ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __ декабря 2023 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Гредюшко М.А.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
Муниципальная программа
«Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении
Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Петровского сельского поселения
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития
сферы реализации Программы
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, программами развития муниципальной службы в органах местного самоуправления.
В Российской Федерации наиболее значимыми источниками права, регламентирующими организацию местного самоуправления, являются:
Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Муниципальная служба является основным инструментом реализации задач органов местного самоуправления и выступает ключевым механизмом проведения социально-экономических преобразований на местном уровне. При это успешность функционирования муниципальной службы зависит от профессионализма муниципальных служащих
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих в поселении необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления.
Вместе с тем, на муниципальном уровне, в условиях постоянно изменяющегося законодательства и увеличения числа полномочий, возлагаемых на органы местного самоуправления, а также повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, остро встает вопрос о развитии муниципальной службы.
В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы.
Программа позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы, будет способствовать повышению эффективности кадровой политики, формированию необходимых профессиональных знаний, умений и навыков.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Приоритетные направления деятельности администрации Петровского сельского поселения в сфере развития муниципальной службы сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах: в Федеральном законе от 02.03.2007 №25 — ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; в Законе Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области».
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития.
Целью муниципальной программы является — повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу — реализация мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих.
3. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
№ п/п |
Наименование целевого показателя муниципальной программы |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы |
||||
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
По итогам четвертого года реализации |
По итогам пятого года реализации |
||||
Показатель 1, процент (%) |
||||||||
1. |
Количество муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку |
Плановое значение |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
фактическое значение |
Таблица 2
План реализации муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)* |
||||
всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа «Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
Администрация Петровского сельского поселения |
2026 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по муниципальной программе |
2026-2030 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть – не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие муниципальной службы» |
2026 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятия по поддержке развития муниципальной службы |
2026 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*Расходы на реализацию Программы ежегодно уточняются при корректировке бюджета администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, а также с учетом изменения финансирования из федерального и областного бюджета.
Таблица 3
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
№ строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
№ строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1… |
Таблица 4
Расходы
на реализацию муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
-
№
Источники финансирования
Всего
(тыс. рублей)
В том числе
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего: 65,0
65,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) 0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета (плановый объем) 0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местного бюджета (плановый объем) 65,0
65,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочих источников (плановый объем) 0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0