Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2019 год

Cкачать: ms-word

2019-контроль 2 полугодие

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора),

муниципального контроля за 2019 год

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Муниципальный жилищный контроль

Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на основании следующих нормативно-правовых и муниципальных правовых актов:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
  • Постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
  • Приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 года N 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Областного закона Ленинградской области от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области»;
  • Приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области от 31.10.2013 № 18 «Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора Ленинградской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля»
  • Административного регламента администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденным постановлением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 11.12.2013 № 142;
  • Иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области.

            Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • законом Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях на территории Ленинградской области»;
  • Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение.
  • Постановлением Администрации Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 14.05.2019 № 105 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской  области».

Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение и его должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение, что указанные нормативные правовые акты объективны, обоснованы, доступны.

Признаки коррупциогенности в нормативных правовых актах отсутствуют.

Муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение и его должностных лиц, размещены на официальном сайте Администрации МО Петровское сельское поселение в сети Интернет.

            Муниципальный лесной контроль.

К нормативным правовым и муниципальным правовым актам, регламентирующим деятельность органа муниципального контроля и должностных лиц этого органа, а также устанавливающим обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории населенных пунктов МО Петровское сельское поселение, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального лесного контроля, относятся:

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Лесной кодекс Российской Федерации;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 №273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 №607 «О правилах санитарной безопасности в лесах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии от 22.11.2017 №626 «Об утверждении Правил ухода за лесами»;

— приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Устав МО Петровское сельское поселение;

— постановление Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 31.08.2012 № 144 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области».

Указанные нормативные правовые акты размещены в свободном доступе в сети Интернет

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

2.1. Муниципальный жилищный контроль

а.) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Согласно Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 24.10.2013 года № 185 полномочиями на осуществление муниципального жилищного контроля при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области наделена администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

б.) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок по контролю за:

  • обеспечением безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;
  • повышением эффективности использования и содержания муниципального жилищного фонда;
  • обеспечением сохранности муниципального жилищного фонда;
  • предупреждением процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;
  • предупреждением, выявлением и пресечением нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
  • соблюдением законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленным муниципальными правовыми актами, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории МО Приозерское сельское поселение.

в.) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля взаимодействует с:

— Комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в порядке, установленном областным законом от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом Государственного жилищного надзора Ленинградской области», административным регламентом взаимодействия органа государственного жилищного надзора Ленинградской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, утвержденным жилищной инспекцией Ленинградской области от 31.10.2013 № 18;

— Прокуратурой г. Приозерска Ленинградской области;

2.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

2.2.1. Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля.

Муниципальная функция в 2019 году исполнялась на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области – Администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются следующие должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля:

— заместитель главы администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2.2.2. Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций. Основные функции:

— составление ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

— проведение плановых проверок; — проведение внеплановых проверок;

— составление актов проверок;

— выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

— составление протоколов об административном правонарушении.

Вспомогательные функции. Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в форме мониторинга:

а) составление акта обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения;

б) составление акта мониторинга;

в) выдача предостережения (уведомления) о недопустимости нарушения обязательных требований.

Результатом исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является установление наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.

2.2.3. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

— Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; — Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»»;

— Постановлением Администрации Петровское сельское поселение Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 14.05.2019 № 105 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской  области».

2.2.4. Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия.

При исполнении муниципальной функции орган муниципального контроля осуществляют взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъекта РФ, структурными подразделениями Администрации Приозерского муниципального района, правоохранительными органами, организациями и гражданами.

2.2.5. Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль.

Сведений нет, поскольку на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области отсутствуют организации, подведомственные органам местного самоуправления, уполномоченные на выполнение функций по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

2.2.6. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения при проведении проверок не привлекались.

            2.3. Муниципальный лесной контроль.

2.3.1. Муниципальная функция в 2019 году исполнялась на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области – Администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются следующие должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля:

— ведущий специалист — землеустроитель администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2.3.2. Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Должностные лица отдела в пределах своей компетенции при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, должны проводить:

— проверки соблюдения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

2.3.3. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций.

Порядок исполнения указанных функций регламентируется:

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Земельным кодексом Российской Федерации;

— Лесным кодексом Российской Федерации;

— Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 №273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 №607 «О правилах санитарной безопасности в лесах»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 22.11.2017 №626 «Об утверждении Правил ухода за лесами»;

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

— постановление Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 31.08.2012 № 144 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области».

2.3.4. Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия.

При осуществлении муниципального лесного контроля, должностные лица отдела могут взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъекта РФ, структурными подразделениями Администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район, правоохранительными органами, организациями и гражданами.

2.3.5. Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль.

