ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

 

 

от __________ 2016 года                                                                                                     № __

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

 

 

Руководствуясь статьей 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», распоряжением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 45-р от 22.04.2015 года «О закреплении полномочий администратора доходов бюджета МО Петровское  сельское поселение  МО Приозерский муниципальный район ЛО по главе 033 «Администрация МО Петровское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области» за Администрацией МО Петровское  сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области» с внесенными в неё изменениями,  администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области главным администратором которых является администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области согласно Приложению к постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области петровскоесп.рф и в средствах массовой информации.области.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                    В.А. Блюм

Исп. Т.Н.Кузьмина

т. 8(813-79) 66-134

Разослано: Дело-2, прокуратура-1 , КФ -1, СЭФ-1, КСО — 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Петровское сельское поселение

муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

 

от _____________года № _____

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

  1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее МО Петровское сельское поселение) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является администрация МО Петровское сельское поселение, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет.
  2. Перечень доходов, в отношении которых администрация МО Петровское сельское поселение выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется распоряжением администрации МО Петровское сельское поселение.
  3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет рассчитываются с применением следующих методов расчетов:

—  метод прямого счета (на основании действующих договоров, соглашений и т.д.);

— метод экстраполяции значений предыдущих периодов. При применении усредненных величин расчет средних значений должен проводится за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период поступления, если таковой не превышает 3 лет.

  1. Прогнозирование доходов осуществляется по каждому виду доходов.

4.1. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа)

(код бюджетной классификации (далее – КБК) 1 08 04020 01 1000 110);

Расчет государственной пошлины (далее – госпошлина) в расчетном году, в первом и втором годах планового периода осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трех лет).

Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году, определяется по следующей формуле:

ГПрг = ((ГПрг-1 +ГПрг-2 + ГПрг-3) / 3) + (-)Дрг, где:

ГПрг-1 — сумма госпошлины, ожидаемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение, в текущем году рассчитывается по следующей формуле:

ГПрг-1= (ГПфрг*100)/Уд, где:

ГПфрг — фактические поступления госпошлины на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;

Уд — удельный вес поступлений госпошлины за аналогичный период отчетного года, который определяется по формуле:

Уд = (ГП ф.огп./ ГП ф.ог.)*100, где:

ГП ф.огп.- фактические поступления госпошлины в отчетном году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;

ГП ф.ог.- фактические поступления госпошлины за отчетный год;

ГПрг-2 — фактические поступления госпошлины в бюджет МО Петровское сельское поселение в отчетном финансовом году;

ГПрг-3 — фактические поступления госпошлины в бюджет МО Петровское сельское поселение в году, предшествующему отчетному финансовому году;

Д рг — сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО Петровское сельское поселение по госпошлине в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.

Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение, в первом и втором году планового периода определяется по следующим формулам:

ГПрг+1 =(( ГПрг + ГПрг-1 + ГПрг-2) / 3) + (-)Д рг+1,

ГПрг+2 =(( ГПрг+1 + ГПрг + ГПрг-1 ) / 3) + (-)Д рг+2, где:

ГПрг+1, ГПрг+2 – прогноз поступлений госпошлины в бюджет МО Петровское сельское поселение на первый и второй годы планового периода соответственно;

(-)Д рг+1, (-)Д рг+2 — сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО Петровское сельское поселение по госпошлине в первом и втором году планового периода, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.

4.2. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

а) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 1 11 05013 10 0000 120);

Расчет арендной платы за земельные участки осуществляется на основании прогнозных показателей, учитывающих факторы, оказывающие влияние на изменение суммы арендной платы за землю в расчетном году, в первом и втором годах планового периода. Расчет ведется с применением индекса потребительских цен на товары (работы, услуги) и учетом норматива зачисления в бюджет МО Петровское сельское поселение, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

АЗрг = ∑Нп +/- Вп, где

АЗрг — прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение;

∑Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение по договорам аренды;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

Прогноз поступлений арендной платы за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом и во втором годах планового периода определяется по формулам:

АЗрг+1= АЗрг*К2+ (-)Дрг+1, где:

АЗрг+1 — арендная плата за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом году планового периода;

К2 – прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом году планового периода;

Дрг+1 – сумма дополнительных или выпадающих доходов в первом году планового периода по арендной плате за земельные участки, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за земельные участки, планируемого погашения задолженности прошлых лет, изменения перечня льготных категорий арендаторов земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за землю.

