Результаты оценки качества финансового менеджмента за 2024 год

Cкачать: ms-word

Результаты оценки качества

финансового менеджмента главного распорядителя средств

бюджета Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области за 2024 год

 

Наименование ГРБС Степень качества Место Итоговая оценка Оценка по группе показателей
Качество бюджетного планирования Качество исполнения бюджета Учет и отчетность Исполнения судебных актов Контроль и аудит Обеспечение публичности и открытости
Администрация Петровского сельского поселения II 1 59 10 25 6 6 3 9

 

Перечень показателей,

характеризующих качество финансового менеджмента главного распорядителя средств

бюджета Петровского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области

и достигнутая оценка показателей за 2024 год

 

  Группа показателей/ Наименование показателей Формула расчета показателя, единицы измерения показателя Интерпретация значений Оценка показателя (балл) ГРБС, для которых применяется показатель Достигнутая оценка показателя
  1 2 3 4 5 6
1. Качество бюджетного планирования       10
1.1. Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков P1 = Q, (раз)

где:

Q — случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

Р1 = 0

Р1 >  0

2

0

ГРБС — ответственные исполнители муниципальных программ 2
1.2. Р3. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Р3 = Q (раз),

где:

Q — случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р3 = 0

Р3> 0

3

0

ГРБС 3
1.3. Р4 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО) Р4 = D (дней),

где:

Р4 — количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в комитете финансов Приозерского района Ленинградской области, от даты представления РРО ГРБС, установленной комитетом финансов Приозерского района Ленинградской области

Р4= 0

Р4= 1

Р4= 2

Р4= 3

Р4= 4

Р4>= 5

5

4

3

2

1

0

ГРБС

 

 

 

 

5
2. Качество исполнения бюджета       25
2.1. Р5. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году P5 = Ко / Кп x 100 (%),
где:

P5 — процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года;

Ко — кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года;

Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений

P< 25%

30% ≥ P5 ≥ 25%

P5  > 30%

5

3

0

ГРБС 5

 

2.2. Р6. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году P6 = Кр / Кп x 100 (%),
где:

Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов)

(тыс. рублей);

Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

P6 = 100%

95% ≤ P6≤ 100%

90% ≤ P6 < 95%

85% ≤ P6 <90%

P6 < 85%

5

3

2

1

0

ГРБС

 

 

 

3
2.3. Р7. Доля возвращенных комитетом финансов Приозерского муниципального района Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета P7 = Коз / Q x 100 (%),

где:

Коз – количество возвращенных комитетом финансов Приозерского муниципального района Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета;

Q – общее количество представленных в комитет финансов Приозерского муниципального района Ленинградской области заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, в отчетном году.

 

P7 < 5%

10% ≥ P7 ≥5%

P7 >10%

 

5

3

0

 

ГРБС

 

 

5
2.4. Р8. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности Р8 = Ктп,

где

Ктп — объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

 

Р8 = 0

Р8 > 0

5

0

 

 

 

ГРБС

 

 

 

 

5
2.5. Р9. Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году Р9 = Vkz/Vba*100 (%)

где:

Vkz –  объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных  учреждений по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году  (тыс. рублей).

 

Р9 ≤ 5%

5% < P9 ≤ 10%

10% < P9 ≤ 15%

Р9 > 15%

3

2

1

0

ГРБС

 

 

3

 

2.6. Р10. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года Р10 = Дтоп — Дтнг,

где

Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года,

Дтоп – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

5

 

 

 

 

4

 

 

2

 

 

0

ГРБС

 

 

 

4

 

3. Учет и отчетность 6
3.1. Р11. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета Р11 ,

где:

случаи несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета

Р11 = 0

Р11 > 0  

3

0

ГРБС 3
3.2. Р12. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета Р12,

где:

случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

 

 

 

Р12 = 0

 

Р12 > 0  

 

 

3

 

0

ГРБС

 

 

 

 

3
4. Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов 6
4.1. Р13. Наличие судебных решений, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета,  вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или их должностных лиц Р13 ,

где:

да

нет

 

 

P13 = 0

P13 > 0

 

 

3

0

ГРБС

 

 

3
4.2. Р14. Своевременность исполнения судебных актов P14 = Q (раз),

где:

Q — количество направленных комитетом финансов Приозерского муниципального района Ленинградской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов Приозерского муниципального района Ленинградской области, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета муниципального образования в отчетном периоде

 

P14 = 0;
P14 > 0
3

0

ГРБС

 

3
5. Контроль и аудит 3
5.1. Р15. Степень выполнения годового плана ГРБС по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту Р15 = N факт/ N план x100(%)

Где

N факт- -количество проведенных ГРБС плановых проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в отчетном финансовом году

N план – количество проверок ГРБС, запланированных в годовом плане по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту

 

 

 

P15 —100%

100% >P15≥ 80%

80%> P15≥ 70%

P15 <70%

 

 

3

2

1

0

ГРБС 3
5.2. Р16. Эффективность системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС Р16 = Q (раз),

где:

Q – количество нарушений, выявленных ГРБС в ходе проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном году

 

 

Р16 = 0

Р16 > 0

3

0

ГРБС 0
5.3. Р17. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля Р17 = Q (раз),

где:

Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

 

 

Р17 = 0

Р17 > 0

3

0

  0

 

6. Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете 9
6.1. Р18. Размещение в сети Интернет ГРБС — ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ Р18 = Qмпф / Qмп × 100 (%),

где:

Qмпф— количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет;

Qмп — общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет.

P18 = 100%

P18 < 100%

3

0

 

ГРБС — ответственные исполнители муниципальных программ

 

 

 

3
6.2 Р19.Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области Р19 = Qфс / Qс × 100 (%),

где:

Q фс — количество фактически размещенной в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области;

Qс — общее количество отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области, которая должна быть размещена в сети Интернет

P19=100%

P19<100%

3

0

 

ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет областных средств)

 

 

 

3
6.3. Р20. Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о плановой и фактической деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети Интернет (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 № 86Н) Р20 = Qn / Q × 100 (%),

где:

Qn— количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых (информация о муниципальном задании в случае его установления для муниципального учреждения, информация о плане финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, информация о бюджетной смете для казенных учреждений, информация о результатах деятельности и об использовании имущества) размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н (на конец отчетного года);

Q-общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного года)

P20 = 100%

80%≤P20 < 100%

P20  <80%

 

3

1

0

 

ГРБС — ответственные исполнители муниципальных программ

 

 

 

3