Автоматизированная Информационная Система «МОЛОДЕЖЬ РОССИИ»

Cкачать: pdf

Уважаемые предприниматели и руководители организаций!

Направляем Вам информацию о наличии возможности размещать свои вакансии на новой платформе АИС «Молодежь России».

Федеральным агентством по делам молодежи разработана и внедрена автоматизированная информационная система «Молодежь России» (далее — Система). Система представляет собой единую он-лайн платформу, способствующую вовлечению молодежи в реализацию государственной молодежной политики.

В данной системе создан новый раздел «Вакансии», где предприниматели Ленинградской области могут размещать свои объявления о наборе сотрудников.   Молодым людям этот раздел позволит получить быстрый старт карьеры, просматривать и откликаться на вакансии, стажировки от работодателей своего региона и всей России.

 

В приложении к письму направляем презентацию АИС «Молодежь России» и  инструкцию по регистрации в системе работодателей.

 

Контактное лицо по вопросам работы в системе: заместитель начальника информационно-аналитического отдела Управления регионального взаимодействия Косарева Юлия Александровна, тел.: 8-495-668-80-08 (доб. 2902), электронная почта:UKosareva@fadm.gov.ru.

 

——————————————————————————————

С уважением,

МКК «Фонд развития бизнеса»

г. Приозерск

тел./факс 8 (81379) 31-862, 8-921-778-62-13

Skype — МКК Фонд развития бизнеса

Наши сайты: http://biznesfond.ru и http://priozersk.813.ru

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/priozersk_fond

Facebook: https://www.facebook.com/Biznesfond/

Instagram: https://www.instagram.com/priozerskfond/

АИС Молодежь России (работодатели)

Приложение № 1

 

Инструкция
по р
егистрации работодателей в АИС «Молодежь России» 

 

Для регистрации личного кабинета в АИС «Молодежь России», работодателю необходимо:

  • направить официальное письмо на адрес электронной почты op@fadm.gov.ru с просьбой зарегистрировать личный кабинет (указать в письме следующие данные: наименование организации, ФИО, должность, сотовый номер телефона и электронную почту ответственного лица);
  • получить логин и пароль;
  • предоставить в личном кабинете следующую информацию (в свободной форме или прикрепить документ в формате pdf):
  • устав организации;
  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • приказ о назначении руководителя;
  • информационная справка о предприятии;
  • наименование должности ответственного лица.

После заполнения личного кабинета работодатель сможет опубликовать вакансии, каждая вакансия проходит модерацию.

Сведения о профессиональных умениях и навыках, трудовой биографии и личных достижениях откликнувшихся кандидатов работодатель может посмотреть в «Паспорте возможностей».
После определения участников с наиболее подходящими навыками работодатель сможет с ними созвониться и назначить собеседование для дальнейшего сотрудничества.

Контактное лицо: заместитель начальника информационно-аналитического отдела Управления регионального взаимодействия Косарева Юлия Александровна, тел.: 8-495-668-80-08 (доб. 2902),
электронная почта: UKosareva@fadm.gov.ru.