ответ:

Блюм В.А.: Вопрос зафиксирован, будет также передан в комитет здравоохранения, по результатам рассмотрения ответ Вам направим.

 

14)Субботкина: Автобусы ходят в ужасном состоянии, нарушают расписание, периодически намеренно не заезжают в поселок. Наладьте нам , пожалуйста, движение автобусов.

Ответ:

Блюм В.А.: Вопрос зафиксирован, будет направлен перевозчику, по результатам рассмотрения направим Вам ответ.

 

15)Борисова Александра: Просим привести центральную детскую площадку в надлежащий вид.

Ответ:

Блюм В.А.: В настоящее время администрацией МО Петровское сельское поселение подана заявка на участие в программе Ленинградской области по ремонту тепловой сети, расположенной близости данной детской площадки, после проведения работ по ремонту участка тепловой сети планируем выполнить работы по благоустройству детской площадки.

 

16)Александрова Евгения, Мищихин Леонид: В настоящее время канализационные очистные сооружения (КОС) требуют капитального ремонта, в связи, с чем сточные воды фактически сливаются в р. Вуоксу, кода будет решена эта проблема?

Ответ:

Блюм В.А.: Данная проблема известна, так же было решение суда о производстве работ по ремонту КОС, администрацией были выполнены проектно — сметные работы, определены стоимости ремонтных работ. Из-за высокой стоимости работ объявить аукцион было невозможно. В соответствии с законом Ленинградской области КОС переданы в собственность ГУП «Водоканал ЛО», на сегодня полномочия по ремонтам КОС у ГУПа

 

17)Шапошников Владимир: оросим провести работы по благоустройству придомовой территории у дома 18 по ул. Шоссейная после ремонта сетей? А также наледь с крыши не убирают.

Ответ:

Блюм В.А.: Вопрос зафиксирован, будет направлен в управляющую компанию, по результатам рассмотрения направим Вам ответ.

 

18)Васильева Ольга: Все сети МО Петровского сельского поселения переданы в ГУП «Водоканал»?

Ответ:

Блюм В.А.: Да, все объекты водоснабжение и водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности МО Петровского сельского поселения, переданы в ГУП «Водоканал».

 

19)От жителей дома 36 по ул. Шоссейная: Просим Вас помочь убрать грузовые машины со стоянки у детской площадки.

Ответ:

Блюм В.А.: Грузовые машины вблизи детской площадки будут убраны, проблему парковочных мест планируем решить с помощью программы «Комфортная городская среда». администрацией уже разработан проект предложения, с ним можно ознакомится на официальном сайте (http://xn--b1afbtsccgdmde.xn--p1ai/?p=5087).

 

20) Соболева Ирина: Площадь у Дома Культуры является лицом поселка, планируется ли благоустройство площади и ремонт фонтана в 2019 году?

Ответ:

Блюм В.А.: Благоустройство планируется, при наличии средств в бюджете так же запланируем ремонт фонтана.

 

В заключении население большинством голосов положительно оценило работу депутатского корпуса и администрации МО Петровского сельского поселения

 

Решили:

  1. Признать работу администрации и Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2018 год с оценкой «удовлетворительно».
  2. Оформить протокол отчетного собрания главы администрации МО Петровское сельское поселение. Ответственный: ведущий специалист-землеустроитель Барышева О.А. Срок исполнения: до 21 февраля 2019г.

 

 

Председательствующий                                                    /В.А. Блюм/

 

Секретарь                                                                           /О.А. Барышева/

 

ОТЧЕТ ГЛАВЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О РАБОТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗА 2018 ГОД

 

Уважаемые односельчане, депутаты, гости!

 

Сегодня мы собрались здесь, все вместе  для того, чтобы подвести итоги проделанной работы в ушедшем 2018 году и обсудить основные направления работы на 2019 год. Хотелось бы, чтобы наш диалог был полезен каждому из нас, а встреча носила бы конструктивный характер

Сегодня, анализируя итоги ушедшего года, можно признать, что это был очень непростой год для нашего поселения во всех отношениях. Не скрою, не всё из того, что планировалось- удалось сделать. Однако нельзя отрицать и того, что в 2018 году немало сделано для будущего динамичного развития  Петровского сельского поселения.

Основные направления деятельности Совета депутатов МО Петровское сельское поселение строились в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,с Уставом поселения, с программой социально-экономического развития муниципального образования.  Эти базовые документы определяли и будут определять совместную программу действий администрации и совета депутатов.

В минувшем году главным в работе Совета депутатов было принятие исчерпывающих мер, направленных на обеспечение социально-экономического развития поселения, удовлетворение жизненных потребностей населения путем создания муниципальной нормативной базы, а также приведение уже имеющейся базы в соответствие с изменениями действующего законодательства.

Сейчас в совете депутатов 8 человек, которые  состоят в 3 постоянных депутатских  комиссиях:

  • по вопросам экономики, бюджету, налогам и муниципальной собственности;
  • по вопросам местного самоуправления, законности, правопорядку и социальным вопросам,
  • по вопросам промышленности, строительству, транспорту, связи, сельскому хозяйству и ЖКХ .

 

В отчетном году проведено 11 заседаний Совета депутатов МО. Соответственно перед каждым заседанием постоянные комиссии рассматривали проекты подготовленных нормативных актов. В результате такой предварительной работы на заседаниях приняты 40 решений по различным вопросам местного значения. Их них 28 решений носит нормативный правовой характер. Всего же с начала работы Совета депутатов третьего созыва принято 170 решений, затрагивающих различные сферы жизнедеятельности нашего муниципального образования.

Все нормативные правовые акты в соответствии с Федеральным законом о местном самоуправлении и законом Ленинградской области «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области» включаются в регистр нормативных правовых актов Ленинградской области.

Документом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов является Устав. Другим важнейшим нормативным правовым актом, утверждаемым Советом депутатов, является бюджет муниципального образования, а также отчет об его исполнении. На решение социально-экономических проблем работают бюджеты различных уровней: это и областной, районный  и бюджет муниципального образования первого уровня. Естественно, все мы четко должны понимать, что эффективное использование денежных средств возможно только в том случае, если цели органов местного самоуправления, руководителей предприятий экономики и социальной сферы и, конечно, различных групп населения будут совпадать.

