| Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2023 года № 360 Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы» | 
| Дата: | 26.12.2023 | 
Администрация
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2023 года № 360
| 
 Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»  | 
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 24.06.2014 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» (с изменениями), в соответствии с Уставом Петровского сельского поселения, с постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 26.11.202 года №212/1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 
Утвердить муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
 - 
Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области www.петровскоесп.рф.
 - 
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2026 года.
 - 
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
Глава администрации А.В. Левин
Исп. Гредюшко М.А.
Разослано: дело-2, КФ -1, КСО-1, МУК Петровское клубное объединение-1
Приложение 1
к Постановлению администрации
Петровского сельского поселения
Приозерского муниципального района
Ленинградской области
от 26.12.2023 года № 360
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Петровского сельского поселения
тел. (8-813-79) 66-217
эл. адрес: inbox@petrovskoe47.ru
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
| Сроки реализации муниципальной программы | 
 2026-2030 гг.  | 
||
| Ответственный исполнитель муниципальной программы | 
 Администрация Петровского сельского поселения  | 
||
| Соисполнители муниципальной программы | Не предусмотрены | ||
| Участники муниципальной программы | 
  | 
||
| Цель муниципальной программы | 
 Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Петровского сельского поселения  | 
||
| Задачи муниципальной программы | 
  | 
||
| Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы | 
 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности: — актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения 2. Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания: — количество посещающих муниципальную баню  | 
||
| Подпрограммы муниципальной программы | 
  | 
||
| Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы | 
 Не предусмотрены  | 
||
| Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации | 2026 год | 
 997,3  | 
тыс. руб. | 
| 2027 год | 
 0,0  | 
тыс. руб. | |
| 2028 год | 
 0,0  | 
тыс. руб. | |
| 2029 год | 
 0,0  | 
тыс. руб. | |
| 2030 год | 
 0,0  | 
тыс. руб. | |
| Общий объем финансирования | 
 997,3  | 
тыс. руб. | |
| Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации | 
 Налоговые расходы не предусмотрены  | 
||
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Петровское сельское поселение входит в состав Приозерского муниципального района Ленинградской области.
Приозерский муниципальный район расположен в северо-восточной части Карельского перешейка. Район протянулся на 90 км с севера от Олонецкой возвышенности до Лемболовских высот на юге и 60 км вдоль западного побережья Ладожского озера. Как самостоятельная административная единица район образован в 1944 году.
Площадь территории Петровского сельского поселения составляет 20,0 тыс. га.
Административный центр — поселок Петровское расположен в 60 км от районного центра г. Приозерска, в 70 км от областного центра г. Санкт-Петербурга. В состав муниципального образования входят 6 населенных пунктов: поселок Петровское, станция Петяярви, деревни Ольховка, Ягодное, Овраги, Варшко.
Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.
— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровского сельского поселения позволит:
— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы
Целью Программы является — обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Петровского сельского поселения.
Основными задачами Программы являются:
1 — Реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2 — Реализация мероприятий, направленных на поддержку преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания.
3. Методика оценки эффективности муниципальных программ
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
4. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
5. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——,
Ппit
где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;
i — номер показателя Программы.
6. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m
где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);
Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;
m — количество показателей Программы.
———————————
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
7. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100,
St
где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
8. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
9. В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки, формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
| 
 № п/п  | 
 Наименование целевого показателя муниципальной программы  | 
 Ед. изм.  | 
 Значение целевых показателей  | 
 Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы  | 
||||
| 
 По итогам первого года реализации  | 
 По итогам второго года реализации  | 
 По итогам третьего года реализации  | 
 По итогам четвертого года реализации  | 
 По итогам пятого года реализации  | 
||||
| 
 Показатель 1, ед.  | 
||||||||
| 
 1.  | 
 Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения  | 
 Плановое значение  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 фактическое значение  | 
||||||||
| 
 Показатель 2, чел.  | 
||||||||
| 
 3.  | 
 Количество посещающих муниципальную баню  | 
 плановое значение  | 
 1787  | 
 1790  | 
 1790  | 
 1792  | 
 1792  | 
 1787  | 
| 
 фактическое значение  | 
||||||||
Таблица 2
План реализации
муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
| 
 Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента  | 
 Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник  | 
 Годы реализации  | 
 Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)*  | 
|||
| 
 всего  | 
 местный бюджет  | 
 областной бюджет  | 
 федеральный бюджет  | 
 прочие источники  | 
||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
| 
 Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»  | 
 Директор муниципального казенного учреждения «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»  | 
 2026  | 
 997,3  | 
 997,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 Итого по муниципальной программе  | 
 2026-2030  | 
 997,3  | 
 997,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»  | 
 2026  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| Итого по подпрограмме 1 | 
 2026-2030  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Проектная часть  | 
|||||||
| 
 не предусмотрена  | 
|||||||
| 
 Процессная часть  | 
|||||||
| 
 Комплекс процессных мероприятий «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»  | 
 2026  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2026-2030  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| Мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и теплоснабжения | 
 2026  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2026-2030  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| Подпрограмма 2 «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» | 
 2026  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| Итого по подпрограмме 2 | 
 2026-2030  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Проектная часть  | 
|||||||
| 
 не предусмотрена  | 
|||||||
| 
 Процессная часть  | 
|||||||
| 
 Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения»  | 
 2026  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2026-2030  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений  | 
 2026  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 2027  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2028  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2029  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2030  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
| 
 2026-2030  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
||
*Расходы на реализацию Программы ежегодно уточняются при корректировке бюджета администрации Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области, а также с учетом изменения финансирования из федерального и областного бюджета.