Подведомственными организациями Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области муниципальный контроль в рассматриваемой сфере, не осуществляется.

2.3.6. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

Поскольку мероприятия по муниципальному лесному контролю в 2019 году не осуществлялись, экспертные организации и эксперты не привлекались,  в связи с чем, сведения об аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов отсутствуют.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Муниципальный жилищный контроль

  1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального жилищного контроля местным бюджетом МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.
  2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается заместителем главы администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.
  3. сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

заместителем главы администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

  1. данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

  1. численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

            Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

  1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское сельское поселение местным бюджетом МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.
  2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается заместителем главы администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.
  3. сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

заместителем главы администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

  1. данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

  1. численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

            Муниципальный лесной контроль.

  1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального лесного контроля местным бюджетом МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.
  2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается ведущим специалистом — землеустроителем администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.
  3. сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

ведущий специалист — землеустроитель администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

  1. данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

  1. численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному лесному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный жилищный контроль

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

Проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области определяется положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 — ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год в рамках муниципального жилищного контроля были включены и согласованы с органами прокуратуры 0 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а так же о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

К проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера.

Сведения отсутствуют.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике.

Ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год Администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не утверждался, плановые проверки не проводились. Внеплановых проверок по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение не осуществлялось. Специалистом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог управления муниципального контроля Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ведется постоянная работа с устными и письменными обращениями граждан и организаций о нарушениях в сфере дорожного законодательства.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых органом муниципального контроля в 2019 году проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства не причиняли, случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не имеется.

 

Муниципальный лесной контроль.

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике.

В 2019 году должностными лицами отдела мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля (в том числе плановые и внеплановые проверки соблюдения юридическими и физическими лицами обязательных требований законодательства в данной сфере), не проводились.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

В 2019 году эксперты и экспертные организации не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сведений о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись мероприятия по муниципальному лесному контролю, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не имеется.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

Муниципальный жилищный контроль

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

Сведений нет.

 

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного

Сведений нет.

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

а) Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике.

Должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение, по результатам проведенных мероприятий по контролю составляется соответствующий акт, свидетельствующий о наличии либо отсутствии нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог. Специалистом администрации, проводятся профилактические мероприятия, направленные на своевременное выявление и пресечение нарушений обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог. В ходе проведенных мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Проведено более 10 выездов с обследованием участков улично-дорожной сети населенных пунктов МО Петровское сельское поселение по обращениям граждан (организаций), по поступившей информации от структурных подразделений Администрации МО Петровское сельское поселение и других органов государственной власти, а также по ежемесячным поручениям Главы администрации на осуществление рейдовых выездов с визуальным осмотром улично-дорожной сети муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на предмет предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных в области использования автомобильных дорог.

б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны. Информация по основным направлениям деятельности, методические материалы по вопросам осуществления муниципального контроля, законодательства, регламентирующего порядок осуществления муниципального контроля размещены на официальном сайте Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля).

Сведения отсутствуют, поскольку юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю в 2019 году в суде не оспаривались.

Муниципальный лесной контроль.

а) Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике.

Результатом осуществления муниципального лесного контроля является выявление и фиксирование факта наличия (отсутствия) нарушения лесного (природоохранного) законодательства в действии (бездействии) проверяемого лица.

При наличии нарушения лесного законодательства на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, выдается предписание об устранении нарушения лесного законодательства и контролируется его исполнение. Материалы проверки направляются в Территориальный орган федерального органа государственного надзора в области использования, охраны, и воспроизводства лесов для принятия решения о привлечении нарушителя к административной ответственности.

Мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля (в том числе плановые и внеплановые проверки соблюдения юридическими и физическими лицами обязательных требований законодательства в данной сфере), в анализируемый период, не проводились. В связи с чем, выявленных нарушений и мер реагирования в отношении вышеуказанных лиц, не имеется.

б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны, отсутствуют, так как проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по данному виду муниципального контроля, в 2019 году не проводились.

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля).

Сведений об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении них мероприятий по контролю, в рассматриваемый период, не имеется, так как в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2019 году проверки по осуществлению муниципального контроля в данной сфере, не проводились.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

6.1. Муниципальный жилищный контроль

Анализ и оценка эффективности муниципального жилищного контроля на территории МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области предоставлены на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

-выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок – 0%, план проверок физических лиц на 2018 год не предусмотрен;

— доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

— доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%);

— доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

— доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0 %;

— доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 % ;

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

— доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0 %;

— доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 % ;

— доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)- 0%;

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%;

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%;

— количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) — 0%;

— доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0 %.

