Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2020 года № 183 Об утверждении правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита |
Дата: | 08.12.2020 |
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2020 года № 183
Об утверждении правил
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита |
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
- Утвердить форму тест-паспорта (приложение 1).
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Кардава Е.В.
Тел.8 (813-79) 66-134
Разослано: 2-дело, 1-прокуратура, 1-СЭФ
Утверждено
Постановлением администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от «8» декабря 2020 года № 183
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ
ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
И ЦЕНОВОГО АУДИТА
- Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее — учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным предприятиям (далее — предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования Петровское сельское поселение (далее — объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение учреждениям, предприятиям и муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — бюджетные инвестиции).
- Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее — решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ.
- Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее — муниципальная программа муниципального образования), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу муниципального образования, — главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель).
- Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
- Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
- Проект решения подготавливается в форме проекта акта муниципального образования.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования или одной сфере деятельности главного распорядителя.
- Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование государственного заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
- Главный распорядитель при составлении проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в сектор экономики и финансов муниципального образования на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности проекта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
- Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в сектор экономики и финансов муниципального образования Петровское сельское поселение подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт по форме (приложение1), содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.
- Сектор экономики и финансов рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
- Согласование сектором экономики и финансов проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (муниципальных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (муниципального) проекта) и (или) муниципальных программах муниципального образования (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы муниципального образования), в программах социально-экономического развития муниципального образования, а также приоритетам и целям, определенным в концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования муниципального образования;
в) наличие поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, региональных программ и муниципальных программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
- После согласования проекта решения с заинтересованными муниципальными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящих Правил и после рассмотрения постоянной комиссией по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности проекта основных характеристик бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель.
- Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от «8» декабря 2020 года № 183
Тест-паспорт
Дата заполнения | ДД.ММ.ГГГГ | |
Наименование объекта и его место размещения | ||
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета | ||
Срок начала и окончания реализации объекта | ||
Наименование застройщика (заказчика, заказчика-застройщика) <1> | ||
Наименование муниципальной программы или указание «не включен в муниципальную программу» <2> | ||
Указание «переходящий объект» или «вновь включаемый объект» | ||
Реквизиты Поручения Президента РФ или/и Правительства РФ <3> | ||
Реквизиты заключения государственной экспертизы проектной документации и и документа о ее утверждении <3> | ||
Общая площадь (кв. м) <4> | ||
Проектная мощность объекта <4> |
Сметная стоимость строительства (предполагаемая (предельная) стоимость) без учета затрат, связанных с оплатой подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, приобретением земельного участка: | млн. рублей | в %% от общей стоимости строительства |
в ценах года подачи тест-паспорта | ||
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года, в том числе: | ||
СМР <5> | ||
Оборудование <5> | ||
Прочие работы и затраты <5>, из них: | ||
проектные работы, авторский надзор | ||
Кроме того, оценка затрат, связанных с: | ||
оплатой подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения | ||
в ценах года подачи тест-паспорта | ||
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года | ||
приобретением земельного участка | ||
в ценах года подачи тест-паспорта | ||
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года | ||
Стоимость 1 кв. м общей площади <6> | ||
в ценах года подачи тест-паспорта | ||
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года | ||
Стоимость единицы мощности (1 кв. м площади, 1 км длины и т.п.) (удельные капитальные вложения) <7> | ||
в ценах года подачи тест-паспорта | ||
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года | ||
Значение соответствующего укрупненного норматива цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (для иных объектов — стоимость единицы мощности по проекту-аналогу) | ||
в ценах года подачи тест-паспорта | ||
в ценах года утверждения УНЦС (для проектов — аналогов в ценах года утверждения проектной документации) с указанием года утверждения |
Руководитель главного распорядителя
средств местного бюджета _______________
(подпись) (ФИО)
Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон, электронный адрес
———————————
<1> Указывается по переходящим объектам в случае корректировки проектной документации.
<2> По объектам, не включенным в муниципальную программу, с указанием реквизитов нормативного правового акта администрации (решения главного распорядителя средств местного бюджета).
<3> Указывается при наличии.
<4> По переходящим объектам в случае корректировки проектной документации указывается: в числителе — утвержденное значение, в знаменателе — значение после корректировки; по вновь начинаемым объектам — планируемое значение;
для линейных объектов указывается протяженность дороги (км)/протяженность дороги в однополосном (шириной 3,5 м) исчислении (км).
<5> При отсутствии утвержденной проектной документации указывается в ценах года подачи тест-паспорта.
<6> Указать дробью: в числителе стоимость 1 м2, включая оборудование, в знаменателе стоимость 1 м2 без учета оборудования.
<7> Для линейных объектов указывается стоимость строительства 1 км дороги в однополосном (шириной 3,5 м) исчислении.