ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __ декабря 2023 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Гредюшко М.А.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
Муниципальная программа
«Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Петровского сельского поселения
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Сроки реализации муниципальной программы |
2026-2030 гг. |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение прав граждан, проживающих на территории Петровского сельского поселения на участие в культурной жизни, реализацию творческого потенциала населения поселения |
||
Задачи муниципальной программы |
|
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
— увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий
|
||
Подпрограммы муниципальной программы |
|
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2026 год |
9636,1 |
тыс. руб. |
2027 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2028 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2029 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2030 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
Общий объем финансирования |
9636,1 |
тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
На территории Петровского сельского поселения организацию культурно-досуговой деятельности успешно осуществляет муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение. На его базе проводятся культурно-досуговые мероприятия и праздники для населения, организовываются спектакли, театрализованные представления, концерты самодеятельных и профессиональных коллективов и исполнителей. Так же проводятся муниципальные мероприятия, конкурсы и фестивали. Учреждение культуры выполняет важнейшие социальные и коммуникативные функции, является одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры поселения, вносит весомый вклад в его социально-экономическое развитие.
Основным участником всех мероприятий и культурных программ в Петровском поселении является Образцовый самодеятельный коллектив ансамбль песни и танца «Петровский». Коллектив имеет хорошую костюмную и техническую базу, является постоянным участником муниципальных и областных проектов, конкурсов-фестивалей Всероссийского и Международного уровня. Деятельность коллектива требует постоянного материального обеспечения – обновление костюмной, инструментальной и технической базы, финансирование концертных и фестивальных поездок, обеспечение условий для занятий коллектива.
Библиотечное обслуживание на территории муниципального образования осуществляет библиотека МУК Петровское клубное объединение.
В библиотеке существует возможность видеопросмотров на большом телевизионном экране и проведения мероприятий с использованием аудиовизуальной техники.
В практику работы библиотеки активно внедряются новые формы, повышается эффективность работы библиотеки по привлечению читательской аудитории путем реализация социокультурных проектов для посетителей различных возрастных групп.
В целях повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры требуется непрерывная работа по повышению квалификации и переподготовки кадров, совершенствованию форм и методов культурно-досуговой деятельности, способствующих формированию культуры труда, быта, досуга, воспитанию чувства патриотизма, любви к малой родине, развитию существующих и внедрению инновационных форм культурного взаимодействия, развитию и модернизация учреждения культуры поселения. Необходимо проводить мероприятия, направленные на развитие народной культуры, самодеятельного творчества с привлечением к участию в творческих мероприятиях (смотры, конкурсы, фестивали) большего числа детей. Сегодня развитие духовной культуры становится первостепенной задачей государственной культурной политики.
Для решения задач по развитию духовной культуры в муниципальном образовании необходимо осуществление мероприятий, направленных на популяризацию художественной культуры, культурное просвещение, пропаганду творческой деятельности и достижений творческих коллективов, способствующих формированию устойчивой потребности населения в услугах учреждений культуры. Должна быть усилена работа по информатизации учреждений культуры. Также, в целях развития духовной культуры, обеспечения целостности культурного пространства муниципального образования, популяризации пропаганды профессионального искусства и народного творчества, творческой деятельности, достижений деятелей культуры, необходима организация и проведение творческих, патриотических и других культурно-просветительских акций муниципального уровня.
В настоящее время прогрессирует тенденция по сохранению, возрождению и развитию традиционных художественных промыслов, ремесел, декоративно- прикладного искусства. С этой целью в учреждении начали развиваться такие направления творчества, как резьба по дереву, изготовление традиционных народных кукол, лепка. Так же активно стало развиваться художественное творчество. Цель этих проектов — формирование у населения Петровского поселения художественной культуры, как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественной и творческой активности.
Вместе с тем необходимо признать, что некоторые актуальные для российской культуры проблемы являются нерешенными и для культуры Ленинградской области и для муниципального образования Петровское сельское поселение.
