П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2019 года № 219 Об утверждении Положения об архиве администрации МО Петровское сельское поселение

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2019 года № 219 Об утверждении Положения об архиве администрации МО Петровское сельское поселение
Дата:26.12.2019
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от   26 декабря   2019 года                                                                                №  219

 

Об утверждении Положения об архиве

администрации МО Петровское сельское поселение

 

В целях обеспечения сохранности архивных документов, образовавшихся в деятельности исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение, в соответствии с Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение, администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение об архиве  администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области  (Приложение 1).
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и  разместить на официальном сайте поселения.
  3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации                                                             А.В.Левин

 

 

Торопова И.И.-(813 79 66-132)

Разослано: дело -3, архивный отдел администрации МО Приозерский муниципальный район – 1

 

Приложение к Постановлению

администрации МО Петровское сельское поселение

от 26.12.2019 № 219

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ  ОБ АРХИВЕ 

 

Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

  1. Положение об архиве администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — администрация) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293«Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034).

 

  1. Архив администрации создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив.

 

  1. Положение об архиве администрации согласовывается экспертно-проверочной комиссией администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и утверждается главой администрации.
  2. Архив учреждения в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами государственного органа.
  3. Состав документов Архива учреждения

 

Архив администрации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) организаций-предшественников (при их наличии);

в) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива учреждения.

  1. Задачи Архива

 

К задачам Архива администрации относятся:

3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой 2 Положения.

3.2. Комплектование Архива документами, образовавшимися в деятельности администрации.

3.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

3.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

3.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях администрации и своевременной передачей их в Архив администрации.

 

  1. Функции Архива

 

4.1. Архив администрации осуществляет следующие функции:

4.2. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации.

4.3. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

4.4. Представляет в муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

4.5. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив администрации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности администрации.

4.6. Осуществляет подготовку и представляет:

— на рассмотрение и согласование экспертной комиссии учреждения  описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

— на утверждение Центральной экспертно-проверочной методической комиссии Архивного управления описи дел постоянного хранения;

— на согласование в экспертно-проверочную комиссию администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области описи дел по личному составу;

— на согласование Центральной экспертно-проверочной методической комиссии Архивного управления актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;

— на утверждение главе администрации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, согласованные экспертно-проверочной комиссии администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

— организует передачу документов в Архивный отдел администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на постоянное хранение.

— организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

— проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.

— организует информирование руководства и работников учреждения о составе и содержании документов Архива администрации.

— информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

— организует выдачу документов и дел для работы во временное пользование.

— исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

— ведет учет использования документов Архива администрации.

— создает фонд пользования Архива администрации и организует его использование.

— осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива администрации.

— участвует в разработке документов учреждения по вопросам архивного дела и делопроизводства.

  1. Оказывает методическую помощь:

5.1. структурным подразделениям и работникам администрации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел, в подготовке документов к передаче в Архив администрации.

5.2. Составляет сводную номенклатуру дел администрации.

 

  1. Права Архива

 

  1. Архив администрации имеет право:

— представлять предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации;

— запрашивать у специалистов администрации сведения, необходимые для работы Архива администрации;

— давать рекомендации специалистам администрации по вопросам, относящимся к компетенции Архива администрации;

— информировать специалистов  администрации о необходимости передачи документов в Архив администрации.

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭПК

администрации муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

от 26.11.2019  №  8  п. 11