Заявление о намерении проживать в с ельской местности
Заявление собственные средства 30%
ПРОГРАММА «Устойчивое развитие сельских территорий»
Граждане, проживающие в сельской местности
сельское поселение
изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием государственной поддержки, сдали в отдел по жилищной политике в двух экземплярах, 2 папки бумажных скоросшивателей) до 01 августа 2016 года:
Заявление по форме, предусмотренной Положением, с приложением:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (все страницы) и членов его семьи;
2)копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
3) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и(или) заемных средств в размере, части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, представляются следующие документы:
-документ из банковского учреждения о наличии средств на счете гражданина, оформленный в установленном порядке;
-документ, выданный кредитной организацией, о возможном размере предоставляемых заемных средств;
-расписка гражданина о наличии собственных (в том числе заемных) средств;
-в случае использования гражданином средств (части средств) материнского (семейного) капитала представляется копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) справки Ф-7,Ф-9, копии финансового лицевого счета (если проживание по найму — договор найма);
5) документы, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (Постановление администрации, справка администрации о нуждаемости на дату подачи заявления);
6) копии трудовой книжки ( заверенные ОК, с записью – работает по настоящее время , дата) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
При недостаточности сведений в трудовой книжке для установления периода работы и места нахождения рабочего места гражданина представляется копия трудового договора и по необходимости дополнительные документы, из которых это можно установить;
7) справка с места работы с указанием периода работы и должности, замещаемой гражданином, адреса расположения рабочего места гражданина и ОКВЭД организации ;
8) выписки из ЕГРП по Российской Федерации на заявителя и членов его семьи.
9) справки БТИ, выданные по месту проживания граждан до 31.12.1999 включительно, на заявителя и членов его семьи;
10) свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика (ИНН);
11) Расчёт социальной выплаты
12.)СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.
13) в случае принятия гражданином решения о расторжении договора социального найма или договора найма специализированного жилого фонда и освобождении занимаемого жилого помещения — обязательство о расторжении договора социального найма или о безвозмездной передаче жилого помещения в государственную или муниципальную собственность и освобождении занимаемого жилого помещения;
14) при строительстве ИЖС-документы на земельный участок, разрешение на строительство жилья;
Документы принял :__________________________________
Документы сдал :____________________________________
Дата: ____________________________
Боброва Вера Леонидовна (тел.33-719)