ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»

Cкачать: ms-word

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
  • Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
  • Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:

— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);

— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);

— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.

  • Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:

— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);

— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);

— текст не поддается прочтению;

— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.

  • Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
  • В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.

 

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От __ декабря 2022 года                ПРОЕКТ                                                                       № ___

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы» согласно приложению настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
  3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                             А.В. Левин

 

 

 

 

 

 

Исп. Гредюшко М.А.

Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1, редакция-1.

 

Приложение 1

к Постановлению администрации

МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие культуры в муниципальном образовании

Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

 

 

Ответственный исполнитель программы:

Директор муниципального казенного учреждения культуры

Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение

тел. (8-813-79) 66-217

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

«Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

Сроки реализации муниципальной программы 2023-2025 гг.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение
Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы 1.    Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

2.    Муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение

3.    Жители Петровского сельского поселения

Цель муниципальной программы Обеспечение прав граждан, проживающих на территории Петровского сельского поселения на участие в культурной жизни, реализацию творческого потенциала населения поселения
Задачи муниципальной программы 1.  Создание условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образования

2.  Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры и самодеятельного творчества

3.  Укрепление и развитие материально-технической базы библиотеки и повышение эффективности ее использования

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы 1.  Создание условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образования:

— увеличение доли населения, посещающих культурно-досуговые мероприятия на 5 % ежегодно;

— увеличение количества мероприятий культурно-досуговой направленности на 3 % ежегодно.

2.  Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры и самодеятельного творчества:

— прирост суммированного количества участников творческих коллективов и любительских объединений на 5 % ежегодно;

— прирост количества участия творческих коллективов в мероприятиях муниципального (районного), областного, всероссийского и международного уровня на 3 % ежегодно.

3.     Укрепление и развитие материально-технической базы библиотеки и повышение эффективности ее использования:

— увеличение количества выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям на 5 % ежегодно;

— увеличение количества мероприятий на базе библиотеки на 3 % ежегодно

Подпрограммы муниципальной программы 1.     Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение».

2.     Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

3.     Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы Не предусмотрены
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации 2023 год 12521,3 тыс. руб.
2024 год 11921,3 тыс. руб.
2025 год 12255,6 тыс. руб.
Общий объем финансирования 36698,2 тыс. руб.
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены
  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к полномочиям органов местного самоуправления относятся:

— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;

— создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

— организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек.

Организацию культурно-досуговой деятельности осуществляет муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение. На его базе проводятся культурно-досуговые мероприятия и праздники для населения, организовываются спектакли, театрализованные представления, концерты самодеятельных и профессиональных коллективов и исполнителей. Так же проводятся муниципальные мероприятия, конкурсы и фестивали. Учреждение культуры выполняет важнейшие социальные и коммуникативные функции, является одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры поселения, вносит весомый вклад в его социально-экономическое развитие.

Основным участником всех мероприятий и культурных программ в Петровском поселении является Образцовый самодеятельный коллектив ансамбль песни и танца «Петровский». Коллектив имеет хорошую костюмную и техническую базу, является постоянным участником муниципальных и областных проектов, конкурсов-фестивалей Всероссийского и Международного уровня. Деятельность коллектива требует постоянного материального обеспечения – обновление костюмной, инструментальной и технической базы, финансирование концертных и фестивальных поездок, обеспечение условий для занятий коллектива.

Библиотечное обслуживание на территории муниципального образования осуществляет библиотека МУК Петровское клубное объединение.

Размер книжного фонда на конец 2022 года насчитывает 14 622 ед. Компьютерная база библиотеки составляет 3 компьютера, из них два пользовательских с возможностью выхода в интернет; для обеспечения безопасного интернета установлены фильтры на локальную компьютерную сеть библиотеки; увеличена скорость интернета, для обеспечения более комфортных условий для пользователей. В библиотеке существует возможность видеопросмотров на большом телевизионном экране и проведения мероприятий с использованием аудиовизуальной техники.

В практику работы библиотеки активно внедряются новые формы, повышается эффективность работы библиотеки по привлечению читательской аудитории путем реализация социокультурных проектов для посетителей различных возрастных групп.

В целях повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры требуется непрерывная работа по повышению квалификации и переподготовки кадров, совершенствованию форм и методов культурно-досуговой деятельности, способствующих формированию культуры труда, быта, досуга, воспитанию чувства патриотизма, любви к малой родине, развитию существующих и внедрению инновационных форм культурного взаимодействия, развитию и модернизация учреждения культуры поселения. Необходимо проводить мероприятия, направленные на развитие народной культуры, самодеятельного творчества с привлечением к участию в творческих мероприятиях (смотры, конкурсы, фестивали) большего числа детей. Сегодня развитие духовной культуры становится первостепенной задачей государственной культурной политики.