АЗрг+2= АЗрг+1*К3+ (-)Дрг+2, где:

АЗрг+2- арендная плата за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение во втором году планового периода;

К3 — прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) во втором году планового периода;

Дрг+2 – сумма дополнительных или выпадающих доходов во втором году планового периода по арендной плате за земельные участки, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за земельные участки, планируемого погашения задолженности прошлых лет, изменения перечня льготных категорий арендаторов земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за землю.

4.3. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

а) Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 1 11 05025 10 0000 120);

Расчет арендной платы за земельные участки осуществляется на основании прогнозных показателей, учитывающих факторы, оказывающие влияние на изменение суммы арендной платы за землю в расчетном году, в первом и втором годах планового периода. Расчет ведется с применением индекса потребительских цен на товары (работы, услуги) и учетом норматива зачисления в бюджет МО Петровское сельское поселение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

АЗрг = ∑Нп +/- Вп, где

АЗрг — прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение;

∑Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение по договорам аренды;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

Прогноз поступлений арендной платы за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом и во втором годах планового периода определяется по формулам:

АЗрг+1= АЗрг*К2+ (-)Дрг+1, где:

АЗрг+1 — арендная плата за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом году планового периода;

К2 – прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом году планового периода;

Дрг+1 – сумма дополнительных или выпадающих доходов в первом году планового периода по арендной плате за земельные участки, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за земельные участки, планируемого погашения задолженности прошлых лет, изменения перечня льготных категорий арендаторов земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за землю.

АЗрг+2= АЗрг+1*К3+ (-)Дрг+2, где:

АЗрг+2- арендная плата за земельные участки в бюджет МО Петровское сельское поселение во втором году планового периода;

К3 — прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) во втором году планового периода;

Дрг+2 – сумма дополнительных или выпадающих доходов во втором году планового периода по арендной плате за земельные участки, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за земельные участки, планируемого погашения задолженности прошлых лет, изменения перечня льготных категорий арендаторов земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за землю.

4.4. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

а) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (КБК 1 11 05075 10 0000 120);

Расчет арендной платы за муниципальное имущество осуществляется на основании прогнозных показателей, учитывающих факторы, оказывающие влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество в расчетном году, в первом и втором годах планового периода, с учетом применения прогнозируемого коэффициента-дефлятора.

Сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

АМИрг =Нп+(-)Вп, где:

АМИрг — сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году;

Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии со ставками на расчетный год в бюджет МО Петровское сельское поселение

Вп – сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, продажей (передачей) имущества, заключением (расторжением) договоров и др.

Прогноз поступлений арендной платы за муниципальное имущество в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом и во втором годах планового периода определяется по формулам:

АМИрг+1= АМИрг*К2+ (-)Вп+1, где:

АМИрг+1 – сумма поступлений арендной платы за муниципальное имущество в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом году планового периода;

К2 – прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом году планового периода;

Вп+1- сумма выпадающих (дополнительных) доходов в первом году планового периода от арендной платы за муниципальное имущество, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за муниципальное имущество, планируемого погашения задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество.

АМИрг+2= АМИрг+1*К3+ (-)Вп +2, где:

АМИрг+2- сумма поступлений арендной платы за муниципальное имущество в бюджет МО Петровское сельское поселение во втором году планового периода;

К3 — прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) во втором году планового периода;

Вп +2 — сумма выпадающих (дополнительных) доходов во втором году планового периода от арендной платы за муниципальное имущество, за счет изменения порядка определения размера арендной платы за муниципальное имущество, планируемого погашения задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество.

4.5. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

а) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 1 11 09045 10 0000 120).

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО Петровское сельское поселение, устанавливающими порядок и размер платы за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда МО Петровское сельское поселение.

Информация, используемая для расчета прогноза поступлений:

— данные, предоставляемые о площади жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения;

— утвержденная базовая ставка за пользование жилым помещением (плата за наём) за 1 кв. метр общей площади в месяц.

Расчёт прогноза поступлений   доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности МО Петровское сельское поселение, в бюджет МО Петровское сельское поселение на очередной финансовый год производится по формуле:

ПНрг = ∑П * БСт, где

ПНрг — прогноз поступления платы за пользование жилым помещением (плата за наём) в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году;

∑П — сумма площадей жилых помещений, сдаваемых по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения;

БСт- утвержденная базовая ставка за пользование жилым помещением (плата за наём) за 1 кв. метр общей площади в месяц.