 

Реализуя требования Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на участие населения в осуществлении местного самоуправления, Совет депутатов проводил в 2018 году публичные слушания 5 раз.

Темами публичных слушаний в отчетном году были:

— Утверждение отчета «Об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение  за 2017 год»;

— Бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение на 2018 год и на плановый период до 2019-2020 гг.

 

Назову некоторые основные вопросы, которые рассмотрены Советом депутатов  и являются наиболее значимыми :

— Утверждение бюджета  МО Петровское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020- 2022 годов и отчета о его исполнении за 2018 год;

— внесение изменений в решения  «Об установлении земельного налога «, «О налоге на имущество физических лиц»

-Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра;

-Утверждение Порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности МО Петровское сельское поселение;

-Утверждение Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда МО;

-Утверждение Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности МО;

— Об утверждении тарифов на услуги бань, оказываемых населению и другие.

 

В связи с изменением федерального законодательства, совет депутатов вносил изменения в действующие на территории поселения нормативно-правые акты;  принимались решения по утверждению различных положений, необходимых для деятельности  администрации поселения.

Количество запланированных мероприятий представительным органом, всего -120, проведенных 86.. Из них количество проведенных заседаний совета депутатов- 11; заседаний  постоянных комиссий- 33, депутатских слушаний-3-, дней депутата — 8, отчетов-5, семинаров -1,  других мероприятий -25.

Депутаты  принимали активное участие не только в работе заседаний Совета и постоянных комиссий, но и  рабочих групп районной администрации и администрации поселения, принимали участие в общественных мероприятиях и празднованиях торжественных дат, митингах памяти, спортивных соревнованиях, встречались с населением, со школьниками, вели прием граждан, взаимодействовали с учреждениями  и общественными организациями.

Стоит напомнить, что все депутаты осуществляют свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, работают на непостоянной основе. Несмотря на это, требовательность жителей поселения к представительной власти остается высокой. Деятельность депутатов всегда на виду. И главными критериями, которыми руководствуются депутаты, есть и будут — законность, ответственность, открытость перед избирателями.

Совет депутатов в своей работе руководствовался нормами федерального и областного законодательства, Уставом поселения, Регламентом Совета депутатов, планом нормотворческой деятельности, уделяя при этом особое внимание совершенствованию нормативно-правовой базы и правоприменительной практики.

Согласно Положению о взаимодействии органов местного самоуправления  и Приозерской прокуратуры в области муниципального нормотворчества все проекты муниципальных нормативных правовых актов проходили юридическую экспертизу в прокуратуре, и принимались Советом депутатов только при наличии положительного заключения.

Уже принятые решения Совета депутатов также направлялись в Приозерскую  прокуратуру, где рассматривались в порядке надзора. При выявлении в решениях Совета депутатов положений, противоречащих федеральным законам и законам Ленинградской области, в Совет депутатов направляется представление, либо протест прокурора.

В 2018 году поступило 4 протеста прокуратуры на решение Совета депутатов, которые приведены в соответствие.

Также в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации были внесены изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение.

Бюджет поселения за отчётный 2018 год традиционно выражал социальную направленность. Основные расходные обязательства бюджета были направлены на такие сферы жизни, как благоустройство, культура, спорт, реализация мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан – участников жилищных программ.

Для осуществления надлежащего финансового контроля использования средств бюджета и муниципальной собственности успешно работает Контрольно-счетный орган Приозерского муниципального района, который по итогам года дает заключение каждому поселению.

Все заседания Совета депутатов  проводятся в открытом режиме. На заседания приглашаются и принимают участие в работе  глава администрации муниципального образования, заместители, руководители структурных подразделений, предприятий и учреждений , находящихся на территории поселения , представители прокуратуры.

Деятельность Совета депутатов и информация о принятых решениях на протяжении всего отчетного периода освещалась в средствах массовой информации и на сайте администрации поселения в сети Интернет, где имеется раздел, посвященный работе Совета депутатов.

Приоритетом деятельности всех депутатов была и остается работа с обращениями жителей, которая ведётся по нескольким направлениям. Граждане обращаются со своими проблемами на личном приёме, посредством телефонной связи или через сайт  администрации, направляют письменные обращения. В 2018 году принято 75 обращений граждан.

Не всегда жители обращаются к депутатам на приеме. Большинство высказывают свои пожелания или озвучивают свои проблемы при встрече на улице,  в магазине, а также на рабочих местах депутатов. Хочется сказать всем спасибо, что остаетесь неравнодушными к возникающим проблемам, подсказываете сами пути решения.

 

Жители, а также представители юридических лиц обращались с самыми разными проблемами. Большую  часть составляют вопросы улучшения жилищных условий, ремонта жилого фонда, вопросы ЖКХ-качество воды, газификации населенных пунктов, социального обеспечения, земельные вопросы, общественный транспорт, предоставление  муниципальных услуг, вывоз ТБО, расчистка дорог, освещение остановок и улиц, установка детских площадок и скамеек  на придомовой территории, реализация с\х продукции на  поселковом придорожном рынке,  бродячие собаки и большое количество кошек у подъездов, огороды. И это не весь спектр вопросов от населения..

Количество депутатских запросов, направленных в органы власти, организации, учреждения — всего 31.

  • В государственные органы:

УФМС по Приозескому р-ну, Пенсионный фонд России в Приозерском р-не, Комитет  соцзащиты  населения г.Приозерска, в Приозерскую прокуратуру, Приозерскую полицию, архивы: г.Выборг, гПриозерск, г.Старая Русса, в Объединенный архив Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Архивное управление  Ленинградской области, ЗАГС г.Старая Русса и г.Приозерск, Профсоюз работников АПК РФ,  Министерство сельского хозяйства РФ

  • В органы здравоохранения :

Областная клиническая больница, гл.врачу ЦРБ г.Приозерска. гл.врачу Сосновской больницы.

