ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __ декабря 2023 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Гредюшко М.А.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
Муниципальная программа
«Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Петровского сельского поселения
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Сроки реализации муниципальной программы |
2026-2030 гг. |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цели муниципальной программы |
Привлечение местного населения в решении вопросов местного значения для создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
||
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов |
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов путем реализации 3-ОЗ и 147-ОЗ Ленинградской области |
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2026 год |
0,0 |
тыс. руб. |
2027 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2028 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2029 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
2030 год |
0,0 |
тыс. руб. | |
Общий объем финансирования |
0,0 |
тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Данная Программа разработана для реализации мероприятий по содействию развития на части территории Петровского сельского поселения иных форм местного самоуправления.
Петровское сельское поселение включает в себя шесть населённых пунктов. Населённые пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог муниципального, регионального и федерального значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, уличное освещение, детские и спортивные площадки, элементы благоустройства нуждаются в ремонте, реконструкции, частичной или полной замене.
Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства и развития территории необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования Петровское сельское поселение невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий местной администрации и жителей, проживающих на частях территорий, где избраны общественные советы и старосты.
Институт старост (общественных советов) является одним из важнейших инструментов взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Грамотная работа общественных советов будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления в населенных пунктах поселения, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальном образовании.
Именно общественные советы являются инициаторами различных мероприятий, участниками которых становятся односельчане.
Основными задачами их деятельности является представительство интересов жителей, оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, вовлечение населения в их решение.
Работая непосредственно с людьми, они решают социальные проблемы по месту жительства, привлекая потенциал населения. Результатом этого процесса стало снижение социальной напряжённости за счёт упорядочения взаимоотношений населения с органами власти. Задача органов местного самоуправления — максимально использовать эту инициативу и способствовать её развитию.
Для выявления и обсуждения вопросов, волнующих население, администрацией Петровского сельского поселения ежегодно проводятся собрания жителей.
Программа призвана решить проблемы в сфере развития сельских территорий поселения посредством создания комфортных условий жизнедеятельности населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Цель программы — привлечение местного населения в решении вопросов местного значения для создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Задачи программы — обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов
3. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.