ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2023 года № 363 Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2023 года № 363 Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»
Дата:26.12.2023
Cкачать: ms-word

Администрация

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2023 года № 363

Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.

  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.В. Левин

Исп. Гредюшко М.А.

Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1

Приложение 1

к Постановлению администрации

Петровского сельского поселения

Приозерского муниципального района

Ленинградской области

от 26.12.2023 года № 363

Муниципальная программа

«Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Петровского сельского поселения

тел. (8-813-79) 66-217

эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Устойчивое общественное развитие в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2026-2030 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2026-2030 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Петровского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы
  1. Администрация Петровского сельского поселения

  2. Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»

Цели муниципальной программы

Привлечение местного населения в решении вопросов местного значения для создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи муниципальной программы

Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов путем реализации 3-ОЗ и 147-ОЗ Ленинградской области

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Не предусмотрены

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации 2026 год

0,0

тыс. руб.
2027 год

0,0

тыс. руб.
2028 год

0,0

тыс. руб.
2029 год

0,0

тыс. руб.
2030 год

0,0

тыс. руб.
Общий объем финансирования

0,0

тыс. руб.
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Данная Программа разработана для реализации мероприятий по содействию развития на части территории Петровского сельского поселения иных форм местного самоуправления.

Петровское сельское поселение включает в себя шесть населённых пунктов. Населённые пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог муниципального, регионального и федерального значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, уличное освещение, детские и спортивные площадки, элементы благоустройства нуждаются в ремонте, реконструкции, частичной или полной замене.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства и развития территории необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования Петровское сельское поселение невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий местной администрации и жителей, проживающих на частях территорий, где избраны общественные советы и старосты.

Институт старост (общественных советов) является одним из важнейших инструментов взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Грамотная работа общественных советов будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления в населенных пунктах поселения, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальном образовании.

Именно общественные советы являются инициаторами различных мероприятий, участниками которых становятся односельчане.

Основными задачами их деятельности является представительство интересов жителей, оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, вовлечение населения в их решение.

Работая непосредственно с людьми, они решают социальные проблемы по месту жительства, привлекая потенциал населения. Результатом этого процесса стало снижение социальной напряжённости за счёт упорядочения взаимоотношений населения с органами власти. Задача органов местного самоуправления — максимально использовать эту инициативу и способствовать её развитию.

Для выявления и обсуждения вопросов, волнующих население, администрацией Петровского сельского поселения ежегодно проводятся собрания жителей.

Программа призвана решить проблемы в сфере развития сельских территорий поселения посредством создания комфортных условий жизнедеятельности населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы

Цель программы — привлечение местного населения в решении вопросов местного значения для создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

Задачи программыобеспечение социально-экономического и культурного развития части территорий поселения и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

3. Методика оценки эффективности Программы

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.

3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 100,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.

9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.