ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2023 года № 362 Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2023 года № 362 Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Дата:26.12.2023
Cкачать: ms-word

Администрация

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2023 года № 362

Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.

  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.В. Левин

Исп. Гредюшко М.А.

Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1

Приложение 1

к Постановлению администрации

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

от 26.12.2023 года № 362

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

«Развитие автомобильных дорог Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Петровского сельского поселения

тел. (8-813-79) 66-217

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2026-2030 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Петровского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы
  1. Администрация Петровского сельского поселения

  2. Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Цель муниципальной программы

Обеспечение устойчивого функционирования и развития сети автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного социально-экономического развития, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов Петровского сельского поселения

Задачи муниципальной программы
  1. Сохранение существующей дорожной сети Петровского сельского поселения, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог

  2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы
  1. Содержание автомобильных дорог

  2. Повышение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Отраслевой проект «Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования»

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации 2026 год 2801,8 тыс. руб.
2027 год 0,0 тыс. руб.
2028 год 0,0 тыс. руб.
2029 год 0,0 тыс. руб.
2030 год 0,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования 2801,8 тыс. руб.
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Территория муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области занимает 20,0 тысяч гектаров.

Административный центр — поселок Петровское расположен в 60 км от районного центра г. Приозерска, в 70 км от областного центра г. Санкт-Петербурга, в 2 км от желез

Петровское сельское поселение включает в себя населённые пункты: п. Петровское, пос. ст. Петяярви, д. Ольховка, д. Ягодное, д. Варшко, д. Овраги.

Населённые пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог местного и регионального значения.

В Петровском сельском поселении протяженность дорог общего пользования местного значения составляет 33,465 км.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

— автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

— в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств, и пешеходам;

— помимо высокой первоначальной стоимости строительства, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить состояние и обеспечить нормальное функционирование автомобильных дорог общего пользования местного значения Петровского сельского поселения. Необходимость финансирования обусловлена тем, что проблема ремонта проезжей части дорог общего пользования местного значения сейчас стоит очень остро.

Для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения, снижения аварийности на дорогах муниципального образования необходимо совершенствование технического состояния дорог и придомовой территории.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Цель Программы:

обеспечение устойчивого функционирования и развития сети автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного социально-экономического развития, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов Петровского сельского поселения.

Задачи Программы:

— организация надлежащего содержания состояния улично-дорожной сети;

— повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог муниципального образования.

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них и развитие автомобильных дорог муниципального образования.

3. Методика оценки эффективности муниципальных программ

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.

3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.