Прогноз поступлений доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности МО Петровское сельское поселение, в первом и во втором годах планового периода определяется по формулам:

ПНрг +1= ПНрг *К2, где:

ПНрг +1– сумма поступлений платы за пользование жилым помещением (плата за наём) в бюджет городского поселения в первом году планового периода;

К2 – прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом году планового периода;

ПНрг +2= ПНрг +1*К3, где:

ПНрг +2- сумма поступлений платы за пользование жилым помещением (плата за наём) в бюджет городского поселения во втором году планового периода;

К3 — прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) во втором году планового периода;

4.6. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

а) Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений

(КБК 1 14 01050 10 0000 410);

б) Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 1 14 02052 10 0000 410);

в) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 1 14 02053 10 0000 410);

г) Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 1 14 02052 10 0000 440);

д) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 1 14 02053 10 0000 440);

Расчет доходов от реализации муниципальных квартир, имущества, находящегося в собственности МО Петровское сельское поселение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании договоров купли-продажи.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности МО Петровское сельское поселение, определяется исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости планируемых к реализации, определяемой независимыми оценщиками. При планировании доходов от реализации имущества учитываются риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.

4.7. Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов:

а) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений (КБК 116 23051 10 0000 140);

б) Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений (КБК 116 23052 10 0000 140);

в) Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов поселений) (КБК 116 32000 10 0000 140);

г) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд поселений (КБК 116 33050 10 0000 140);

д) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений (КБК 1 16 90050 10 0000 140).

Расчет прогнозных показателей на очередной год и на первый и второй годы планового периода осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (далее – штраф) за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трех лет). Расчет ведется с применением индекса потребительских цен на товары (работы, услуги) и учетом норматива зачисления в бюджет МО Петровское сельское поселение, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

Шрг = Ш1рг *Н + Ш2рг*Н + Ш3рг*Н + …, где:

Шрг — сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году;

Ш1рг; Ш2рг; Ш3рг — суммы видов штрафов, планируемые к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение области в расчетном году;

Н — норматив зачисления в бюджет МО Петровское сельское поселение штрафов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрг = ((Шрг-1 + Шрг-2+ Шрг-3) / 3) + (-)Дрг, где:

Шрг-1 — сумма ожидаемого поступления штрафа в бюджет МО Петровское сельское поселение в текущем году;

Шрг-2 — фактические поступления штрафа в бюджет МО Петровское сельское поселение в отчетном финансовом году;

Шрг-3 — фактические поступления штрафа в бюджет МО Петровское сельское поселение в году, предшествующему отчетному финансовому году;

Д рг- сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО Петровское сельское поселение по штрафу в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафа.

Сумма ожидаемого поступления каждого из видов штрафов в бюджет МО Петровское сельское поселение в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:

Шрг-1 = (Шфод.рг-1*100)/Уд, где:

Шфод.рг-1 – сумма штрафов, фактически поступившая в бюджет МО Петровское сельское поселение в текущем году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;

Уд — удельный вес поступлений штрафов за аналогичный период отчетного финансового года, который определяется по формуле:

Уд = (Ш ф.о.п../ Ш ф.ог.)*100, где:

Ш ф.о.п.- фактические поступления штрафа в отчетном году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;

Ш ф.ог.- фактические поступления штрафа за отчетный год.

Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Петровское сельское поселение в первом и втором году планового периода, определяется по следующим формулам:

Шрг+1 =(( Шрг + Шрг-1 + Шрг-2) / 3)*К2 + (-)Д рг+1,

Шрг+2 = ((Шрг+1 + Шрг + Шрг-1) / 3) *К3 + (-) Д рг+2, где:

Шрг+1, Шрг+2 – прогноз поступлений штрафов в бюджет МО Петровское сельское поселение в первый и второй годы планового периода соответственно;

К2, К3 — прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в первом и втором годах планового периода;

(-) Д рг+1, (-) Д рг+2 — сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО Петровское сельское поселение по штрафам в первом и втором году планового периода, за счет изменения законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

4.8. Прогнозирование не предусматривается в виду того, что поступления носят разовый характер для следующих видов доходов:

а) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (КБК 1 13 01995 10 0000 130);

б) Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

(КБК 1 13 02995 10 0000 130);

в) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

(КБК 1 17 01050 10 0000 180);

г) Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

(КБК 1 17 05050 10 0000 180).

4.9. Прогнозирование по безвозмездным поступлениям.

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет МО Петровское сельское поселение по группе доходов бюджета 2 00 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления» осуществляется на основании объема расходов федерального и областного бюджетов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области и (или) соглашениями о представлении межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов расходов федерального и областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений из федерального и областного бюджета.