В их числе:
— отсутствие в обществе представления о стратегической роли культуры и приоритетах государственной культурной политики;
— заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
— дефицит квалифицированных творческих кадров.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Цель муниципальной программы — обеспечение прав граждан, проживающих на территории Петровского сельского поселения на участие в культурной жизни, реализацию творческого потенциала населения поселения.
Задачи муниципальной программы:
1 — Создание условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образовании.
2 — Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры и самодеятельного творчества.
3 — Укрепление и развитие материально-технической базы библиотеки и повышение эффективности ее использования
3. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы «Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
№ |
Наименование целевого показателя муниципальной программы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по итогам 2026 года реализации |
Значения целевых показателей по итогам 2027 года реализации |
Значения целевых показателей по итогам 2028 года реализации |
Значения целевых показателей по итогам 2029 года реализации |
Значения целевых показателей по итогам 2030 года реализации |
Базовое значение целевого показателя на начало реализации программы |
Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории Петровского сельского поселения» |
||||||||
1. |
Увеличение доли населения, посещающих культурно-досуговые мероприятия |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Увеличение количества мероприятий культурно-досуговой направленности |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории Петровского сельского поселения » |
||||||||
1. |
Прирост суммированного количества участников творческих коллективов и любительских объединений |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Прирост количества участия творческих коллективов в мероприятиях муниципального (районного), областного, всероссийского и международного уровня |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории Петровского сельского поселения» |
||||||||
1. |
Увеличение количества выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Увеличение количества мероприятий на базе библиотеки |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Таблица 2
План реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)* |
||||
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение
|
2026 |
9636,1 |
4287,9 |
5348,2 |
0,0 |
0,0 |
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по муниципальной программе |
2026-2030 |
9636,1 |
4287,9 |
5348,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 «Организация культурно-досуговой деятельности на территории Петровского сельского поселения» |
2026 |
7636,1 |
2733,6 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 1 |
2026-2030 |
7636,1 |
2733,6 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» |
2026 |
7636,1 |
2733,6 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
7636,1 |
2733,6 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2026 |
7636,1 |
2733,6 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
7636,1 |
2733,6 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории Петровского сельского поселения» |
2026 |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 2 |
2026-2030 |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Поддержка творческих народных коллективов» |
2026 |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2026 |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории Петровского сельского поселения» |
2026 |
645,2 |
199,5 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 3 |
2026-2030 |
645,2 |
199,5 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» |
2026 |
645,2 |
199,5 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
645,2 |
199,5 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2026 |
645,2 |
199,5 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2026-2030 |
645,2 |
199,5 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
*Расходы на реализацию Программы ежегодно уточняются при корректировке бюджета администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, а также с учетом изменения финансирования из федерального и областного бюджета.
Таблица 3
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
№ строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
№ строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1… |
Таблица 4
Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
№ строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
|||||||
Всего: |
9636,1 |
9636,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
5348,2 |
5348,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
4287,9 |
4287,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ПО ПОДПРОГРАММЕ «Организация культурно-досуговой деятельности на территории Петровского сельского поселения» |
|||||||
Всего: |
7636,1 |
7636,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
4902,5 |
4902,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
2733,6 |
2733,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ПО ПОДПРОГРАММЕ «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории Петровского сельского поселения» |
|||||||
Всего: |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
1354,8 |
1354,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ПО ПОДПРОГРАММЕ «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории Петровского сельского поселения» |
|||||||
Всего: |
645,2 |
645,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета (плановый объем) |
445,7 |
445,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местного бюджета (плановый объем) |
199,5 |
199,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Организация культурно-досуговой деятельности на территории Петровского сельского поселения на 2026-2030 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории Петровского сельского поселения на 2026-2030 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Развитие и модернизация библиотечного дела на территории Петровского сельского поселения на 2023-2025 годы»