Административный регламент
предоставления ПФ РФ государственной услуги по приему заявления застрахованного лица
о распределении средств пенсионных накоплений № 234п
Постановлением Правления ПФ РФ от 11.04.2019г.№ 234п утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.
Регламентирован порядок приема ПФР заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений. Данная госуслуга предоставляется застрахованным лицам, формирующим пенсионные накопления в ПФР его территориальными органами. Ее результат — внесение сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть его индивидуального лицевого счета, которое осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления (его форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 711). При подаче заявления лично необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью, путем заполнения соответствующей интерактивной формы в «Личном кабинете» на Едином портале госуслуг, документ, удостоверяющий личность, не прилагается. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
— заполнение заявления карандашом, а также наличие в заявлении подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;
— непредъявление документа, удостоверяющего личность; отказ предъявить такой документ; предъявление документа с истекшим сроком действия;
— выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении.
Госпошлина за предоставление госуслуги не взимается.