Нередко в Совет депутатов поступали вопросы, отнесенные законом к компетенции администрации поселения. Указанные обращения направлялись по принадлежности с соответствующими разъяснениями заявителю. Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Прием населения депутатами проводится на территории  поселения согласно графика . Один раз в месяц проходит день депутата, в который один из депутатов является ответственным за этот прием..

Важно отметить, что Совет депутатов Петровского сельского поселения тесно сотрудничает с Законодательным собранием Ленинградской области. В 2018 году  депутаты участвовали в занятиях «Муниципальной школы» при Законодательном собрании Ленинградской области.

 

Подводя итоги 2018 года, следует отметить, что за этот период в Петровском сельском поселении  произошли немалые положительные перемены. Привлечены финансовые средства из областного бюджета. Большую роль в этом сыграло конструктивное взаимодействие представительной и исполнительной власти, поддержка Губернатора Ленинградской области, помощь наших коллег из Законодательного собрания Ленинградской области.

Показателем положительной работы представительного органа  по итогам Конкурса » На лучшую организацию работы представительного органа местного самоуправления Ленинградской области » в номинации сельские поселения с численностью до 5 тыс.человек МО Петровское сельское поселение заняло 2 место в Ленинградской области.

 

Главная ценность нашего поселения- его жители. На празднике, посвященном Дню поселка активные жители поселка  были  отмечены и награждены в различных номинациях. В целях поощрения молодёжи в 2018 году за выдающиеся результаты и особые заслуги перед Петровским сельским поселением  настольной памятной медалью «Петровские надежды» ( утверждена советом депутатов) были награждены наши молодые земляки (учителя, медики, работники совхоза, воспитатели д\сада). Также были награждены предприниматели.  2018 год- год туризма  и поэтому на сцену поднимались  ветераны- спортсмены, которые участвовали  и многие до сих пор участвуют в спортивной жизни нашего поселения.  Приятно было увидеть на сцене ветеранов -заслуженных учителей, передовиков сельскохозяйственного производства. И это заслуга ваша, уважаемые жители  Петровского сельского поселения.

 

Подводя итоги работы за 2018 год необходимо отметить, что в отчетном году мы старались работать как единая команда, нацеленная на один результат, на укрепление экономики и повышение качества жизни населения нашего поселения, объединив усилия и эффективное взаимодействие специалистов администрации и депутатов Совета депутатов, представителей общественных объединений, предприятий, предпринимателей и жителей нашего поселения.

В декабре 2018 года депутатский корпус  Петровского сельского поселения провел плановое заседание депутатов  с целью формирования Плана социально значимых для Петровского сельского поселения мероприятий по наказам избирателей на 2019 год. В рамках программ  планируется дальнейшее благоустройство территории поселения, строительство  и  ремонт дорог, ремонт жилого фонда, бани, продолжатся работы по строительству нового  жилого дома, развитие инфраструктуры социальной направленности. Планируется дальнейшее участие МО  в 2019году в программах по обеспечению земельными участками молодежи, специалистов с\х и бюджетной сферы, многодетных семей по 105-ОЗ. Предстоит решить множество вопросов, связанных с ЖКХ, ремонтом жилых домов, подъездов.

Надеюсь, что наша работа в 2019 году будет такой же конструктивной, плодотворной, строится на принципах взаимного уважения и взаимопонимания в целях повышения уровня жизни населения .

Ближайшим значимым событием для нас, для всей нашей страны будут выборы депутатов 4 созыва. Призываю всех проявить свою гражданскую позицию и принять активное участие в голосовании 8 сентября 2019 года.

Сегодня я благодарю всех присутствующих за совместную плодотворную работу в течение всего 2018 года, жителей — за труд, понимание и поддержку, молодежь- за активную жизненную позицию.

 

 

Благодарю за внимание.

 

Глава муниципального образования

Петровское сельское поселение                                                  И.Г.Пьянкова

 

 

Отчет главы администрации

муниципального образования  Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

«О социально-экономическом развитии МО Петровское сельское поселение за 2018 год и о планах развития муниципального образования на 2019год»

 

УВАЖАЕМЫЕ  ЖИТЕЛИ  ПОСЕЛКА  ПЕТРОВСКОЕ!

УВАЖАЕМЫЕ  ГОСТИ!

 

СЕГОДНЯ подводя итоги 2018 года, постараюсь остановиться на главных делах и проектах, над которыми работала администрация и проанализировать, что удалось сделать, и  над чем еще надо работать.

 

СТРУКТУРА

 АДМИНИСТРАЦИИ

 

Исполнение полномочий на территории муниципального образования Петровское сельское поселение осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным, Налоговым, Жилищным, Гражданским, Земельным Кодексами Российской Федерации, а так же в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение и иными нормативно-правовыми актами законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления.

ВСЯ Работа администрации поселения и Совета Депутатов  направлена на развитие территории муниципального образования Петровское сельское поселение и улучшение качества жизни жителей Петровского сельского поселения. Задачи, которые ставит перед нами жизнь, мы стараемся решать и двигаться вперед.

Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом. В штате администрации поселения  работают глава администрации, заместитель главы, 6 специалистов и 1 рабочий.

Расходы на осуществление деятельности органов местного самоуправления

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Заработная плата 3 908,3
2 Начисления на ФОТ 1 193,1
3 Оплата коммунальных услуг 128,5
4 Аренда нежилого помещения 202,2
5 Оплата услуг связи и интернет 89,5
6 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда (транспортные расходы) 11,7
7 Услуги по содержанию имущества (сбор, транспортировка и размещение отходов (офис); ТО автомобиля Nissan Terrano) 57,3
8 Повышение квалификации 48,6
9 Прочие услуги (услуги почты; оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых; ОСАГО; услуги по обучению работников с системой электронного документооборота СЭД; оказание услуг по диспансеризации; оказание юридической помощи; 1С:ИТС; техническая поддержка официального сайта муниципального) 254,5
10 Покупка ОС 63,1
11 Покупка МЗ, бензин 176,1
12 Уплата иных платежей 1,4
13 Передача полномочий по реализации жилищных программ и подпрограмм 20,5
14 Передача полномочий по реализации в жилищной сфере (установление тарифов) 3,0
15 Передача полномочий по исполнению бюджета 339,1
16 Передача полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 21,2
17 Передача полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 34,8
  ИТОГО: 6 552,9

За 2018 год, в администрацию поступило 1410 входящих документов,  894 – исходящие.