Таблица 3
Информация
о ходе реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
1. Выполнение плана мероприятий
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________
| 
 № строки мероприятия  | 
 Наименование плановых мероприятий  | 
 Финансирование мероприятий — всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей)  | 
 Фактическое исполнение плановых мероприятий в отчетном периоде, примечания  | 
|
| 
 планируемое на текущий год  | 
 фактическое за отчетный период  | 
|||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
2. Достижение целевых показателей
(ежегодно нарастающим итогом)
за период _______________________
| 
 № строки целевого показателя  | 
 Наименование целевого показателя  | 
 Единица измерения  | 
 Значение целевого показателя  | 
||
| 
 планируемое на текущий год  | 
 фактическое за отчетный период  | 
 процент выполнения  | 
|||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 1… | |||||
Таблица 4
Расходы
на реализацию муниципальной программы
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Петровском сельском поселении на 2026-2030 годы»
| 
 № строки  | 
 Источники финансирования  | 
 Всего (тыс. рублей)  | 
 В том числе  | 
||||
| 
 2026 год  | 
 2027 год  | 
 2028 год  | 
 2029 год  | 
 2030 год  | 
|||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
||
| 
 ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  | 
|||||||
| 
 Всего:  | 
 997,3  | 
 997,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 в том числе за счет средств:  | 
|||||||
| 
 федерального бюджета (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 областного бюджета (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 местного бюджета (плановый объем)  | 
 997,3  | 
 997,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Прочих источников (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»  | 
|||||||
| 
 Всего:  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 в том числе за счет средств:  | 
|||||||
| 
 федерального бюджета (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 областного бюджета (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 местного бюджета (плановый объем)  | 
 300,0  | 
 300,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 прочих источников (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»  | 
|||||||
| 
 Всего:  | 
 697,3  | 
 697,3  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 в том числе за счет средств:  | 
|||||||
| 
 федерального бюджета (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 областного бюджета (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 местного бюджета (плановый объем)  | 
697,3 | 697,3 | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
| 
 Прочих источников (плановый объем)  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
|
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»
| 
 Сроки реализации подпрограммы  | 
 2026-2030 годы  | 
||
| 
 Ответственный исполнитель подпрограммы  | 
 Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение  | 
||
| 
 Соисполнители подпрограммы  | 
 Соисполнители не предусмотрены  | 
||
| 
 Участники подпрограммы  | 
 Муниципальное казенное учреждение «Центр благоустройства и муниципальных услуг Петровское»  | 
||
| 
 Цель подпрограммы  | 
 Создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг)  | 
||
| 
 Задачи подпрограммы  | 
 Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа  | 
||
| 
 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы  | 
 Актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения – 10 ед.  | 
||
| 
 Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации  | 
2026 год | 300,0 | тыс. руб. | 
| 2027 год | 0,0 | тыс. руб. | |
| 2028 год | 0,0 | тыс. руб. | |
| 2029 год | 0,0 | ||
| 2030 год | 0,0 | ||
| Общий объем финансирования | 300,0 | тыс. руб. | |
| 
 Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, — всего, в том числе по годам реализации  | 
 Налоговые расходы не предусмотрены  | 
||
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы
Одним из приоритетов жилищной политики Петровское сельское поселение является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг и требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
— планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий.
— неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей:
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Петровское сельского поселения позволит:
— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Петровское сельского поселения.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Подпрограммы
Целью Подпрограммы является — создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг).
Основными задачами Подпрограммы являются:
- 
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа
 - 
Снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг
 
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания»
1. Общая характеристика, основные проблемы
Административный центр Петровского сельского поселения – поселок Петровское. На территории поселения находятся 6 населённых пунктов. На территории поселения расположена муниципальная баня: в п. Петровское. Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.
В настоящее время деятельность коммунально-бытового комплекса Петровского сельского поселения требует повышения эффективности использования ресурсов.
Причинами возникновения этих проблем являются:
— уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунально-бытовой инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий. Неэффективное использование ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей Необходим планово-предупредительный ремонт объектов бытового обслуживания населения и ремонт их систем водоснабжения, электроснабжения, вентиляции.
Для повышения качества предоставления коммунально-бытовых услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов ремонта, реконструкции и объектов коммунально-бытовой инфраструктуры.
2.Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является — создание эффективных правовых, организационных и методических основ для эффективного бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания на территории Петровского сельского поселения, для реализации планов реформирования ЖКХ в муниципальных образованиях.
Основная задача Программы — поддержка обновления оборудования, предоставления субсидий бюджетам юридическим лицам на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
			
