ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта муниципальной программы.
- Предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы принимаются в электронном виде по адресу электронной почты inbox@47petrovskoe.ru с указанием в теме письма: «Предложения (замечания) по проекту муниципальной программы …» (указать наименование проекта муниципальной программы).
- Лицо, желающее направить свои предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, должно указать:
— фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (для физического лица);
— наименование организации, фамилию, имя, отчество представителя организации, почтовый адрес (для юридического лица);
— имеющиеся замечания и (или) конкретные предложения по проекту муниципальной программы.
- Не подлежат рассмотрению предложения и (или) замечания по проекту муниципальной программы, если:
— не указаны фамилия, имя, отчество участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для физического лица);
— не указаны наименование организации, фамилия, имя, отчество представителя организации — участника общественного обсуждения, направившего замечания и (или) предложения (для юридического лица);
— текст не поддается прочтению;
— текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— поступили по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
- Ответственный исполнитель (разработчик проекта программы) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы в течение 3х рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний.
- В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту муниципальной программы.
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От __ декабря 2022 года ПРОЕКТ № ___
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры
и спорта в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом МО Петровское сельское поселение, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.2021 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы» согласно приложению настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования www.петровскоесп.рф.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Левин
Приложение
к Постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Директор муниципального казенного учреждения культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2023-2025 годы»
Сроки реализации муниципальной программы | 2023-2025 гг. | ||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение культуры Петровское клубное объединение муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
||
Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
Участники муниципальной программы |
|
||
Цель муниципальной программы |
|
||
Задачи муниципальной программы |
|
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
|
||
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Не предусмотрены |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2023 год |
2487,2 |
тыс. руб. |
2024 год |
1691,5 |
тыс. руб. | |
2025 год |
1742,0 |
тыс. руб. | |
Общий объем финансирования |
5920,7 |
тыс. руб. | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Не предусмотрены |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта направлены на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, системы подготовки спортивного резерва и создания современной спортивной инфраструктуры.
Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Решение важнейших общенациональных задач -улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии района.
Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Приозерского района на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях высокого уровня.
Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации.
Спорт высших достижений — это часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Достижение высоких спортивных результатов выдающимися спортсменами на всероссийских и международных спортивных соревнованиях оказывают большое влияние на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию физической культуры и спорта среди населения. Это имеет неоценимое значение для привлечения детей и подростков к занятиям спортом в детско-юношеских спортивных школах, спортивных секциях и спортивных клубах. Знаменитые спортсмены всегда являются примером для юных спортсменов и ориентиром в достижении цели — спортивного результата.
В настоящее время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности и духовной силы государства, а также его военной и политической мощи.
Однако в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих оперативного решения, в том числе:
-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
-низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;
-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам массового спорта в районе;
-отсутствие возможности для систематического занятия спортом у большинства граждан;
-недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
— низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
-недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Эти проблемы вызывают ряд рисков:
-снижение качества спортивной инфраструктуры в районе;
-ухудшение физического развития, подготовки и здоровья населения;
-снижение охвата населения, регулярно занимающегося спортом и физической культурой.
По состоянию на 1 января 2022 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в Петровском сельском поселении составила 30 %, обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной пропускной способности — 31,2 %, в том числе: спортивными залами — 7,5 %, плоскостными спортивными сооружениями — 17,2 %.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Основными целями Программы являются:
-
Вовлечение различных групп населения Петровского сельского поселения в занятия физической культурой и спортом.
-
Создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимому условию развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, право на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения Петровского сельского поселения.
Основными задачами Программы являются:
-
Создание условий для занятий физической культурой и спортом в Петровском сельском поселении
-
Организация спортивно-массовой работы с населением муниципального образования.
-
Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»
№ п/п |
Наименование целевого показателя муниципальной программы |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы (2023 год)) |
|||
По итогам первого года реализации |
По итогам второго года реализации |
По итогам третьего года реализации |
|||||
Показатель 1, количество человек |
|||||||
1. |
Количество спортивных мероприятий |
Плановое значение |
120 |
130 |
140 |
114 |
|
фактическое значение |
|||||||
Показатель 2, процент (%) |
|||||||
2. |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
плановое значение |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
фактическое значение |
|||||||
Показатель 3, процент (%) |
|||||||
3. |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
плановое значение |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
фактическое значение |
Таблица 2
План реализации муниципальной программы
«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Программа «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2023 |
2487,2 |
2487,2 |
— |
— |
— |
2024 |
1691,5 |
1691,5 |
— |
— |
— |
||
2025 |
1742,0 |
1742,0 |
— |
— |
— |
||
Итого по муниципальной программе |
2023-2025 |
5920,7 |
5920,7 |
— |
— |
— |
|
Проектная часть |
|||||||
Не предусмотрена |
|||||||
Процессная часть |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» |
Директор муниципального казённого учреждения культуры Петровское клубное объединение, инструктора по спорту муниципального учреждения культуры Петровское клубное объединение |
2023 |
2487,2 |
2487,2 |
— |
— |
— |
2024 |
1691,5 |
1691,5 |
— |
— |
— |
||
2025 |
1742,0 |
1742,0 |
— |
— |
— |
||
2023-2025 |
5920,7 |
5920,7 |
— |
— |
— |
||
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
2023 |
2487,2 |
2487,2 |
— |
— |
— |
|
2024 |
1691,5 |
1691,5 |
— |
— |
— |
||
2025 |
1742,0 |
1742,0 |
— |
— |
— |
||
2023-2025 |
5920,7 | 5920,7 |
— |
— |
— |
Таблица 3
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
№ строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
№ строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1… |
Таблица 4
Расходы
на реализацию муниципальной программы
«Развитие физической культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2023-2025 годы»
-
№
строки
Источники финансирования
Всего
(тыс. рублей)
В том числе
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
Всего:
5920,7
2487,2
1691,5
1742,0
в том числе за счет средств:
федерального бюджета (плановый объем)
—
—
—
—
областного бюджета (плановый объем)
—
—
—
—
местного бюджета (плановый объем)
5920,7
2487,2
1691,5
1742,0
Прочих источников (плановый объем)
—
—
—
—