Издано 291 постановлений и 159 распоряжений администрации, из них 74 –это нормативно-правовые акты, которые размещены в газете Приозерские ведомости, а также на сайте администрации, интернет ресурс – Леноблинформ.

Поступило письменных обращений граждан — 84

Совершено 66 нотариальных действий

По вопросам регистрации по месту жительства – обратились 26 человек по частному сектору.

Ведется работа по воинскому учету граждан. Всего на воинском учете состоит 340  человек военнообязанных, юношей призывного возраста – 27 чел. За 2018 год в ряды РА призваны 7 человек.

ДЕМОГРАФИЯ

В 2018 году в поселении родилось 11 детей: Петровское – 9, Ольховка – 1, Варшко -1 (за 2017 год – 16  новорожденных)

Количество умерших в этом году составило – 30 человек местного населения.

На 01.01.2018 года численность населения составляет  1750 человек. На 01.01 2019 — 1720 человек

 

Исполнение бюджета МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

за 2018 год.

 

Бюджет МО Петровское сельского поселения является важным инструментом социально-экономического развития территории, источником обеспечения полномочий органов власти и реализации государственной политики. Поэтому качественное осуществление бюджетного процесса является одним из приоритетных направлений в работе органов местного самоуправления.

Целью бюджетной политики администрации МО Петровское сельского поселения является увеличение налоговых поступлений, повышение собираемости налогов и вовлечение в оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков, для увеличения доходной части бюджета сельского поселения.

 

  1. Доходная часть бюджета муниципального образования.

Бюджет МО Петровское сельское поселение формируется администрацией поселения и передается на рассмотрение в постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов МО Петровское сельское поселение. Затем проходят слушания и утверждение бюджета на очередной финансовый год Советом депутатов МО Петровское сельское поселение. Бюджет МО Петровское сельское поселение на 2018 год был полностью сбалансирован по доходам и расходам. В течение 2018 года в решение о бюджете вносились изменения 4 раза.

Доходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение в 2018 году составили 69 899,2 тыс. рублей.

 

Налоговые и неналоговые доходы МО Петровское сельское поселение

тыс.руб.

Наименование доходных источников План 2018 г Исполнено % исполнения к плану
Налоговые доходы, всего в т.ч.: 28 442,4 29 112,1 102,4
Налог на доходы физических лиц 3 300,00 3324,1 100,7
Доходы от уплаты акцизов 1622,4 1733,7 106,9
Налог на имущество физических лиц 1160,0 1095,0 94,4
Земельный налог 22350,0 22951,1 102,7
Государственная пошлина 10,0 8,2 82,0

 

В течение всего 2018 года администрация МО Петровское сельское поселение работала над наполнением доходной части бюджета. Анализировалось поступление налогов в бюджет поселения, отрабатывались списки должников по налогам, отчисления от которых поступают в бюджет поселения.

 

Неналоговые доходы всего, в т.ч. 7376,5 7684,8 104,2
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений 556,2 886,5 159,4
Доходы от сдачи в аренду имущества 325,3 313,2 96,3
Прочие поступления от использования муниципального имущества (соц. найм) 287,0 277,1 96,6
Доходы от оказания платных услуг 29,4 29,4 100,0
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности 6045,0 6045,0 100,0
Штрафы, санкции, возмещения ущерба 31,5 31,5 100,0
Прочие неналоговые доходы 102,1 102,1 100,0
Итого собственных доходов 35 818,9 36 796,9 102,7

 

Анализ территории

по интернет ресурсу публичная кадастровая карта

 

Основной налог, поступающий в бюджет поселения – земельный налог. В 2018 году поступило – 22 350,0 тыс. руб. (в 2017 году 19 103,0 тыс. руб.), на 3 848,1 тыс. руб. больше.

Совместная работа с налоговой инспекцией по сбору недоимки по налогам в 2019 году будет продолжена.

 

  • муниципальный земельный контроль запланировано — 6 проверок проведено -11
  • на 2019 администрацией МО Приозерский муниципальный район  запланировано 13 проверок
  • присвоено 481 адрес объектам недвижимости
  • черта населенных пунктов поставлена на кадастровый учет
  • начата работа по внесению изменений в генеральный план поселения, одной из приоритетных задач является 105-оз.

 

Задолженности населения по данным ИФНС по состоянию на 01.01.2019г.:

 

— земельный налог ФЛ – 2 390 150,45 рублей;

— земельный налог ЮЛ – 32 201,0 рублей;

— налог на имущество ФЛ – 421 875,09 рублей;

— НДФЛ – 10 289,0 рублей.


 

Доходная часть бюджета – участие в программах ЛО

 

Одним из эффективных инструментов для строительства или капитальных ремонтов социально значимых объектов, является участие в программах Ленинградской области. Для финансирования (привлечения денежных средств на территорию) необходимо:

  1. Проводится работа по составлению проектно-сметной документации данная работа требует затрат из бюджета поселения для сравнения приведу КОС.
  2. ПСД необходимо представить на проверку в ГАУ Леноблэкспертиза и получить положительное заключение. (КОС) эти два мероприятия очень являются емкими по денежным средствам и времени исполнения.
  3. Совет Депутатов принимает  бюджет таким образом, чтобы было выполнено самое главное условие – это со финансирование тех или иных программ ЛО.
  4. При наличии положительного заключения ГАУ Леноблэкспертиза есть возможность подать заявку для участия в той или иной программе ЛО

Заявку необходимо обосновать

  1. Пройти конкурсный отбор по выбору Муниципальных образований, данный конкурс проводит профильный комитет правительства ЛО.
  2. Заключается соглашение между комитетом ЛО и администрацией, где прописывается целевые показатели, которые необходимо выполнить. По  не достижению целевых показателей предусмотрены штрафные санкции.
  3. Подготовить аукционную документацию.

