ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __ декабря 2023 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы» |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Гредюшко М.А.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Петровского сельского поселения
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
Сроки реализации муниципальной программы |
2026-2030 гг. |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Петровского сельского поселения |
||
Задачи муниципальной программы |
|
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности: — актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения 2. Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания: — количество посещающих муниципальную баню |
||
Подпрограммы муниципальной программы |
|
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2026 год |
997,3 |
тыс. руб. |
2027 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2028 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2029 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2030 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
Общий объем финансирования |
997,3 |
тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Петровское сельское поселение входит в состав Приозерского муниципального района Ленинградской области.
Приозерский муниципальный район расположен в северо-восточной части Карельского перешейка. Район протянулся на 90 км с севера от Олонецкой возвышенности до Лемболовских высот на юге и 60 км вдоль западного побережья Ладожского озера. Как самостоятельная административная единица район образован в 1944 году.
Площадь территории Петровского сельского поселения составляет 20,0 тыс. га.
Административный центр — поселок Петровское расположен в 60 км от районного центра г. Приозерска, в 70 км от областного центра г. Санкт-Петербурга. В состав муниципального образования входят 6 населенных пунктов: поселок Петровское, станция Петяярви, деревни Ольховка, Ягодное, Овраги, Варшко.
Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.
— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровского сельского поселения позволит:
— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Целью Программы является — обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Петровского сельского поселения.
Основными задачами Программы являются:
1 — Реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2 — Реализация мероприятий, направленных на поддержку преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания.
3. Методика оценки эффективности муниципальных программ
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
№ п/п |
Наименование целевого показателя муниципальной программы |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы |
||||
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
По итогам четвертого года реализации |
По итогам пятого года реализации |
||||
Показатель 1, ед. |
||||||||
1. |
Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения |
Плановое значение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
фактическое значение |
||||||||
Показатель 2, чел. |
||||||||
3. |
Количество посещающих муниципальную баню |
плановое значение |
1787 |
1790 |
1790 |
1792 |
1792 |
1787 |
фактическое значение |
Таблица 2
План реализации
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)* |
|||
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы» |
Директор муниципального казенного учреждения «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
2026 |
997,3 |
997,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по муниципальной программе |
2026-2030 |
997,3 |
997,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» |
2026 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 1 |
2026-2030 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» |
2026 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и теплоснабжения |
2026 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» |
2026 |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 2 |
2026-2030 |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения» |
2026 |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2026 |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*Расходы на реализацию Программы ежегодно уточняются при корректировке бюджета администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, а также с учетом изменения финансирования из федерального и областного бюджета.
Таблица 3
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
№ строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
№ строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1… |
Таблица 4
Расходы
на реализацию муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
№ строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
|||||||
Всего: |
997,3 |
997,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
997,3 |
997,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» |
|||||||
Всего: |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» |
|||||||
Всего: |
697,3 |
697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
697,3 | 697,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»
Сроки реализации подпрограммы |
2026-2030 годы |
||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение |
||
Соисполнители подпрограммы |
Соисполнители не предусмотрены |
||
Участники подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
||
Цель подпрограммы |
Создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг) |
||
Задачи подпрограммы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения – 10 ед. |
||
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации |
2026 год | 300,0 | тыс. руб. |
2027 год | 0,0 | тыс. руб. | |
2028 год | 0,0 | тыс. руб. | |
2029 год | 0,0 | ||
2030 год | 0,0 | ||
Общий объем финансирования | 300,0 | тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы
Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.
— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:
— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Подпрограммы
Целью Подпрограммы является — создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).
Основными задачами Подпрограммы являются:
-
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа
-
Снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»
Сроки реализации подпрограммы |
2026-2030 годы |
||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение |
||
Соисполнители подпрограммы |
Соисполнители не предусмотрены |
||
Участники подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
||
Цель подпрограммы |
Создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории Петровского сельского поселения, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях |
||
Задачи подпрограммы |
Поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество посещающих муниципальную баню |
||
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации |
2026 год | 697,3 | тыс. руб. |
2027 год | 0,0 | тыс. руб. | |
2028 год | 0,0 | тыс. руб. | |
2029 год | 0,0 | ||
2030 год | 0,0 | ||
Общий объем финансирования | 697,3 | тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы
Административный центр Петровского сельского поселения – поселок Петровское. На территории поселения находятся 6 населённых пунктов. На территории поселения расположена муниципальная баня: в п. Петровское. Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.
В настоящее время деятельность коммунально-бытового комплекса Петровского сельского поселения требует повышения эффективности использования ресурсов.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунально-бытовой инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий. Неэффективное использование ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей Необходим планово-предупредительный ремонт объектов бытового обслуживания населения и ремонт их систем водоснабжения, электроснабжения, вентиляции.
Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов ремонта, реконструкции и объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.
2.Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является — создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории Петровского сельского поселения, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях.
Основная задача Программы — поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.