ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От __ декабря 2022 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы» согласно приложению настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Исп.: Гредюшко М.А.
Разослано: в дело -2, прокуратура- 1, КСО- 1, КФ-1
Приложение
к Постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение
на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Директор муниципального казенного учреждения
«Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»
Мартынов Олег Николаевич
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Сроки реализации муниципальной программы |
2023-2025 гг. |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Петровское сельское поселение |
||
Задачи муниципальной программы |
|
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности: — актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения – 4 ед. 2. Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания: — увеличение доли населения, посещающих муниципальную баню на 15%; — компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек – 1 ед. |
||
Подпрограммы муниципальной программы |
|
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2023 год |
6857,6 |
тыс. руб. |
2024 год |
7753,2 |
тыс. руб. | |
2025 год |
7161,8 |
тыс. руб. | |
Общий объем финансирования |
21772,6 |
тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Муниципальное образование Петровское сельское поселение входит в состав муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Приозерский муниципальный район расположен в северо-восточной части Карельского перешейка. Район протянулся на 90 км с севера от Олонецкой возвышенности до Лемболовских высот на юге и 60 км вдоль западного побережья Ладожского озера. Как самостоятельная административная единица район образован в 1944 году.
Площадь территории муниципального образования Петровское сельское поселение составляет 20,0 тыс. га.
Административный центр — поселок Петровское расположен в 60 км от районного центра г. Приозерска, в 70 км от областного центра г. Санкт-Петербурга. В состав муниципального образования входят 6 населенных пунктов: поселок Петровское, станция Петяярви, деревни Ольховка, Ягодное, Овраги, Варшко.
Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.
— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:
— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.
Реализация Программы позволит:
— привлечь средства бюджета МО Петровское сельское поселение для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Целью Программы является — обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Петровское сельское поселение.
Основными задачами Программы являются:
— реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности
— реализация мероприятий, направленных на поддержку преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания.
3. Методика оценки эффективности муниципальных программ
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
План реализации
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
|||
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы» |
Директор муниципального казенного учреждения «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
2023 |
6857,6 |
6857,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
7753,2 |
7753,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
7161,8 |
7161,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по муниципальной программе |
2023-2025 |
21772,6 |
21772,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 1 |
2023-2025 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023-2025 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023-2025 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» |
2023 |
6857,6 |
6857,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
7653,2 |
7653,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
7061,8 |
7061,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по подпрограмме 2 |
2023-2025 |
21572,6 |
21572,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проектная часть |
|||||||
не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения» |
2023 |
6857,6 |
6857,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
7653,2 |
7653,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
7061,8 |
7061,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023-2025 |
21572,6 |
21572,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2023 |
6857,6 |
6857,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
7653,2 |
7653,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
7061,8 |
7061,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023-2025 |
21572,6 |
21572,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
№ строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
№ строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1… |
Таблица 3
Расходы
на реализацию муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
№ строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
|||||
Всего: |
21772,6 |
6857,6 |
7753,2 |
7161,8 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
областного бюджета (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
местного бюджета (плановый объем) |
21772,6 |
6857,6 |
7753,2 |
7161,8 |
|
Прочих источников (плановый объем) |
— |
— |
— |
— |
|
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» |
|||||
Всего: |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— | — | — | — | |
областного бюджета (плановый объем) |
— | — | — | — | |
местного бюджета (плановый объем) |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|
прочих источников (плановый объем) |
— | — | — | — | |
Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» |
|||||
Всего: |
21572,6 | 6857,6 | 7653,2 | 7061,8 | |
в том числе за счет средств: |
|||||
федерального бюджета (плановый объем) |
— | — | — | — | |
областного бюджета (плановый объем) |
— | — | — | — | |
местного бюджета (плановый объем) |
21572,6 | 6857,6 | 7653,2 | 7061,8 | |
Прочих источников (плановый объем) |
— | — | — | — |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Сроки реализации подпрограммы |
2023-2025 годы |
||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
||
Соисполнители подпрограммы |
Соисполнители не предусмотрены |
||
Участники подпрограммы |
|
||
Цель подпрограммы |
Создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг) |
||
Задачи подпрограммы |
|
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
||
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации |
2023 год | 0,0 | тыс. руб. |
2024 год | 100,00 | тыс. руб. | |
2025 год | 100,00 | тыс. руб. | |
Общий объем финансирования | 200,0 | тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы
Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.
— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:
— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Подпрограммы
Целью Подпрограммы является — создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).
Основными задачами Подпрограммы являются:
-
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа
-
Снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализацию Программы предполагается осуществить с 2023-2025 гг.
4. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
— обеспечение экологической безопасности и комфортности проживания граждан.
— устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека,
— снижение процента износа инженерных сетей до допустимого;
— повышение надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг, сокращение количества повреждений в системах инженерного обеспечения жилищного фонда и объектов социальной сферы;
— снижение нормативов потребления энергоресурсов;
— уменьшение затрат материальных ресурсов и трудозатрат на производство коммунальных услуг.
5. Целевые показатели подпрограммы
№ п/п |
Показатель (индикатор) |
Ед.
изм. |
Значения показателей (индикаторов) по годам |
||
2023 |
2024 |
2025 |
|||
4 |
Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения |
ед. |
0 |
2 |
2 |
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Сроки реализации подпрограммы |
2023-2025 годы |
||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское» |
||
Соисполнители подпрограммы |
Соисполнители не предусмотрены |
||
Участники подпрограммы |
|
||
Цель подпрограммы |
Создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории МО Петровское сельское поселение, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях |
||
Задачи подпрограммы |
Поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек – 1 ед. ежегодно |
||
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации |
2023 год | 6857,6 | тыс. руб. |
2024 год | 7653,2 | тыс. руб. | |
2025 год | 7061,8 | тыс. руб. | |
Общий объем финансирования | 21572,6 | тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы
Административный центр МО Петровское сельское поселение – поселок Петровское. На территории поселения находятся 6 населённых пунктов. Численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2023 г. – 1720 человек. На территории поселения расположена муниципальная баня: в п. Петровское. Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.
В настоящее время деятельность коммунально-бытового комплекса МО Петровское сельское поселение требует повышения эффективности использования ресурсов.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунально-бытовой инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий. Неэффективное использование ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей Необходим планово-предупредительный ремонт объектов бытового обслуживания населения и ремонт их систем водоснабжения, электроснабжения, вентиляции.
Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов ремонта, реконструкции и объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.
2.Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является — создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории МО Петровское сельское поселение, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях.
Основная задача Программы — поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
3.Сроки реализации Программы
Срок реализации подпрограммы – с 2023-2025 гг.
4.Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программы позволит:
-предоставлять коммунальные услуги в полном объеме в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания и, как следствие, обеспечивать более комфортные условия проживания населения;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование ресурсов;
— ремонт и обновление коммунально-бытовой инфраструктуры сельского поселения позволит снизить эксплуатационные затраты энергоресурсов, улучшить санитарное состояние окружающей среды, что в конечном счете приведет к улучшению уровня жизни населения в сельском поселении.
— снизить нормативы потребления энергоресурсов;
— уменьшить затраты материальных ресурсов и трудозатраты на производство коммунальных услуг.
— использовать бюджетные средства МО Петровское сельское поселение для ремонта и обновления объектов коммунально-бытовой инфраструктуры;
-поддержит обновление оборудования,
-уменьшит размер предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
5. Целевые показатели подпрограммы
№ строки | Наименование
целевого показателя муниципальной подпрограммы |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей по итогам 2025 года |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
1. | Компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек |
Ед. |
3 |
1 |