Провести конкурсные процедуры согласно 44 –ФЗ

  1. По результатам конкурсных процедур определяется поставщик услуг, который непосредственно выполняет работы, авансирование работ не предусмотрено.
  2. После выполнения работ, проводится проверка техническим надзором, затем  акты выполненных работ направляются в профильный комитет правительства ЛО, где главный распорядитель бюджетных средств  осуществляет проверку представленных документов
  3. После осуществления проверки профильный комитет перечисляет  денежные средства в  бюджет МО, а затем данные средства перечисляются подрядчику


 

  тыс.руб.  
  Из областного бюджета, в том числе:    
1  Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области:

— Ремонт дороги общего пользования местного назначения от жилого

дома № 6 до дома № 12 по ул. Школьная дер. Ягодное, Приозерского

района, Ленинградской области

769,9  
2  Комитета по строительству Ленинградской области

рамках реализации областного закона от 14.10.2008 №105-оз «О

бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области»):

— на строительство транспортной инфраструктуры ИЖС массива №2 д. Ягодное

5 796,7  
3 Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской

области:

  Замена участка ТС от ТК-16 до ТК-24 п. Петровское;

 Замена участка ТС и ГВС от котельной до ТК-18, п. Петровское

5 078,4
4 Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области:

 финансирование капитального ремонта Дома культуры в п. Петровское

11 638,0
5 Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области:

—  на проведение химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского

4,5
6 Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству

Ленинградской области:

—  Ремонт артезианской скважины № 3310 в пос. Петровское;

 Ремонт артезианской скважины «Водозабор» в пос. Петровское

3 780,0
7 Фонд депутата ЗАКСа Иванова Сергея Ивановича денежные средства правительства ЛО:

 на приобретение сценических костюмов (112,0 тыс. руб.)

— на приобретение мебели и компьютеров в библиотеку Дома Культуры п. Петровское (1 389,3 тыс. руб.)

1 501,3
8  Комитета по местному самоуправлению, межнациональным

и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (в рамках реализации областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территории муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»):

 ремонт, грейдирование, выравнивание и подсыпка автомобильной

дороги общего пользования местного значения по ул. Дачная от д. 1 до д. 27 в д. Ягодное; ул. Луговая в п. ст. Петяярви

ремонт уличного освещения в д. Овраги, д. Ольховка;

— поставка контейнеров для ТБО в д. Ягодное, д. Варшко, ст. Петяярви, д. Ольховка.

724,5
9  Комитет по местному самоуправлению, межнациональным

и межконфессиональным отношениям Ленинградской областирамках реализации областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного

самоуправления в иных формах на территориях административных

центров муниципальных образований Ленинградской области»):

 ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Петровское, ул. Шоссейная;

 ремонт уличного освещения по ул. Советская и ул. Центральная пос.

Петровское

1 060,8
 
10 Субсидия от Комитета по культуре Ленинградской области:

— на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам

учреждений культуры в рамках Соглашения

1 204,1
11 Субсидия от Комитет по строительству Ленинградской области» :

— Предоставление субсидии муниципальному образованию на предоставление социальной выплат гражданам (молодым педагогам) и компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам);

 «Обеспечение жильем молодых семей»

1 352,3
12 Субвенция местным бюджетам на выполнение передаваемых

полномочий субъектов Российской Федерации:

— на заработную плату и начисления административной комиссии

493,9
13 Из федерального бюджета, в том числе:

Субвенция на осуществление первичного воинского учета на

территории, где отсутствуют военные комиссариаты

137,1
14 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из

бюджетов сельских поселений

-439,2
  ИТОГО: 33 102,3  

 

.

 

  • Расходная часть бюджета муниципального образования.

 

Общий суммарные расходы бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение в 2018 году по факту составили 75 531,2 тыс. рублей. План 81 784,6 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

В структуре расходов бюджета сельского поселения за 2018 год основная доля бюджетных средств приходилась на:

— Общегосударственные вопросы – 10%

— Благоустройство – 9%

— Дорожное хозяйство – 6%

— Другие вопросы в области национальной экономики – 20%

— Коммунальное хозяйство – 16%

— Благоустройство – 9%

— Культура – 34%

— Социальная политика – 2%

— Физическая культура – 3%


 

Програмный бюджет МО

 

Наименование программы Расходы, утверждённые законом о бюджете на 2018 год Исполнено на 01.01.2019г. % исполнения
Всего 72104,5 66139,2 91,7%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» 85,0 48,6 57,2%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» 2290,8 2138,8 93,4%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» 29110,1 24151,4 83,0%
Подпрограмма «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования» 26882,9 22138,8 82,4%
Подпрограмма «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества» 1817,3 1690,3 93,0%
Подпрограмма «Развитие и модернизация библиотечного дела в муниципальном образовании» 409,9 322,3 78,6%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 16385,0 16286,1 99,4%
Подпрограмма «Развитие инженерной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки» 15007,5 14908,6 99,3%
Подпрограмма «Улучшение жилищных условий гражданам» 1377,5 1377,5 100,0%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» 11931,1 11886,9 99,6%
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» 6906,1 6861,9 99,4%
Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» 4375,0 4375,0 100,0%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 6237,2 5959,1 95,5%
Основное мероприятие «Совершенствование системы благоустройства и санитарного содержания поселения» 6174,7 5896,6 95,5%
Основное мероприятие «Охрана окружающей среды» 62,5 62,5 100,0%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 3812,8 3470,4 91,0%
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» 2252,5 2197,9 97,6%
Подпрограмма «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» 2075,5 2071,3 99,8%
Подпрограмма «Борьба с борщевиком Сосновского на территории муниципального образования» 167,0 116,6 69,8%
Подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования» 10,0 10,0 100,0%

 


