П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 марта 2020 года № 38 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273«О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 марта 2020 года № 38 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273«О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Дата:12.03.2020
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский

муниципальный район Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

    от  12 марта  2020 года                                                                                 №  38

 

Об утверждении Положения о  проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных  в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273«О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.  

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными закономи от 25.12.2008г. № 273«О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений  доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных  в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273 «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. ( Приложение 1)

 

  1. Признать утратившим силу:

1/ Постановление администрации от 23 октября 2017 года № 178 «Об утверждении Положения о  проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных  в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273«О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации» со всеми изменениями и дополнениями к нему (постановления администрации от 11.05.2018 № 106, от 10.01.2019 № 6)

  1. Данное Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава   администрации                                                           А.В. Левин

 

 

 

 

 

 

 

 

Торопова И.И.(813)-79-132

Разослано: дело- 2, прокуратура – 1  СМИ -1

 

(приложение 1)

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

МО Петровское сельское поселение

от 12.03.2020 N 38

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ВКЛЮЧЕННЫХ

В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,

ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ

КОРРУПЦИИ» И ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

  1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования (далее — граждане), включенных в соответствующий перечень должностей, на отчетную дату;

муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования (далее — муниципальные служащие), включенные в соответствующий перечень должностей, за отчётный период и за два года, предшествующих отчётному периоду;

2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — сведения, представляемые гражданами в соответствии с законодательством);

3) соблюдения муниципальными служащими в течение трёх лет, предшествующих поступлению информации, являющейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом ограничений и запретов, требований о предотвращении или  урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению).

  1. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих должность муниципальной службы.

 Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лица, замещающие указанную должность, представляют Губернатору Ленинградской области сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном  законом Ленинградской области от 20.01.2020 № 7-оз «Об отдельных вопросах реализации законодательства в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, а также лицами, замещающими указанные должности».

  1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, предусмотренную соответствующим перечнем должностей, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством.
  2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4.1.Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту и лицом, замещающим указанную должность в соответствии со статьей 2 областного закона от 20.01.2020 № 7-оз (далее — проверка), осуществляется органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений по решению Губернатора Ленинградской области.

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту и оформляется в письменной форме.

  1. Кадровая служба органа местного самоуправления (далее также — кадровая служба), а в случае отсутствия кадровой службы — должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии (далее — должностное лицо), по решению представителя нанимателя (работодателя) осуществляют проверку:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с законодательством;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей;

3) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

  1. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) работниками кадровых служб (подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органов местного самоуправления либо должностными лицами органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и их региональных, местных отделений и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных, местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ленинградской области, общественными палатами (советами) муниципальных образований;

5) общероссийскими, региональными и муниципальными средствами массовой информации.

  1. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  2. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем)
  3. Проверка осуществляется кадровой службой или должностным лицом самостоятельно либо путем инициирования представителем нанимателя (работодателем) перед Губернатором Ленинградской области предложений о направлении им запроса:

о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;

о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

  1. При осуществлении самостоятельно проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы или должностное лицо органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе:

1) проводить беседу с гражданином или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность;

2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам, в том числе по соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, исполнению ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
4) подготавливать для направления в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы направляются Губернатором Ленинградской области или специально уполномоченным им заместителем.
11. В запросах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и(или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

  1. В предложениях Губернатору Ленинградской области о направлении запросов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения:

1) указываются сведения, послужившие основанием для проверки;

2) указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;

3) дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» или на положения федеральных законов, в соответствии с которыми сведения, послужившие основанием для проверки, отнесены к сведениям, составляющим банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну.

  1. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, подготавливаются кадровой службой органа местного самоуправления либо должностным лицом органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений и направляются в государственные органы и организации представителем нанимателя (работодателем).
  2. Предложения Губернатору Ленинградской области о направлении запросов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, направляет представитель нанимателя (работодатель) на основании информации, полученной из кадровой службы или от должностного лица органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
  3. Руководитель кадровой службы органа местного самоуправления либо должностное лицо обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта — в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению муниципального служащего подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.

15.1 Орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, об осуществлении в отношении него проверки и разъяснение ему содержания пункта 2 настоящей части — в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой гражданина или лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, муниципальную должность, информируют о том, какие сведения подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с ним.

  1. По окончании проверки кадровая служба или должностное лицо обязаны ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.
  2. Гражданин или муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;

по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в кадровую службу органа местного самоуправления или к должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;

4) обращаться в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 15.1 настоящего положения.

  1. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
  2. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

  1. Руководитель кадровой службы органа местного самоуправления либо должностное лицо представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проведения проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

  1. Доклад о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя) предоставляются кадровой службой или должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Ленинградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21.1. Доклад о результатах проверки представляется руководителем органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений Губернатору Ленинградской области в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания такой проверки.
В докладе о результатах проверки должны содержаться данные о наличии (отсутствии) недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

  1. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22.1. При   выявлении   в   результате   проверки,   осуществленной  в соответствии  с  пунктом 4 абзацем 2  настоящего Положения, фактов несоблюдения лицом, замещающим   должность   главы   местной   администрации   по  контракту, ограничений,  запретов,  неисполнения  обязанностей,  которые установлены Федеральным  законом  от 3 декабря 2012 года  N  230-ФЗ  «О  контроле  за  соответствием расходов лиц, замещающих государственные  должности,  и  иных лиц их доходам», Федеральным законом от  7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных  банках,  расположенных  за  пределами  территории Российской Федерации,   владеть   и   (или)  пользоваться  иностранными  финансовыми инструментами»,  высшее  должностное  лицо  субъекта Российской Федерации (руководитель   высшего  исполнительного  органа  государственной  власти субъекта  Российской  Федерации)  обращается  с  заявлением  о  досрочном прекращении   полномочий   лица,   замещающего  должность  главы  местной администрации   по  контракту,  или  применении  в  отношении  его  иного дисциплинарного    взыскания    в    орган    местного    самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

 

  1. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в 20 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

  1. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные представителю нанимателя (работодателю) в соответствии с пунктом 2 постановления Губернатора Ленинградской области от 25 сентября 2009 года N 100-пг «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, и государственными гражданскими служащими Ленинградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

Копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с отметкой о приеме представляются лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту в кадровую службу местной администрации не позднее 30 апреля года, по окончании календарного года приобщаются к личному делу муниципального служащего.

  1. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.