Уважаемые предприниматели и руководители организаций!
Направляем Вам информацию о наличии возможности размещать свои вакансии на новой платформе АИС «Молодежь России».
Федеральным агентством по делам молодежи разработана и внедрена автоматизированная информационная система «Молодежь России» (далее — Система). Система представляет собой единую он-лайн платформу, способствующую вовлечению молодежи в реализацию государственной молодежной политики.
В данной системе создан новый раздел «Вакансии», где предприниматели Ленинградской области могут размещать свои объявления о наборе сотрудников. Молодым людям этот раздел позволит получить быстрый старт карьеры, просматривать и откликаться на вакансии, стажировки от работодателей своего региона и всей России.
В приложении к письму направляем презентацию АИС «Молодежь России» и инструкцию по регистрации в системе работодателей.
Контактное лицо по вопросам работы в системе: заместитель начальника информационно-аналитического отдела Управления регионального взаимодействия Косарева Юлия Александровна, тел.: 8-495-668-80-08 (доб. 2902), электронная почта:UKosareva@fadm.gov.ru.
——————————————————————————————
С уважением,
МКК «Фонд развития бизнеса»
г. Приозерск
тел./факс 8 (81379) 31-862, 8-921-778-62-13
Skype — МКК Фонд развития бизнеса
Наши сайты: http://biznesfond.ru и http://priozersk.813.ru
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/priozersk_fond
Facebook: https://www.facebook.com/Biznesfond/
Instagram: https://www.instagram.com/priozerskfond/
Приложение № 1
Инструкция
по регистрации работодателей в АИС «Молодежь России»
Для регистрации личного кабинета в АИС «Молодежь России», работодателю необходимо:
- направить официальное письмо на адрес электронной почты op@fadm.gov.ru с просьбой зарегистрировать личный кабинет (указать в письме следующие данные: наименование организации, ФИО, должность, сотовый номер телефона и электронную почту ответственного лица);
- получить логин и пароль;
- предоставить в личном кабинете следующую информацию (в свободной форме или прикрепить документ в формате pdf):
- устав организации;
- свидетельство ОГРН;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- приказ о назначении руководителя;
- информационная справка о предприятии;
- наименование должности ответственного лица.
После заполнения личного кабинета работодатель сможет опубликовать вакансии, каждая вакансия проходит модерацию.
Сведения о профессиональных умениях и навыках, трудовой биографии и личных достижениях откликнувшихся кандидатов работодатель может посмотреть в «Паспорте возможностей».
После определения участников с наиболее подходящими навыками работодатель сможет с ними созвониться и назначить собеседование для дальнейшего сотрудничества.
Контактное лицо: заместитель начальника информационно-аналитического отдела Управления регионального взаимодействия Косарева Юлия Александровна, тел.: 8-495-668-80-08 (доб. 2902),
электронная почта: UKosareva@fadm.gov.ru.