 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Транспортные услуги по расчистке снега и подсыпке дорог 432,6
2 Ремонт дороги общего пользования местного назначения п. Петровское, ул. Зоотехническая 1 922,8
3 Ремонт дороги общего пользования местного назначения от жилого дома № 6 до дома № 12 по ул. Школьная дер. Ягодное, Приозерского района, Ленинградской области (ОБ-769,9 тыс. руб.; МБ-330,1 тыс. руб.) 1 100,0
4 Возмездного оказания услуг по проверке достоверности сметной документации на соответствие нормативам ценообразования и расчетным индексам 15,0
  ИТОГО:  

 

Другие вопросы в области национальной экономики

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Услуги по проведению мероприятий по развитию по поддержке малого и среднего предпринимательства 10,0
2 Услуги по межеванию земель д. Ольховка, ул. Зеленая;

ул. Озерная, д.З

34,7
3 Сопровождение проектной документации по объекту» Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте: «Массив индивидуальной жилой застройки по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, д. Ягодное»1 этап» 80,0
4 Выполнение контрольно-исполнительной съемки по объекту: «Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте «Массив индивидуальной жилой застройки по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, д. Ягодное» 1 этап». 95,0
Реализация областного закона от 14.10.2008 №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области»
5 Выполнение работ по строительству инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте : «Массив 2 индивидуальной жилой застройки по адресу Ленинградская область, Приозерский район, д. Ягодное » (ОБ-13 112,9 тыс. руб.; МБ-1620,7 тыс. руб.) 14 733,6
  ИТОГО: 14 953,3

Старосты 

Реализация областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территории муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»
1 Ремонт грунтовой дороги общего пользования местного назначения объект п. ст. Петяярви, ул. Луговая (ОБ-159,9 тыс. руб.; МБ-39,9 тыс. руб.) 199,8
2 Ремонт грунтовой дороги общего пользования местного назначения объект дер. Ягодное, ул. Дачная (ОБ-330,4 тыс. руб.; МБ-82,6 тыс. руб.) 413,0
3 Ремонт наружного освещения в д. Овраги (ОБ-153,7 тыс. руб.; МБ-38,4 тыс. руб.) 192,1
4 Ремонт наружного освещения по адресу: д. Ольховка (ОБ-79,5 тыс. руб.; МБ-19,9 тыс. руб.) 99,4
  ИТОГО: 904,3
 

 

Инициативная комиссия

 

Реализация областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области»
1 Ремонт дороги общего пользования местного назначения п. Петровское, ул. Шоссейная, Приозерского района, Ленинградской области

(ОБ-629,5 тыс. руб.; МБ-63,0 тыс. руб.)

692,5
2 Ремонт наружного освещения по. Петровское ул. Советская, ул. Центральная (ОБ-431,4 тыс. руб.; МБ-43,2 тыс. руб.) 474,6
  ИТОГО: 1167,1


 

Жилищно-коммунальное хозяйство

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Взносы на капитальный ремонт региональному оператору 272,3
2 Технологическое присоединение к электрическим сетям артезианских скважин в п. Петровское, д. Ольховка, ст. Петяярви, д. Ягодное 164,4
3 Проверка сметной документации 139,4
4 Услуги по осуществлению строительного контроля за работами по устройству за работами по ремонту артезианской скважины «Водозабор», «3310» в пос. Петровское 135,7
5 Комплекс работ по обследованию скважины д. Ягодное 72,0
6 Аварийный ремонт скважин д. Ягодное 99,0
7 Выполнение работ по замене насоса на КНС

п. Петровское

100,0
8 Ремонт артезианских скважин: «Водозабор», «3310» в пос. Петровское (ОБ-3780,0 тыс. руб.; МБ-595,0 тыс. руб.) 4375,0
9 Пост охраны ПО-3 ГОСТ (3*2,4*2,4 м.) для скважины в д. Ольховка 56,8
10 Работы по актуализации схемы теплоснабжения 99,5
11 Услуги по осуществлению строительного контроля за работами по устройству за работами по замене участка ТС от ТК-16 до ТК-24, замена участка ТС и ГВС от котельной до ТК-18 в Петровском 100,0
12 Капитальный ремонт котельной п. Петровское 549,4
13 Замена участка ТС от ТК-16 до ТК-24, замена участка ТС и ГВС от котельной до ТК 18,

п. Петровское (ОБ-5078,4; МБ-267,3)

5 345,7
4 Субсидия на возмещение убытков бань 650,0
  ИТОГО: 12 159,2


 

Благоустройство

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс.руб.
1 Оплата уличного освещения 934,9
2 Ремонт наружного освещения пос.Петровское 2 ул.Советская; п. Петровское, д. Ягодное 535,0
3 Технологическое присоединение к электрическим сетям: в д. Овраги, ул.Центральная (дорога); ст. Петяярви (освещение автомобильной дороги) 22,7
4 Уплата иных платежей 10,2
5 Сбор, транспортировка и размещение ТБО территории МО из мест массового отдыха 2993,3
6 Выкашивание и содержание газонов на поселковой территории, санитарная очистка территории  1024,2
7 Приобретение цветочной рассады 22,7
8 Закупка хоз. инвентаря и материалов для проведения мероприятий по школьной бригаде 13,9
9 Монтаж ёлки у здания ДК п. Петровское 69,0
10 Проведение субботников, закупка инвентаря 11,4
11 Услуги по выставлению и организации деятельности сезонных постов на водных объектах 87,0
12 Анализы воды в месте купания; водолазные работы по осмотру пляжа; санитарная обработка территории от клещей 62,5
13 Оказание услуг по спиливанию деревьев 96,0
14 Захоронение не востребованных умерших 5,7
15 Ремонт, покраска и техническое обслуживание деревянной горки 70,6
16 Уничтожение борщевика Сосновского. Услуги по проведению обследовательских мероприятий на выявление борщевика Сосновского с установлением общей степени засоренности населенных пунктов (ОБ-4,3 тыс. руб.; МБ-112,3 тыс. руб.) 116,6
  ИТОГО:  


 

Культура

 