Для решения задач по развитию духовной культуры в муниципальном образовании необходимо осуществление мероприятий, направленных на популяризацию художественной культуры, культурное просвещение, пропаганду творческой деятельности и достижений творческих коллективов, способствующих формированию устойчивой потребности населения в услугах учреждений культуры. Должна быть усилена работа по информатизации учреждений культуры. Также, в целях развития духовной культуры, обеспечения целостности культурного пространства муниципального образования, популяризации пропаганды профессионального искусства и народного творчества, творческой деятельности, достижений деятелей культуры, необходима организация и проведение творческих, патриотических и других культурно-просветительских акций муниципального уровня.

В настоящее время прогрессирует тенденция по сохранению, возрождению и развитию традиционных художественных промыслов, ремесел, декоративно- прикладного искусства. С этой целью в учреждении начали развиваться такие направления творчества, как резьба по дереву, изготовление традиционных народных кукол, лепка. Так же активно стало развиваться художественное творчество. Цель этих проектов — формирование у населения Петровского поселения художественной культуры, как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественной и творческой активности.

Вместе с тем необходимо признать, что некоторые актуальные для российской культуры проблемы являются нерешенными и для культуры Ленинградской области и для муниципального образования Петровское сельское поселение.

В их числе:

— отсутствие в обществе представления о стратегической роли культуры и приоритетах государственной культурной политики;

— заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;

— снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности;

— дефицит квалифицированных творческих кадров.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Общие усилия участников культурного процесса должны быть направлены на улучшение качества жизни населения, создание условий, способствующих всестороннему духовному развитию личности.

Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное дело, концертную, театральную деятельность, традиционную народную культуру, художественно-эстетическое образование детей.

Реализация такого подхода предполагает:

— качественное изменение оказания услуг и выполнения работ в сфере культуры, повышение профессионального уровня персонала;

— преодоление отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий;

-расширение возможностей для приобщения населения поселения к культурным ценностям;

-становление системы культурно-просветительной работы, направленной на формирование культуры граждан, потребности в приобщении к ценностям традиционной и современной культуры;

-развитие самодеятельного народного творчества, увеличение числа творческих коллективов и участников в них;

-повышение квалификации работников сферы культуры;

-укрепление семьи и воспитание молодежи в лучших российских традициях;

-оснащение учреждений культуры поселения современным техническим и технологическим оборудованием.

Реализация программы в 2023-2025 годах позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений культуры, создать условия, обеспечивающие доступность культурных благ, расширения культурного предложения и реализацию творческого потенциала населения.

Основной целью органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы является — обеспечение прав граждан, проживающих на территории Петровского сельского поселения на участие в культурной жизни, реализацию творческого потенциала населения поселения.

Для достижения данной цели предусматривается необходимость решения задач, направленных на:

  1. Создание условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образования
  2. Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры и самодеятельного творчества
  3. Укрепление и развитие материально-технической базы библиотеки и повышение эффективности ее использования

Приоритеты деятельности сферы культуры муниципального образования Петровское сельское поселение описаны в соответствующих подпрограммах Программы:

Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение».

Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

включающих:

-оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которых будут задействованы муниципальное учреждение культуры и библиотека;

-проведение культурно-досуговых мероприятий;

-обеспечение деятельности клубных формирований и творческих коллективов муниципального учреждения культуры;

-содержание муниципального учреждения культуры.

  1. Характеристика основных мероприятий программы

В рамках Программы предусмотрена реализация основных мероприятий выделенных в структуре подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение».

Комплекс процессных мероприятий «Организация культурно-досуговой деятельности».

Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»:

Комплекс процессных мероприятий «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества».

Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

Комплекс процессных мероприятий «Развитие и модернизация библиотечного дела».

  1. Методика оценки эффективности Программы
  2. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
  3. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
  4. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

  1. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
  2. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

  1. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

 

  1. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

  1. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

  1. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2023-2025 годы»

Наименование целевого показателя муниципальной программы Единица измерения Значения целевых показателей по итогам 2023 года реализации Значения целевых показателей по итогам 2024 года реализации

 

Значения целевых показателей по итогам 2025 года реализации Базовое значение

целевого показателя

на начало реализации

программы

Подпрограмма 1. «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»
1. Увеличение доли населения, посещающих культурно-досуговые мероприятия % 5 5 5 5
2.

 

Увеличение количества мероприятий культурно-досуговой направленности % 3 3 3 3
Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»»
1. Прирост суммированного количества участников творческих коллективов и любительских объединений % 5 5 5 5
2. Прирост количества участия творческих коллективов в мероприятиях муниципального (районного), областного, всероссийского и международного уровня % 3 3 3 3
Подпрограмма 3.

