ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

Cкачать: ms-word

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
  • Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
  • Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:

— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);

— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);

— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.

  • Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:

— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);

— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);

— текст не поддается прочтению;

— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.

  • Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
  • В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.

Администрация

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __ декабря 2023 года ПРОЕКТ № ___

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.

  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.В. Левин

Исп. Гредюшко М.А.

Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1

Приложение 1

к Постановлению администрации

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Петровского сельского поселения

тел. (8-813-79) 66-217

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2026-2030 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Петровского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы
  1. Администрация Петровского сельского поселения

  2. Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Цель муниципальной программы

Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Петровского сельского поселения

Задачи муниципальной программы
  1. Реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности

  2. Реализация мероприятий, направленных на поддержку преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности:

— актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения

2. Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания:

— количество посещающих муниципальную баню

Подпрограммы муниципальной программы
  1. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;

  2. Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания».

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Не предусмотрены

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации 2026 год

997,3

тыс. руб.
2027 год

0,0

тыс. руб.
2028 год

0,0

тыс. руб.
2029 год

0,0

тыс. руб.
2030 год

0,0

тыс. руб.
Общий объем финансирования

997,3

тыс. руб.
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Петровское сельское поселение входит в состав Приозерского муниципального района Ленинградской области.

Приозерский муниципальный район расположен в северо-восточной части Карельского перешейка. Район протянулся на 90 км с севера от Олонецкой возвышенности до Лемболовских высот на юге и 60 км вдоль западного побережья Ладожского озера. Как самостоятельная административная единица район образован в 1944 году.

Площадь территории Петровского сельского поселения составляет 20,0 тыс. га.

Административный центр — поселок Петровское расположен в 60 км от районного центра г. Приозерска, в 70 км от областного центра г. Санкт-Петербурга. В состав муниципального образования входят 6 населенных пунктов: поселок Петровское, станция Петяярви, деревни Ольховка, Ягодное, Овраги, Варшко.

Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.

— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровского сельского поселения позволит:

— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;

— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;

— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Целью Программы является — обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Петровского сельского поселения.

Основными задачами Программы являются:

1 — Реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

2 — Реализация мероприятий, направленных на поддержку преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания.

3. Методика оценки эффективности муниципальных программ

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.

3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.

Приложение

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

п/п

Наименование целевого показателя муниципальной программы

Ед. изм.

Значение целевых показателей

Справочно: базовое значение целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы

По итогам

первого года реализации

По итогам

второго года реализации

По итогам

третьего года реализации

По итогам

четвертого года реализации

По итогам

пятого года реализации

Показатель 1, ед.

1.

Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения

Плановое значение

2

2

2

2

2

2

фактическое значение

Показатель 2, чел.

3.

Количество посещающих муниципальную баню

плановое значение

1787

1790

1790

1792

1792

1787

фактическое значение

Таблица 2

План реализации

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)*

всего

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

Директор муниципального казенного учреждения

«Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

2026

997,3

997,3

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по муниципальной программе

 

2026-2030

997,3

997,3

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

2026

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1  

2026-2030

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

Проектная часть

не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

2026

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026-2030

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и теплоснабжения

2026

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026-2030

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»

2026

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

2026-2030

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

Проектная часть

не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения»

2026

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026-2030

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

2026

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2029

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2030

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026-2030

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

*Расходы на реализацию Программы ежегодно уточняются при корректировке бюджета администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, а также с учетом изменения финансирования из федерального и областного бюджета.

Таблица 3

Информация

о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

1. Выполнение плана мероприятий

(ежеквартально нарастающим итогом)

за период ______________________

№ строки

мероприятия

Наименование плановых мероприятий

Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования

(тыс. рублей)

Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания

планируемое

на текущий год

фактическое

за отчетный период

1

2

3

4

5

2. Достижение целевых показателей

(ежегодно нарастающим итогом)

за период _______________________

№ строки

целевого показателя

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

планируемое

на текущий год

фактическое за отчетный период

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

1…

Таблица 4

Расходы

на реализацию муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»

строки

Источники финансирования

Всего

(тыс. рублей)

В том числе

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Всего:

997,3

997,3

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местного бюджета (плановый объем)

997,3

997,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочих источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Всего:

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местного бюджета (плановый объем)

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочих источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»

Всего:

697,3

697,3

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местного бюджета (плановый объем)

697,3 697,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочих источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Сроки реализации подпрограммы

2026-2030 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители не предусмотрены

Участники

подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Цель подпрограммы

Создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг)

Задачи подпрограммы

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения – 10 ед.

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

2026 год 300,0 тыс. руб.
2027 год 0,0 тыс. руб.
2028 год 0,0 тыс. руб.
2029 год 0,0
2030 год 0,0
Общий объем финансирования 300,0 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы

Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.

— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:

— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;

— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;

— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Подпрограммы

Целью Подпрограммы является — создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).

Основными задачами Подпрограммы являются:

  1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа

  2. Снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»

Сроки реализации подпрограммы

2026-2030 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители не предусмотрены

Участники

подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Цель подпрограммы

Создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории Петровского сельского поселения, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях

Задачи подпрограммы

Поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Количество посещающих муниципальную баню

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

2026 год 697,3 тыс. руб.
2027 год 0,0 тыс. руб.
2028 год 0,0 тыс. руб.
2029 год 0,0
2030 год 0,0
Общий объем финансирования 697,3 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы

Административный центр Петровского сельского поселения – поселок Петровское. На территории поселения находятся 6 населённых пунктов. На территории поселения расположена муниципальная баня: в п. Петровское. Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.

В настоящее время деятельность коммунально-бытового комплекса Петровского сельского поселения требует повышения эффективности использования ресурсов.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунально-бытовой инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий. Неэффективное использование ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей Необходим планово-предупредительный ремонт объектов бытового обслуживания населения и ремонт их систем водоснабжения, электроснабжения, вентиляции.

Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов ремонта, реконструкции и объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.

2.Основные цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является — создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории Петровского сельского поселения, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях.

Основная задача Программы — поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.