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс.руб.
1 Заработная плата 4 107,4
2 Начисления на ФОТ 1 240,8
3 Оплата услуг коммунальных служб (789,2 тыс. руб.); прочие выплаты (3,5 тыс. руб.);оплата услуг интернет (17,0 тыс. руб.); прочие услуги (702 тыс. руб.); транспортные расходы (50,2 тыс. руб.); обслуживание оргтехники (36,4 тыс. руб.), приобретение основных средств (379,7 тыс. руб.); содержание имущества (40,0 тыс. руб.), ремонт Газели (255,1 тыс. руб.) покупка бензина (397,0 тыс. руб.); приобретение материальных запасов (339,2 тыс. руб.); транспортирование и размещение отходов (130,0 тыс. руб.); Консультант Плюс (75,6 тыс. руб.); призы, подарки, продукты питания, эмблемы (432,5 тыс. руб.); цветы (104,6 тыс. руб.); прочие услуги на проведение мероприятий (524,7 тыс. руб.); прочие расходы (36,6 тыс. руб.) 4 220,7
4 Выполнение работ по капитальному ремонту здания ДК в п. Петровское (ОБ-13 755,8 тыс. руб.; МБ-615,4 тыс. руб.) 14 368,3
5 Проверка сметной документации и инжиниринговые услуги по ремонту здания ДК 71,0
6 Приобретение сценических костюмов (БР-112,0 тыс. руб.; МБ-31,1 тыс. руб.) 143,1
7 Приобретение мебели, компьютеров для библиотеки в Дома Культуры п. Петровское (средства депутата Иванова С.И.) 1389,3
  ИТОГО: 25 540,6

 

Физическая культура и спорт

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс.руб.
1 Заработная плата 1 033,2
2 Начисления на ФОТ 311,6
3 Оплата услуг по теплоснабжению (258,1 тыс. руб.); продукты питания для турслёта (35,0 тыс. руб.); покупка медалей (9,1 тыс. руб.); питание для спортсменов (55,5 тыс. руб.); услуга по организации экскурсии в горный парк «Рускеала» (37,0 тыс. руб.); услуги общепита (20,0 тыс. руб.); целевые взносы за участие в соревнованиях (20,1 тыс. руб.); приобретение спорт. инвентаря (278,3 тыс. руб.); лыж, креплений (75,3 тыс. руб.); бензин (5,6 тыс. руб.); 794,0
  ИТОГО: 2 138,8

Другие общегосударственные вопросы

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Заработная плата административной комиссии 319,4
2 Начисления на ФОТ административной комиссии 174,5
3 Услуги по публикации нормативно-правовых актов, положений, объявлений и других материалов; подписка на газету. 79,1
4 Услуги по определению рыночной стоимости и

величины арендной платы транспортных средств

5,5
5 Услуги по научно-исследовательским работам: «Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» 50,0
6 Уплата административного штрафа 60,0
7 Возврат средств в связи с не достижения целевых показателей результативности (105-оз) 118,9
8 Членские взносы за 2018г. 4,0
  ИТОГО: 811,4

 

Расходы на осуществление воинского учета

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Заработная плата 78,1
2 Начисления на ФОТ 23,6
3 Покупка канцелярских товаров 34,5
4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда (транспортные расходы) 0,9
  ИТОГО: 137,1

 

Обеспечение пожарной безопасности

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс. руб.
1 Поставка товаров по обеспечению пожарной безопасности. 34,5
  ИТОГО: 34,5

 


 

УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Социальная политика

№ п/п Наименование работ, услуг Объём финансирования, тыс.руб.
1 Пенсионное обеспечение 59,8
2 «Обеспечение жильем молодых семей» 1 семья (Фб-198,9 тыс. руб.; ОБ-943,5 тыс. руб.; МБ-21,3 тыс. руб.) 1 163,7
3 Компенсация процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) 10 чел. (ОБ-209,9 тыс. руб.; МБ-3,9 тыс. руб.) 213,8
  ИТОГО: 1 437,3

В настоящее время жилищный фонд поселения составляет 34 дома, 565 квартиры.

На очереди по улучшению жилищных условий состоит 60 семей. В 2018 году признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 5 семей.

Совместно с  администрацией муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО в 2018 году проведена работа по вопросу реализации  жилищных программ. В нашем поселении —  5 семей,  получили жилищный сертификат, в планах на 2019 предоставить 4 сертификата.

В порядке приватизации  в 2018 году передано в собственность граждан  2 квартира.

Летняя оздоровительная компания

 

Проведение летней оздоровительной кампании на территории муниципального  образования  Петровское  сельское  поселение  регулировалось  Планом  мероприятий  по обеспечению отдыха и занятости детей и подростков летом 2018 года, который был составлен администрацией совместно с руководителями образовательных учреждений и учреждения культуры, находящихся на территории  МО Петровское сельское поселение. Основным принципом программы «Лето 2018»  стало  сотрудничество: дом культуры, школа, детский сад планировали летнюю работу с детьми и подростками с учётом проведения совместных мероприятий.

Всего на территории поселения  фактически проживают 322 несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Охват  детей и подростков различными формами занятости на территории нашего поселения в летний оздоровительный период составил 100%.

Особое внимание в организации летней оздоровительной кампании уделялось детям из неблагополучных,  малообеспеченных семей и детям, стоящим на учете в ОВД. В этом году на учете состоит 4 подростка.

Все дети из неблагополучных семей в летний период 2018 года были заняты в организованных формах отдыха и оздоровления. Педагогический коллектив школы совместно с администрацией на протяжении  летних каникул, проводили работу с этими детьми.

Комитетом социальной защиты населения  были выделены  бесплатные путевки (6 путевок) в летний оздоровительный лагерь «Лесные зори» для детей из многодетных семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН.

Детям и подросткам муниципального образования были предоставлены организованное оздоровление и занятость на базе детского сада №14,  Петровской средней образовательной школы и Петровского клубного объединения. В образовательных учреждениях были составлены Планы летней оздоровительной работы, скорректированные с планами Муниципального учреждения культуры Петровское клубное объединение.

В летний период в детском саду функционировали все группы.