Анализ осуществления муниципального жилищного контроля в 2018 году позволяет сделать следующий вывод:

Признать работу по осуществлению муниципальной функции неудовлетворительной.

6.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

6.2.1. Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%.

Ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год Администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не утверждался, плановые проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение не проводились.

6.2.2. Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) — 0%.

6.2.3. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%.

6.2.4. Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%.

6.2.5. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых органом муниципального контроля были проведены проверки составила процента от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю – 0%.

6.2.6. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 0.

6.2.7. Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%.

6.2.8. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 %.

6.2.9. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%.

6.2.10. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%.

6.2.11. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%.

6.2.12. Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%.

6.2.13. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%.

6.2.14. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%.

6.2.15. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%.

6.2.16. Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государство, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%.

6.2.17. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний – 0%.

6.2.18. Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов – 0%.

6.2.19. Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0.

6.2.20. Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел – 0%. Результаты контрольных мероприятий имеют тенденцию к повышению эффективности контрольной деятельности и являются фактором, влияющим на обеспечение безопасных дорожных условий. Также осуществление контрольных мероприятий оказывает положительное влияние на нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Специалистами Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в 2019 году проводились профилактические мероприятия, направленные на своевременное выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог. Регулярно проводились устные консультации и разъяснения, а также осуществлялся контроль за устранением нарушений законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.

6.3. Муниципальный лесной контроль.

6.3.1. Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%.

6.3.2. Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%.

6.3.3. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) — 0%.

6.3.4. Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0%.

6.3.5. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых органом муниципального контроля были проведены проверки составила 0% процента от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю.

6.3.6. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 0.

6.3.7. Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) составляет 0%.

6.3.8. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 %.

6.3.9. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %.

6.3.10. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %.

6.3.11. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) — 0%.

6.3.12. Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) — 0%.

6.3.13. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) -0%.

6.3.14. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) — 0%.

6.3.15. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%.

6.3.16. Случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба), не имеется.

6.3.17. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) — 0%.

6.3.18. Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0%.

6.3.19. Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0.

6.3.20. Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

7.1. Муниципальный жилищный контроль

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», с 01.05.2015г. в отношении управляющих организаций введено лицензирование их деятельности по управлению многоквартирными домами, при этом, в отношении указанных организаций государственный жилищный надзор заменен лицензионным контролем.

Таким образом, в настоящее время существенно сужена деятельность органов местного самоуправления при осуществлении функции муниципального жилищного контроля.

Передача некоторых полномочий по осуществлению лицензионного контроля через областной закон на уровень муниципалитетов позволит получать своевременное решение задач и проблем на месте, так как органы местного самоуправления, хорошо знакомые с положением дел в своем муниципальном образовании, способны более оперативно и эффективно решать вопросы локального характер.

Дополнительно, для достижения эффективных результатов муниципального жилищного контроля необходимо проведение следующих мероприятий:

— проведение постоянного обучения и повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов.

7.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение.

7.2.1. Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.

Мероприятия по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Петровское  сельское  поселение в 2019 году проводились в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проведении контрольных мероприятий соблюдались общие принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Повышению эффективности и результативности муниципального контроля будет способствовать: — систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального контроля; — организация и проведение профилактической работы по недопущению нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных правовых актов; — принятие мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, предусмотренных действующим законодательством.

7.2.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности. Должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска при выявлении правонарушений в области сохранности автомобильных дорог местного значения лишены возможности составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 11.21 «Нарушения правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги», ст. 12.33 «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений», ст. 12.34 «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно части 3 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля.

В ходе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение выявляются факты повреждения дорог, которые создают угрозу безопасности дорожного движения; умышленного создания помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия; несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, то есть правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 11.21 и статьями 12.33, 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С учетом изложенного, необходимо, на законодательном уровне, расширить полномочиями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области дополнив полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 11.21, ст. 12.33 и ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО Петровское сельское поселение.

7.2.3. Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля, и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.

Иные предложения отсутствуют.

7.3. Муниципальный лесной контроль.

7.3.1. Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.

В 2019 году плановые мероприятия по муниципальному лесному контролю на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, не проводились.

Жалоб, обращений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию о нарушениях лесного законодательства на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в рассматриваемый период, не поступали.

7.3.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования при осуществлении муниципального земельного контроля направленные на повышение эффективности такого контроля:

В 2020 году, в целях совершенствования нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального лесного контроля необходимо:

— формировать и размещать в сети «Интернет», официальных сайтах муниципального образования перечни нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по данному виду контроля;

— обобщать практику по контрольно-надзорной деятельности с перечнем наиболее частых нарушений, допускаемых субъектами контроля.

7.3.3. Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля, и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности отсутствуют.

 

Приложения