«Развитие и модернизация библиотечного дела  на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

1. Увеличение количества выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям % 5 5 5 5
2. Увеличение количества мероприятий на базе библиотеки % 3 3 3 3

 

 

 

 

Таблица 2

План реализации муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2023-2025 годы»

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Годы реализации Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет прочие источники

 

1 2 3 4 5 6 7 8
Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение

 

2023 12521,3 10273,3 2248,0 0,0 0,0
2024 11921,3 9673,3 2248,0 0,0 0,0
2025 12255,6 10007,6 2248,0 0,0 0,0
Итого по муниципальной программе 2023-2025 36698,2 29954,2 6744,0 0,0 0,0
Подпрограмма 1 «Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение

 

2023 9837,7 8151,7 1686,0 0,0 0,0
2024 9280,3 7594,3 1686,0 0,0 0,0
2025 9554,8 7868,8 1686,0 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 1 2023-2025 28672,8 23614,8 5058,0 0,0 0,0
Проектная часть
не предусмотрена
Процессная часть
Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение 2023 9837,7 8151,7 1686,0 0,0 0,0
2024 9280,3 7594,3 1686,0 0,0 0,0
2025 9554,8 7868,8 1686,0 0,0 0,0
2023-2025 28672,8 23614,8 5058,0 0,0 0,0
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений   2023 9837,7 8151,7 1686,0 0,0 0,0
2024 9280,3 7594,3 1686,0 0,0 0,0
2025 9554,8 7868,8 1686,0 0,0 0,0
2023-2025 28672,8 23614,8 5058,0 0,0 0,0
Подпрограмма 2  «Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение 2023 1989,7 1615,0 374,7 0,0 0,0
2024 1934,7 1560,0 374,7 0,0 0,0
2025 1981,5 1606,8 374,7 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 2 2023-2025 5905,9 4781,8 1124,1 0,0 0,0
Проектная часть
не предусмотрена
Процессная часть
Комплекс процессных мероприятий «Поддержка творческих народных коллективов» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение 2023 1989,7 1615,0 374,7 0,0 0,0
2024 1934,7 1560,0 374,7 0,0 0,0
2025 1981,5 1606,8 374,7 0,0 0,0
2023-2025 5905,9 4781,8 1124,1 0,0 0,0
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений   2023 1989,7 1615,0 374,7 0,0 0,0
2024 1934,7 1560,0 374,7 0,0 0,0
2025 1981,5 1606,8 374,7 0,0 0,0
2023-2025 5905,9 4781,8 1124,1 0,0 0,0
Подпрограмма 3 «Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение 2023 693,9 506,6 187,3 0,0 0,0
2024 706,3 519,0 187,3 0,0 0,0
2025 719,3 532,0 187,3 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 3 2023-2025 2119,5 1557,6 561,9 0,0 0,0
Проектная часть
не предусмотрена
Процессная часть
Комплекс процессных мероприятий  «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение 2023 693,9 506,6 187,3 0,0 0,0
2024 706,3 519,0 187,3 0,0 0,0
2025 719,3 532,0 187,3 0,0 0,0
2023-2025 2119,5 1557,6 561,9 0,0 0,0
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений 2023 693,9 506,6 187,3 0,0 0,0
2024 706,3 519,0 187,3 0,0 0,0
2025 719,3 532,0 187,3 0,0 0,0
2023-2025 2119,5 1557,6 561,9 0,0 0,0

 

Таблица 3

 

Информация

о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2023-2025 годы»

 

  1. Выполнение плана мероприятий

(ежеквартально нарастающим итогом)

 

за период ______________________

 

№ строки

мероприятия

Наименование плановых мероприятий Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования

(тыс. рублей)

Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания
планируемое

на текущий год

фактическое

за отчетный период

1 2 3 4 5

 

  1. Достижение целевых показателей

(ежегодно нарастающим итогом)

 

за период _______________________

 

№ строки

целевого показателя

Наименование целевого показателя Единица измерения Значение целевого показателя
планируемое

на текущий год

фактическое за отчетный период процент выполнения
1 2 3 4 5 6
1…          

 

Таблица 4

Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области на 2023-2025 годы»

 

строки

Источники финансирования Всего

(тыс. рублей)

В том числе
2023 год 2024 год 2025 год
1 2 3 4 5 6
  ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  Всего: 36698,2 12521,3 11921,3 12255,6
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 6744,0 2248,0 2248,0 2248,0
  местного бюджета (плановый объем) 29954,2 10273,3 9673,3 10007,6
  Прочих источников (плановый объем)
  ПО ПОДПРОГРАММЕ

«Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

  Всего: 28672,8 9837,7 9280,3 9554,8
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 5058,0 1686,0 1686,0 1686,0
  местного бюджета (плановый объем) 23614,8 8151,7 7594,3 7868,8
  Прочих источников (плановый объем)
  ПО ПОДПРОГРАММЕ

«Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

  Всего: 5905,9 1989,7 1934,7 1981,5
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 1124,1 374,7 374,7 374,7
  местного бюджета (плановый объем) 4781,8 1615,0 1560,0 1606,8
  Прочих источников (плановый объем)
  ПО ПОДПРОГРАММЕ

«Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение»

  Всего: 2119,5 693,9 706,3 719,3
  в том числе за счет средств:        
  федерального бюджета (плановый объем)
  областного бюджета (плановый объем) 561,9 187,3 187,3 187,3
  местного бюджета (плановый объем) 1557,6 506,6 519,0 532,0
  Прочих источников (плановый объем)

 

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

«Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы» 

Полное наименование

подпрограммы

«Организация культурно-досуговой деятельности на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы Директор муниципального казенного учреждения культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение
Соисполнители муниципальной подпрограммы Не предусмотрены
Участники

муниципальной подпрограммы

1.    Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

2.    Муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение

Цели муниципальной подпрограммы Создание условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образования
Задачи муниципальной подпрограммы 1.  Повышение качества и расширение спектра культурно-досуговых услуг;

2.  Развитие инновационной деятельности и совершенствование материально-технической базы муниципального учреждения культуры культурно-досугового типа

3.  Реализация социально-культурных проектов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы 1.  Увеличение доли населения, посещающих культурно-досуговые мероприятия на 5 % ежегодно

2.  Увеличение количества мероприятий культурно-досуговой направленности на 3 % ежегодно

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы 2023-2025

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 32281,8 тыс. руб., в том числе:

в том числе:

— 2023 год – 9837,7 тыс. руб.

— 2024 год – 9280,3 тыс. руб.

— 2025 год – 9554,8 тыс. руб.

Основания для разработки муниципальной подпрограммы 1.  Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.  Устав муниципального образования Петровское  сельское поселение муниципального образования Приозерский  муниципальный район Ленинградской области

 

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

«Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

Полное наименование

подпрограммы

«Сохранение и развитие народной культуры и самодеятельного творчества на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы Директор муниципального казенного учреждения культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение
Соисполнители

муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены
Участники

муниципальной подпрограммы

1.    Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

2.    Муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение

3.    Жители Петровского сельского поселения

4.    Народные, образцовые коллективы (ансамбли) самодеятельного народного творчества муниципального казённого учреждения культуры

Цели муниципальной подпрограммы Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры и самодеятельного творчества
Задачи муниципальной подпрограммы 1.   Создание и поддержание условий для функционирования народных, образцовых коллективов (ансамблей) самодеятельного народного творчества муниципального казённого учреждения культуры МУК Петровское клубное объединение

2.   Создание условий для эстетического развития населения

3.   Привлечение наибольшего количества населения к творческой деятельности

4.   Качественный профессиональный рост руководителей коллективов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы 1.  Прирост суммированного количества участников творческих коллективов и любительских объединений на 5 % ежегодно

2.  Прирост количества участия творческих коллективов в мероприятиях муниципального (районного), областного, всероссийского и международного уровня на 3 % ежегодно

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы 2023-2025
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 7532,2 тыс. руб., в том числе:

— 2023 год –  1989,7 тыс. руб.

— 2024 год –  1934,7 тыс. руб.

— 2025 год – 1981,5 тыс. руб.

Основания для разработки муниципальной подпрограммы 1.   Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.   Устав муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский  муниципальный район Ленинградской области

 

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

«Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»

 

Полное наименование

подпрограммы

«Развитие и модернизация библиотечного дела на территории муниципального образования Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы Директор муниципального казенного учреждения культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение
Соисполнители

муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены
Участники

муниципальной подпрограммы

1.    Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

2.    Муниципальное казённое учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение

3.    Жители Петровского сельского поселения

4.    Библиотека МУК Петровское клубное объединение

Цели муниципальной подпрограммы Укрепление и развитие материально-технической базы библиотеки и повышение эффективности ее использования
Задачи муниципальной подпрограммы 1.  Создание условий доступа различных категорий населения к информации на основе введения более комфортных условий обслуживания и благоприятного режима работы

2.  Развитие библиотеки как информационного центра, способствующего укреплению культурного и образовательного потенциала района

3.  Расширение возможностей библиотеки для обеспечения полноценного учебного процесса и гармоничного развития личности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы 4.  Увеличение количества выданных экземпляров библиотечного фонда пользователям на 5 % ежегодно

5.  Увеличение количества мероприятий на базе библиотеки на 3 % ежегодно

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы 2023-2025
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы составляет 2672,7 тыс. руб., в том числе:

— 2023 год – 693,9тыс. руб.

— 2024 год – 706,3 тыс. руб.

— 2025 год – 719,3 тыс. руб.

Основания для разработки муниципальной подпрограммы 1.  Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.  Устав муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области