Основные мероприятия, индивидуальные занятия с детьми проводились на свежем воздухе. В летний период большое внимание уделялось оздоровлению детей. Увеличивали по времени пребывание детей на свежем воздухе, ежедневно проводили закаливающие процедуры.

Совместно с работниками дома культуры  было проведено три больших развлекательных мероприятия.

На базе Петровской школы  в июне и июле действовал дневной оздоровительный  лагерь  «Веснушка» — численностью  55 человек.  Для  детей  проводились физкультурно-оздоровительные, познавательные и развлекательные мероприятия. Два месяца  работал  оздоровительный  лагерь  «Звонкое лето»  трудовой  направленности  (с питанием). Подростки в количестве 20-ти  человек  благоустраивали  территорию   школы,  работали  на полях племенного завода «Петровский». За хорошую  работу  их  поощряли  поездками и экскурсиями.

В летний период проводились вечерние рейды в места массового скопления подростков, посещение семей социального риска.

В целях  трудоустройства и занятости подростков из малообеспеченных и многодетных семей три смены работала трудовая бригада  «Юность» на  базе Петровского клубного объединения. Подростки, общей численностью 20 человек , выполняли  работу по  благоустройству  посёлка. Кстати, наш  посёлок  занял  второе  место  по благоустройству  в  Приозерском  районе, не без помощи трудовой бригады.

Была создана  так же  волонтёрская  группа  из  активных  детей  и  взрослых, которые приняли участие в  экологических  акциях «Петровским  озёрам – чистые берега!». Вместе с бригадой  группа  дружно  поработала  на очистке  петровских  озёр  от  мусора, который  оставляют  на  берегах отдыхающие. По всем озёрам  были  расставлены таблички,  призывающие  убирать  за  собой  и беречь  наши озёра. Наведение порядка  на пляжах  и  воспитание  нерадивых  отдыхающих  личным примером  стало  для  ребят делом  чести. Благодарственными письмами  за  активную  жизненную  позицию, памятными  сувенирами  с логотипом трудовой бригады «Юность» были отмечены в День посёлка 7 лучших работников бригады и  волонтёров.

Год 2018 объявлен был годом Добровольца и волонтера  в России. Поэтому волонтёрство мы использовали как новую форму работы с подростками по программе «Лето добрых дел»: это  оказание адресной помощи пожилым  людям.

Охотно  помогали   волонтёры  в  организации  культурно-досуговых  мероприятий   и  в организации  детских  интерактивных познавательно-развлекательных программ:  готовили   реквизит,  костюмы,  выступали  и  в  роли  ведущих.

Дом культуры,  прежде всего,  организовывал массовые мероприятия. Такие  праздники проводились в выходные дни на  площади  с  театрализацией, концертными  номерами, интерактивными программами.

Яркими и запоминающимися были детские праздники: «Рассмеши Несмеяну» (в День защиты детей), «Нет дерева милей» (праздник берёзки). Подростки и молодёжь активно участвовали в праздничных программах «Символы России» (в День России) и «Молодёжные ритмы» (в День молодёжи). В этом году  продолжали  использовать в работе такие формы как  квест.

В Пушкинский день России команды детей и подростков приняли участие в квесте «По дорогам сказки». Участники вместе с героями Пушкинских  сказок  поэтапно  преодолевали  различные  испытания.

Всемирному дню шоколада был посвящён квест «Шоколадная сказка». Дети узнали о шоколаде много интересного. Сюрпризным моментом мероприятия стал шоколадный фонтан.

Спортивной работе в летнее время  уделялось большое внимание.  Юные спортсмены выезжали в спортивные лагеря, участвовали в соревнованиях и олимпиадах различных уровней. Юные чемпионы растут достойной сменой.

В  целом,  отдых  детей и  подростков  был организован согласно плану и наполнен познавательными, развлекательными, активными формами культурно-досуговой деятельности. Активно использовали рекламу: объявления о предстоящих мероприятиях  размещались  на  сайте  учреждения  культуры  и  в  соцсетях,  расклеивались  на  досках  объявлений. Этим привлекали к участию как местное  население, так  и  жителей  Санкт-Петербурга, отдыхающих летом на  территории  Петровского  сельского поселения.

Всего на летнюю компанию было израсходованного из местного бюджета 217 тысяч 228 рублей.

По результатам деятельности летней компании 2018 г. администрация МО Петровское сельское поселение было награждена дипломом победителя среди поселений района за организацию летней оздоровительной работы.

 

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ 2018г.

 

Программный  Бюджет на 2019 год уже утвержден.

 

Доходная часть бюджета —     30 053,6 тыс. руб.

Расходная часть бюджета –    31 261,7 тыс. руб.

Дефицит бюджета                   1 208,1  тыс. руб.

 

  • С целью пополнения бюджета усилить мониторинг территории по незаконному использованию земельных участков, мониторинг по объектам капитального строительства.
  • При наличии ТУ по газоснабжению принять участие в конкурсе по отбору муниципальных образований по проектированию внутрипоселкого газопровода п. Петровское и п. Петяярви.
  • В рамках изменений в генеральный план МО Петровское сельское поселение предусмотреть дополнительные территории для предоставления участков по 105 – оз.
  • Продолжить ремонт Дома Культуры.
  • Продолжать работы по благоустройству населенных пунктов в части проселочных дорог, уличного освещения, озеленения территорий поселения
  • организация сбора, вывоза и размещение ТКО, благоустройство контейнерных площадок;
  • Реализация основных положений 147-оз и 3-оз

 

В текущем 2019 году администрация продолжит свою работу по реализации полномочий в решении вопросов местного значения, используя свой потенциал, при поддержке и помощи администрации Приозерского муниципального района и Правительства Ленинградской области.

Заканчивая свое выступление, хочу поблагодарить жителей поселения, Совет Депутатов, всех руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования за взаимопонимание, поддержку и помощь, которые администрация находила и получала в течении всего 2018 года.

Спасибо за внимание, доклад окончен, готов ответить на вопросы.

 

Глава администрации                                                                                                    В.А. Блюм